Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка
21.09.2023 | 22514 просмотров

Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1257 (73%)
466 (27%)
Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы стоим на пороге нового раунда борьбы за потребителя. Теперь к технокозырям, похоже, добавляется эмоциональная дизайнерская составляющая. По крайней мере именно на нее сделан упор в новейшем электрокроссовере Zeekr X, представленном в Поднебесной лишь весной этого года.

Этому бренду всего пара лет, и он продолжает напористое наступление на китайский рынок и планирует выход на европейский. Недавно мы рассказывали о дебютной модели Zeekr 001 и отмечали, что в ней чувствуется влияние инженеров Volvo (обе марки принадлежат холдингу Geely). 544 силы; эффектная внешность, оформленная в кузов то ли лифтбека, то ли шутинг-брейка; качественные материалы; богатое оснащение и в целом приятные настройки шасси. Чего же боле? Но «Икс» все-таки модель иного рода. Молодежный кроссовер, и для его продвижения была выбрана другая стратегия. А главным ее воплотителем стал дизайнер Штефан Зилафф. Он работал в Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen, а в Geely на место шефа по этому направлению пришел из Bentley. Непонятно, работал ли он над «Ноль-ноль первым», однако команда под его руководством в шведской дизайн-студии китайского холдинга на Zeekr X оторвалась по полной.

У него смело изломанная — иначе не скажешь — поясная линия. И нижний периметр черный лакированный вместо неокрашенного.

Много деталей, которые цепляют взгляд. Например, сложной формы дневные ходовые огни и безрамочные наружные зеркала (регулировка происходит всем корпусом).

Вместо дверных ручек — кнопки. Нажимаешь, и задние двери лишь отстреливаются от проемов, а передние оснащены электроприводами. Так что с ними можно почти без рук. Или вообще без них — в центральных стойках тут 3D-камеры с функцией распознавания лиц. Объемная надпись Zeekr на двери багажника.

Наконец, характерная выштамповка на капоте и передней облицовке, напоминающая нос болида Формулы 1. А также сложной формы багажная «калитка», заходящая на крышу.

Но если экстерьерный стайлинг еще как-то укладывается в веяния времени, то по интерьеру европейские дизайнеры, кажется, получили карт-бланш. Поразительным образом создателям удалось переключить внимание с хай-тек атрибутов на чисто бытовые нюансы, с помощью которых здесь создается своеобразная атмосфера. Ты уже не циклишься на приплюснутом руле, мотоциклетном щитке приборов и центральном экране, который на современных автомобилях все еще продолжает выглядеть как рудиментарный орган.

Взгляд привлекают джойстики на спицах руля, стильные крючочки на стойках крыши и необычно выполненные клавиши стеклоподъемников.

Здесь хватает металлических либо металлизированных вещиц.

Футляр для очков и рукоятка на потолке над правым пассажирским местом — из плотного текстиля. А размеры кармана внизу центральной консоли ограничены резинками.

Одним словом, «Икс» внутри одновременно похож на ламповый радиоприемник и джинсовую ветровку. Приятный бонус для потребителей, которым чужды современный минимализм и компьютеризация автомобиля. Здесь все это, безусловно, присутствует. Но растворяется в теплой домашней атмосфере, созданной подобной «меблировкой». Вдобавок Zeekr X не подчеркнуто пластмассовый — в интерьере нашлось место мягкому пластику и модной нынче экокоже, которой обтянуты часть передней панели и дверные карты.

Разумеется, напичкан этот кроссовер и всякими технологическими штучками. Камер, правда, здесь меньше, чем у 001.

Однако имеется пара радаров и автомобиль располагает всеми современными системами безопасности. Системой кругового обзора, слежения за разметкой, автоторможения, определения дорожных знаков и т. д. Разве что, судя по внешнему инструментарию, «Икс» пока далек от автопилотирования.

Хватает тут и электроприводов. Они у обоих передних сидений. Причем пассажирское имеет функцию «поза креветки», когда выдвигается оттоманка, а само кресло наполовину раскладывается, предлагая седоку полулежачую позу.

Подлокотник между передними сиденьями двигается опять же с помощью сервопривода. С этой же клавиши правый пассажир может управлять громкостью аудиосистемы. Бокс под подлокотником — с секретом. Это холодильник, который можно вытащить из машины и забрать с собой на пикник. С торца для этого имеется специальная рукоять.

С помощью тех же электроприводов задействуется откровенно китайская фишка — раздельный подъем в вертикаль подушек заднего сиденья. Таким образом предлагается освобождать место для домашних питомцев.

Пошла в народ, пусть на топовых комплектациях, и вентиляция передних кресел.

А что с базовыми бытовыми удобствами? При расстоянии между осями в 2750 мм (длина всего 4450 мм) на задних местах, конечно, не запас пространства, как в большом «вэне», но довольно свободно.

Багажник же — типичный заложник короткого заднего свеса и в принципе кроссоверов подобного формата. Небольшой бонус только в компактном подполье.

Интересный нюанс Zeekr X в том, что он может быть как пяти-, так и четырехместным. В последнем (и нашем) случае кресла не «капитанские», а выполнены в качестве дивана, но с пластмассовой вставкой посередине. Спинки складываются раздельно. Однако после этого «тополем на Плющихе» остается жесткий сегмент, к которому прилегает мягкий подлокотник. По крайней мере, у нас не получилось его сложить.

Заявляется, что «Икс» построен на той же платформе, что «Ноль-ноль первый» — SEA, или Sustainable Experience Architecture, архитектура устойчивого развития. Но, позвольте, у лифтбека как минимум спереди — двухрычажная подвеска. Здесь же банальный McPherson. Так ведь платформа применительно к электромобилям — это не подрамники и тем более рычаги подвески, как в «углеводородном автомобильном мире». Это силовая структура, внутри которой находится батарея, а снаружи к ней привязывается уже вся ходовая периферия. К тому же SEA называется модульной. В общем, какая-то там единая с Zeekr 001 силовая структура, вмещающая энергетические элементы, видимо, присутствует. Остальное набирай, как хочешь, с учетом габаритов модели.

Направляющий аппарат не из алюминия — не положено по классу и статусу. За пределами цены и сегмента остались и пневмостойки со всеми их регулировками. Словом, все здесь железное. Во всяком случае, в прямом смысле.

Батарея — единственная, на 66 кВт∙ч. Базовый привод — задний. Колеса крутит тот же 272-сильный мотор, что и на Zeekr 001. Он гибридный — синхронный, но на постоянных магнитах. В максимальной, как у нас комплектации (оснащение YOU и четыре места), опционально доступен передний электродвигатель — 156-сильный. Итого 428 «лошадей» на 1945 кг снаряженной массы. Удельная мощность лишь на толику меньше, чем у «Ноль-ноль первого». Обещаемый запас хода — от 500 до 560 км. Но у нас средний расход энергии получился 18,6 кВт/100 км. С таким потреблением пробег до полного разряда выходит 354 км. Правда, с педалью акселератора мы не церемонились. Так что каких-нибудь 400+ км достичь вполне реально.

Похоже, общее место всех современных китайских электромобилей — довольно продвинутая система охлаждения и подогрева батареи. Подобно Tesla, она, видимо, еще не способна вести комплексное терморегулирование, включающее в себя, скажем, электромоторы (забрать у них тепло и подать в ВВБ). Но уже можно точно не бояться низких температур и зарядок большими токами, что критично, например, для Nissan Leaf. Второй принципиальный нюанс — возможность заряжать батарею не до 100%. Это значительно увеличивает ее ресурс.

Что касается органов управления, то в распоряжении водителя минимум их физических воплощений. К примеру, климат-контроль доступен только на тачскрине.

Направление движения и parking выбираются с правого подрулевого рычажка. Левый, на который повесили и «поворотники», и головной свет, и «дворники», соответственно, перегружен. Впрочем, это характерно не только для электромобилей, тем более китайских.

А вот разгон до 100 км/ч за 3,8–5,8 секунды в зависимости от количества моторов — это как раз-таки основная опция «электрокитайцев» из разряда недешевых. Если бы можно было вывести какое-то отношение цены (у себя на родине X в топе стоит порядка $35 000) к секундам до «сотни», то этот Zeekr, во всяком случае «на максималках», наверное, стал бы одним из лучших. По крайней мере, в классе небольших кроссоверов. Ведь и в заявленных характеристиках, и в реальности наш герой очень стремителен. Причем по интенсивности ускорения младшая модель ничуть не уступает флагману марки. Субъективно разменивает первую «сотку» действительно менее чем за четыре секунды, после чего под педалью еще остается внушительный запас тяги. Поэтому после 150 км/ч разгон хотя и несколько снижает уровень своего безумства, но все равно продолжается. И уж тем более нельзя тут проводить никаких аналогий с сопоставимыми по габаритам кроссоверами (да и теми, что крупнее), оснащенными ДВС.

Между тем даже европейские электроодноклассники не обладают столь чумовой мощью. Вспоминается только Volvo XC40, где два электромотора выдают совместно 408 сил. Все остальные заметно слабее. Так, быть может, такая отдача ни к чему? И вообще вредит, тем более в рамках класса кроссоверов? Не скажите. Все-таки приятно раз за разом полностью открывать акселератор. Или хотя бы даже частично, но чувствовать под педалью приличный потенциал.

При этом «Икс» не выходит «на глиссер», задирая в момент ускорения нос, как это делает Zeekr 001. Обычные пружинные, а не пневмостойки справляются с этим простым упражнением лучше. Точнее, штатно. Так что хотя бы поэтому «топать ножкой» на X приятнее. Сглажена здесь и разница между режимами Eco, Comfort и Sport. Она, безусловно, есть. Однако не по принципу — с одной стороны, «жмешь и не едет», с другой — «нажал, и держите меня семеро». Еще одно отличие между кроссовером и дебютной моделью — в быстром наступлении рекуперации. У X также три режима, и интенсивность замедления при езде в «одну педаль» тоже ощущается. Но, повторимся, отклик при сбросе «газа» получаешь практически моментально. По всей видимости, команда разработчиков знала о такой особенности Zeekr 001 и к выпуску кроссовера устранила программные задержки. Не усложнив при этом интерфейс. Несмотря на то что все меню на иероглифах, оно достаточно простое, и «методом тыка» в нем разбираешься быстро. Перевод на английский язык и российскую сим-карту — в процессе.

Если продолжать проводить аналогии с флагманом, то на «Иксе» в скоростных поворотах ощущаешь крены. Все-таки он повыше «ростом» и не умеет прижиматься к покрытию. Сравнение же с одноклассниками, пусть и заочное, маленький Zeekr выдерживает с достоинством. У него острый руль, с этой позиции уже отнюдь не пугающие крены и, в принципе, прогнозируемое поведение на кривой и тем более прямой.

Плавность хода от таких настроек шасси как минимум не пострадала. Автомобиль округло проходит «лежачих полицейских», не особо замечает швы и стыки, нормально отрабатывает асфальтовую волну на высоких скоростях. И все это с учетом колес размерности 235/50 R19. Хотите, чтобы было еще мягче — переходите на посадочный диаметр поменьше и профиль повыше. Судя по характеристикам, тормозные диски и суппорты подобное сделать позволяют — в базовой комплектации «Икс» имеет «катки» 235/55 R18. С другой стороны, российские импортеры, напротив, предлагают опциональное (220 000 рублей) увеличение диаметра колес до 20 дюймов. Сами же тормоза не требуют какого-то усиления. Не исключено, на ином горном перевале их в конце концов может и не хватить. Тем не менее в среде город/пригород их сложно упрекнуть в недостатке эффективности.

В «базе» маленькие «Зикры» стоят от 4 300 000 рублей. Это если заказывать. В наличии же по стране исключительно двухмоторные машины. Цены разнятся сильно — от 4,77 до 6,42 млн рублей. К тому же в ряде случаев надо будет за 90 000 рублей докупить зарядную станцию. Дорого? Смотря с чем сравнивать. Скажем, одноклассник BMW X1 с «турбополторашкой» стоит 8,8 млн. Volvo XC40 с «бензинкой» 2,0 л — 5,8–6,2 млн. А популярный, но чуть более крупный Toyota RAV4 — обычно в районе пяти миллионов. Как минимум у всех этих «паркетников» появился еще один достойный оппонент.

Технические характеристики Zeekr X (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 4/5
Двигатели
Тип Электрический, синхронный, на постоянных магнитах
Количество 2
Расположение двигателей Спереди поперечно и сзади поперечно
Мощность электромоторов спереди/сзади, кВт (л.с.) 200 (272)/115 (156)
Высоковольтная АКБ
Тип Литий-ионная
Номинальная емкость, кВт⋅ч 66
Трансмиссия и ходовая часть
Тормоза спереди Дисковые вентилируемые
Тормоза сзади Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, пружинная (двухрычажная)
Задняя подвеска Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, масса
Длина/ширина/высота, мм 4450/1836/1572
Колесная база, мм 2750
Снаряженная масса, кг 1945
Дорожный просвет, мм 170
Объем багажника, л: Н. д.
Размер шин: 235/50 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,8
Запас хода (CTLC), км 500

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6254
Ощущение, что в Китае национальная программа- Каждому китайцу по отдельной марке автомобиля!!!
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
302
26
Ответить
Евгений Иванов
Разгон до сотни за 3,6 – моё почтение. Зная динамику эльмобилей не понаслышке (даже не самые мощные модели очень динамично разгоняются первые секунды, поскольку в них нет коробки передач и вся ”мощность" двигателя доступна сразу же), уверен что впечатления от разгона тут сравнимы с иными супер-карами.

Цена очень высока, но такова печальная реальность в которой мы живём :-( С другой стороны, когда авто с такой динамикой разгона стоили дёшево?

Себе бы точно не взял – такие «борзые» авто просто провоцируют на опасное вождение.
118
21
Ответить
25276024
***
сложно понимаю, почему все так помешались на динамике... По моему мнению, при существующей дорожной инфрастурктуре в РФ, такие ускорения - это гарантированные ДТП разной степени тяжести. И дело не в том,...
Все зависит от того как этой динамикой распоряжаться. Вот вы заведомо не безопасно размышляете. Поясню почему, такая динамика нужна в первую очередь на трассе, когда есть необходимость по настоящему быстро обогнать например 2-3 фуры, а то и больше, думаю все кто хоть иногда выезжает на оживленные федеральные трассы заметил, как сейчас ездят дальнобои, прилипнут друг к другу по несколько штук и пойди попробуй объехать их действительно безопасно. У меня 75% езды как раз в таких условиях, и автомобиль с мощность под 400 л.с сильно облегчает жизнь в таких режимах. А носиться по городу и первым уезжать со светофоров это удел "не умных мальчишек" которым все равно какая у их автомобиля динамика, они и на жигулях будут крутить "в звон" кому то, что то доказывая, но по факту только самим себе,при этом подвергая опасности окружающих.
86
26
Ответить
***
Томск
25276024
Все зависит от того как этой динамикой распоряжаться. Вот вы заведомо не безопасно размышляете. Поясню почему, такая динамика нужна в первую очередь на трассе, когда есть необходимость по настоящему быстро...
я с вами согласен насчет того, как распоряжаться динамикой, но нет нормативной базы хоть как то "привязывающей" эту логику к реалиями. В некоторых странах центральной европы, например, первые 2 года вновь получившим права, нельзя иметь авто мощностью более 100 лс (если ничего не путаю такая норма в сербии). Насчет кто прав- кто нет, я не берусь быть правым во всем, я лишь рассуждаю с точки зрения здравого смысла. В городе количество авто всяко больше чем на трассах, поэтому молодые, резвые и горячие, при ПРОЧИХ равных, будут выбирать авто с более высокой динамикой ТОЧНО не для того, чтобы по трассам обгоны делать (обгоны на трассах вообще особый момент, ибо нормальные трассы должны быть 2-3 полосные, где по ИДЕЕ должны быть перестроения и опережения, но никак не привычные нам обгоны с выездом на встречку). Ну и как всегда, уровень рассуждения у вас в частности подстроен под ваши конкретные потребности, иначе говоря восприятие реальности вы подстраиваете под ваши "ценности", что в корне не верно для объективности. А вот схема - отъездил 1-3-5-10-15 лет - получаешь допуск к повышенной динамике/мощности авто.. Понимаю что это утопия, но тут хоть какая то логика бы прослеживалась, ЕСЛИ бы была доказана связь между опытом/мощностью/количеством дтп. А так - это все просто софистика..
32
15
Ответить

Комментарии

макс
Чебоксары
Такое ощущение, что мы очень далеко от реальности
196
15
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3086
Как второй авто в семью при наличии нормальной ночной зарядки - почему бы и нет?
p.s.: как скоро Зиикр официально к нам придет?
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
74
26
Ответить
Евгений Иванов
Разгон до сотни за 3,6 – моё почтение. Зная динамику эльмобилей не понаслышке (даже не самые мощные модели очень динамично разгоняются первые секунды, поскольку в них нет коробки передач и вся ”мощность" двигателя доступна сразу же), уверен что впечатления от разгона тут сравнимы с иными супер-карами.

Цена очень высока, но такова печальная реальность в которой мы живём :-( С другой стороны, когда авто с такой динамикой разгона стоили дёшево?

Себе бы точно не взял – такие «борзые» авто просто провоцируют на опасное вождение.
118
21
Ответить
  
Сообщений: 11025
Игрушка для студентов-мажоров
Продам уши от мертвого осла.
60
58
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6254
Ощущение, что в Китае национальная программа- Каждому китайцу по отдельной марке автомобиля!!!
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
302
26
Ответить
  
Сообщений: 11025
addicted2
Как второй авто в семью при наличии нормальной ночной зарядки - почему бы и нет?
p.s.: как скоро Зиикр официально к нам придет?
Так и вижу очереди у официальных дилеров Зикр в России
Продам уши от мертвого осла.
52
18
Ответить
  
Сообщений: 11025
БМВ Х1 стоит 9 миллионов рублей??!! Да ладно) Кому это надо
Продам уши от мертвого осла.
72
16
Ответить
Евгений Иванов
Было бы круто, выпусти производитель максимально «чистую» версию, без всех этих электрорегулировок сидений и лишних приблуд, которые добавляют веса. Снизить вес на сотню-другую килограмм и динамика разгона стала бы уж совсем устрашающей.
31
27
Ответить
LucaBertone
Москва
Причина Безумств
Ощущение, что в Китае национальная программа- Каждому китайцу по отдельной марке автомобиля!!!
Ага) Щас смотрю многие дилеры даже не парятся марку указывать, просто, Китай ,22гв)) Налетай раскупай))
55
11
Ответить
леонид
Ижевск
Норм. Привыкайте
11
20
Ответить
михаил
Кемерово
Зикр в живую отлично выглядит.
С весны уже на дорогах периодически вижу. Это в тему тем кто говорит да кто их покупает))))
44
37
Ответить
25846971
Челябинск
Зачем неизвестный Зикр, когда скоро выйдет передовой Атом
79
24
Ответить
superbio
Краснодар
Евгений Иванов
Было бы круто, выпусти производитель максимально «чистую» версию, без всех этих электрорегулировок сидений и лишних приблуд, которые добавляют веса. Снизить вес на сотню-другую килограмм и динамика разгона стала бы уж совсем устрашающей.
где ты ее реализовать собрался, кен блок? :)
45
5
Ответить
АМК
По сравнению с ГАЗ 51 этот электромобиль уродлив во всем. А уж патентованый вой трансмиссии и аутентичное ведро на фаркопе делают ГАЗ 51 недостижимым эталоном органического слияния автомобиля и человека. ©️
65
22
Ответить
  
Там где море
Сообщений: 492
макс
Такое ощущение, что мы очень далеко от реальности
У нас духовный "Атом"
19
13
Ответить
24998628
Здоровое коммунистическое общество, без восхваления радужных, закономерно победит и уже побеждает, только вот один нюанс, который вряд ли понравится местным комментаторам... Работать будут все!!!)
41
33
Ответить
12136672
24998628
Здоровое коммунистическое общество, без восхваления радужных, закономерно победит и уже побеждает, только вот один нюанс, который вряд ли понравится местным комментаторам... Работать будут все!!!)
Все ? Сначала найди эту работу :)
37
13
Ответить
     
москва
Сообщений: 2977
А есть не Китай???
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
27
11
Ответить
2315677
Новороссийск
Все просто, в Китае народная республика, а в России федерация. Вот и получается, то, что доступно народу Китая, нам будет только сниться.
Касательно ЗикраХ, это лучший автомобиль из китая на сегодня, а по многим параметрам в соотношении цена/фуккции, так и во всем мире. Как только получит обновление для России, можно брать смело. А пока большинство классных функций для нас просто недоступно. Видел его в живую, сидел, изучал, кататься не дают. Он ставит жирный крест на всем, к чему мы привыкли. Эта машина из будущего.
33
56
Ответить
2315677
Новороссийск
На вещи надо уметь смотреть объективно. Любые штампы, догмы, привязанности только мешают думать рационально. Какая разница, кто сделал и где сделали эту машину. Ее сделали люди и у них получилось удивить. Все, кто видел её не на картинках, на другие машины уже смотрит по другому.
37
8
Ответить
Zanzibar
Владивосток
на ютубе канал есть про ремонт электробатарей... после просмотра нескольких роликов, оптимизм, про качество китайских батареек, улетучивается.
24
20
Ответить
dr1z
Чита
Цена в Китае как обычно не особо высокая для таких характеристик.а ведь это не бюджетная электричка, есть и в разы дешевле. Не зря им РФ поставляет под 2 млрд. кВт/ч в год по цене в 4 раза ниже, чем продает на внутреннем рынке.

