Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota Crown

 
Сразу перечислю те модели, которые, с моей точки зрения, можно считать наиболее популярными на сегодняшний день в Японии элитными седанами. Конечно же, при упоминании этого словосочетания – «элитный седан» - сразу представляешь себе такие машины, как Toyota Crown Athlete, Nissan Fuga или BMW 5-series. Именно их мы и будем считать наиболее вероятными оппонентами интересующего нас автомобиля Honda Legend.
Конкуренция в E-классе растет с каждым днем. Накачивая многолитровые мышцы турбонаддувом (подчас даже двойным), получая вместо обычных агрегатов роботизированные трансмиссии, обрастая множеством часто ненужных опций, представители этой элитной категории в Старом свете из года в год наращивают гонку вооружений. В итоге E-класс по своему оснащению перегнал автомобили сегмента F образца конца 90-х.
В этом году Toyota выпустила несколько модернизированных Crown. Совсем недавно мы писали о флагмане Majesta, но на этом компания не остановилась. Устаревшие по дизайну, но очень комфортабельные модели Toyota Crown Sedan и Crown Comfort, были подвергнуты некоторым изменениям в дизайне и в технике.
Чуть больше двух месяцев прошло после того, как на Токийском автосалоне была показана концептуальная модель нового Toyota Crown, и вот уже в Японии начались продажи обновленной модели.
Toyota Сrown: японская корона на русской голове
Сидеть и ждать смерти или нанести воскрешающий удар, осознавая риск? Несложно представить, что такая ожесточённая дискуссия развёртывалась в Toyota по поводу того, какой машиной должен стать следующий Crown («Краун»). Не уйдут ли существующие пользователи, если не соблюдать традиции?
Текущее поколение модели Toyota Crown появилось в сентябре 1999 года. В августе 2001 года модель претерпела некоторые изменения, и главной новостью можно назвать появление модификации с гибридным двигателем.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Crown

 
Весной 2014 года я решил категорически игнорировать все неблагоприятные факторы, угрожающие поездке, выправил новый паспорт, уже третий, и начал активно готовить программу пребывания на октябрь месяц текущего года. К началу августа стало понятно, кто из туроператоров будет курировать мою программу в Японии. Несмотря на сложности, были сделаны визы, выкуплены билеты, забронированы гостиницы. Компанию в поездке мне составила жена, Дженнет, надёжный спутник жизни.
Читая отчеты об автомобильных путешествиях наших соотечественников из европейской части страны, я всегда немного завидовал их авторам. Близость и доступность заграницы на своём автомобиле на Дальнем Востоке воспринимается как нечто нереальное. Здесь у нас сухопутная граница только с Китаем, но правила китайцев очень уж суровы для того, чтобы можно было бы к ним ездить на машине — не готовы они никого видеть в гостях пока что. А что, если поставить машину на паром и поехать в Корею? Задумано — сделано.
Конечной целью крауна был Воронеж, а моей Архангельск. Моя супруга как раз уже находилась там, и я готовился стать папой. Какой-то особой подготовки к поездке не было, набрал вещей, 2 запаски, навигатор и антирадар. Пугало только то, что не было второго водителя, и вообще я один в машине. Итак, 12 июля 2012 года в 05:00 дан старт нашему автопробегу.
Мероприятие, на которое мы собрались, начиналось 1 августа 2012 года в крохотном немецком городке Имменштадт в немецких Альпах. Мы рассчитывали проезжать по тысяче километров в день и, чтобы успеть, мы решили выезжать 23 июля, чтобы иметь возможность остановиться в Новосибирске и Челябинске у друзей, 31-го уже быть в Праге, вдоволь напиться пива и на следующий день прибыть в Баварию.
Однажды длинным январским холодным вечером, маясь от безделья в гараже и плача в жилетку друг другу, что не были в отпуске и что нормальные люди нежатся сейчас на солнечных пляжах, а мы как моржи сидим в этом холодильнике, в голову одному из нас пришла страшная мысль: «Неплохо бы съездить на машинах на Байкал, такого отпуска мало кто из отдыхающих сейчас на солнечных пляжах испытал».
Нагостившись вдоволь, мы начали прокладывать дальнейший маршрут. На всякий случай купили канистру 20 литров в хозяйственном магазине за 1 350 рэ. Теперь запас хода по моим прикидкам около 1 200 км. Расход по трассе 11 литров газа/бензина. Бак 60 литров+ 20л канистра+ газа 45 литров (вместо запаски, больший объём не влазит).
Написать про трассу Томск—Омск кратко и ёмко мне будет тяжеловато. На них знаю буквально каждую ямку. Для незнающих заострю внимание на сервисе. Томск—Новосибирск, на мой взгляд, лучше проходить через Колывань, а не через Болотное. Почему? Вот поделюсь субъективным взглядом. Далее примеряйте к своему менталитету.
Долго ли коротко ли, наскучили мне поездки в радиусе 200 км и поездки в Хабаровск и обратно, и, начитавшись отзывов на сим замечательном сайте, задумано было пробовать вкус дальних странствий, а точнее поездка в Приморский край в условиях отрыва от цивилизации.
Именно после этого у нас в голове засела конкретная идея: съездить самостоятельно на восток и пригнать оттуда «Крауна». Продаем своего старого, собираем маленько денег и берем билеты на паровоз №8. Между делом жена получает права и решаем брать не одного, а двух «Краунов» (в этом месте многие скажут, что это весьма необдуманный поступок, ехать 5 000 км за рулём человеку без опыта вождения, но это было наше решение и мы об этом ни разу не пожалели).
Идея написать свой отчет пришла давно. И с каждым новым прочитанным отзывом усиливалась. Сдерживали нехватка времени и то, что я с компьютером на Вы, да и писатель из меня никакой. Но все же я созрел. Зачем собрал все в кучу? — спросите вы. Да потому что, если напишу об одном перегоне, то до другого неизвестно когда руки дойдут, а так на половине уже не брошу. О дороге рассказывать сильно не буду, расскажу лишь о самых ярких моментах, которые больше всего запомнились.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром