Тест-драйвы и статьи о Toyota Corona

 
14.03.2005 23596 44

Toyota Corona GT

История эта началась 1 мая 2004-го года, когда я и Евгений Ольховик (далее Жека) отправились на сырой Карине ГТ (второй проект) во Владивосток на первый этап чемпионата ДВ по драг-рейсингу. Все это подробно описано в предыдущей статье и нет смысла к этому возвращаться. Я тогда и не подозревал о последствиях этой поездки, которые наступят в будущем для Жеки, но я лично считаю, что это была точка отсчета. Жека к тому моменту владел замечательным народным автомобилем Toyota Corona 1993-го года Select Edition 4S-FE на автомате...
Если тщательно просмотреть зарубежную автомобильную прессу первой половины 90-х годов, то выяснится один очень интересный факт. Оказывается, Toyota-Carina E (то есть та самая Toyota Corona, о которой пойдет речь, ведь это ее модификация в более распространенной в наших краях версии для японского внутреннего рынка) была не только чертовски популярна в Европе и Америке, но и являлась там лидером многих рейтингов по надежности.
Toyota Corona и Toyota Carina ED - Практичность и изящество
25.02.2005 17208 10

Три Toyota на букву "C"

Toyota Corona, Carina, Corolla - Три Toyota на букву "C"

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Corona

 
Наскучивший труд простого инженера-конструктора Антона из Барнаула (ваш покорный слуга), давал побочный эффект в виде приступов желания рвануть на свою родину. Не ту родину, где родился, а ту родину, где рос, и воспоминания о которой наполняют душу приятным бальзамом. Эта родина — Казахстан. Это и красивый Усть-Каменогорск, это и прекрасный Голубой залив, и само огромное Бухтарминское водохранилище со всеми ее песчаными пляжами, подобными пустыне. Это был мой план.
На работе составили график отпусков, мой отпуск в 2011 году должен был начаться летом, 1 июля. А так как жена Татьяна работает учителем в школе, то и отпуск у неё соответственно тоже летом, как и каникулы у сына Ильи, ученика теперь уже старших классов. Столь удачно совпавшими отпускными периодами у всей семьи грех было не воспользоваться. И на семейном совете решено было ехать летом… на Чёрное море, уж очень наша Таня любит погреться на южном солнышке, особенно не надеясь на наше сибирское. А на юге мы не были с 2006 года.
У меня в тот период окончился контракт о прохождении военной службы и я, решившись уволиться из вооруженных сил, отправил свое семейство в город Челябинск для дальнейшего проживания на поезде, а сам остался в Кяхте в месте со своим котом Баргузином занялся сдачей казенного имущества и сборами в дорогу.
У нас женой есть традиция — каждое лето мы ездим в автомобильное путешествие. Еще одна традиция — каждое лето мы планируем одно направление, а едем в другом. Так было и с обоими походами на Крым, и перед многочисленными поездками на Алтай, и этот раз не стал исключением.
Путешествие двух отчаянных влюбленных в заброшенный мир южного берега Телецкого озера и на Актру (15.07.2007 – 30.07.2007)
Отдохнули отлично. В этот раз понравилось больше, чем в предыдущий, так как по проторенной дорожке все же проще. По деньгам вышло даже дешевле, не смотря на повысившиеся цены на бензин, питание и проживание. В общем, все супер. Кто сомневается — не сомневайтесь, а просто езжайте.
Приветствую Вас, уважаемые друзья, водители, перегонщики, любители путешествий и автомобилей.
Вот уже несколько дней к ряду моя работа стоит на заднем плане — с упоением читаю статьи про разного рода приключения, мысленно становясь их участником.
Девушка у меня родом из-под Минусинска. В сентябре она поехала на недельку к родителям, а я должен был приехать за ней на машине. К тому же это было знакомство с её родителями. Выехать я решил в пятницу 19-го...
Вот, снова я взялся за перо и бумагу. В этом году состоялась вторая наша (и Бог знает уже какая для наших друзей) экспедиция на Горный Алтай на машинах. Место дислокации прежнее – урочище Кур-Кечу, Онгудайский район. Дата: 16 – 21 августа 2006 г.