Тест-драйвы и статьи о Toyota Corolla Levin

 
От остова до готового к гонкам автомобиля за шесть лет.
Ежегодно в августе в префектуре Окаяма проводится величайшая в Японии встреча моделей АЕ86 на трассе Окаяма (Okayama International Circuit — OIC). Каждый год на трассе OIC собираются более 200 автомобилей Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno в кузовах AE86, и для почитателя AE86 (или «хачироку», что в переводе с японского означает «восемь-шесть») это событие несомненно подобно раю. На фестивале можно наверняка увидеть практически все существующие модификации, какие только можно сотворить из маленькой почтенной Toyota с задним приводом, от совершенной модернизации до переоборудования роторным двигателем и многое-многое другое.
Идея создать на основе массовой модели нечто приспортивленное как минимум беспроигрышная, ведь любителей ездить «побыстрее», но не готовых платить серьезные деньги за полноценное спорткупе, хватало во все времена.
AE86 уже давно обрела статус культового купе. Кому-то из нас увлечение старыми и слабенькими машинами кажется странным, хотя по правде здесь нет ничего удивительного.
Один взгляд на кузов автомобиля приводит людей в благоговение перед «святым» JDM. Рон начал работу над машиной с того, что установил переднюю часть, задний бампер и ветровики от японского варианта Levin.
Мастерская расположилась на небольшом участке дороги в сельской местности – вокруг одни фермы – трудно представить, что кому-то захочется заниматься тюнингом своего авто именно здесь. Но с другой стороны...
Всем фанатам этого дела посвящается. В связи с тем, что было нарушено второе правило радиолюбителя (кто не знаком - скажу: нельзя крутить две ручки одновременно), было решено крутить уже все ручки. Возникла необходимость убрать из схемы подачи воздуха пресловутую лопату он же AFM на сильвертопе. Это можно сделать только с помощью замены ECU на аналогичный, но с блэктопа.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Corolla Levin

 
После приобретения машины в мае 2011 года в голове твердо засело решение — хочу проехать по Европе на своей машине! Показал жене отчет, который я нашел — понравился, но особого энтузиазма поначалу не высказала. Далее я уже начал предметно гуглить про автопутешествие по Европе — и вот тут уже поразился разнообразию отчетов и тому, какое количество людей ездит именно таким способом. Кстати, именно так я нашел раздел «путешествия» на Drom.ru. Со временем, видя мое желание на грани одержимости, супруга смирилась с тем, что придется ехать. Путешествие решено было планировать на лето 2012 года.
История начинается с того, что брат захотел приобрести автомобиль. До этого он ездил в основном на служебных «Фокусах», но тут кризис ― и надо покупать личный автомобиль. В семье, конечно, был автомобиль, розовый Toyota Vitz его жены, но брату на нем ездить было как-то несолидно.
Всем читающим, доброго времени суток! Спешу поделиться горьким опытом, возможно, кому-нибудь пригодится, но всем желаю чистых и честных сделок, а дело вот в чем...
Все началось в четверг 12 Октября 2006г. Я проснулся, помылся-побрился, похмеляться по старой традиции не стал, ибо не бухал накануне, да и вообще не любитель я этого дела. В приподнятом настроении прибыл на работу, через инет заказал билеты на Томск и оплатил их через кредитную карточку.