Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Camry

Тест-драйвы и статьи о Toyota Camry

 
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок на 100 000 км пробега? За сколько его можно будет продать пять лет спустя? Считаем и сравниваем с Toyota Camry, взяв для компании Volkswagen Passat.
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один раз и доживающей свои последние месяцы?
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW или богато оснащенные Toyota Camry и Volkswagen Passat?
Сегодня седан с длиной кузова 4625 мм и колесной базой 2650 мм записывается в сегмент «С+», а в 90-е это был вполне солидный автомобиль народного «бизнес-класса». Но дело даже не в этом — речь о машинах, в которых практически нет слабых мест. У нас имеется и доказательство — экземпляр с мотором 2,0 л на «автомате». Недавно автомобилю стукнуло 22 года с пробегом 436 000 км, а ему хоть бы хны — только вот сделали «полукапиталку» двигателя.
Toyota Camry — не только много лет самый продаваемый автомобиль в США, но и в России занимает первое место среди бизнес-седанов уже 12 лет подряд. В этом году легендарная модель отмечает юбилей — 40 лет. Сегодня Дром вспоминает все 11 поколений Камри!
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер своего сегмента — Toyota Camry.
20.03.2020 58025 854

Мифы про Camry

Camry — негаснущая японская звезда на небе российского автомобильного рынка. Ни один из кризисов не смог подкосить продажи этой королевы бизнес-класса. Она колосс ликвидности и всегда в цене. А в плане надежности ее единственный конкурент — автомат Калашникова. Все ли мифы про Camry правда?
Полный привод не предполагалось ставить на новую Camry, как и на предыдущие поколения этой модели (существовавшие до 2003 года полноприводные Camry в расчет не берем, это был автомобиль совсем иного класса). Но вот концепция внезапно изменилась. Есть мнение, что при современном засилье кроссоверов полноприводные седаны еще способны дать им бой. Во всяком случае тойотовской новинке прочат успех самого продаваемого седана своего класса с трансмиссией 4х4. К сожалению, о перспективах появления таких модификаций в России пока ничего не известно, а вот наши американские коллеги из издания Autoblog протестировали эту новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что можно сейчас взять на российском рынке в качестве альтернативы Camry AWD.
Мы не раз хвалили нынешнее поколение Toyota Camry за то, что оно едет гораздо интереснее прежних генераций. Но на роль спортседана российская версия японской модели не претендует. За океаном же есть довольно любопытная модификация Camry TRD, отличающаяся более эффектной внешностью, а также иной подвеской, мощными тормозами и броским салоном. И, что любопытно, это сравнительно недорогой автомобиль. Есть чему позавидовать? Дром публикует перевод тест-драйва, проведенного нашими коллегами из американского издания Autoblog. Машину опробовали четыре автора, и двое из них довольно жестко раскритиковали новинку.
Увы, это поколение модели — третье по счету, если считать от Celica Camry образца 1980-го — осталось у нас недооцененным. Toyota слишком часто меняла генерации, которые в 80-90-е годы, по мнению компании, устаревали всего за четыре года. В итоге SV20 потерялась на фоне любимого нами «бегемота» — Camry в 30-м кузове. Между тем, именно поколение, о котором пойдет речь, стало для фирмы во многом ключевым.