Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Crown

Тест-драйвы и статьи о Toyota Crown

 
К тому, что еще 15 лет назад он получил гибридную модификацию, обыватель, похоже, привык. В конце концов, время сейчас такое — без экологии никуда. Тем более что даже вплоть до предыдущего поколения включительно Crown имел чисто бензиновые исполнения, продольное расположение силового агрегата и классическую внешность. Но то, что с моделью сотворили сейчас, выглядит одновременно революцией, сотрясшей монархические устои, и кощунством над чувствами всех поклонников модели. Впрочем, может быть, не все так катастрофично, и кардинально измененный по технике Crown перенял что-то от предков?
Никогда такого не было — и вот опять! По данным японского издания BestWebCar, следующее поколение Крауна ожидают глобальные метаморфозы. Большой седан с классической компоновкой силового агрегата превратится в купеобразную «четырехдверку» и кроссовер на переднеприводной платформе Camry. За что ты так, Toyota?… Впрочем, отличный повод вкратце вспомнить основные исторические вехи славного семейства с берегов Страны восходящего солнца.
В бытность этих моделей конвейерными подобная их встреча могла состояться разве что в Японии. Ведь Crown Station Wagon был «невыездным». А «европейцев», и в частности BMW, на островах уважали и завозили (пусть и штучно), кажется, всегда. Но вот прошло примерно четверть века, и… встречайте — два таких характерных и таких разных «сарая»!
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных Тойот только Crown олицетворял собой массовый и доступный «люкс». Появившиеся одновременно с ним Celsior, Aristo и Crown Majesta находились за гранью финансовых возможностей большинства поклонников японского автопрома. При этом наш герой предлагался в том числе в демократичных версиях с дизелем 2L и 1G-FE. А с точки зрения надежности слыл безупречным. Одно то, что вопреки тенденциям своего времени оставался рамным, давало ему 100 очков форы в глазах любителей надежности и неубиваемости.
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й. И все же именно седьмое поколение заложило основы любви к Короне в России. Ну а в Японии оно стало, как принято говорить, переходным.
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого беспокоит, что же, собственно, там изменили?
Для непосвященных MS135 и UZS131 — не цепляющие ничем сочетания букв и цифр, абракадабра в общем. Для знатоков — это как шифр, открывающий таинство комфорта и роскоши. Без шуток, из 130-х Crown, о которых пойдет речь и которые завозились в Россию массово, были распространены GS с 1G и даже LS с 2L. 3,0-литровых же Корон ввозили много меньше. А седан с V8 — предшественник Majesta — без конкретных поисков или заказа из Японии на местном рынке мог покупателю не попасться вовсе. Вместе с тем автомобили именно в этих исполнениях олицетворяли собой японскую тягу к богатству — салонному и техническому.
Название Crown прочно ассоциируется у нас с кузовом седан и хорошим внутренним оснащением. А ведь были в линейке «Корон» и универсалы, в том числе откровенно грузовые, и простые версии, предназначенные для такси и прочих социальных служб. Однако же это имя стало синонимом именно комфортного «трехобъемника», который долгое время удивлял российских приобретателей своим «внутренним миром». В этом смысле наш сегодняшний герой — самый что ни на есть «классический» Crown.
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым большим и сравнительно недорогим, причем «иномарок» среди них нет. Даже без учета специфичного японского колорита в образе кей-каров (особо малый класс), список из десяти самых популярных моделей «нормальных» габаритов тоже не отличается особым размахом форм. Например, с кроссоверами тут явный провал. Об этом свидетельствуют результаты продаж, скажем, за последние пять лет — с 2012-го по 2016 годы. Правда, за этот период в японский хит-парад неожиданно врывались машины совсем другого потребительского уровня, что не могло не отразиться на нашем итоговом рейтинге. Топ-10 составили как молодые представители японского автопрома, так и «матерые волки», за чьими плечами солидный жизненный опыт.
В этом материале мы постарались максимально сохранить стиль автора — японского журналиста и транспортного комментатора Наото Нисимуры. Специализация господина Нисимуры — изучение различных видов транспорта. Он эксперт по личной мобильности, работал тест-драйвером раллийных автомобилей и болидов Формулы 1, а также мотоциклов серии MotoGP, принимал участие в гонках на трициклах. Также господин Нисимура занимается сбором и анализом данных о движении по дорогам общего пользования большегрузов, автобусов, трейлеров и гибридных автобусов. Аккредитован для работы в Министерстве землепользования, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, а также в национальной полиции этой страны. Возглавляет в качестве директора Ассоциацию автомобильных журналистов Японии. Входит в состав жюри ежегодной премии «Автомобиль года в Японии». Работает инструктором во Всеяпонской ассоциации безопасности дорожного движения и Токийском комитете мотобезопасности.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром