Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Camry

Тест-драйвы и статьи о Toyota Camry

 
Авгст встречал нас со своей «блондинкой» японского происхождения на въезде в Ачинск.Как стать владельцем Toyota Camry R4 с мотором 2 400 cc? Вот рецепт от Авгст: надо быть хондоводом (а мы знаем, это не лечится :) ), потом попробовать европейцев, скинуть свой Ford с намерением отдать душу VW Passat, но тут немцы подорожали, а япошки стали доступнее. Так и появилась в семье «блондинка» для перевозки картошки!!! (Я не шучу, своими глазами видел :) )
Земля, прощай, в добрый путь!Выезжая на кольцо, я рассчитывал на кураж, с воем резины в поворотах, заносами и вылетами с трассы.Первый ознакомительный круг против часовой стрелки показал, что Камрюха кренится в поворотах почти как мотоцикл, и надо крепко держаться за руль, иначе будешь болтаться в кресле как г.. в проруби. Трасса в этом направлении имеет простую конфигурацию и понятную оптимальную траекторию для движения.
Отъезд из Омска затягивался...Несколько часов Dispetcher и Balast55 караулили нашу камрюху на трассе в районе Калачинска. В этот магический ночер, когда мы решили отчалить из Омска в сторону Новосибирска, все электронные приборы взбунтовались. Навигатор прокладывал дорогу петлями, завел под мост трассы M51 и предложил продолжить путь под землей :) Мой телефон впал в кому, перестал реагировать на любые действия, переставили симку, а на ней «тотчас» закончились деньги.Но ПАРНИ дождались, мы встретились. Калачинск — скромный городок, но там живут Dispetcher  и Balast55 с душами совершенно нескромного размера! Я рад личному знакомству!!!
Ночь в дороге пролетела незаметно, а с ней закончился и бензин, я прозевал заправку и на парах тянул к следующей. Тем временем, компьютер на протяжении 20 км показывал «0 км можно проехать на имеющемся в баке топливе». Дотянули, спрятавшись от встречного ветра за фурой :)Вошло 65 литров, значит в баке еще была пятерочка, и можно было проехать еще 50 км :) Компьютер перестраховывается.
В Набережных Челнах нас встретил давний друг Рамазан — поклонник японских машин. Он очень много ездит за рулем и хорошо разбирается в нюансах автомобилей.
Уж полночь наступила... Машину удалось помыть только за городом.
Пройдено 1 500 км. Резина ведет себя нормально. Опять дорожные работы, опять нет разметки, и знак «обгон запрещен» за километр от засады, очередная победа ГИБДД над неосторожными водителями.
К вечеру субботы, заправившись в японском ресторанчике, попрощались с московскими пробками, в которых Toyota Camry в среднем пожирала 15 литров топлива на сотню, иногда пугая такими цифрами на дисплее.
Мне не нравится: ... не отрывая пятки, перекинуть ногу с газа на тормоз очень сложно, педали находятся на разном уровне, чтобы ботинок не цеплялся за край педали, ногу приходится отрывать от пола... Меня очень удивляет и расстраивает до ломоты в голеностопе. Это такая регулировка педалей при сборке или какие-то тайные замыслы конструкторов?
Немногим более полугода назад компания Toyota начала промышленную сборку автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом. Уже сейчас эти машины продаются в салонах у официальных дилеров. Первые сравнительные тест-драйвы Camry японской и отечественной сборки показывают, что различий между автомобилями практически нет (хотя большинство этому не верит). Но это сегодня, а что будет, если русскую Camry как следует погонять?