Тест-драйвы и статьи о Toyota Corolla Spacio

 
Рассказывая в о легковых моделях компании, мы умолчали о двух больших семействах, занимающих ведущие роли в модельном ряду Toyota...
Поскольку компактный автомобиль – это такое транспортное средство, которое в основном используется для повседневных поездок. Поэтому немаловажное значение имеет то, насколько удобно в нем можно разместить небольшие по объему перевозимые вещи.
Автомобиль Spacio («Спасио»), который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении. Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости.
Toyota Corolla Spacio подверглась частичной модернизации в конце апреля. Нынешняя модель (это уже второе поколение Spacio) дебютировала в мае 2001 г., и ровно по расписанию, через два года она получила изменения. Spacio в Японии является одним из «буксиров» для серии Toyota Corolla и создает внутри страны ожесточённую конкуренцию по продажам.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Corolla Spacio

 
Идея поездки зародилась в конце 2012 года и представлялась сначала совершенно в другом виде. Во-первых, в ином составе, то есть только с другом Никитичем. Мы с ним в 2007 году на поезде, автомобиле, пароме, самолёте совершили поездку по маршруту: Красноярск — Хабаровск — Ванино — Холмск — Ю. Сахалинск — о. Итуруп (Буревестник). И в 2012 году задумали проехать до моей родины города Североморска. Это как раз в противоположном направлении по сравнению с поездкой 2007 года. Планировали до С.-Петербурга самолётом, далее до Мурманска поездом, чтобы из окна вагона полюбоваться красотами Карелии. Но, отмечая новогодний корпоратив 2013 года и слушая рассказ бывшего сотрудника Николая о поездке на Тойоте королла к Чёрному морю, подумал, а почему бы и нам на машине не отправиться? Дальше — больше. Сын Иван, узнав о моём намерении, спросил — а почему не со мною и внуком Гришей? О таком составе мне можно было только мечтать. Ведь мы отправлялись не только на мою родину, но и в те места, где воевал в Великую Отечественную войну мой отец — дедушка Ивану и прадедушка Грише.
Выезд из Хабаровска не очень рано, около 08:00 часов пересекли по мосту Амур и двинулись по трассе М-58 на восток. Трасса хорошая, скорость приличная, в районе Биробиджана на объездной дороге просто сказка, были бы по всему Дальнему Востоку такие дороги… В районе 12:00 остановка в Облучье у родственников, обед, берем с собой канистру 20-литровую под бензин, и снова в путь. Теперь он лежал до Благовещенска.
Конечно, многие многозначительно крутили пальцем у виска: куда, мол, в такую даль одни, да еще с детьми малыми… Другие искренне переживали за нас, третьи радовались и завидовали «белой» завистью. Мы, конечно, и сами, чего греха таить, немного волновались! Но немного забегая вперед скажу, что путешествовать нам понравилось именно ОДНИМ! Это оказалось совсем не страшно! А плюсов-то сколько!
На следующий день поехали на горнолыжный курорт Домбай, что в переводе означает «Убитый зубр». Какие живописный, красивые там места. Первый несколько часов ахаешь и охаешь, а потом уже сил нет. Но пейзажи великолепные, так и хочется всё подряд фотографировать.
В апреле — мае 2012 г. я собрался в автопутшествие по стране. Спешу опубликовать свои заметки, пока моя информация о дорогах актуальна и может быть полезна другим пользователям. В данный момент я совешил пробег из Владивостока в Таганрог, начав путь 8-го апреля и приехав в промежуточный пункт назначения Таганрог 18 апреля рано утром. Откуда в мае 2012 г. я собираюсь вернуться домой во Владивосток.
В этот же раз все было гораздо серьезней, так как ехать мы планировали с детьми. Как всегда бывает в таких ситуациях, появляется много проблем и препятствий, мешающих осуществлению намеченной цели. За месяц до выезда накрылся задний суппорт, благо, нашли в Москве такой же, поменяли по гарантии. Немного не получалось с финансами, но потихоньку выкрутились и собрали необходимую сумму. Дети подпростыли, но к моменту выезда выздоровели, хоть и не до конца, но все же мы решили ехать. Тем более основная цель поездки — подлечить ребятишек, так как со здоровьем у нас проблемы и врачи рекомендовали обязательно свозить их на море.
Задача: итак, в июле 2010 г. мы с женой вдвоем решили совершить автопробег из бывшего места жительства в г. Комсомольске-на-Амуре к новому месту постоянного проживания в г.Краснодаре, так же по пути посетить многочисленных родственников (некоторых никогда и не видел) и осуществить давнюю мечту — проехать по России на машине.
Поездку задумывали еще с прошлого года. Ведь Ергаки, а точнее Висячий камень так и остались не покоренными. Тогда нам помешал ливень и резкое похолодание, мы оказались несколько не готовы к этому и пришлось вернуться на базу. На этот раз мы решили, что дойдем, не смотря ни на что! Ергаки стали основной целью нашей поездки.
Не прошло и полгода, как говорится… Да и, действительно, прошло не полгода, а целый год, прежде чем я, наконец, обнародовала свое творчество. Не судите строго, это я первый раз делаю…
Дело в том, что три года назад (когда дочки еще и в планах не было) мы с друзьями так же совершали на июньские праздники автомобильную вылазку на Алтай. Тогда за четыре дня побывали на Телецком, доехали до тупика за деревенькой Уажан, поднялись на Семинский, а на обратном пути заехали в чудное местечко, где Бия сливается с Катунью и берет свое начало река Обь. Ездили на «Капухе» друзей, так как у нас с мужем тогда машинки не было. С тех пор я с мужем, на Алтай не выбиралась по причине маленького ребятёнка, чего не скажешь о наших друзьях.