Тест-драйвы и статьи о Toyota Funcargo

 
05.09.2005 28573 38

4*4 = Funcargo (Toyota Funcargo)

Когда к нам в редакцию позвонили коллеги с автомобильной телевизионной программы «Коробка передач» и предложили провести совместный тест автомобиля Toyota Funcargo, особого энтузиазма это не вызвало – забавный автомобильчик уже побывал на сравнительном тесте «ПравCAR», где одержал скромную победу «по очкам» над MMC Mirage Dingo.
Toyota FunCargo "Ярисом" называется только в Европе. На внутренний рынок японцы выпустили машину с именем, над которым несколько месяцев трудился маркетинговый отдел фирмы.
Сначала как-то разом вышли в свет машины – конкуренты Honda Fit и Mobilio, Nissan March и Mazda Demio. Затем появились новые модели: Cube компании Nissan и новая компактная модель компании Mitsubishi - Colt. И вот сейчас компания Toyota произвела частичную модернизацию моделей Platz и Funcargo, к которым не прикасалась с тех самых времен, когда состоялся дебют «3-х братьев Vitz», и, таким образом, полностью выстроила свою линию нападения.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Funcargo

 
В июне 2014 года мы отправились в очередной вояж по Казахстану — около 1500 км на своей машине, захватив с собой только самое необходимое и решив таким образом отдохнуть от суеты города. Машинка Toyota Funcargo (Фунтик), 2003 года выпуска, автомат, 1300 куб., 87 л/с. Ехали без навигатора, т.к. едем в страну в четвертый раз и знаем не понаслышке о доброжелательности местного населения.
Основной целью данной поездки было посещение Талдуринского оползня. Ибо ровно год назад нам не удалось этого сделать. Причинами тогдашнего провала стали плохие дорожные условия, а также неуверенность в своих силах и возможностях автомобиля. Но на этот раз я решил идти до конца. Мысли о возможном успехе подогревали многочисленные путеводители, в которых заявлялось, что туда реально проехать на любой машине…
28.04.2013. День старта очередной поездки в Республику Алтай. В этом году майские праздники выдались особенно длинными, чем не шанс для того, чтобы провести недельку на природе, не тратя при этом отпускные дни. Экипаж наш, как и обычно, составил два человека (я и мама). Других ярых поклонников Горного Алтая среди наших знакомых нет, в связи с чем мы путешествуем туда, по большей части, вдвоем.
Собственно, основной целью данного путешествия было посещение урочища Аккурум, где находятся каменные грибы, а также самого крупного водопада Евразии — Учар. Про эти места я узнал еще в 2010 году, но добраться туда постоянно мешали какие-нибудь обстоятельства. Вот и в этот раз поездка чуть не сорвалась, т.к. путешествую я в основном с матерью, но ей не дали отпуск и мне срочно пришлось искать другого штурмана.
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы. Читая уже несколько лет ваши отчеты о путешествиях, решил приобщиться к прекрасному и поведать о своих походах. Итак, мой первый небольшой отчет о небольшом путешествии на водопады.
Ехать в этот раз уже было не так страшно, как в прошлом году. Мы чувствовали себя, почти что, знатоками дороги. Выехали 30.06.12 в пять утра. Снова вооружились распечатками маршрута, сделанными на сайте АвтоТрансИнфо, атласом автомобильных дорог и навигатором в смартфоне. Так как в прошлом году мы часто путались на различных развязках, нынче мы все сложные развязки рассмотрели из космоса и сделали себе распечатки с нужными отметками.
А начиналось всё, как всегда спонтанно, т.к. собирались ехать отдыхать на Линево или Данилово озеро, но потом резко передумали и решились поехать в Горный Алтай. Заправившись под «горлышко», выехали из Омска в 23:30 и пустились в путь… Сразу оговорюсь, это первая продолжительная поездка, ранее поездка не превышала 100 км.
После обеда поехали на городской пляж, искупались, отдохнули, слопали арбуз и опять в дорогу. Границу Украины прошли без особых проблем. Была вялая попытка чего-нибудь с нас получить из-за отсутствия VIN-кода, но мы, прикинувшись деревенскими валенками, невинно хлопали глазами и делали вид, что ничего не понимаем.
Вот и было принято такое спонтанное решение — ехать в Горный Алтай, машину собрала за один вечер и уже в первое утро первой половины отпуска мы с сыном и мамой мчались в сторону Алтая. Для первой поездки в Горный решили ограничиться посещением ближнего Горного Алтая в районе Чемала. Доехали до поселка Еланда и там на базе остановились.
Но тут всё чаще при поездках по городу стало всплывать то самое «Так е-е-ехал бы и е-е-ехал…», и на семейном совете было принято решение в очередной раз отправиться в автомобильное путешествие, но уже в другую сторону, то есть «на запад» — в Ярославль.