Тест-драйвы и статьи о Toyota Estima

 
Для начала 90-х он действительно выглядел спустившимся с небес: однообъемный сферический кузов с большой площадью остекления, просторный салон с передней панелью от «звездолета» и двигатель не на привычном месте: силовой агрегат буквально «лежал» под ногами — продольно в базе под полом с вынесенным вперед навесным оборудованием. Кроме версий с задними ведущими колесами конструкторы предусмотрели и модификации с полным приводом. Существовали минивэны с «механикой» и «автоматом», с разным типом задней подвески и даже с разными габаритами кузова. И это все о ней — о Toyota Estima/Previa, чье первое поколение задержалось «на Земле» на добрый десяток лет. Да и сейчас этот футуристичный для своего времени «летающий объект» отнюдь не выглядит устаревшим.
Эстима — топ-представитель списка стильных минивэнов от Тойота Мотор — получив недавно мини-обновления, тут же попал в центр всеобщего внимания. Хотя по большому счету он представляет все то же третье поколение Эстимы, текущую модель, начало продаж которой началось в январе 2006 года. Это лонгселлер с более чем 10-летней историей. Своим великолепным дизайном уже самая первая модель Эстимы провела четкую границу со всеми прочими минивэнами, и сегодня ее впечатляющая брендовая сила остается непоколебимой. Текущая модель на своем десятом году сохраняет свежесть без малейшего намека на старомодность.
Что в автомобиле Estima Hybrid нового поколения можно назвать самым главным усовершенствованием в сравнении с моделью прежнего образца? Специалисты утверждают, что это, без сомнения, новый двигатель внутреннего сгорания...
На рынке появилась новая модель автомобиля Toyota Estima со смешанным типом тяги (Hybrid), которая решительным образом превосходит по уровню своей оснащенности одноименную машину старого образца.
«Шаг вперед в правильном направлении», - так, вероятно, можно расценить факт появления на рынке автомобиля Toyota Estima третьего поколения. Если посчитать, то окажется, что последняя модель этого семейства...
Автомобиль Toyota Estima первой по счету модели появился в продаже в мае 1990 года. Если кто помнит, в рекламных роликах и плакатах его называли «моделью, у которой все впереди». Интересно, что это были времена, когда...
Автомобиль Toyota Estima прошел полное обновление модельного ряда. Наш репортер совершил испытательную поездку на новой машине Estima третьего поколения, и остался вполне довольным как ее дизайном, так и тем, как она ведет себя на дороге. Вместе с тем у него возникло несколько замечаний. Что это за замечания? Об этом ниже.
Японский тюнинг это не только мощные седаны или поглощающие любoе покрытие внедорожники, но и столь «мирные» автомобили, как минивэны. Именно они были представлены на недавнем автосалоне в Токио.
Toyota Estima второго поколения - популярная модель, которая постоянно находится на высоком месте среди японских минивэнов с момента поступления в продажу в январе 2000 г. - впервые подверглась частичной модернизации в мае этого года.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Estima

 
Хотелось как можно больше посмотреть Азовье и побережье Черного моря, кемпинги или частный сектор. В машине есть все необходимое для автономного отдыха без цивилизации: кемпинговая палатка, простая палатка, стол раскладной, комплект стульев, газовая плита, набор посуды с казаном, 220 преобразователь, ТВ, холодильник, куча матрасов для удобного отдыха.
Владивосток встретил меня на удивление ясным и морозным (-22) утром. Я и еще несколько пассажиров погрузились в рейсовый автобус, следовавший от аэропорта в г. Артем до ЖД-вокзала Владивостока. Сев у окна в почти пустом автобусе я стал с любопытством рассматривать проплывающие передо мной пейзажи. Сразу бросились в глаза большое количество стоянок с японскими и корейскими грузовыми авто различного назначения, и рекламных щитов автосервисов и фирм, занимающихся продажами автомобилей. Снега, несмотря на то, что уже был конец зимы, почти не было, местами он даже не покрывал землю. Дорожное покрытие было чистым и сухим.
Особенно остро желание добраться до Черного моря возникает, когда строишь планы на предстоящий отпуск, понимая, что без авто и детей уже никуда. Паровоз летом — не вариант, самолет — дорого и летает по расписанию не всегда туда, куда нам надо, а на своей машине в кругу любимой семьи дорога превращается в увлекательное путешествие.
Сделаю небольшое отступление, попробую сформулировать цель поездки. Общая — посетить достопримечательности Европы, побывать на море. В принципе, для всего этого можно слетать на самолете, может получиться даже дешевле. Частная и для меня главное — хотелось ощутить, пощупать отличные дороги, инфраструктуру, заправки и т.д. Поэтому фото в основном будут дорожные.
Подготовка к этому путешествию началась за год до ожидаемой поездки. До самого отъезда это казалось чем-то нереальным, даже фантастическим. Были приобретены: навигатор, палатка четырехместная (облегченная), четыре стула (складных), термос, автомобильный холодильник. Все остальное у нас уже было, т.к. мы любители отдыхать на «колёсах».
Ну вот и я добралась до написания отчета о своей первой масштабной поездке на автомобиле. Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами. Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под 40 давил, а в пригороде так и вообще градусник «выключался» — меньше 50 не показывал. Решение ехать на машине было принято на семейном совете. Дело за малым — купить машину и накопить достаточно денег!
Первое мое большое желание съездить во Владивосток за машиной появилось около 8 лет назад, когда я переехал на новое место жительства. Так как всю жизнь тянуло к тем, кто постарше, сразу зазнакомился со старшими пацанами, большая часть которых занималась перегоном, и это привело к тому, что помимо мечты о собственном автомобиле прибавилась мечта съездить за ним во Владивосток и пригнать его самому :). Но мне говорили, что до этого тебе еще далеко, ты совсем зеленый еще :), но я не обижался, ведь мне всего 15 было.
Опуская веселые подробности сдачи багажа и выброшенный торжественно швейцарский складной ножик в угоду доблестной таможне, констатируем перелет по расписанию (почти) и прибытие в аэропорт города Читы.