Тест-драйвы и статьи о Toyota Chaser

 
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить по магазинам запчастей. Нужно ощутить эту жажду, стремление восстановить и довести до идеала свою машину, свою мечту. Буквально своими руками собрать ее заново, переделать, доработать и довести до такого состояния, когда сложно будет поверить в то, что это машина из прошлого века.
Уважаемые пассажиры! Наши лайнеры готовятся к взлету. Просим вас привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. Полет по маршруту Алматы (Казахстан) — Иркутск (Россия) будет осуществляться под управлением пилотов первого класса Ержана Асылгалиева (лайнер Toyota Mark II) и Артура Товмасяна (лайнер Toyota Chaser).
Поворачивая с тесных городских улиц на загородное шоссе Байкальского тракта, переводим режим работы АКП в PWR и ускоряемся с места. Пока я прикидывал, как быстро мы догоним впереди идущий Subaru, стрелка спидометра уже уперлась в отметку 180 км/ч. Но стрелка тахометра продолжала свой бег!

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Chaser

 
Первый участок пути наметили как Нерюнгри—Б. Невер, предстояло проехать почти 400 км по дороге, при мысли о которой навеваются не самые приятные чувства — федеральная дорога «Лена», печально известная из хроник телевидения. Асфальт, конечно, есть, в начале и посередине маршрута два небольших участка, остальное — гравийка, пыль и тысячи ухабов.
«Квалиса» было жалко продавать кому-то «левому», очень много с ним было связано и был он в почти идеальном состоянии, с 2007 г наездили всего 30 тыс. км. И вот у меня созревает план перегнать его в Новосибирск, где живёт моя родная сестра Катя и, собственно, отдать Марка ей и Косте её мужу, (естественно, не бесплатно, но и по цене ниже рыночной), тем более им он очень нравился, а в Новосибирске взять «Чайзера» и пригнать его в Читу.
Планировали мы эту тему давненько, да только дальше планов дело не шло. Этим летом начали планировать целенаправленно и через полмесяца сомнений все же выбрались из нашего порядком поднадоевшего города. Маршрут был таким: Краснокаменск — Балей — Чита — Байкал — Чита — Балей — Краснокаменск. Поехали! Сильно сказано, но слабо сделано… Дорога от Красного до Балея такая, что петь хочется. Матами. Но ничего, мы привычные.
Идея написать свой отчет пришла давно. И с каждым новым прочитанным отзывом усиливалась. Сдерживали нехватка времени и то, что я с компьютером на Вы, да и писатель из меня никакой. Но все же я созрел. Зачем собрал все в кучу? — спросите вы. Да потому что, если напишу об одном перегоне, то до другого неизвестно когда руки дойдут, а так на половине уже не брошу. О дороге рассказывать сильно не буду, расскажу лишь о самых ярких моментах, которые больше всего запомнились.
Планы посещения Европы вынашивались давно. 4 года живем в Питере, но съездить на машине за рубеж удалось только однажды, до Хельсинки. Кстати тоже на «Чайзере». До этого был опыт переезда на «ММС Галант» 1989 года из Красноярска до Смоленска. В силу преклонного возраста «Галант» был продан с последующим приобретением «Чайзера».
Вот уже несколько дней к ряду моя работа стоит на заднем плане — с упоением читаю статьи про разного рода приключения, мысленно становясь их участником.
Я уже десять лет являюсь стабильным поклонником японского автопрома и никакие экономические санкции «родного» правительства, в виде поднимающихся пошлин, меня не могут переубедить в обратном. Автомобили периодически меняю (через год-полтора) чтобы не привыкать, да и чего-то нового хочется, вот и на этот раз, продав по осени РАВчик, стал задумываться об очередной поездке на Дальний Восток.