Тест-драйвы и статьи о Toyota Carina ED

 
Есть в автомобильном мире определенные модели, которым, кажется, сама судьба уготовила недолгий срок жизни. Не конвейерной, нет — фактической. От выпуска до списания в утиль. Речь не о каких-то сверхзаряженных болидах. О вполне гражданских машинах, впрочем, ориентированных на узкую потребительскую аудиторию. Молодежную! Даже с возрастом эти автомобили продолжают привлекать клиентуру именно что показательным отсутствием практических ценностей. Притягивают, как игрушки, обликом и возможностью «резать понты». А игрушки, увы, быстро надоедают. Сложные, к тому же ломаются и в неумелых руках интенсивно стареют. Одна из таких моделей — Toyota Carina ED. Самобытная и в свое время популярная, но скоро растратившая свою красоту на молодых и неумелых «наездников». В итоге почти вымершая.
Если тщательно просмотреть зарубежную автомобильную прессу первой половины 90-х годов, то выяснится один очень интересный факт. Оказывается, Toyota-Carina E (то есть та самая Toyota Corona, о которой пойдет речь, ведь это ее модификация в более распространенной в наших краях версии для японского внутреннего рынка) была не только чертовски популярна в Европе и Америке, но и являлась там лидером многих рейтингов по надежности.
Toyota Corona и Toyota Carina ED - Практичность и изящество

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Carina ED

 
Хотя изначально поездка намечалась на конец июля, получилась небольшая нестыковка отпусков, и все передвинулось на начало августа. Примерно за две недели мы начали подготовку: купили две палатки: двух и трехместные, туристические коврики (они же карематы или пенки), китайскую печку на маленьких баллонах, и к ней восемь запасных баллончиков, набор котелков и другую походную утварь. Спальники у нас уже были, а также складной стол и стулья к нему. Еще нужно было подлатать «Карину», поменять резину, сделать развал и помыть ее (на последнее из-за каждодневных дождей мы в итоге забили).
В общем, начитавшись отзывов на форумах, что да как, решили мы с девушкой рвануть в Абхазию. На нашем побережье были в Анапе, и положительных эмоций было немного, а в Абхазии якобы потише, поспокойнее да и подешевле. . . . короче, решили проверить. Я на форуме создал темку-приглашение, (очень мечтал я толпой поехать, хотя бы маленькой) и откликнулись ребята из Ульяновска, и еще пригласил друзей из Казани, все охотно поддерживали, и мы договорились ехать в 20-х числах июля, короче, получилось три экипажа: две Subaru Impreza Wagon и Toyota Carina ED.
Изначально планировал доехать до Краснодара к друзьям, потом через Керченский пролив в Украину, в Ялту к сестре, затем в Бердянск, Мариуполь, ну и в принципе через Белгород домой. Финансовая составляющая несколько сократила маршрут :). Итак, Москва ― Краснодар ― Крым ― Москва.
Не буду подробно описывать то, как добрались до Владивостока. Первый раз в поезде такое длительное время (5 суток), первая машина, первый перегон. Все в первый раз.
Сложилось так, что в жизни для меня главными являются деньги, женщины и автомобили. Денег, как правило, всегда не хватает. Сколько не зарабатывай, все равно мало. Больше доход – соответственно выше запросы и потребности.
Я уже давно подумывал о приобретении ПРАВильнОГО автомобиля. О том, что это будет японский и что будет правый руль я уже знал заранее, не буду описывать преимущества японок над европейками это и так хорошо описывали здесь на auto.vl.ru.