Для начала 90-х он действительно выглядел спустившимся с небес: однообъемный сферический кузов с большой площадью остекления, просторный салон с передней панелью от «звездолета» и двигатель не на привычном месте: силовой агрегат буквально «лежал» под ногами — продольно в базе под полом с вынесенным вперед навесным оборудованием. Кроме версий с задними ведущими колесами конструкторы предусмотрели и модификации с полным приводом. Существовали минивэны с «механикой» и «автоматом», с разным типом задней подвески и даже с разными габаритами кузова. И это все о ней — о Toyota Estima/Previa, чье первое поколение задержалось «на Земле» на добрый десяток лет. Да и сейчас этот футуристичный для своего времени «летающий объект» отнюдь не выглядит устаревшим.
Рассказы об автопутешествиях на Toyota Estima Emina
Это путешествие получилось, как работа над ошибками предыдущего – поехали почти тем же маршрутом, но заранее зная, куда и за сколько. Итак, экипаж: Я – Ильдар 34 года, жена – Лиля 29 лет, старшая дочь...
Задумал я привезти семью в Атырау и захватить побольше вещей. Семья моя: жена Лиля, дочь Элина 4 года 10 месяцев, дочь Диана 1 год 5 месяцев – находилась в Нижневартовске, поэтому загрузил я свой минивэн 200 кг вещей и выехал в одиночку в Самару.