Тест-драйвы и статьи о Toyota Caldina

 
Впервые имя Caldina появилось в модельном ряду Toyota в ноябре 1992 года. Стильный и элегантный по тем временам автомобиль, представляющий по сути универсальный вариант седана Corona (в Европе Carina E), быстро снискал популярность в Японии, а позже и в России.
Если документы, лежащие в кейсе, попадут в руки охотникам, то его машина больше не будет представлять угрозу для них. Всего два человека в мире знало о содержании этих листов, испещренных записями. Непременно, в этот раз — это охота за ним и его машиной — Toyota Caldina «BlackFire».
Тюнинг универсалов? Несмотря на их утилитарную сущность, они — любимый объект экспериментов японских тюнинговых фирм (вспомним Toyota Mark II Wagon Blit Yamaha Power). Вот и на недавней выставке в Токио немало любопытных экземпляров было именно среди универсалов.
Toyota Caldina: Моя белая лошадка
Если тщательно просмотреть зарубежную автомобильную прессу первой половины 90-х годов, то выяснится один очень интересный факт. Оказывается, Toyota-Carina E (то есть та самая Toyota Corona, о которой пойдет речь, ведь это ее модификация в более распространенной в наших краях версии для японского внутреннего рынка) была не только чертовски популярна в Европе и Америке, но и являлась там лидером многих рейтингов по надежности.
Toyota Caldina - Оптимальный универсал
Концепция автомобиля Caldina состоит в том, что это “the touring car” - автомобиль для туризма. Создатели утверждают, что цель заключалась в создании такого специфического автомобиля, который бы обладал функциональностью универсала и был комфортным для езды.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Caldina

 
Особый вкус путешествия по России можно почувствовать только на автомобиле: ты волен остановиться в любом месте, задержать мгновение, надышаться свежескошенной травой, налюбоваться подсолнуховыми полями, пожарить шашлык на берегу реки. Именно так я себе все представляла.
Автопробег такого плана проводился впервые. Цель участников — достичь Прибайкалья, где в свое время были обнаружены памятники археологической культуры, названной исследователями «глазковской», датируемой поздним неолитом (3—3,5 тыс. лет). По результатам исследований (в т.ч. генетических) данная археологическая культура наиболее близко сопоставляется с протоэвенкийской.
Летом 2012-го наша семья решила осуществить давнюю идею — поездку на Байкал на своей машине, дикарями. До этого мы ездили только на базы отдыха. Зимой я, наконец-то, продал чудо отечественного автопрома «ИЖ-ОДУ» 2003 года за 100 тысяч рублей, добавил и приобрел Toyota Vista Ardeo 1998 года.
Решили мы с папой этим летом съездить в Горный Алтай, но не просто прокатиться до Чемальского района, а конкретно попутешествовать. Начали выбирать маршрут и пришли к такому решению, что наш путь будет проходить через Чемал—Семинский перевал—Онгудай—Иня и т.д. до прекрасных озёр Улаганского района.
Готовились, находясь в эйфории, полтора месяца! Много встречались, обсуждали, обмывали, веселились, ну и конечно флудили на форуме (не поленился, посчитал — аж 50 страниц), в итоге ближе к поездке пришли к выводу, что никто толком не готов. Зато ощущение было, что уже съездили, ведь предвкушение порой не менее важная часть, чем сама поездка.
Узнав об удачном совпадении четырех выходных дней, захотелось провести их интересно и как можно дальше от Новосибирска. Конечно, в первую очередь в голову приходит Алтай. Легкодоступные попсовые места типа Аи, Чемала и соседних поселков многократно посещались в студенческие годы и уже порядком надоели. Два года назад довелось доехать до Чике-Тамана — понравилось, но, начитавшись рассказов на Drom.ru, узнал, что самое интересное находится дальше. Захотелось увидеть это собственными глазами.
Летом хотели поехать на Байкал, но тут получили телеграмму, точнее смс: «Выхожу замуж!». О, счастье! Сестра моей жены и теперь ее уже официальный супруг Сергей решили расписаться в первом семейном документе. А живут они в Санкт-Петербурге! И здесь начались намеки, предложения, уговоры моей жены, чтобы поехать в Питер на машине. Немного напрягала ее эта перспектива, но, видя мой горящие глаза, она не смогла устоять :).
Денек 11.06.11 выдался славный, на рассвете температура уже достигала 23-25 С, хотя пара пасмурных деньков накануне заставила нас поволноваться. По всем собравшимся в пункте слета (пл. Спартака, г. Барнаул) было видно, что сборы заняли бОльшую часть их времени прошедшей ночью. Мы были одни из них. Солнышко пригревало наши улыбающиеся сонные лица и дружелюбно слепило глаза, когда в районе 8:00 утра мы выдвинулись в путь!
Еще задолго до поездки, разглядывая картинки разных уголков нашей планеты, приметил для себя три места, где хотелось бы побывать в среднесрочной перспективе: Камчатка, Исландия и Норвегия. Самой доступной в материальном и организационном плане оказалась Норвегия. Попутчики нашлись быстро, из числа незнакомых мне людей. Из нас только Игорь был раньше в Норвегии, для меня так это вообще первая поездка за границу :).
Начну с того, что на это путешествие нас подтолкнула поездка по путевке в Италию летом 2010 г., где мы взяли в аренду на неделю машинку BMW-1 и смотались к друзьям в Германию. Вернувшись домой, стали подумывать о поездке на своей машине по Европе, и где-то в декабре, когда у меня примерно все определилось с отпуском, я начал шерстить интернет в поисках всякой инфы, касающейся поездки. Вообще, от этого путешествия мы хотели получить две вещи: это чтоб ребенок побольше побыл на море и Европу немного посмотреть. Поэтому выбрали конечную точку — средиземноморское побережье Испании, т.к. там 100% будет тепло (в итоге так и вышло, везде было холодно, а там тепло) и расстояние как раз предполагает проскочить всю Европу насквозь.