Тест-драйвы и статьи о Toyota Avensis

 
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Toyota Avensis нового поколения и Mazda6 с новым турбодизелем как свежий ветер ворвались в касту среднеразмерных универсалов. Впервые они встречаются с Ford Mondeo Turnier, Peugeot 407 SW и VW Passat Variant в сравнительном тесте дизельных автомобилей с мощностью около 150 л.с.
Toyota намерена войти в немецкую премьер-лигу с новым Avensis. Для начала было решено сравнить этот автомобиль с VW Passat.
Ни для кого, я думаю, не секрет, что компания Toyota разрабатывала и запускала в производство свою модель Avensis с явным прицелом на европейский рынок. Но вот что характерно...
Такого Avensis мы не ждали. Нет, он ни в коем случае не разочаровал. Просто оказался совершенно другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы рассчитывали? На дальнейшую эволюцию дизайнерских идей, воплощенных в знаменитой Carina E и получивших столь удачное развитие в модели Avensis первого поколения.
Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность, посредственная динамика и нешуточная цена.
Когда летом в европейские салоны попадет новая Toyota Avensis, вряд ли кто-то из потенциальных покупателей удивится тому, что на спокойный, семейный автомобиль японцы устанавливают заднюю подвеску от спортивного купе Celica. Ведь мы знаем: Мюнхен и Штуттгарт наступают на японские пятки по "электронной" части. Почему же и "Тойоте" не занять еще одну делянку, начав заигрывать с отточенной управляемостью своих машин?
Принадлежность людей к тому или иному классу определяется их доходом. Автомобили делят на классы по габаритам. Типичный средний класс - Toyota Avensis 2.0 Sol. Как быстро летит время. Кажется, только вчера я писал о Toyota Avensis и наделил ее типичным женским характером. Ан нет, прошло целых два года, и вот передо мной новый автомобиль. Что же в нем нового?
В салонах российских дилеров появилась обновленная Toyota Avensis. Автомобили этой марки уже давно известны нашим покупателям и пользуются заслуженным и устойчивым спросом. По итогам первой половины этого года Avensis занимает второе место (после Land Cruiser) по уровню продаж среди всех автомобилей Toyota -- было продано более 80 машин.
Рестайлинговая модель и новая - где та грань, которая их разделяет? Что значит "новая" - это когда новый кузов или новая платформа? Подобные вопросы возникают постоянно - впрочем, главным образом они мучают журналистов. Нормального потребителя обычно интересует одно - насколько хороша новая машина. Так что значит "новая"?