при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна! | ||||||||
Мы решили немного разнообразить наши тест-драйвы, а то уж больно скучными и одинаковыми они стали в последнее время. Ну разве это интересно: сразу называешь марку и модель, а потом про нее рассказываешь, подробно описываешь — и все понимают, что за автомобиль попал журналистам на тест-драйв, и оценивают его не столько исходя из его персональных характеристик, сколько во многом под влиянием собственного положительного или отрицательного мнения относительно всей продукции этого бренда. Более того, и сами журналисты очень часто подпадают под свои предубеждения. Берут, например, на тест-драйв люксовый седан и пишут о нем только хорошо, потому что все привыкли, что этот бренд это круто: а ведь иногда автомобиль и доброго слова не стоит. А бывает и наоборот. Поэтому мы решили в этот раз абстрагироваться от всех названий и рассказать просто про машину. Хотя, впрочем, многие довольно быстро определят, о чем идет речь... Американец? | ||||||||
Скажем сразу: это внедорожник. По всем повадкам — настоящий американец. Большой, вместительный, рассчитанный на 7 человек — большую семью или поездку с друзьями на пикник. Комфортный, просторный салон, качественная отделка, двигатель большого объема и высокой мощности. Все, что любят американцы. Впрочем, не скроем, что и его выпуск начинали именно на северо-американский рынок — люксовый вариант внедорожника по очень привлекательной цене, которая получилась для того рынка. Да и имя ему ТАМ дали звучное. Спустя некоторое время он появился и в России — с индексом вместо имени, дополнив собой ряд своих сородичей и влившись в их довольно безликую толпу еще одной безликой мордашкой. Да и цена на него резко изменилась — таможенные пошлины, однако-с. Благодаря им, его существование в России стало довольно бессмысленно. Почему? Поймете чуть позже. Сейчас о другом. Запомните ли вы его в лицо, когда увидите? Вряд ли. На него как будто надета маска, он как агент КГБ (ЦРУ, МАСАД) — увидел и сразу забыл. Поэтому и протестируем автомобиль, как будто он в маске — не упоминая имени, не называя (пока) цену. Удобства и неудобства | ||||||||
Если сразу сделать скидку на неприметную внешность (а что, и в этом можно найти свои плюсы — вряд ли кто позарится на него темной ночью у подъезда), то все остальное (ну или почти все) у автомобиля в полном ажуре. Первое приятное впечатление — бесконтактный ключ, правда, эта опция доступна только в топовой комплектации. Женщине эта опция особо приятна: не надо рыться в бесконечным мелочах в сумочке в темноте или на морозе. Правда, мужчине тоже будет полезно — мало ли, что из кармана при жене выпадет... И хотя кнопки открывания дверей есть только на передних дверях, этого вполне достаточно для комфорта водителя или пассажира. Садишься в салон и, опять же, получаешь удовольствие. В максимальной комплектации тут, что называется, полный фарш: — Сидения удобные, с неплохой боковой поддержкой, перфорированной светлой кожей. Правда, качество самой кожи далеко от совершенства. На машине с пробегом в несколько тысяч километров светлый центральный подлокотник уже затерся почти до серого... Основной цвет подсветки приборов — синий. Это нравится не всем, да и куда привычнее белый, рыжий или белый с красным. Но синий не раздражает глаз, и в целом довольно приятен. Продуманные мелочи | ||||||||
Есть и много приятных мелочей, которые радуют тем, что о тебе позаботились. И пусть все они не оригинальны, но кто сказал, что заимствования вредны? — Дополнительный выдвижной пластиковый козырек, чтобы солнце не резало глаза в щель на лобовом стекле. Я сейчас перечислила много приятного, важного и полезного, обнаруженного в тестируемом автомобиле. И наверняка, есть еще многие детали, которые я не упомянула, так как они показались менее важными. Скажу честно: по комфорту этот автомобиль находится на весьма высоком уровне. Он продуман, сконструирован и проработан по всем аспектам. НО ВСЕ ЭТО убивается одной назойливой мелочью, небольшим, но принципиальным недостатком: огромными порогами, которые невозможно миновать при посадке/высадке. Эти пороги бьют по ноге, пачкают вещи, заставляют оступаться, поскальзываться в мороз и являются маленькой, но весьма больной занозой в теле этого внедорожника. И, в общем, будь он настоящим полноценным внедорожником, эти пороги были бы оправданы: остановился в грязи по уши, вышел, осмотрелся, определил островок суши, куда прыгать, встал на порог и... нырнул. Здесь же лучше не экспериментировать с болотами. Мало ли — утонет... Мы даже честно пытались придумать способ сесть в автомобиль без дополнительного контакта с порогами (ногой), либо с крышей (головой), но давалось нам это с трудом. Безусловно, есть и другие минусы. — Очешник очень маленький, впрочем, как всегда. Видимо, все очки должны быть с пятирублевую монету, чтобы очешник закрылся. Вместимость | ||||||||
Один из существенных плюсов этого автомобиля — его повышенная вместимость. В задней части автомобиля предусмотрен еще один ряд сидений, итого общим числом — 7: 2 спереди, три в середине и еще два сзади. При этом конструкторы также предусмотрели и еще одну возможность: средний ряд сдвигается немного вперед, таким образом высвобождая сзади больше места для ног. Если же задние сидения не нужны, то в сложенном состоянии они дают абсолютно ровный пол багажника, и объем багажного отделения увеличится до 598 литров. А если сложить и второй ряд сидений, объем багажного отделения достигнет 2457 литров. При этом третий ряд сидений раскладывается легко и просто: такое даже под силу хрупкой женщине с навороченным маникюром. Для этого достаточно открыть пятую дверь, снять верхний коврик и без особого усилия потянуть за специальные ручки. Так что уложить пьяного мужа и рассадить по местам пятерых детей тут совсем не проблема. Хотя, возможно, пьяного мужа будет проще складировать сзади в багажный отсек... Приятно, что инженеры позаботились не только о водителе и переднем пассажире, но и о тех, кто будет сидеть сзади: второй (и третий) ряд сидений в салоне обладают своими настройками климата. Там же есть еще по одному выходу под питание. У переднего пассажира справа на стойке расположена большая удобная ручка, чтобы прочно держаться за нее во время преодоления бездорожья — посыл к старым-добрым внедорожникам, месившим грязь по-настоящему. Но с нашей машиной все же надо быть повнимательнее. Несмотря на блокировки привода, это в большей степени городской кроссовер, нежели настоящий гряземес. Оснащение | ||||||||
Наш автомобиль был оснащен встроенной навигацией (правда, мы так и не нашли отключения голосового оповещения, чтобы работала только в режиме монитора). Карта довольно детальная и хорошо проработанная, монитор большой, все видно. Единственное, поразила техническая книга, прилагаемая к навигации, чей размер едва ли не превосходил по объему все руководство пользователя автомобиля. Еще раз отмечу количество выходов энергопитания под 12 V — в автомобиле их 4 штуки: на каждом ряду сидений плюс 2 спереди около центральной панели, так что если подключаешь сразу электронные девайсы в оба выхода (например, зарядку телефона и видеорегистратор), то провода не будут болтаться через весь салон. Бесконтактный ключ — удобная штука. Не только не надо рыться в сумочке, чтобы открыть машину, но и не обязательно использовать его, заводя автомобиль. Здесь предусмотрен специальный тумблер (иначе мы не придумали, как его назвать), который можно повернуть, слегка вдавив внутрь, и автомобиль заведется. При желании можно использовать ключ. Да и наличие остальных опций относит автомобиль по оснащению к классу люкс: 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, «блютуз», вполне простой и удобный для подключения телефона и разговора, задний парктроник, который еще и дополнен камерой заднего вида, электропривод багажника и многое другое. Приятно, что автомобиль оставляет впечатление добротного, качественного товара. У него тяжелые двери, толстые рукоятки, за которые приятно браться, обшивка салона, которая хороша и визуально, и на ощупь. Тяжелый руль, правда, рассчитан на несколько большее количество поворотов, нежели бы хотелось. Благодаря мощному двигателю (264 л.с.), с места автомобиль двигается очень резво. Да и в движении он приятен: не нервен, послушен. При этом мы неоднократно наблюдали удивления на лицах тех, кто вдруг видит твои задние фонари. Доставляет удовольствие и очень быстрая реакция на нажатие педали газа: задумчивости в выполнении этой команды практически нет. При этом в городе он весьма маневренен, при перестроении ведет себя четко. Радиус разворота — всего 5,6 метра. Что касается полного привода, то система работает, используя автоматические датчики и многодисковую муфту, которая распределяет тягу двигателя между передними и задними ведущими колесами. С режимом 4WD LOCK вы сами можете задать режим полного привода. Кстати, и привыкаешь к этому автомобилю очень легко: и к большим габаритам, и к манере поведения на дороге. Крупные зеркала заднего вида дают отличный обзор во время движения, практически не оставляя места слепой зоне. Но и здесь обнаружилась одна деталь, которая подпортила приятные чувства от езды на этом автомобиле: это расход топлива. За неделю тест-драйва в городе и немного по загородным дорогам расход топлива НИ РАЗУ не упал ниже отметки в 19 литров на 100 км. При этом за время тест-драйва мы проехали 531 км, залив в общей сложности 112 литров 95-го бензина общей стоимостью почти 3000 рублей. Такой расход нам показался катастрофически огромным, тем более, что стоимость топлива у нас в стране выше, чем в США. С учетом того, что у большинства современных одноклассников нашего подопытного внедорожника при схожем техническом оснащении (полный привод, большой объем двигателя и высокая мощность мотора) расход топлива не превышает 15 литров (даже в режиме нашего тест-драйва), то эту характеристику мы отнесли, безусловно, к минусам. И главный, безусловный минус — это слишком высокая цена... Стоимость | ||||||||
Раз уж мы заявляем его как американца, то и начнем с его стоимости в Северной Америке. А у нас от 1 799 900 руб. до 1 989 900 руб. К сожалению, такая несправедливость — во многом требования таможни по растамаживанию двигателей больших объемов. Ну и осталось добавить, что тестировали мы Hyundai ix55, aka Veracruz в США. Комплектации | ||||||||
| Base Ultimate Luxury Мотор и коробка Кузов | |||||||
|
|
Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!