Забавляет сравнение климата батареи с Leaf, который разработали 15 лет назад.
16
8
Ответить
  
Walkumei
Сообщений: 14571
китайцы обогнали японцев ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
29
11
Ответить
Сорок пятый
Томск
По правилам можно ехать
Если передний пассажир
Разложил кресло и лежит?
4
5
Ответить
Vlad Susin
Смотрю я на эту машину и понимаю, что наш единственный выживший автозавод легковых автомобилей ВАЗ делает машины, которые отстают от китайского автопрома лет на много много лет.
Да и тот же проект Атом...это тоже отсталый проект.
42
12
Ответить
    
Сообщений: 1313
Не, ну что реально, много желающих купить какую-то китайскую поделку на электро и чисто китайском без гарантий и т.д. за 5 лямов?
24
13
Ответить
     
Сообщений: 2389
24998628
Здоровое коммунистическое общество, без восхваления радужных, закономерно победит и уже побеждает, только вот один нюанс, который вряд ли понравится местным комментаторам... Работать будут все!!!)
Закономерно побеждает в чём? В скупке иностранных компаний и копировании чужих товаров, потому что сами ничего сделать не могут? Вам это никакую распавшуюся страну не напоминает? Та страна тоже клялась всех победить.
16
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3162
А какой налог у нас на нее воздвигнули?
Лексус GX470
9
4
Ответить
михаил
Благовещенск
12136672
Все ? Сначала найди эту работу :)
Вкалывают роботы, счастлив человек!
Пел 20-30 лет назад Электронник.
13
5
Ответить
Captain_DEX
Иркутск
addicted2
Как второй авто в семью при наличии нормальной ночной зарядки - почему бы и нет?
p.s.: как скоро Зиикр официально к нам придет?
Через серые схемы скоро, но дорого наверное будет....
2
1
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Салон получился удачный,столько трансформаций реально только в американских пикапах увидеть на маленьких не видел ещё.Всё-равно проголосовал"не нравится", потому-что рано в России такие машины и чем больше "электричек"станет тем дороже будет электричество,машиной пользоваться времяотвремени ну-а без электричества не обходится никто.Путь в бездну короче.
5
20
Ответить
10962076
Омск
А че не каждый день статьи про этот Zeekr?
11
12
Ответить
No_comment
FFM_man
Не, ну что реально, много желающих купить какую-то китайскую поделку на электро и чисто китайском без гарантий и т.д. за 5 лямов?
Больше, чем поделки от гансов.
Смысл переплачивать?
Там не только адидас стал китайским, но и весь автопром.
18
7
Ответить
***
Томск
Евгений Иванов
Разгон до сотни за 3,6 – моё почтение. Зная динамику эльмобилей не понаслышке (даже не самые мощные модели очень динамично разгоняются первые секунды, поскольку в них нет коробки передач и вся ”мощность"...
сложно понимаю, почему все так помешались на динамике... По моему мнению, при существующей дорожной инфрастурктуре в РФ, такие ускорения - это гарантированные ДТП разной степени тяжести. И дело не в том, что кто-то будет не внимателен, у подавляющего большинства водителей сформировались представления о скорости потока, и тема "посмотри налево, посмотри направо, потом едь" - может быть неактуальна, тк за эти 2 секунды рассмотров, электричка может выскочить как черт из табакерки. Грузовики, автобусы, все те, кто не может БЫСТРО перестраиваться и маневрировать, все те, кому нужно заранее "продумывать" маневр - они все получат дополнительную порцию стресса от массовых мгновенно "выстреливающих" других участниках дорожного движения. Это так же касается тех кто "да я 30 лет за рулем", они уже на уровне подсознания привыкли к скорости маневров других авто, будет очень тяжело принимать тот факт, что 0-100 динамика других участников с привычных 8-10-12 секунд, ускоряется до 3-4-5 сек... Допускаю, что это может/будет создавать больше хаоса и провоцирующих ДТП ситуаций...
31
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6832
***
сложно понимаю, почему все так помешались на динамике... По моему мнению, при существующей дорожной инфрастурктуре в РФ, такие ускорения - это гарантированные ДТП разной степени тяжести. И дело не в том,...
Забавно, много лет назад - в 1970-х мой дядя, работавший тогда шофером, сетовал - как эти "жигули" появились, ездить стало сильно сложнее - только была далеко - а тут раз и вот она, рядом .

Абсолютно согласен - динамика сравнимая с мотоциклами. Только мотоциклисты убиваются сами а эти динамичные ТС будут убивать и тех в кого стукнутся.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
20
11
Ответить
Lesha Zh
Всем хорош, но этот телевизор во всю панель ужос. По мне решение на Тесле в виде вертикальной консоли утопленной в торпедо гораздо практичней и изящней.
9
14
Ответить
25276024
***
сложно понимаю, почему все так помешались на динамике... По моему мнению, при существующей дорожной инфрастурктуре в РФ, такие ускорения - это гарантированные ДТП разной степени тяжести. И дело не в том,...
Все зависит от того как этой динамикой распоряжаться. Вот вы заведомо не безопасно размышляете. Поясню почему, такая динамика нужна в первую очередь на трассе, когда есть необходимость по настоящему быстро обогнать например 2-3 фуры, а то и больше, думаю все кто хоть иногда выезжает на оживленные федеральные трассы заметил, как сейчас ездят дальнобои, прилипнут друг к другу по несколько штук и пойди попробуй объехать их действительно безопасно. У меня 75% езды как раз в таких условиях, и автомобиль с мощность под 400 л.с сильно облегчает жизнь в таких режимах. А носиться по городу и первым уезжать со светофоров это удел "не умных мальчишек" которым все равно какая у их автомобиля динамика, они и на жигулях будут крутить "в звон" кому то, что то доказывая, но по факту только самим себе,при этом подвергая опасности окружающих.
86
26
Ответить
dr1z
Чита
10962076
А че не каждый день статьи про этот Zeekr?
Так писать сейчас или про китайцев, или про выбор б/у, либо про "народное ретро".
2
3
Ответить
***
Томск
25276024
Все зависит от того как этой динамикой распоряжаться. Вот вы заведомо не безопасно размышляете. Поясню почему, такая динамика нужна в первую очередь на трассе, когда есть необходимость по настоящему быстро...
я с вами согласен насчет того, как распоряжаться динамикой, но нет нормативной базы хоть как то "привязывающей" эту логику к реалиями. В некоторых странах центральной европы, например, первые 2 года вновь получившим права, нельзя иметь авто мощностью более 100 лс (если ничего не путаю такая норма в сербии). Насчет кто прав- кто нет, я не берусь быть правым во всем, я лишь рассуждаю с точки зрения здравого смысла. В городе количество авто всяко больше чем на трассах, поэтому молодые, резвые и горячие, при ПРОЧИХ равных, будут выбирать авто с более высокой динамикой ТОЧНО не для того, чтобы по трассам обгоны делать (обгоны на трассах вообще особый момент, ибо нормальные трассы должны быть 2-3 полосные, где по ИДЕЕ должны быть перестроения и опережения, но никак не привычные нам обгоны с выездом на встречку). Ну и как всегда, уровень рассуждения у вас в частности подстроен под ваши конкретные потребности, иначе говоря восприятие реальности вы подстраиваете под ваши "ценности", что в корне не верно для объективности. А вот схема - отъездил 1-3-5-10-15 лет - получаешь допуск к повышенной динамике/мощности авто.. Понимаю что это утопия, но тут хоть какая то логика бы прослеживалась, ЕСЛИ бы была доказана связь между опытом/мощностью/количеством дтп. А так - это все просто софистика..
32
15
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3229
Отъездил 3-5-10-20 лет и понял, что мощнее 100-150 л.с. не нужны...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
23
15
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3229
Зеркала без рамок -дождь же зальёт🤦‍♂️
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
6
13
Ответить
25276024
***
я с вами согласен насчет того, как распоряжаться динамикой, но нет нормативной базы хоть как то "привязывающей" эту логику к реалиями. В некоторых странах центральной европы, например, первые...
Верно рассуждаете, но это только в контексте законодательного регулирования, которого в этом вопросе у нас нет. А по факту повторюсь, это не зависит от автомобиля, а от того кто за рулем. Или в вашем понимании любой человек у кого автомобиль мощнее на пример 250 л.с априори не безопасен??? Я так не думаю, и даже уверен, что ни это определяет потенциальную опасность, а в первую очередь, воспитание, культура и уважение к другим участникам движения человека сидящего за рулем, а не автомобиль или тем более его мощность. Идиот может и на мотоколяске в 15 л.с. наделать дел, так же как и человек на авто в 300 л.с и больше может ездить исключительно в рамках ПДД.
9
5
Ответить
14020261
ПАЛАСИО
Так и вижу очереди у официальных дилеров Зикр в России
в Казахстане популярная модель, их берут больше чем тесла, в нашем небольшом городке 001-х уже насчитал штук 5 разных цветов
15
4
Ответить
2315677
Новороссийск
Мощности и стартовой динамики никогда не бывает много. Уйти с опасного перекрёстка, обогнать колону плетущихся сараев, вытянуть машину из заноса..... Кто умеет ездить и пользоваться возможностями автомобиля, тот даже сомневаться не будет, чем мощнее и быстрее, тем лучше. Другое дело ограничение по налоговой ставке. Для многих это станет препятствием для покупки мощной машины. Кроме динамики разгона у Зикра ведь и тормоза колом останавливают машину. Другим участникам движения тоже нужно быть к этому готовыми. Проезжает повороы она тоже значительно быстрее других машин. И ее не слышно. Много пройдет времени, много будет сломано машин и покалечено людей прежде чем мы привыкнем к таким бричкам. Но другого пути нет, весь мир по нему идет.
12
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2616
Посмотрел название - думаю, был же недавно Зикр. пролистал, да был но другой, 001...

Уже в голове смешались, люди, кони, китайцы и их творения.

Почитать и посмотреть достижения, интересно, конечно, но глядя на цены изделий ощущение. что это всё где-то в параллельной реальности.
11
9
Ответить
25276024
2315677
Мощности и стартовой динамики никогда не бывает много. Уйти с опасного перекрёстка, обогнать колону плетущихся сараев, вытянуть машину из заноса..... Кто умеет ездить и пользоваться возможностями автомобиля,...
"Мощности и стартовой динамики никогда не бывает много" соглашусь полностью.
"Кроме динамики разгона у Зикра ведь и тормоза колом останавливают машину. Другим участникам движения тоже нужно быть к этому готовыми." К этому нужно приспособиться в первую очередь самому владельцу, на собственном опыте, так и пришлось адаптироваться, научался не "тормозя" включать стопы, так как с тормозами 340 мм по факту тормозишь на много позже чем окружающие.
"И ее не слышно" любой современный исправный автомобиль со штатной выпускной системой (исключения конечно есть, но в целом) не особо слышно, если он не едет на оборотах больше 3000.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6881
Orlick
китайцы обогнали японцев ?
В уродстве дизайна?)) Если серьезно, очень много спорных решений в угоду азиатскому понту. Как то, безрамочные зеркала, кнопки открывания дверей, засвеченный щиток приборов даже без яркого солнца. Это видно первым скользящим взглядом. Что будет, если копнуть? А так выглядит привлекатлельно -4wd, 400км, 170 клиренс. И все это всего за 5 млн в России. Если кто думает, что это дорого, посмотрите на цены на балалайки от чери, к примеру.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
16
Ответить
25276024
***
я с вами согласен насчет того, как распоряжаться динамикой, но нет нормативной базы хоть как то "привязывающей" эту логику к реалиями. В некоторых странах центральной европы, например, первые...
" по ИДЕЕ должны быть перестроения и опережения, но никак не привычные нам обгоны с выездом на встречку" а где вы в реальности видели такое? даже вокруг городов миллионников такие дороги максимум на 20-30 км, а дальше 2.5 полосы не все про все.
"Ну и как всегда, уровень рассуждения у вас в частности подстроен под ваши конкретные потребности, иначе говоря восприятие реальности вы подстраиваете под ваши "ценности", что в корне не верно для объективности." вы думаете, что большинство людей абсолютно не выезжает из города?? Ну, не знаю, возможно где нибудь в Москве, а в регионах как правило и дачи за городом и поездки в более крупные населенные пункты, просто съездить на природу, погулять, отдохнуть. Уверен, что очень многие с той или иной периодичностью ездят по трассам.
5
2
Ответить
Алан Гринспен
Отъездил 3-5-10-20 лет и понял, что мощнее 100-150 л.с. не нужны...
Вы пропустили слово "мне"))
14
5
Ответить
BrickGamer
FFM_man
Не, ну что реально, много желающих купить какую-то китайскую поделку на электро и чисто китайском без гарантий и т.д. за 5 лямов?
Думаю, что нет. Если уж кто-то готов потратить такие деньги, лучше добавить на 001: другой размерный класс, батарейка на 100/140 кВт*ч, перевод интерфейса уже в наличии.
8
1
Ответить
BrickGamer
"Например, сложной формы дневные ходовые огни и безрамочные наружные зеркала (регулировка происходит всем корпусом)."

Можно пояснительную бригаду по поводу регулировки зеркал.
1
4
Ответить
No_comment
BrickGamer
Думаю, что нет. Если уж кто-то готов потратить такие деньги, лучше добавить на 001: другой размерный класс, батарейка на 100/140 кВт*ч, перевод интерфейса уже в наличии.
Добавить, нужно почти столько же.
Ох, уж эти добавляльщики)
3
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
24998628
Здоровое коммунистическое общество, без восхваления радужных, закономерно победит и уже побеждает, только вот один нюанс, который вряд ли понравится местным комментаторам... Работать будут все!!!)
Со здоровьем общества в коммунистическом Китае как раз не очень.
3
5
Ответить
Сергей
Калуга
24998628
Здоровое коммунистическое общество, без восхваления радужных, закономерно победит и уже побеждает, только вот один нюанс, который вряд ли понравится местным комментаторам... Работать будут все!!!)
Это ваше коммунистическое общество с нами сейчас в одной комнате? (:
6
2
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
"Например, сложной формы дневные ходовые огни и безрамочные наружные зеркала (регулировка происходит всем корпусом)."

Можно пояснительную бригаду по поводу регулировки зеркал.
Как у мотоцикла - весь корпус целиком регулируется. А не только стекляшка в неподвижном корпусе.
11
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 417
весной 23 го года у дилера BMW стояла Х1 по параллельному, но отказался, так как там был робот вместо автомата ZF и двигатель не 2,0 B48 , а что то еще. внимание цена !!! 3,8 млн с ндс (год выпуска 22).

а сейчас и правда дешевле 6-8 млн эту х1 никакую не найти
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
11
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
24998628
Здоровое коммунистическое общество, без восхваления радужных, закономерно победит и уже побеждает, только вот один нюанс, который вряд ли понравится местным комментаторам... Работать будут все!!!)
коммунистическое общество с рыночной экономикой, частной собственностью, миллиардерами, акциями, облигациями и всем прочим )
8
1
Ответить
2315677
Новороссийск
На самом деле, что действительно пока неудобно в этом Зикре, так это отсутствие кнопочных регулировок и настроек хотя бы привычных для всех опций. Также нет бардачка, что тоже не радует. Хотя, если честно признаться, лично мне он никогда не был и нужен, мусоросборник. Экран, тот что по центру, не бликует вообще ни при каких углах освещения, даже как то необычно. А безрамочные зеркала.... вообще то непонятно, почему так не делают все, в них обзор реально больше.
2
3
Ответить
ПАЛАСИО
Игрушка для студентов-мажоров
Это очень продуманный во всех смыслах автомобиль. Так что твоё предположение мимо
9
10
Ответить
леонид
Норм. Привыкайте
К чему привыкать? К отличному качеству и передовым технологиям? К этому привыкать не нужно
8
8
Ответить
luxorty
Иркутск
Штефан Зилафф. Он работал в Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen, а в Geely на место шефа по этому направлению пришел из Bentley.
Судя по тому, что получилось на выходе Штефан в этих конторах кофе подавал и мусор собирал со стола у настоящих дизайнеров.
3
14
Ответить
Orlick
китайцы обогнали японцев ?
Да, к сожалению
9
10
Ответить
FFM_man
Не, ну что реально, много желающих купить какую-то китайскую поделку на электро и чисто китайском без гарантий и т.д. за 5 лямов?
Называть этот автомобиль поделкой может либо безграмотный либо тролль
19
11
Ответить
VL
Севастополь
китаец как китаец зачем столько текста ))))
7
8
Ответить
AHTOH_KPblM
Закономерно побеждает в чём? В скупке иностранных компаний и копировании чужих товаров, потому что сами ничего сделать не могут? Вам это никакую распавшуюся страну не напоминает? Та страна тоже клялась всех победить.
Какое копирование чужих товаров? Вы из какого года вещаете? :)
14
8
Ответить
михаил
Вкалывают роботы, счастлив человек!
Пел 20-30 лет назад Электронник.
40 с хвостиком
7
5
Ответить
Alexander_Ch
Забавно, много лет назад - в 1970-х мой дядя, работавший тогда шофером, сетовал - как эти "жигули" появились, ездить стало сильно сложнее - только была далеко - а тут раз и вот она, рядом . ...
Надо отменить прогресс! Назад в прошлое да поскорее!
7
6
Ответить
Lesha Zh
Всем хорош, но этот телевизор во всю панель ужос. По мне решение на Тесле в виде вертикальной консоли утопленной в торпедо гораздо практичней и изящней.
Такое было только на Теслах первых лет выпуска :)
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3563
кстати в этом разделе ничего нет... иронично
берите, хорошая машина
8
3
Ответить
Очень понравился - классный компактный с огромным вниманием к деталям, что очень важно! Напомнил мне ламповые Тойоты из начала 90-х 💚
3
7
Ответить
Руслан
Тюмень
AHTOH_KPblM
Закономерно побеждает в чём? В скупке иностранных компаний и копировании чужих товаров, потому что сами ничего сделать не могут? Вам это никакую распавшуюся страну не напоминает? Та страна тоже клялась всех победить.
Дак пусть не продают им компании. Ну купили технологии с инженерами, имеют право теперь за свое выставлять.
5
2
Ответить
Eternal Hate
Эта чисто китайская фишка с складыванием сидений была ещё на фите 20 летней давности
8
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6832
Алан Гринспен
Отъездил 3-5-10-20 лет и понял, что мощнее 100-150 л.с. не нужны...
потому что настал пенсионный возраст :-)
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
6
Ответить
luxorty
Штефан Зилафф. Он работал в Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen, а в Geely на место шефа по этому направлению пришел из Bentley.
Судя по тому, что получилось на выходе Штефан в этих конторах кофе подавал и мусор собирал со стола у настоящих дизайнеров.
Судя по вашему комментарию вы эксперт нулевого уровня
9
4
Ответить
Eternal Hate
Эта чисто китайская фишка с складыванием сидений была ещё на фите 20 летней давности
Там механическая была
2
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 16808
Orlick
китайцы обогнали японцев ?
В области электомобилей они обогнали всех, может кроме тесла (там идут ноздря в ноздрю).
Как то затихли всякие темы про Ниссан Ария (электрокроссовер типа Мурано).
Ну и главное: по цене абсолютно банальной в плане динамики Тойоты Рав 4 с банальнейшими агрегатами - можно взять вот такую мега-быструю (по меркам 30 летней давности ровня по разгону топовым Порше-Лабмо-Феррари) машину.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
12
1
Ответить
Storm_777
Евгений Иванов
Разгон до сотни за 3,6 – моё почтение. Зная динамику эльмобилей не понаслышке (даже не самые мощные модели очень динамично разгоняются первые секунды, поскольку в них нет коробки передач и вся ”мощность"...
бери велосипед. На нем сильно не "поборзеешь" )))
1
5
Ответить
Storm_777
LucaBertone
Ага) Щас смотрю многие дилеры даже не парятся марку указывать, просто, Китай ,22гв)) Налетай раскупай))
менеджер уже язык сломал их выговаривать.
5
4
Ответить
2315677
Новороссийск
Поджог Сараев
В области электомобилей они обогнали всех, может кроме тесла (там идут ноздря в ноздрю). Как то затихли всякие темы про Ниссан Ария (электрокроссовер типа Мурано). Ну и главное: по цене абсолютно банальной...
Зачем быть таким "толерантным" (извините) в суждениях. Теслу обогнали и по технологиям и по выбору моделей. Да еще её на свои силовые аккумуляторы подсадили, захотят, так через год об автокомпании тесла мир забудет. А по цене тесла зикру не конкурент. Сравнивать с рав4, ихтрейлом, спортайджем..... все это унылое Г не едущее, страшное.
5
7
Ответить
Резван
Челябинск
михаил
Вкалывают роботы, счастлив человек!
Пел 20-30 лет назад Электронник.
Сыроежкин.
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6832
Валерий Стенин
Надо отменить прогресс! Назад в прошлое да поскорее!
есть хорошая аналогия с ЖД - когда появились всякие скоростные электропоезда, изменились и правила работы жд переездов - стали закрывать за гораздо бОльший промежуток до проезда жд состава. Значит это объективная необходимость?
Как на дороге реализовать такое же изменение в связи с появлением более шустрых автомобилей? Никак. Значит автомобили должны иметь динамику, оставляющую время для реакции на передвижение автомобиля другими водителями.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Евгений Иванов
Было бы круто, выпусти производитель максимально «чистую» версию, без всех этих электрорегулировок сидений и лишних приблуд, которые добавляют веса. Снизить вес на сотню-другую килограмм и динамика разгона стала бы уж совсем устрашающей.
Нет, не стала бы. Его затем и пичкают, что при меньшей массе эта штука будет буксовать на старте всеми четырьмя конечностями.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1419
Внешний вид огонь! Но 2 года производителю... сколько вообще средний уровень жизни китайского автобренда?
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
addicted2
Как второй авто в семью при наличии нормальной ночной зарядки - почему бы и нет?
p.s.: как скоро Зиикр официально к нам придет?
Ради пару тысяч экономии таким страдать?
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
2315677
Все просто, в Китае народная республика, а в России федерация. Вот и получается, то, что доступно народу Китая, нам будет только сниться. Касательно ЗикраХ, это лучший автомобиль из китая на сегодня,...
Ого логика железная. Как назвать страну так и будет да?
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
Alexander_Ch
Забавно, много лет назад - в 1970-х мой дядя, работавший тогда шофером, сетовал - как эти "жигули" появились, ездить стало сильно сложнее - только была далеко - а тут раз и вот она, рядом . ...
а ещё шоферы тогда говорили зачем мне коробка автомат я чё инвалид?)))
6
1
Ответить
Alexander_Ch
есть хорошая аналогия с ЖД - когда появились всякие скоростные электропоезда, изменились и правила работы жд переездов - стали закрывать за гораздо бОльший промежуток до проезда жд состава. Значит это...
Ну этих автомобилей не так уж много в потоке, так что серьёзной проблемы не представляют. К тому же оснащены кучей электронных помощников и хозяева легко будут избегать опасных манёвров
3
6
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1233
Китайцы научились делать вещи. И будущее у них уже наступило.
11
4
Ответить
Orion24
Внешний вид огонь! Но 2 года производителю... сколько вообще средний уровень жизни китайского автобренда?
По-разному. Changan например больше 150 лет))
7
2
Ответить
luxorty
Штефан Зилафф. Он работал в Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen, а в Geely на место шефа по этому направлению пришел из Bentley.
Судя по тому, что получилось на выходе Штефан в этих конторах кофе подавал и мусор собирал со стола у настоящих дизайнеров.
Зато судя по дизайну японских повозок, там в принципе отсутствует штатная единица "дизайнер"))
11
2
Ответить
12552882
DENDREAMER
Ради пару тысяч экономии таким страдать?
Разве тут в экономии дело? За цену рав4 тут предлагают динамику Ламборгини, полный привод, интересный дизайн, нафаршированность всем подряд. Экономия на расходе тут идёт приятным бонусом. Конечно неясны перспективы обслуживания, долговечность всего этого великолепия. Но блин... Очень заманчиво, на самом деле
11
3
Ответить
addicted2
Как второй авто в семью при наличии нормальной ночной зарядки - почему бы и нет?
p.s.: как скоро Зиикр официально к нам придет?
за такую цену и как второй авто, что бы ночью чуть дешевле заправится ? Это из серии как купить Порше или Лексус за миллионы и потом ехать на заправку в другой конец города. потому что там бензин дешевле на 10 копеек.
2
9
Ответить
Lesha Zh
Валерий Стенин
Такое было только на Теслах первых лет выпуска :)
Да, все поддались этому безумию вслед за появлением тройки. Блчдь, ну как это можно считать красивым или удобным...
 
4
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3229
Alexander_Ch
потому что настал пенсионный возраст :-)
Старикам тоже нельзя разрешать мощные авто?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
5
 
Ответить
2315677
Новороссийск
DENDREAMER
Ого логика железная. Как назвать страну так и будет да?
Капитана Врунгеля не смотрели? Советую. От туда всё.
 
5
Ответить
2315677
Новороссийск
Alexander_Ch
есть хорошая аналогия с ЖД - когда появились всякие скоростные электропоезда, изменились и правила работы жд переездов - стали закрывать за гораздо бОльший промежуток до проезда жд состава. Значит это...
Конкретно у этой машины ситемы безопасности и предотвращения столкновения не как у ВЛ80, с намного более продвинутые. Даже если преднамеренно захотеть упороть кого-то или сбить пешехода, не получиться. В данном случае сравнение неуместно. Современная сверхмощная и быстрая электричка на порядок безопаснее какой нибудь лады весты и ей подобных. Она даже уснуть за своим рулем не даст водителю. Технологии однако!
5
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3229
2315677
Конкретно у этой машины ситемы безопасности и предотвращения столкновения не как у ВЛ80, с намного более продвинутые. Даже если преднамеренно захотеть упороть кого-то или сбить пешехода, не получиться....
Вот это и расслабляет за рулём.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
 
Ответить
18720517
Ачинск
Страшненькая, чем то жука от ниссана напоминает, цена дикая, а учитывая одноразовость китайских поделок то совсем не комильфо.
6
6
Ответить
18720517
Страшненькая, чем то жука от ниссана напоминает, цена дикая, а учитывая одноразовость китайских поделок то совсем не комильфо.
Что ещё из Ачинска можно было прочитать))
3
6
Ответить
BrickGamer
dr1z
Как у мотоцикла - весь корпус целиком регулируется. А не только стекляшка в неподвижном корпусе.
Блин, это конечно смешно, но я был уверен, что двигается весь корпус. Специально посмотрел сегодня, оказывается нет) Так что спасибо за ликбез)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
2315677
Капитана Врунгеля не смотрели? Советую. От туда всё.
Я его слушал😁
2
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Зато судя по дизайну японских повозок, там в принципе отсутствует штатная единица "дизайнер"))
Согласен, хотя иногда у них он все же пробегает мимо
1
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Валерий Стенин
Судя по вашему комментарию вы эксперт нулевого уровня
А судя по вашему, даже до нулевого уровня вы не поднялись.
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6832
DENDREAMER
а ещё шоферы тогда говорили зачем мне коробка автомат я чё инвалид?)))
откуда в 1970-е коробка автомат?
Это сильно позже, в 1990-е, когда японок начали таскать.
Да сопротивлялись "автоматам" только совсем уж конченые, есть у меня такой знакомый.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6832
Алан Гринспен
Старикам тоже нельзя разрешать мощные авто?
безусловно!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
2
Ответить
Виктор
Новосибирск
Zanzibar
на ютубе канал есть про ремонт электробатарей... после просмотра нескольких роликов, оптимизм, про качество китайских батареек, улетучивается.
у китайцев самые передовые технологие в батареях, их батареи использует толйота и многие другие, так что не нужно ля-ля
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1419
По-разному. Changan например больше 150 лет))
Ну там каки-то странные вехи их существования, вчера читал. То были то совсем какие то кустари потом снова вроде как завод.
www.mirglonass.com
2
1
Ответить
 
