После непростой продажи Renault Sandero Stepway, которому была посвящена прошлая серия блога, я, по правде говоря, не знал, что делать дальше: то ли взять паузу в работе, как другие «перекупы», дождавшись, пока затишье на авторынке сменится подъемом, то ли рискнуть и попытаться продать еще один автомобиль. Благо таковой имеется — Toyota Passo от моего постоянного клиента Сергея, который уже пробовал продать свою машину самостоятельно, однако, несмотря на невысокий стартовый ценник и регулярное снижение цены, это дело не увенчалось успехом.
На прошедшем нынешней весной Шанхайской выставке японская марка представила электрический флагманский седан bZ7. Отличный повод изучить его поближе, а заодно поведать о совместном предприятии, породившем и другие интересные модели. Гамма китайской Тойоты весьма обширная, поэтому сначала расскажем о самых трендовых машинах — об электрокарах.
Нет Тойоты желаннее в России, чем Land Cruiser 200. Может быть, и спорно, но завидная ликвидность, огромное количество предложений и сумасшедшие цены на «вторичке» — факты, против которых не попрешь. Разбираемся, за что до сих пор просят и платят миллионы рублей, а какие экземпляры лучше обходить стороной.
Они одноклассники и прямые конкуренты, хотя принадлежат к разным инженерным эпохам. Тем не менее оба вызывают противоречивые чувства. Даже RAV4 — объект вожделения нескольких поколений россиян — уже не воспринимается однозначно надежным и лишенным проблем. Дескать, «Равик» уже не тот, каким был прежде. Тем, кто отхаживал сотни тысяч км без серьезных ремонтов и вложений. Что говорить о Tiggo 7 Pro. Турбомотор, много электроники, пресловутое «китайское качество». В общем, полный набор того, что может вызывать опасения и при повседневном использовании, и при желании сохранить приличный остаточный ресурс для последующей продажи. Но вот вам два примера с пробегом в районе «сотки». Чья эксплуатация оказывается менее хлопотной и затратной?
Полноценных внедорожников в наших исследованиях стоимости обслуживания и ремонта «китайцев» еще не было. Да их и не так много на нашем рынке среди моделей из КНР. Может быть, кажущийся простым по своей конструктивной природе Tank 300 в эксплуатации будет не дороже сопоставимого по размерам кроссовера? А как его содержание выглядит на фоне корифея жанра — Toyota Land Cruiser Prado уже предыдущего поколения?
Land Cruiser Prado — внедорожник, который давно стал легендой. Но даже легенды стареют, ржавеют и обрастают проблемами. Что скрывается под блестящим кузовом и якобы скромным пробегом подержанных Тойот? Давайте разберемся, стоит ли игра свеч, или лучше оставить «Прадик» ярым фанатам модели.
В мире чистокровных вездеходов долгожданное пополнение: на дороги вышло новое поколение Toyota 4Runner. Его грозная харизматичная внешность радикально отличается от будничного стиля прежней генерации. А если учесть, что и внедорожные возможности серьезно прокачали, новинка претендует на роль одного из самых интересных аппаратов для офф-роуда нашего времени. Российские «параллельные» импортеры уже начали предлагать такие внедорожники на заказ.
Седаны гольф-класса все реже встречаются на нашем рынке. Какие модели не старше 2018 года можно купить, имея не больше 2 000 000 рублей? Мы нашли пять вариантов и узнали, что думают реальные владельцы — о достоинствах, недостатках и надежности.
Вот уже полгода я в такси на красной Тойота Руми. И как? Прекрасно! Понял это, как только отдал машину в автосервис и на неделю остался совсем без колес.
«Крузак», «Прадик», «Сурф» — эти по-русски искаженные названия символизируют любовь к брутальным автомобилям категории SUV марки Toyota, ставшим у нас настоящими хитами еще с 90-х годов. Последний и по рангу «младшенький» из них в своем втором поколении (1989–1995 годы выпуска, серия N130) — один из массовых и даже культовых по линии импорта second-hand из Японии. Ему и посвящается данный обзор.