Не секрет, что современный «премиум» стареет интенсивнее представителей других ценовых сегментов. Максимум десять лет — и былая роскошь превращается в развалину. Становится дешевле новых «бюджетников» и на поддержание работоспособности требует сумм, сопоставимых со стоимостью самого автомобиля. Но актуально ли это утверждение в отношении Toyota и Lexus, в частности Aristo и GS? Четверть века миновало, а седаны до сих пор живы и демонстрируют комфорт, который вне времени.
Да, этот год я не сидел, сложа руки, долгая зима пролетела очень быстро, ибо когда ты целиком и полностью поглощен Идеей, время летит незаметно. Автомобиль в новом имидже был полностью готов к концу мая 2007 года.
После Виндома захотелось иметь машину не только красивую снаружи, но и действительно мощную. Чтобы наслаждаться не только (и не столько) эстетикой красивых форм, но и адреналином в кровь при вождении…