Тест-драйвы и статьи о Toyota Corolla Fielder

 
11 поколение Corolla возвращается к традиционным ценностям серии. По словам разработчиков, универсал Fielder — это рациональность и энергичность в одном флаконе. Что ж, проверим, насколько универсальной может быть новая модель.
Toyota Corolla, бестселлер, продажи которого составили более 39 миллионов автомобилей по всему миру, на сей раз представлена в 11-м поколении. Я не могу сказать, что хорошо помню каждое из предыдущих поколений Corolla, но первую модель этой серии я не забуду никогда.
Представляем результаты тест-драйва тюнинг-версий популярных моделей. От базовых машин их отличают совсем небольшие изменения, но давайте разберемся, в чем же их суть.
Как известно, в октябре нынешнего года машины семейства Toyota Corolla прошли полную модернизацию, и 10 октября началась продажа автомобилей нового поколения. Седаны Corolla сейчас называются по-особенному - Corolla Axio, что касается машин с кузовом «универсал»...
Toyota Fielder 2001 г. вып. был приобретен во Владивостоке в июне 2004 года и пригнан в Иркутск своим ходом. На одометре в Иркутске было 130 тыс. км. Первая процедура, которой подвергся Fielder — тщательная мойка кузова и удаление несметного количества битумных пятен (которых могло быть и больше, если бы я не установил во Владивостоке обычные китайские брызговики стоимостью 300 руб.)
Летом 2002 года мы с женой решили поменять автомобиль и отправились вдвоем во Владивосток. Все это было как раз за несколько недель до повышения пошлин на машины старше 7 лет. В идеале мы хотели купить Toyota Corolla Wagon года так 1997, с «хрустальной» оптикой, желательно 4WD.
Нынешнее поколение машин Corolla проходит уже вторичную частичную модернизацию. Эта Corolla дебютировала в августе 2000 года, а в сентябре 2002-го была частично модернизирована. Если судить по общепринятым в Японии правилам «поведения», вот-вот должно настать время полной замены модели, не так ли?
В августе 2000 года вышло новое поколение легендарного автомобиля Toyota Corolla. На протяжении двух предыдущих поколений Corolla использовала одну и ту же платформу. Однако сейчас все элементы конструкции от ходовой части до кузова обновлены.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Corolla Fielder

 
В июне этого года автор данного отчета женился, и так как отпуска у меня и у молодой супруги были не по графику, а по договоренности на работе, и поэтому всего по две недели (как впоследствии выяснилось, у меня еще короче), загранпаспорта еще не готовы, пляжный сезон еще не начался, а поехать отдохнуть хотелось, было решено посетить природные достопримечательности Приморья.
Это краткий отчет о поездке летом 2013 года в рыбацкий поселок Бусани, северная Бурятия. Цель поездки — сам процесс, общение с местными жителями, природой, рыбалка без фанатизма. Зимой действует зимник и до Бусаней можно попытаться доехать на обычной легковушке. Летом картина кардинально меняется. Автодорога до Бусаней отсутствует, и достижение деревушки проблематично. Свой смартфон придется оставить дома, как бесполезную там вещь.
Началось наше путешествие от Новосибирска через Бийск, Онгудай, Акташ, Балыктуюль, далее до перевала Кату-Ярык и собственно от него до юга Телецкого озера по долине Чулышман. Для начала расскажу немного о главном герое — «Фёдоре»: Так мы называем нашего красавца — TOYOTACorollaFielder, 2001 года рождения))), двигатель 1,8 (136 л.с.), диски литые на 15, резина 195/65 автострадка, привод передний, клиренс 20 сантиметров (до брызговиков 16).
Тяга к путешествиям… да, наверное, это у меня в крови. Сколько себя помню, постоянно хвостиком увязывался за отцом куда-нибудь. Куда — не важно, главное, чтобы подальше. Но суть не в этом, так сказать. А в том… Что спустя пять лет мы решили повторить наше путешествие за машинами на Дальний Восток. Предварительно обсуждались варианты с заказом машин через аукцион, но мне такой вариант не подходил, потому что машина нужна здесь и сейчас (работа такая). Вариант искать машины на местном рынке отпал так же, по ряду объективных причин. В общем и целом, обстоятельства складывались таким образом, что решение лететь за машинами во Владивосток самостоятельно было принято за неделю до часа Х.
Вторая цель маршрута — старинное село Дивеево, что стоит на пересечении нескольких паломнических дорог. Побывали в Дивеевском монастыре. Главной святыней обители являются святые мощи преподобного Серафима Саровского. Мощи покоятся в главном храме обители, Троицком соборе. Здесь же увидели чудотворную икону Божьей Матери «Умиление». Впечатлила звоном колоколов Пятиярусная колокольня (более 70м высотой, постройки 1900 года).
И тут возникла идея устроить себе путешествие во Владивосток. Алёнка меня сразу поддержала и занялась поиском билетов и бронированием гостиницы. Машина продалась за 3 часа :). Конечно, с ценой я не грубил: просто Алёнка на тот момент купила билеты на самолёт по распродаже по 6,5 тыс. руб., Новосибирск — Владивосток. Наконец наступило 3 апреля, мы сели в автобус в Кемерово и поехали в Новосибирск.
Лето 2012 было 25 годовщиной окончания школы, поэтому идею бурно поддержали и к декабрю забыли. В марте я намекнул, что время подходит (все промолчали), ну а в конце мая активно всех сблатовал на Белё. И вот в пятницу 6 июля первые одноклассники заняли место. Не в палатках, как планировали, а так как погода была неустойчивой, взяли домик с площадкой под палатки. Самые стойкие размещались в палатках, женщины и дети — в домике.
Наверное, у каждого есть мечта о путешествии, вот и мы ничем не отличаемся от большинства мечтателей. Мечта о поездке на море закралась, очень давно, еще в детстве, правда, казалась она несбыточной. Реальные планы о поездке на море появились в январе 2012 года, изначально планировалось ехать на поезде, но потом, подумав, проштурмовав форумы об автопутешествиях с мужем, было решено ехать на машине.
За 2,5 года мой ФИЛЯ зарекомендовав себя отличным средством передвижения. Вот и этим летом, чтобы убить всех зайцев (повидать родню в Н-Новгороде, посмотреть Москву, Питер( конечная точка — шалаш Ленина в Разливе в 200 км от финской границы) решено было ехать на автомобиле.
Это была наша первая серьезная поездка. И это наш первый отзыв. Ранее мы совершали вылазки на Аршан, Байкал, в Новосибирск. Часто ездим в Иркутск, и поэтому пробег в 1 000 км для нас рядовой. И вот в октябре мы взяли общий длительный отпуск и решили ехать на море.