Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Highlander

Тест-драйвы и статьи о Toyota Highlander

 
В этом году на российском рынке дебютировали сразу два полноразмерных кроссовера — Hyundai Palisade и Toyota Highlander. Проверим, какой из них лучше и в чем, а заодно выясним, на что в этом споре претендует не новая уже Mazda CX-9.
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче. В США продажи стартовали в декабре 2019 года, и наши коллеги из издания RoadShow уже успели опробовать свежую машину. Дром публикует перевод их теста в немного сокращенном виде. Вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не имел конкурентов в своем классе. Но едва последний кризис ослабил хватку, на наш рынок вновь вышли модернизированный Toyota Highlander и Mazda CX-9 второго поколения. В каком же из этих кроссоверов большая ячейка общества получит максимально равные возможности?
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени. Highlander в своем нынешнем поколении «подпирает» в корпоративной иерархии все еще остающийся в модельной линейке классический Prado. А Explorer сам еще в прошлом поколении был тем самым классическим рамным внедорожником. Так могут ли они заменить ушедшие «иконы» или время «классики» закончилось?
Нынешний Highlander, он же «Горец», достойный преемник былой славы своих предков — Toyota Harrier, Kluger V, Lexus RX и, собственно, Highlander первых двух поколений. Мощно стартовав в январе прошлого года, кроссовер без проблем раздвинул ряды своих конкурентов, среди которых Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Murano. Хуже продаются даже схожие по размерам модели из разряда более внедорожно ориентированных. Такие как Mitsubishi Pajero и VW Touareg. Популярнее «Горца» только крупные классические джипы, причем тойотовские — TLC 200 и TLC Prado. Заслуженна ли подобная оценка Highlander?
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие. Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге...
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор пойдет о моделях, изначально разрабатывавшихся для США. И если первый участник теста, Toyota Highlander, уже успел довольно-таки успешно засветиться у нас в прошлом поколении, то Acura RDX — новинка на рынке официально продающихся автомобилей, равно как и весь бренд в целом.
Мы собрали шестерых наиболее популярных участников категории CUV и устроили жестокую битву. Правила были такие: базовая стоимость каждой конкретной модели с выбранным уровнем комплекткации не должна превышать $40 000, эта сумма может быть увеличена только за счет опционального оборудования. В автомобиле должно быть три ряда сидений, двигатель V6 и система полного привода.
Toyota Highlander — действительно сиквел для Америки и Японии. В этих странах «Горца» знали еще в двух предыдущих генерациях, начиная с 2001 года. Для России же именно третье поколение Highlander становится самым полноценным, потому что первое у нас не продавалось вовсе, а второе — по любимой «тойотовской» привычке — появилось на российском рынке только спустя несколько лет после начала продаж в США. Новый же «Хайлэндер» у нас вышел на рынок лишь немногим позже, чем в Штатах, да еще и снабдили «облегченной версией» с передним приводом.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром