Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв вне формата. «Маска Zorro»

Тест-драйв вне формата. «Маска Zorro»

08.02.2012 | 29860 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
676 (47%)
771 (53%)

Источник: Drom.ru
Автор: Мария Мельникова
Фото: Анна Шустова

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы решили немного разнообразить наши тест-драйвы, а то уж больно скучными и одинаковыми они стали в последнее время.

Ну разве это интересно: сразу называешь марку и модель, а потом про нее рассказываешь, подробно описываешь — и все понимают, что за автомобиль попал журналистам на тест-драйв, и оценивают его не столько исходя из его персональных характеристик, сколько во многом под влиянием собственного положительного или отрицательного мнения относительно всей продукции этого бренда.

Более того, и сами журналисты очень часто подпадают под свои предубеждения.

Берут, например, на тест-драйв люксовый седан и пишут о нем только хорошо, потому что все привыкли, что этот бренд это круто: а ведь иногда автомобиль и доброго слова не стоит. А бывает и наоборот.

Поэтому мы решили в этот раз абстрагироваться от всех названий и рассказать просто про машину. Хотя, впрочем, многие довольно быстро определят, о чем идет речь...

 

Американец?

 

Скажем сразу: это внедорожник. По всем повадкам — настоящий американец. Большой, вместительный, рассчитанный на 7 человек — большую семью или поездку с друзьями на пикник.

Комфортный, просторный салон, качественная отделка, двигатель большого объема и высокой мощности.

Все, что любят американцы.

Впрочем, не скроем, что и его выпуск начинали именно на северо-американский рынок — люксовый вариант внедорожника по очень привлекательной цене, которая получилась для того рынка. Да и имя ему ТАМ дали звучное.

Спустя некоторое время он появился и в России — с индексом вместо имени, дополнив собой ряд своих сородичей и влившись в их довольно безликую толпу еще одной безликой мордашкой. Да и цена на него резко изменилась — таможенные пошлины, однако-с. Благодаря им, его существование в России стало довольно бессмысленно. Почему? Поймете чуть позже. Сейчас о другом.

Запомните ли вы его в лицо, когда увидите? Вряд ли. На него как будто надета маска, он как агент КГБ (ЦРУ, МАСАД) — увидел и сразу забыл.

Поэтому и протестируем автомобиль, как будто он в маске — не упоминая имени, не называя (пока) цену.

 

Удобства и неудобства

 

Если сразу сделать скидку на неприметную внешность (а что, и в этом можно найти свои плюсы — вряд ли кто позарится на него темной ночью у подъезда), то все остальное (ну или почти все) у автомобиля в полном ажуре.

Первое приятное впечатление — бесконтактный ключ, правда, эта опция доступна только в топовой комплектации. Женщине эта опция особо приятна: не надо рыться в бесконечным мелочах в сумочке в темноте или на морозе. Правда, мужчине тоже будет полезно — мало ли, что из кармана при жене выпадет...

И хотя кнопки открывания дверей есть только на передних дверях, этого вполне достаточно для комфорта водителя или пассажира.

Садишься в салон и, опять же, получаешь удовольствие.

В максимальной комплектации тут, что называется, полный фарш:

— Сидения удобные, с неплохой боковой поддержкой, перфорированной светлой кожей. Правда, качество самой кожи далеко от совершенства. На машине с пробегом в несколько тысяч километров светлый центральный подлокотник уже затерся почти до серого...
— Память водительского сидения в 2-х положениях.
— Центральный подлокотник очень вместительный, двухсекционный. С отделением под мелочь сверху и огромным ящиком-холодильником внизу.
— Электрический люк с 2-мя режимами: в сторону и вверх.
— Электрическая дверца багажника, которая управляется как из салона, так и с пульта, и с кнопки, расположенной на самой дверце (чтобы не пачкать руки и вообще не заморачиваться на эту тему). Дверца при закрывании издает специальные предупреждающие звуки: чисто американская тема, чтобы не пришибло, если случайно нажал.
— Электрический руль с регулировками и памятью.
— Дополнительное встроенное панорамное зеркало — посередине под очешником, получается, что для обзора задних сидений.

Основной цвет подсветки приборов — синий. Это нравится не всем, да и куда привычнее белый, рыжий или белый с красным. Но синий не раздражает глаз, и в целом довольно приятен.

 

Продуманные мелочи

 

Есть и много приятных мелочей, которые радуют тем, что о тебе позаботились. И пусть все они не оригинальны, но кто сказал, что заимствования вредны?

— Дополнительный выдвижной пластиковый козырек, чтобы солнце не резало глаза в щель на лобовом стекле.
— Приятные мелочи вроде дополнительного кармашка в подлокотнике на двери, куда очень аккуратно ложится телефон.
— Омыватель фар и омыватель лобового стекла разделены между собой и включаются с разных кнопок, что позволяет регулировать объем подаваемой жидкости и в случае необходимости не расходовать лишнее.
— Освещение приавтомобильного пространства при входе-выходе из автомобиля — довольно яркое и обширное, с этим проблем нет.

Я сейчас перечислила много приятного, важного и полезного, обнаруженного в тестируемом автомобиле. И наверняка, есть еще многие детали, которые я не упомянула, так как они показались менее важными. Скажу честно: по комфорту этот автомобиль находится на весьма высоком уровне. Он продуман, сконструирован и проработан по всем аспектам.

НО ВСЕ ЭТО убивается одной назойливой мелочью, небольшим, но принципиальным недостатком: огромными порогами, которые невозможно миновать при посадке/высадке.

Эти пороги бьют по ноге, пачкают вещи, заставляют оступаться, поскальзываться в мороз и являются маленькой, но весьма больной занозой в теле этого внедорожника.

И, в общем, будь он настоящим полноценным внедорожником, эти пороги были бы оправданы: остановился в грязи по уши, вышел, осмотрелся, определил островок суши, куда прыгать, встал на порог и... нырнул. Здесь же лучше не экспериментировать с болотами. Мало ли — утонет...

Мы даже честно пытались придумать способ сесть в автомобиль без дополнительного контакта с порогами (ногой), либо с крышей (головой), но давалось нам это с трудом.

Безусловно, есть и другие минусы.

— Очешник очень маленький, впрочем, как всегда. Видимо, все очки должны быть с пятирублевую монету, чтобы очешник закрылся.
— Зеркала не складываются автоматически при закрывании автомобиля на центральный замок. Ерунда, конечно, но полезная, коли уж замахиваешься на люкс, надо делать по полной.
— Странное расположение кнопки открывания лючка бензобака — на левом подлокотнике водительской двери, как в старой Toyota Avensis. По крайней мере, понятно, откуда ноги растут.
— Ручник здесь это «ножник», чисто американский вариант — когда на тормоз ставишь нажатием на педаль, расположенную слева от водителя.
— Нельзя отключить салонное освещение. Свет загорается принудительно постоянно при любом открывании дверей.

 

Вместимость

 

Один из существенных плюсов этого автомобиля — его повышенная вместимость. В задней части автомобиля предусмотрен еще один ряд сидений, итого общим числом — 7: 2 спереди, три в середине и еще два сзади.

При этом конструкторы также предусмотрели и еще одну возможность: средний ряд сдвигается немного вперед, таким образом высвобождая сзади больше места для ног.

Если же задние сидения не нужны, то в сложенном состоянии они дают абсолютно ровный пол багажника, и объем багажного отделения увеличится до 598 литров. А если сложить и второй ряд сидений, объем багажного отделения достигнет 2457 литров.

При этом третий ряд сидений раскладывается легко и просто: такое даже под силу хрупкой женщине с навороченным маникюром. Для этого достаточно открыть пятую дверь, снять верхний коврик и без особого усилия потянуть за специальные ручки.

Так что уложить пьяного мужа и рассадить по местам пятерых детей тут совсем не проблема. Хотя, возможно, пьяного мужа будет проще складировать сзади в багажный отсек...

Приятно, что инженеры позаботились не только о водителе и переднем пассажире, но и о тех, кто будет сидеть сзади: второй (и третий) ряд сидений в салоне обладают своими настройками климата. Там же есть еще по одному выходу под питание.

У переднего пассажира справа на стойке расположена большая удобная ручка, чтобы прочно держаться за нее во время преодоления бездорожья — посыл к старым-добрым внедорожникам, месившим грязь по-настоящему. Но с нашей машиной все же надо быть повнимательнее. Несмотря на блокировки привода, это в большей степени городской кроссовер, нежели настоящий гряземес.

 

Оснащение

 

Наш автомобиль был оснащен встроенной навигацией (правда, мы так и не нашли отключения голосового оповещения, чтобы работала только в режиме монитора). Карта довольно детальная и хорошо проработанная, монитор большой, все видно.

Единственное, поразила техническая книга, прилагаемая к навигации, чей размер едва ли не превосходил по объему все руководство пользователя автомобиля.

Еще раз отмечу количество выходов энергопитания под 12 V — в автомобиле их 4 штуки: на каждом ряду сидений плюс 2 спереди около центральной панели, так что если подключаешь сразу электронные девайсы в оба выхода (например, зарядку телефона и видеорегистратор), то провода не будут болтаться через весь салон.

Бесконтактный ключ — удобная штука. Не только не надо рыться в сумочке, чтобы открыть машину, но и не обязательно использовать его, заводя автомобиль. Здесь предусмотрен специальный тумблер (иначе мы не придумали, как его назвать), который можно повернуть, слегка вдавив внутрь, и автомобиль заведется. При желании можно использовать ключ.

Да и наличие остальных опций относит автомобиль по оснащению к классу люкс: 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, «блютуз», вполне простой и удобный для подключения телефона и разговора, задний парктроник, который еще и дополнен камерой заднего вида, электропривод багажника и многое другое.

Приятно, что автомобиль оставляет впечатление добротного, качественного товара. У него тяжелые двери, толстые рукоятки, за которые приятно браться, обшивка салона, которая хороша и визуально, и на ощупь.

Тяжелый руль, правда, рассчитан на несколько большее количество поворотов, нежели бы хотелось.

Благодаря мощному двигателю (264 л.с.), с места автомобиль двигается очень резво. Да и в движении он приятен: не нервен, послушен. При этом мы неоднократно наблюдали удивления на лицах тех, кто вдруг видит твои задние фонари. Доставляет удовольствие и очень быстрая реакция на нажатие педали газа: задумчивости в выполнении этой команды практически нет. При этом в городе он весьма маневренен, при перестроении ведет себя четко. Радиус разворота — всего 5,6 метра.

Что касается полного привода, то система работает, используя автоматические датчики и многодисковую муфту, которая распределяет тягу двигателя между передними и задними ведущими колесами. С режимом 4WD LOCK вы сами можете задать режим полного привода.

Кстати, и привыкаешь к этому автомобилю очень легко: и к большим габаритам, и к манере поведения на дороге. Крупные зеркала заднего вида дают отличный обзор во время движения, практически не оставляя места слепой зоне.

Но и здесь обнаружилась одна деталь, которая подпортила приятные чувства от езды на этом автомобиле: это расход топлива. За неделю тест-драйва в городе и немного по загородным дорогам расход топлива НИ РАЗУ не упал ниже отметки в 19 литров на 100 км.

При этом за время тест-драйва мы проехали 531 км, залив в общей сложности 112 литров 95-го бензина общей стоимостью почти 3000 рублей. Такой расход нам показался катастрофически огромным, тем более, что стоимость топлива у нас в стране выше, чем в США.

С учетом того, что у большинства современных одноклассников нашего подопытного внедорожника при схожем техническом оснащении (полный привод, большой объем двигателя и высокая мощность мотора) расход топлива не превышает 15 литров (даже в режиме нашего тест-драйва), то эту характеристику мы отнесли, безусловно, к минусам.

И главный, безусловный минус — это слишком высокая цена...

 

Стоимость

 

Раз уж мы заявляем его как американца, то и начнем с его стоимости в Северной Америке.
В США его цена стартует от 28 340 долларов, т.е. в переводе получается порядка 878 540 руб. В максимальной комплектации он будет стоить 39 140 долларов, т.е. 1 213 000 р.

А у нас от 1 799 900 руб. до 1 989 900 руб. К сожалению, такая несправедливость — во многом требования таможни по растамаживанию двигателей больших объемов.

Ну и осталось добавить, что тестировали мы Hyundai ix55, aka Veracruz в США.

Комплектации

 

 

Base
ESP, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники передних кресел, электропривод регулировок передних кресел, подогрев сидений первого и второго рядов, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, омыватели фар, электропривод стеклоподъемников всех дверей, охранная сигнализация, центральный замок с ДУ, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и шестью громкоговорителями, кожаная отделка салона, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава.

Ultimate
Дополнительно: электропривод регулировок рулевой колонки, система доступа без ключа Smart Key, подлокотник с охлаждаемым боксом, датчик дождя, парковочный радар, аудиосистема Infinity c магазином на 6 дисков, внешним усилителем и сабвуфером.

Luxury
Дополнительно: люк в крыше с электроприводом, электропривод багажной двери, система автоматического поддержания уровня задней части кузова, рейлинги на крыше.

Мотор и коробка
Двигатель бензиновый (3778 см3)
Мощность 264 л.с.
Коробка передач автоматическая (6 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 8,3 секунды
Максимальная скорость 190 км/ч

Кузов
Дорожный просвет 205 мм
Габариты (длина * ширина * высота) 4840 * 1945 * 1750 мм
Объём багажника 598 л
Объём топливного бака 78 л
Масса автомобиля 1965 кг

 

 

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Серпухов
Сообщений: 19
Не за эти деньги
153
11
Ответить
     
Сообщений: 3933
ну у нас нереальная цена!
98
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
В США его цена стартует от 28 340 долларов, т.е. в переводе получается порядка 878 540 руб.

за монопривод
полный привод +1900 баксов
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
55
1
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6748
Два миллиона - это перебор однако(.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
71
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
а если учесть, что в россии представлена только версия luxury...она в США стоит 34495+1900=36395 бакинских...

то сравнение цен получается Совсееееем иное
11
4
Ответить
    
Сообщений: 36
конячий ценик :(
36
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Классный автомобиль! Безусловно в США цена адекватная, и виноват тут естественно не производитель! А так машина стоит своих денег(1200000)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
49
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Не интересен не при каких обстоятельствах.
38
32
Ответить
  
Сообщений: 11914
ну 19 литров зимой на таком авто не так уж и много.
а так конечно на фиг не нужен.
27
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Авто конечно хороший, если цена американская. А так вместо нового веракруза возьму диллерский 3-х летний БМВ Х5 на фарше в штатах у диллера, с премиум приемуществами на котором ни один росийский комар не сношался)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
22
16
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
Единственное, из за чего он на фиг не нужен - это его цена, которая, в свою очередь, такая конская из за таможни. Но если так рассуждать, то любая иномарка на фиг не нужна. В т.ч. и собранная в России.
Защита в судах.
38
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Странно, я укладывал расход в 12,5 на трассе, при 6 пассажирах и заполненном багажнике. Конечно, если ехать на все деньги, то и 19, наверное, не предел, но в диапазоне 100-120 (когда на ем комфортнее всего ехать) в 15 он вписывается весьма непринужденно.
Другое дело, что у этой машины везде есть маленькие "если", которые портят впечатление от этого, в целом добротного, автомобиля.
16
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Добивают меня эти пошлины..
Казалось бы плачу исправно налоги,
коплю деньги,
выбираю подходящий мне авто иностранного производства,
приходит авто на таможню....
...а тут на тебе - плати ещё штраф за то что наше государство такие не производит...
- нет суммы за таможню? - бери кредит...

А ещё глупее когда дочь пристарелой маме из штатов высылает безопасный и удобный авто, а здесь маме говорят с вас 600 тыс пошлин за подарок....
она: Откуда у меня такие деньги, я же пенсионерка??
ей: неипёт, продавайте квартиру, всё продавайте, берите кредит и МЫ(государе) ВАМ ОТДАДИМ ВАШ ПОДАРОК..
Неуважаю я за это нынешнюю власть.
75
8
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
МАСАД - заасад пля :)
Мосса́д — «Ведомство разведки и специальных задач») — политическая разведка Израиля, по своему назначению и функциям сравнимая с американским ЦРУ. Считается одной из наиболее эффективных и профессиональных спецслужб в мире. (википедия чтоб её)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1292
Однако! Предыдущая статья про Hyundai solaris Марии Мельниковой доставило автору похоже много удовольствий! Это я про коммент - про наказывать онально)))
И так по порядку:
1. "дополнив собой ряд своих сородичей и влившись в их довольно безликую толпу еще одной безликой мордашкой - весь интернет и полностью сайт Drom гремит о неординарных внешних данных автомобилей Hyundai - solaris, elantra, genesis ит.п. - вот это не предвзятый взгляд на марку авто!

2. "Правда, мужчине тоже будет полезно — мало ли, что из кармана при жене выпадет"... - это вы к чему? Понравилось про предложение к редакции авторов наказывать ...?

3. "НО ВСЕ ЭТО убивается одной назойливой мелочью, небольшим, но принципиальным недостатком: огромными порогами, которые невозможно миновать при посадке/высадке - для вашего сведения - так как данный автомобиль не рамный внедорожник - большие и высокие пороги это конструктивная необходимость!" Матчасть и наказание - вам в пользу!

4. "Единственное, поразила техническая книга, прилагаемая к навигации, чей размер едва ли не превосходил по объему все руководство пользователя автомобиля." – книги не должны поражать их читать нужно, поэтому и не нашли как звуковое оповещение отключается

Уважаемая редакция - дайте автору протестировать другие автомобили не Hyundai а то видаться ей нравиться наказание)))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
28
11
Ответить
    
Сообщений: 1292
Про расход топлива 19 л. - при объеме 3,8л бензин - приведите мне пример потребления у аналогичных машин (весовая категория) меньший расход? Автор вы похоже либо на дизельных ездили авто с такими объемами либо грибы не хорошие вам попадаются часто!
30
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 18
А какая ещё 5 метровая машина в 270 лошадей такого класса стоит дешевле...
19
8
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Это только "маска Зорро", а так Хундай! :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
"Мы решили немного разнообразить наши тест-драйвы, а то уж больно скучными и одинаковыми они стали в последнее время."

КАКИЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ-ТАКИ МОЛОДЦЫ.

ВЫБРАЛИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОБЛАДАЮЩУЮ ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЧЕРТАМИ МАШИНУ.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
15
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Ну разве это интересно: сразу называешь марку и модель, а потом про нее рассказываешь, подробно описываешь — и все понимают, что за автомобиль "

Так подробно опишите(без фото) и вывесьте голосовалку "что за авто?" !!
А то сразу - МАСКА ЗОРРО! Пафосу не раздувайте и будет респект.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
14
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"мужчине тоже будет полезно — мало ли, что из кармана при жене выпадет..."

)))))))))))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Нельзя отключить салонное освещение. Свет загорается принудительно постоянно при любом открывании дверей."

Помоему положение "OFF" есть в любой машине, даже в жигуаре было.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
15
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
как же все эти кроссоверы похожи один на другой!....скукота....
Outback '08
Lancaster '02
5
8
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Хотя, возможно, пьяного мужа будет проще складировать сзади в багажный отсек.."

Журналист должен свои проблемы дома оставлять. помоему.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
28
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Там же есть еще по одному выходу под питание."

Шведский стол и ОЛ ИНКЛЮЗИВ??? ))))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
3
Ответить
  
Балаково
Сообщений: 372
Екарный бабай, да за 1 200 000 с таким фаршем взял бы не думая, года три, четыре ж*пу возить с комфортом, а не вые***ся. И налог транспортный убрать если. В штатах мало кто кроме нигр и латиносов пиписьками меряется, берут и ездят. Ну простовата харя, а мож кому не надо агресси, а хочется просто вместительный автомобиль с кожанными сиденьями, мультимедиа, и прочими удобствами? Ну, а раисся, как всегда ..в перде. Два лимона, не комильфо... Не дозволят наши власти простым работящим людям насладиться комфортом за 1200000.
Слоган компании BMW,1979 год: «Зачем мчаться по жизни в скучной машине?»
24
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Не статья, а лажа какя-то. После прочтения даже смотреть в сторону этой машины не хочу, хотя машина такого отношения не заслуживает.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1292
"Благодаря мощному двигателю (264 л.с.), с места автомобиль двигается очень резво. Да и в движении он приятен: не нервен, послушен". - НЕРВЕН - это на скандинавском чтоли?

С учетом того, что у большинства современных одноклассников нашего подопытного внедорожника при схожем техническом оснащении (полный привод, большой объем двигателя и высокая мощность мотора) расход топлива не превышает 15 литров (даже в режиме нашего тест-драйва) - ДАЖЕ В РЕЖИМЕ НАШЕГО ТЕСТ ДРАЙВА - где тест драйв то?
Мария - когда еще что нибудь подобное будете брать на тест драйв то выберетесь на бездорожье, только не забудьте установить внедорожную резю а то опять накажут и даже УАЗ у вас где нибудь на гравийке застрянет!
Администрация сайта - вы хоть читайте что вы публикуете!
24
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
не очень
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
В автосалоне сидел в таком, очень понравился, но у нас на него ценник не реальный!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
7
2
Ответить
arv
     
А зачем?
Сообщений: 87
Когда он только появился в продаже у нас,он назывался-Хендай Веракруз и цена была 1490000,потом стал ix55 и цену взвинтили, но это было пару лет назад.
4
3
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Yrka14:
Два миллиона - это перебор однако(.
да, за эти деньги новый Тахо покуается и это уже совсем другая песня
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
12
10
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
ПаджарыйСлавик:
да, за эти деньги новый Тахо покуается и это уже совсем другая песня
плюс стопитцот тахо на голову выше чем етот хундай а так машинка отличная но цена убивает все
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
никакой(((
полная безвкусица
6
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
ПаджарыйСлавик:
да, за эти деньги новый Тахо покуается и это уже совсем другая песня
Ну Тахо - это конечно рамный джип, с двигателем 5.3...А вот в остальном песня даже хуже...Опустим из виду расход топлива, налоги, тех. обслуживание. Что в остатке? Тахо больше, хуже управляется (за новый Тахо не скажу, но старый был для хайвеев), менее комфортен при езде по обычным дорогам. А какие плюсы появляются, кроме рамы? Тяговитый двигатель?
Более того, разница составляет 15%, как минимум, и это уже малость разные машины. А разница с базовой комплектацией веракруз (когда их и можно сравнить между собой по комплектации) составляет уже 30%. Кроме того, если брать эксплуатационные затраты, то Тахо будет так же дороже, на те же 30-40%. И что вы получаете за эти деньги? В чем смысл Тахо?
19
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8163
Уважаемая администрация, под заголовком текста "Американец?" была допущена ошибка в наименовании разведывательной организации.
Верное написание "Моссад".
С уважением к труду.
P.S. Тачко на оценку "ну так ничО".
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14382
большинство из оставивших тут коменты видели этот авто только на картинке, и прежде чем писать негатив сели бы да хотя бы прокатились в ней. да дорого но это минус не машине а медвепутам. авто тут не при чем... я в 55 ездил не единожды, как в бензиновом так и в дизельном. автомобиль очень достойный во всех отношениях, единственный минус как я ег овижу это дизайн передней части авто. в остальном класс, хундаям зачот и так держать, молодцы )
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
23
4
Ответить
 
Сообщений: 4208
опять фотки унылые
Car Leader
2
2
Ответить
  
Сообщений: 278
"учетом того, что у большинства современных одноклассников нашего подопытного внедорожника при схожем техническом оснащении (полный привод, большой объем двигателя и высокая мощность мотора) расход топлива не превышает 15 литров (даже в режиме нашего тест-драйва)" не надо ляля!
Бензиновый Туарег 3,6 в городе зимой с прогревами и пробками употре***ет 29 литров 95 го) прверено , ну если ездить только по трасе то может и 15 будет.
14
1
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30111
-

Скажем сразу: это внедорожник. По всем повадкам — настоящий американец



уржалсо)))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
9
2
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
ака МУДРЫЙ:
Уважаемая администрация, под заголовком текста "Американец?" была допущена ошибка в наименовании разведывательной организации. Верное написание "Моссад". С уважением к труду. P.S. Тачко на оценку "ну так ничО".
И подпись - ваш Моссад :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
usarussia:
Добивают меня эти пошлины..
Казалось бы плачу исправно налоги,
коплю деньги,
выбираю подходящий мне авто иностранного производства,
приходит авто на таможню....
...а тут на тебе - плати ещё штраф за то что наше государство такие не производит...
- нет суммы за таможню? - бери кредит...
А ещё глупее когда дочь пристарелой маме из штатов высылает безопасный и удобный авто, а здесь маме говорят с вас 600 тыс пошлин за подарок....
она: Откуда у меня такие деньги, я же пенсионерка??
ей: неипёт, продавайте квартиру, всё продавайте, берите кредит и МЫ(государе) ВАМ ОТДАДИМ ВАШ ПОДАРОК..
Неуважаю я за это нынешнюю власть.
А кто её уважает?
3
1
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Внедорожник с просветом 205 мм... Ну, ну... А так, в салоне в ней сидел, удобно, и дизайн отвращения не вызывает!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Снаружи -БЕГЕМОТ...
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
ix35 - маленький бегемотик... Их собратья от КИА получше выглядят.
2
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 18
Пошлина составит около 340000 рублей,если не ошибаюсь, плюс 880000 получаем 1220000,значит примерно 580000 составляет доставка и навар продавцов...не слабо!!!!
1
4
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5
Ситуация: у организации есть 2 млн на покупку нового внедорожника.
Проехавшись по салонам нашего небольшого Сыктывкара, выяснилось что в наличии есть только IX55 в полном фарше. Explorer ждать полгода, оффициалов тоеты вообще нет, Highlander отпадает, вообщем со всеми остальными тоже не срослось
Мой отзыв: Lexus ES300 2000
3
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 41
да,этот авто может и не плох,но не за эти деньги. В принципе нового в ее опциях совершенно ничего нет,как и в 7-8 летнем бизнес-классе мерседесе или ауди... да даже ниссане. Только в 7 раз дешевле
1
7
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
чичер:
А кто её уважает?
с января 2012: менты и вояки
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
Ездил на нем, по ходвым качествам да и вообще cмахивает на Lexus линейки RX.
7
3
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
ни за что бы не догадался, что речь идет о Hyundai ix55. Особенно когда на фотке сначала увидел значек хёндай, а затем ix55
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Я смотрю тут много писателей, которые данный автомобиль видели только издалека или на картинке, а диспут устроили не на шутку. Я являюсь владельчем данного автомобиля в комплектации Luxury уже больше года. Покупал новым, когда появилась с родным NAVI. Не хотелось колхозить Китай. Правда у меня дизель. До этого был Lexus GS 300. Бензина ел примерно 13 литров (при моей манере езды), вот семья приросла ещё одним ребёнком и решил взять авто побольше. Выбирал долго, больше года (не буду указывать из чего выбирал, ато полемика затянется на долго) брал на тесты, ездил, сравнивал, сопоставлял все "за" и "против" и скажу сразу в последствии ни разу не пожалел о выборе. Теперь по порядку: 1) НО ВСЕ ЭТО убивается одной назойливой мелочью, небольшим, но принципиальным недостатком: огромными порогами, которые невозможно миновать при посадке/высадке. Эти пороги бьют по ноге, пачкают вещи, заставляют оступаться, поскальзываться в мороз и являются маленькой, но весьма больной занозой в теле этого внедорожника. Ответ: Уважаемая, внимание! Это ПОРОГИ, они не для красоты, на них нужно становиться, когда входишь в авто и сразу все проблемы решаются, и залезать удобнее, и ноги чистые, и край сиденья при посадке не заминается. 2) Очешник очень маленький, впрочем, как всегда. Видимо, все очки должны быть с пятирублевую монету, чтобы очешник закрылся. Ответ: У меня двое очков помещается, а у Вас видимо какието особые "стрекозьи" 3) Зеркала не складываются автоматически при закрывании автомобиля на центральный замок. Ерунда, конечно, но полезная, коли уж замахиваешься на люкс, надо делать по полной. Ответ: Эту функцию можно прописат у дилера без проблем, только зачем это надо? Если эта функция включена, значит при включении зажигания зеркала снова будут раскладываться, а засыпаную снегом машину, лучше сначала завезти, а потом очищать потихоньку (логика ясна?) 4) Странное расположение кнопки открывания лючка бензобака — на левом подлокотнике водительской двери, как в старой Toyota Avensis. По крайней мере, понятно, откуда ноги растут. Ответ: Что в этом странного? Я например привык и мне удобно очень, подъезжая к заправке при выходе из машины, опускаю большой палец и лючок открывается. 5) Ручник здесь это «ножник», чисто американский вариант — когда на тормоз ставишь нажатием на педаль, расположенную слева от водителя. Ответ: А когда вы Лексусы описываете и Мерседесы Американские, там это в порядке вещей. Вы уж определитесь. Что в этом плохого? 6) Наш автомобиль был оснащен встроенной навигацией (правда, мы так и не нашли отключения голосового оповещения, чтобы работала только в режиме монитора) Ответ: А ответ был дан сам собой "Книжка по навигатору толще мануала по авто" читать было лень, хотелось чтобы голос отключался от силы мысли. 7) При этом мы неоднократно наблюдали удивления на лицах тех, кто вдруг видит твои задние фонари. Доставляет удовольствие и очень быстрая реакция на нажатие педали газа: задумчивости в выполнении этой команды практически нет. Ответ: Ваш расход в 19 литров при такой езде это праздник. И ещё, это не ВНЕДОРОЖНИК, а большой КРОССОВЕР с несущим кузовом, поэтому собственно и поведение в городе соответствует практически легковому авто (жёсткая и короткоходная подвеска) А что касается цены, так это отдельное спасибо медвепутам с их пошлинами. Но с другой стороны, все хотят "полный фарш" и чтобы даром. Кто хочет подробнее, заходите http://www.veracruzclub.ru
15
1
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
у нас самая богатая нация, одну по цене 2-х
6
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Твою мать, ну почему у нас такое ГОСУДАРСТВО?????????????????
6
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
[quote=skai541]Твою мать, ну почему у нас такое ГОСУДАРСТВО?????????????????[/ quote]
Россея, мать её...
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
1
Ответить
     
Светогорск
Сообщений: 117
Таможня тут ни при чём, Правительство устанавливает ставки пошлин! Машин хороший, но скучный!
RAV 4 (3), ВАЗ 2121 Нива 1989 (Нивусик)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14382
WiseKaa:
Я смотрю тут много писателей, которые данный автомобиль видели только издалека или на картинке, а диспут устроили не на шутку. Я являюсь владельчем данного автомобиля в комплектации Luxury уже больше года. Покупал новым, когда появилась с родным NAVI. Не хотелось колхозить Китай. Правда у меня дизель. Кто хочет подробнее, заходите http://www.veracruzclub.ru
вот и я про то же. авто только на картинке видели а судят ))
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
4
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Было бы лицо нормальное - взял бы, а так - низачто!
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
giw700:
Было бы лицо нормальное - взял бы, а так - низачто!
Нет, не так, было бы денег 2 лимона, а так - низачто.
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Iluxa dam v uxo:
Таможня тут ни при чём, Правительство устанавливает ставки пошлин! Машин хороший, но скучный!
А кто сказал про таможню? Внимательно читаем комментарии.
Вот похоже ВАЗ 2121 машин весёлый! Ни дня без ремонта, вот где веселье. Скучать не даст.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Артем Игоревич:
да,этот авто может и не плох,но не за эти деньги. В принципе нового в ее опциях совершенно ничего нет,как и в 7-8 летнем бизнес-классе мерседесе или ауди... да даже ниссане. Только в 7 раз дешевле
А это вообще шедевр.
Тоесть 2 000 000:7=285 000 рублей, за такие деньги Мерседес - это хлам Господин Артём Игоревич! В который за 2 года столько-же вложишь. Разубедите меня в этом.
Я не расхваливаю марку Hyundai. Я объективно смотрю на вещи. Есть много хороших машин и опять же лучше чем IX 55 и HYUNDAI вцелом. Лексус мне например верой и правдой отслужил 4 года, но время берёт своё. А новый RX за такие деньги увы на купишь и обслуживать его других денег стоит, страховка опять же лошадиная и т.д.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Ездил на таком я не восторге.400 рублей и таурег который приятнее едет ли крузак прадо 150)
1
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Volvo S60-R:
Ездил на таком я не восторге.400 рублей и таурег который приятнее едет ли крузак прадо 150)
А как-же 2 млн. это много?
А ещё 600 и RRS можно купить или 200 - ку 2011 года. Такими темпами можно и до Майбаха дойти. И все будут в восторге.
Не туда пляшете господа, ещё не один здесь не сказал, что-же можно купить лучше и главное ДЕШЕВЛЕ. А добавлять по 400 тыс. тут все мастаки.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 401
WiseKaa:
А как-же 2 млн. это много?
А ещё 600 и RRS можно купить или 200 - ку 2011 года. Такими темпами можно и до Майбаха дойти. И все будут в восторге.
Не туда пляшете господа, ещё не один здесь не сказал, что-же можно купить лучше и главное ДЕШЕВЛЕ. А добавлять по 400 тыс. тут все мастаки.
РРС ну купите я посмотрю,как он вас Заказ-нарядами за...т,у знакомого один купил не знает проблем другой просто рассыпается,машины стоят 3500,в оба суперчарджеры.200-ка? за 2600 новая то? 11 года в салоне стоят по 3100,а на фоне двух лямов 400 штук это не деньги.Ну я бы для себя взял хс90 т5,куда солиднее машина,и комфорт и места больше, опять же все проверено.
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Так поэтому я RRS и не купил.
Внимательно читаем 2 млн + Ваши 400 + 600.
А насчёт ХС 90, машине 10 лет от роду. И дизель тухлый как барабан и комплектация. А обслуживание.
А крузак Прадо ТО-шками через 5 т.км не за...т? И страховкой почти 200 тыс.
Ушли от темы, так где же Ваш авто лучше и ДЕШЕВЛЕ?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 401
WiseKaa:
Так поэтому я RRS и не купил.
Внимательно читаем 2 млн + Ваши 400 + 600.
А насчёт ХС 90, машине 10 лет от роду. И дизель тухлый как барабан и комплектация. А обслуживание.
А крузак Прадо ТО-шками через 5 т.км не за...т? И страховкой почти 200 тыс.
Ушли от темы, так где же Ваш авто лучше и ДЕШЕВЛЕ?
Первое ,ТО через 10 тыщ у крузера 100 было,второе,хс90 4.4 литра нах эти дизеля,третьеобслуживание ну да на уровне бмв и что? Наш автомобиль вольво с60,первая моя машина имхо,следущий будет каен или хс90 4.4
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
У меня ТО через каждые 15 тыс. на дизеле. (и на бензине такое-же) дороже 11 тас. не получается.
Volvo S60-R:
Наш автомобиль вольво с60,первая моя машина имхо,следущий будет каен или хс90 4.4
Да нет никаких проблем. Каждый покупает автомобиль, опираясь на СВОИ убеждения и бюджет. Думаю, что новый ХС 90 будет не плохим в 2014-м году.
Но это же не повод, чтобы обсирать Хундай, да ещё и без аргументов, просто потому, что он Вам не нравится. У него есть свой бюджет (покупки, ТО, страховки и т.д.) У Вольво свой бюджет, у Тоёты опять-же свой.
Ещё (для меня например) большую роль играет угоняемость (у меня 2-е детей) и я не хочу выйти из магазина и увидеть там пустое место. С Лексусом постоянно была такая фобия. Но это ИМХО.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Так и не дождался авто лучше и ДЕШЕВЛЕ. Ну где же Вы ораторы?
А если ещё сравнить с дизелем V6 240 л/с, так вообще добрая половина конкурентов отпадёт.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 401
WiseKaa:
У меня ТО через каждые 15 тыс. на дизеле. (и на бензине такое-же) дороже 11 тас. не получается.Да нет никаких проблем. Каждый покупает автомобиль, опираясь на СВОИ убеждения и бюджет. Думаю, что новый ХС 90 будет не плохим в 2014-м году.
Но это же не повод, чтобы обсирать Хундай, да ещё и без аргументов, просто потому, что он Вам не нравится. У него есть свой бюджет (покупки, ТО, страховки и т.д.) У Вольво свой бюджет, у Тоёты опять-же свой.
Ещё (для меня например) большую роль играет угоняемость (у меня 2-е детей) и я не хочу выйти из магазина и увидеть там пустое место. С Лексусом постоянно была такая фобия. Но это ИМХО.
Тут я с вами соглашусь,я не обсираю,просто цена ну реально загнута согласитесь?Угоняемость это опять же да,ну есть у знакомых лексусы и крузакитьфу тьфу вроде норм.Вообще тут как карта ляжет.Хундай туссан был у отца в 06 году,хорошая машина жаль 3 месяца только проездили.Ну дизель 15 тыщ ,как бы да,но говорят менять через 10 желательно,да и сейчас хс90 не плохой просто,стериотип дороговизны сложился у людей.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Volvo S60-R:
Тут я с вами соглашусь,я не обсираю,просто цена ну реально загнута согласитесь?Угоняемость это опять же да,ну есть у знакомых лексусы и крузакитьфу тьфу вроде норм.Вообще тут как карта ляжет.Хундай туссан был у отца в 06 году,хорошая машина жаль 3 месяца только проездили.Ну дизель 15 тыщ ,как бы да,но говорят менять через 10 желательно,да и сейчас хс90 не плохой просто,стериотип дороговизны сложился у людей.
Многие тут писали и я в том числе, что цена загнута из-за пошлин КОНСКИХ (у него двигатель 3,8, а у дизеля 3,0) поэтому кстати и цена одинаковая (дизель бензин)
У меня тоже Лексус не угнали и я его благополучно продал, но я просто не хочу больше этой лотереи как карта ляжет. Просто IX55 в эти карты не играет.
Что касается замены масла. Регламент обязательного ТО 15 тыс. 10 тыс. - это рекомендация Hyundai. Конечно же я не тяну до 15 тыс. и меняю масло через каждые 7,5 тыс. Но я делаю это не у ОД и совсем за другие деньги 1500 р. масло+400 р. картридж фильтра+600 р.замена. И душа моя спокойна.
Теперь что касаетса Вольво. Я в силу своего бизнеса тесно сотрудничаю с компанией Обухов (знаете наверное). Поэтому это не стереотип. Я могу у них купить Вольво с ОООООчень хорошей скидкой, причём ту машину, на которую ткну пальцем, и обслуживание у меня будет не дороже Хундая. Только не сделал пока Вольво того автомобиля, который я хочу. Вот может новый ХС90 будет хорош? Посмотрим.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Вот решился добавить свой небольшой коментарий к этой статье.
1. Стоимость данного авто. вопрос какое авто данного класса стоит дешевле? Если Вы по поводу RAV4, Captiva и им подобным то эти авто другого класса и стоят дешевле. Если собрарись сравнивать по цене то сравнивайте авто одного класса, ну а в этом сегменте 55-й только радует своей ценой.
2. По поводу расхода выкладываю фото при поездке в городском режиме в выходной день (двигатель 3,8л. бензиновый), конечно если давить на педаль то расход и за 20л. можно довести. Ну и опять вопрос к автору какой авто данного класса с весом в 2 тонны ест меньше бензина?
3. По поводу порогов, действительно первый день цеплялся за них, но это проходит уже на второй день (у них предназначение, чтобы ноги ставить на них и этому быстро превыкаеш)
4. Очёчьник выкладываю фото, интересно с какого кракодила автор пыталась запихать очки?
5. По поводу света и зеркал, закрытия дверей при трогании и открытии их при парковке все это можно прописать у дилера.
6 Ручник, так это вообще прекрасно нагой нажимать и не торчит ни каких палок по центру салона, ну просто очень удобно.
7 По поводу открытия бензобака, так кнопку я думаю специально сделали на ручке чтоб водитель не открыл нечаянно багажник (расположить две кнопки открытия бензобака и багажника я думаю доставляло бы гораздо больше неудобств)
8 Внешний вид, вот это действительно спорный вопрос, для этого выкладу фото рядом с Лексом 330-м, да простит меня его хозяин.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai ix55 в России