Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был, тем более что около десяти лет назад пикапы начали заметно облагораживаться, становясь интересной альтернативой внедорожникам. Какие модели не старше 2013 года выпуска можно купить на вторичном рынке? Вот «пятерка» наиболее популярных моделей с их достоинствами, недостатками, нюансами надежности и ценами.
«И сам Приус в четвертом поколении достиг определенного совершенства, и у нас их распробовали по-настоящему, как бац — облом с завозом гибридов…». Вот что можно услышать от владельцев современных Toyota Prius, которые в Россию обычно завозили с внутреннего рынка Японии. И действительно, владение гибридами у нас уже успело стать не просто опытом эксплуатации, но и некой философией, образом жизни. Вдогонку за событиями по блокировке импорта сегодня рассмотрим один из таких состоявшихся опытов.
Разогнавшись на «финансовом торнадо» 80-х, японцы уже не могли сразу остановиться. Дело было даже не в выводе люксовых брендов на североамериканский рынок. Маркетологам казалось, что местный, родной потребитель, серьезно разбогатев, купит все, что ему предложат. Впрочем, в отношении нашего героя они ничуть не ошиблись. Crown Majesta в Японии дожил до 2018 года, а в Китае просуществовал еще пару лет. Но мы будем говорить о самой первой Majesta.
При всем засилии кроссоверов на нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам. Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8, а кому-то милее герои прошлых лет, доступные на вторичном рынке. Мы нашли шесть седанов не старше 2019 года выпуска. Это, естественно, Toyota Camry и ее ближайшие конкуренты. Во сколько обойдется покупка и с чем придется столкнуться в плане надежности?
Всю эту чехарду с кузовами начали немцы. Первым был Mercedes, потом BMW. Так и повелось — чтобы именоваться купе, низкий стремительный кузов с парой дверей иметь теперь вовсе не обязательно. Бред, зато жить стало интереснее. С недавних пор веселиться могут те, кому по жизни нужен недорогой кроссовер. Мы нашли пять подобных моделей.
Автовладельцы из западных регионов нашей страны потихоньку забывают о Тойоте со звучным девичьим именем, хотя когда-то Carina E частенько мелькали на дорогах мегаполисов и деревень. На Востоке картина обратная — тамошняя аудитория в курсе, что скрывается за названием Carina ED, и неплохо разбирается в поздних поколениях. И все-таки история модели началась отнюдь не в восьмидесятые и не в девяностые. Давайте вкратце вспомним «преданья старины глубокой», а заодно некоторые интересные версии из недавнего прошлого.
Герой сегодняшней статьи мог никогда не появиться на свет, но клиент — всегда прав. Посетителям Чикагского автосалона 2003 года так понравился чудной концепт, похожий на старый добрый Toyota Land Cruiser 40, что модель пошла в серию. Получилась история длиною в 16 лет и машина, ставшая культовой по всему миру, включая Россию, куда ее никогда не поставляли. Энтузиастам это не помеха — вот один из примеров.
Теперь я знаю, как звучит встреча поршней с клапанами. Да никак! Удара в литавры не случилось. По ощущениям будто резко отрубилась подача топлива и двигатель заглох, заставляя меня с левого ряда загородной трассы аккуратно пикировать на правую обочину. Делаю попытку завестись — стартер весело крутится, но мотор даже не делает попыток схватиться. Сижу, размышляю — что делать и как я докатился до жизни такой?
В прошлый раз мы познакомились с внедорожниками и пикапами японских марок для Страны восходящего солнца и других азиатских государств. А теперь заглянем в Новый Свет, где хватает своих чудес.
Будучи рожденной в уже зажиточные 70-е, модель Starlet испытывала пик популярности в 80-е и без особых потерь пережила лопнувший финансовый пузырь в 90-е. Ну а то, что канула в Лету, уступив рыночное место Vitz/Yaris, не ее вина. Toyota на рубеже столетий активно перекраивала модельные ряды, избавляясь от старых имен. Но у нас на знакомстве машина середины последнего десятилетия XX века — счастливого времени, когда японские компании еще позволяли себе плотно забивать рыночные ниши модельным разнообразием.
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром