Разогнавшись на «финансовом торнадо» 80-х, японцы уже не могли сразу остановиться. Дело было даже не в выводе люксовых брендов на североамериканский рынок. Маркетологам казалось, что местный, родной потребитель, серьезно разбогатев, купит все, что ему предложат. Впрочем, в отношении нашего героя они ничуть не ошиблись. Crown Majesta в Японии дожил до 2018 года, а в Китае просуществовал еще пару лет. Но мы будем говорить о самой первой Majesta.
Никогда такого не было — и вот опять! По данным японского издания BestWebCar, следующее поколение Крауна ожидают глобальные метаморфозы. Большой седан с классической компоновкой силового агрегата превратится в купеобразную «четырехдверку» и кроссовер на переднеприводной платформе Camry. За что ты так, Toyota?… Впрочем, отличный повод вкратце вспомнить основные исторические вехи славного семейства с берегов Страны восходящего солнца.
Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.
Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota - перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta.
Автомобиль Crown Majesta прошел малую модернизацию, главной особенностью которой стал возврат к изначальному, японскому дизайну. Всем, однако, известно, что у этой модели есть «двойник» - автомобиль GS семейства Lexus.
Около полугода прошло после показа в Японии нового Toyota Crown. Казалось бы, что эволюция этой модели временно закончилась. Нет! В Стране восходящего солнца начались продажи обновленной модели Crown Majesta.
В июле 2004 года увидело свет новое поколение модели Toyota Crown Majesta, который после выделения машин марки Lexus в самостоятельную группу стал самой высококлассной моделью, выходящей под маркой Toyota. Как всем известно, предыдущая модель Crown отличалась своим, я бы сказал, степенным видом.
Рассказы об автопутешествиях на Toyota Crown Majesta
Подготовка к поездке. На сайтах www.tokidoki.ru и www.drom.ru я получил всю необходимую информацию. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой (330 т. р.), а машину хотелось хорошую и большую. Выбор остановился на седане, поскольку мне, кроме собственной пятой точки, перевозить было нечего. Имея Mark II в кузове GX-71, выбором марки автомобиля не заморачивался – это должна быть только Toyota и ничего больше. Внимательно просмотрев объявления о продаже, понял, что могу попытаться приобрести Toyota Crown Majesta года 1996-1998. Выбор был сделан, начал готовиться к поездке. Способ доставки автомобиля был избран сразу – своим ходом, потому что меня привлекало больше само путешествие и возможность посмотреть всю страну.
Мда, покатались мы не слабо, почти месяц в пути. Основная цель поездки - ЗАХОТЕЛОСЬ. :) Друзья и знакомые хором крутили у виска, доказывая, что за "эти деньги" можно прекрасно отдохнуть тот же месяц в теплых странах с максимальным комфортом и безопасностью...