Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Camry

Тест-драйвы и статьи о Toyota Camry

 
Владелец Toyota Camry, к примеру, видится спокойным, уверенным в себе человеком, которому не нужно лишнее внимание окружающих. Одежда его консервативна, жизнь упорядочена. Он никуда не торопится и при этом никогда не опаздывает. Досконально знает свое дело и делает его без лишнего шума - надежно и профессионально. И, естественно, от своего автомобиля ждет примерно того же. Никакого пижонства здесь не требуется, главное - безотказно и с комфортом доставлять своего хозяина куда надо.
Автомобиль Camry, у которого появилось уже пятое поколение, продаётся в ста странах мира. Это один из немногих мировых товаров даже для транснациональной компании Toyota. В частности, на американском рынке он развивает жесткую конкуренцию по продажам с такими моделями, как Honda Accord и Ford Taurus, оставаясь наиболее продаваемым товаром на рынке легковых автомобилей непрерывно в течение четырёх лет.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Camry

 
Перелопатив кучу «инфы» решили, что маршрут будет следующий — Павлодар — Омск — Петропавловск — Курган — Челябинск — Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Ростов-на-Дону — Мариуполь — Мелитополь — Николаев — Оленевка — Алушта — Ялта — Судак — Севастополь — Коктебель — Керчь — Тамань — Анапа — Новороссийск — Геленджик — Сочи — Адлер — Псоу — Гагра — Новый Афон — Краснодарский край (станица Новоджерелиевская) — и домой………
Итак, маршрут: пгт Магистральный (Казачинско-Ленский р-н) — г. Усть-Кут — пгт Янталь (Усть-Кутский р-н) — г. Железногорск-Илимский. Дела сделаны (или не сделаны), назад тем же маршрутом до Магистрального и отдохнуть на Байкал. Магистральный — Солнечный (Гоуджекит) — г. Северобайкальск — Слюдянские озера — г. Нижнеангарск. Экипаж: Я, жена Галя, дочки Катя и Ариша.
Чем эта поездка отличается от той? Да тем, что мной была сделана «работа над ошибками». В том отчёте люди писали, что вот, мол, ты нифига не отдохнул, только ехал, машина много жрёт, бенз 98-й, маршрут у вас был зачастую неправильный, да и вообще, мол, вы дебилы. Были люди, которые одобряли, но добавляли свой совет. В любом случае, всем респект, кто прочитал и кому отчёт помог чем-то. Что мы исправили, по сравнению с 2009 годом, и что вообще поменялось, я буду излагать по ходу текста.
Маршрут и состав были определены заранее. Собственно, я — первый пилот ромакамриР223ОВ, штурман и, при острой необходимости, второй пилот — жена Юля, и пассажир — дочь Настя. Выезд был назначен на 1 августа в 4:00 из Сибирского, дабы пройти Новосибирск без пробок, а именно ремонты за Бердском, перед ул. Петухова и мост в г. Обь. Но коррективы внесло предложение сосайтовца из г. Бийск (ака MTG) ехать вместе, так как почти по пути. В итоге из начальной точки маршрута вышли на 1 час 10 минут позже, т.е. в 5:10. Итог потерянного времени: около двух часов в пробках г. Новосибирск. Ну, в принципе, мы ехали отдыхать, так что все нормально.
С некоторого времени появилось желание присоединиться к сообществу автопутешественников сайта Drom.ru. К сожалению, про сам сайт узнал недавно, поэтому писать отчеты о прежних поездках нет смысла, ввиду отсутствия фото. Хочу описать небольшое путешествие по маршруту Москва—Днепропетровск—Коктебель—Москва, совершенному в компании жены (по совместительству штурман) в июне 2013 года на автомобиле Toyota Camry 2005 г.в.
Начну с предыстории. Начитавшись об автопутешествиях, куда я только ни хотел съездить: Черное море, Питер, Байкал, Иссык-Куль... Да и так много замечательных мест в нашей необъятной Родине. Одно условие — на машине. Но как в известном фильме: «...Так выпьем за то, чтобы наши возможности всегда совпадали с нашими потребностями». Возможности вроде есть, финансовые. Потребности реальны. Но вот время... Все упирается в него.
В данной статье хочу рассказать о небольшой поездке-прогулке по Алтаю. Чего-то нового, может, и не открою, поскольку Алтай ― давно изученная тема и местность для отдыхающих, а хочу сделать акцент на местах, стоимости и особенностях предоставления туристических услуг в данной местности. Быть может, это поможет кому-то, кто планирует свой бюджет для отдыха на Алтае.
Весной 2011 г. впервые посетили США, впечатления остались от поездки только положительные, поэтому в 2012 г. решили продолжить изучение страны, а страна немаленькая, поэтому туда еще ездить и ездить :). Поездка была запланирована на апрель 2012 г. Маршрут: Москва—Майами—Сан-Франциско—Лос-Анжелес—Хьюстон—Москва.
Хоть уже и имею опыт самостоятельной езды по Калифорнии, но столь длительного вояжа еще не совершал. Впереди более 600 километров хайвэев, фривеев и еще, Бог знает, каких дорог, которые нужно преодолеть, доверяя только навигатору, карте, надежности «Тойоты» и собственному благоразумию. С моим английским рассчитывать на помощь кого-либо из американцев не приходится.
Договаривались с друзьями ехать на одной машине, с ними мы уже ездили на Алтай в 2010 году на двух машинах. Но в этом году у них не получилось =((. Пришлось ехать вдвоем. Экипаж : Юрий — водитель, автор рассказа и Кристина — фотограф, штурман, моя любимая жена.