Сообщений: 154
25276024
"Мощности и стартовой динамики никогда не бывает много" соглашусь полностью. "Кроме динамики разгона у Зикра ведь и тормоза колом останавливают машину. Другим участникам движения тоже нужно...
Это как сказать. У меня есть проблемы двигаться в потоке на обычной вариаторной субару. Она слишком резко догоняет впередиидущую машину (низкое передаточное отношение трансмиссии, баг модели). Приходится ждать и трогаться позже. Второй момент- обычно летом езжу на довольно резком скутере, который с перекрестка уезжает от большинства машин. Удобно, чтобы не дышать выхлопом, до 60 докрутил и едешь впереди. Теперь приходится смотреть, чтобы не дай бог не встать впереди зикра, которых у нас уже порядком. Эта сволочь дергает так, что весь поток остается в квартале сзади. Мне запомнилось движение в США, где все машины примерно похожи по характеристикам и одновременно срываются со светофора с полным газом, сохраняя нулевую дистанцию. Если в потоке как у нас, винегрет, то движение неоптимальное, с дырами и роудрэйдж. Европейцы не зря ограничивают старт в своих электричках.
1
4
Ответить
константин
Южно-Сахалинск
Я тут главный.
У нас духовный "Атом"
скрепный
2
1
Ответить
18720517
Страшненькая, чем то жука от ниссана напоминает, цена дикая, а учитывая одноразовость китайских поделок то совсем не комильфо.
Сколько ты съодноразил китайских поделок? Дай угадаю…ни одной?
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1039
Надо китайцам над названиями поработать. Зехер как то не очень.
Надо по простому называть например котовыми именами "Барсик"
4
4
Ответить
костя
Домодедово
Встретился сегодня на трассе с такой оранжевой - ощущение при моей нажатой педали - что у меня цепь на велике слетела...
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
Alexander_Ch
откуда в 1970-е коробка автомат?
Это сильно позже, в 1990-е, когда японок начали таскать.
Да сопротивлялись "автоматам" только совсем уж конченые, есть у меня такой знакомый.
За границей то было. Смотрел интервью где так и сказали как бы намекая на не нужность этого устройства.
 
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
На регулировке всем корпусом у боковых зеркал всё стало ясно...
Где были такие зеркала и когда?
И почему изобрели зеркала с внешним корпусом?
Правильно, когда те изобретатели начали ездить сами на своих машинах и тут поняли, что нужен обтекатель, иначе зеркало вибрирует и проч.
1
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
Эмблема только мне напоминает эмблему Трабант?
Спи спокойно, шёнэ DDR...
1
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Ааа
На регулировке всем корпусом у боковых зеркал всё стало ясно...
Где были такие зеркала и когда?
И почему изобрели зеркала с внешним корпусом?
Правильно, когда те изобретатели начали ездить сами на своих машинах и тут поняли, что нужен обтекатель, иначе зеркало вибрирует и проч.
ни в одном обзоре ни видео ни тестов ни кто ни разу ни как заикнулся, что зеркала вибрируют
вы конечно можете сказать, что всех купили
но вот автор этого обзора недоволен тормозами
если его купили то как-то странно, тормоза ругать можно, а зеркала нет )
2
1
Ответить
18720517
Ачинск
Валерий Стенин
Сколько ты съодноразил китайских поделок? Дай угадаю…ни одной?
Зачем наступать на грабли, да еще несколько раз, мне лично хватило китайского блендера, а вам никто не запрещает, лет через 10-15 возможно у них появится хоть какая то репутация.
5
4
Ответить
18720517
Ачинск
Что ещё из Ачинска можно было прочитать))
Ну извини, написал как есть.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2748
ПАЛАСИО
Игрушка для студентов-мажоров
Прикольно как быстро переобуваются хейтеры Китая как только статья реально про премиум Китайского автопрома.. Да дорогие, вот так выглядит автомобильное будущее.. привыкайте
7
5
Ответить
Виталий
Новосибирск
у них даже английского в меню что ли нет?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2389
Валерий Стенин
Какое копирование чужих товаров? Вы из какого года вещаете? :)
А что производили бы китайцы, если бы не кооперации с европейцами? М? Лицензионные ниссаны и митсубиси? Они даже дизайн свой нарисовать не могут.
 
5
Ответить
York
Владивосток
Ловлю себя на мысли, что проект Ё-мобиля, надо было поддержать, это была ьы первая сборка авто с нуля, организованная в России после 90-х, тем более задумка передовая, уже были бы вторые и третьи генерации моделей
 
 
Ответить
York
Владивосток
AHTOH_KPblM
А что производили бы китайцы, если бы не кооперации с европейцами? М? Лицензионные ниссаны и митсубиси? Они даже дизайн свой нарисовать не могут.
На самом деле, все друг у лруга воруют, США своровали всю ракетнкю программу у Германии и тд, можно из истории 20 века, кучу всего привести
2
 
Ответить
AHTOH_KPblM
А что производили бы китайцы, если бы не кооперации с европейцами? М? Лицензионные ниссаны и митсубиси? Они даже дизайн свой нарисовать не могут.
А что производила тавота, если бы сначала не разобрала на запчасти американские машины? Правильно, продолжала бы клепать швейные машинки))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2389
А что производила тавота, если бы сначала не разобрала на запчасти американские машины? Правильно, продолжала бы клепать швейные машинки))
хах, Тоёта разобрала додж и шеви, чтобы посмотреть конструкцию, потому что начинали с абсолютного нуля.
При этом, двигатель тоёта разработала сама (Серия А), хоть и с оглядкой на американские машины.
И потом вторая и третья генерация были вообще самостоятельной разработкой. Со своей производственной линией и производственными процессами. Даже дизайнерская студия была своя. Китайцы свои клоны уже сколько лет штампуют? Если бы не VW и Volvo, копирнули бы они самостоятельно турбо-двигатель и прошивку к нему?
 
1
Ответить
Сергей
Томск
Почитав комментарии, понимаю, что народ смиряется с китайским автопромом. Проживаю щас в одной из стран загнивающей Европы. На днях, ради интереса, прикупил топовую китайскую стиралку, сделанную для Европейского рынка. Красива, изящна, светится. Но, сравнивая «внутрянку» со старым пятнадцатилетним немецким Сименсом, понимаю, что моя новая китайская игрушка - это только для красоты. Нет ни инженерной мысли, ни должного копирования, ни качества сборки. Но жене нравится.
 
1
Ответить
Гущина Мария
Новосибирск
Это реально космическая машина. Сидя в ней понимаешь что будущее уже наступило, но к сожалению пока не для нас. Например в Новосибирске нет зарядных станций для зарядки JBT. Даже через адаптер заряжают не все станции. Пришлось докупить зарядное устройство для зарядки от сети. Разгоняться до сотки по нашим ямам и пробкам? - не смешите мои подковы. Электроника впечатляет конечно, есть вроде умельцы по руссификации и обновлениям, но это для мазохистов или истинных автолюбителей. Короче себе не купила такой автомобиль пока что. Он слишком оторван от наших сибирских реалий.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Zeekr X в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Зикр Х.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром