Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota

Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели, турбомоторы, «роботы» и вариаторы — мы отобрали пять наиболее экономичных представителей гольф-класса.
29.07.2020 38045 526

Мифы о Land Cruiser

Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут? Правильно — Toyota Land Cruiser. Какими мифами овеяны два последних поколения Крузака?
В 19 лет он решил стать политиком. Тучные двухтысячные, алюминиевые войны в Красноярске уже отгремели, после Лебедя край возглавил спокойный Хлопонин. И Володя Седов, вчера еще мальчишка, выставляет свою кандидатуру в местные депутаты. Он уже тогда был непрост: криминальная атмосфера постперестроечного Красноярска воспитала убежденного левака, сторонника социалистического государства и поклонника СССР, о котором мальчик Володя 1984 года рождения знал в основном по картинкам. Разумеется, он вступил в КПРФ, хотя в депутаты пошел не по списку, а, прости господи, одномандатником. Вызывает его директор Академии, где Володя учился, и говорит: так, мол, и так, ты там кандидатурку свою сними, хорошие люди попросили. Володя понял, но сниматься не стал. Он же коммунист, всем девчатам пример. Депутатом стал, а чтобы доучиться, пришлось едва ли не из штанов выпрыгнуть, сменив ВУЗ в самый последний момент.
Святая троица самых спортивных Тойот — Supra, MR-2 и Celica. Последняя — самая универсальная, распространенная и доступная. А в кузове Т180 еще и мечта детства. Выдержит ли она столкновение с суровой реальностью?
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за турбированную версию могли лишь успешные коммерсанты да определенного статуса бандиты. Но ведь это же не «Кабан» или «Бэха»-«семерка» — известные символы успешности своих владельцев. Популяцию увеличивала разве что модификация с атмосферным мотором, стоившая несколько дешевле. А когда спустя годы A80 стала относительно доступна, ее начали безжалостно «корчевать». Так что нам в любом смысле повезло — на фото ниже хотя и безнаддувная машина, зато в превосходном аутентичном состоянии.
26.06.2020 72984 342

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил заметную веху в истории наших отношений с бэушными грузовыми полноприводниками. Доказал неизбалованному российскому обывателю, что такой формат может быть импозантным снаружи и комфортным внутри.
Toyota Camry — не только много лет самый продаваемый автомобиль в США, но и в России занимает первое место среди бизнес-седанов уже 12 лет подряд. В этом году легендарная модель отмечает юбилей — 40 лет. Сегодня Дром вспоминает все 11 поколений Камри!
Есть в истории автомобилестроения модели, не выдающиеся технически, да и с заурядной внешностью. И все же оставившие яркий след — пусть, возможно, не в мировом масштабе. Но в рамках одной страны, одного социума. Кто-то вспомнит «Жука», другие назовут «Гадкого утенка» «Де шво». А для России, на мой взгляд, таким автомобилем стала Corolla шестого поколения в кузове E90.
Компания Toyota — третий в мире производитель автомобилей с общим тиражом более 10 млн экземпляров в год. В России эта марка и вовсе что-то вроде «священной коровы». Сегодня Дром расскажет о том, какими были знаковые Тойоты в самом начале своей карьеры и какими они стали сейчас.