Тест-драйвы и статьи о Toyota Hilux Surf

 
У понятия SUV в новом тысячелетии огромное количество трактовок. Это и полноразмерный сарай-«американец», и компактный паркетник, и средних габаритов кроссовер. Наверное, сейчас уже и джип — тот, что...
Линейку «проходимцев» Toyota открывает появившаяся месяц назад компактная модель Toyota Rush, по совместительству являющаяся двойником модели Daihatsu Be-Go. Менее чем четырехметровый автомобиль оснащается...
Любой, кто глянет на Toyota Hilux Surf, без труда определит, что его форма, по сути дела – это пикап с вынесенным вперед двигателем и капотом. Иными словами, хоть это и Surf, но все равно Hilux!
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Toyota HiLux Surf. Вот уж кто не нуждается в «комментариях» на иркутском рынке! Классический представитель японских внедорожников среднего класса, волею судеб оказавшийся на стыке ушедшей эпохи настоящих джипов и новой поросли изнеженных «паркетологов».
28.02.2005 14691 6

В своей среде

Toyota Hilux Surf - В своей среде
Toyota Hilux Surf - Внедорожная болезнь
Основой модели Hilux Surf стало прикрепление «будки» к шасси грузовика-пикапа, что сначала было сделано, так сказать, «для развлечения». Он стал прародителем того, что сейчас называют автомобилями типа SUV (Sport Utility Vehicle). В начале 80-х годов местом их счастливого зарождения стало западное побережье США.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Hilux Surf

 
Собираться начали за неделю. Покупка полного комплекта масел (двигатель, коробка, мосты), фильтра масляный, топливный, воздушный обязательно! Продукты минимум: немного консервов, лапши, крупы, слайсы, сгущенка, водка с запасом (универсальная валюта в степи), спирт на крайний случай. Фонари налобные, штук 5 набрали)) и батареек к ним, рулоны спасленты (бумаги туалетной), спички. Лом, топор, кувалда — неотъемлемые инструменты для ремонта подвески в степи. Наборы инструментов, шнуры, веревки, хомуты пластиковые ОБЯЗАТЕЛЬНО.
После долгих уговоров мужа ехать куда-нибудь за границу, и видя, что ничего не получается, решила сменить тему. Едем на Байкал. Путеводитель пылился на полке уже лет шесть, зачем мечте пропадать втуне. За 2 дня разработала маршрут, список всего необходимого, с учетом климата Байкала, то жаркого, то ветреного. Тем более все необходимое есть, каждый год куда-нибудь мотаемся, если не на машине, то пешком. Прочитала на Дроме, кто, куда и как. Выяснила для себя кое-какие моменты, которые уже ощутила в пути и которыми и поделюсь.
В 2011 г. наш семейный экипаж пополнился штурманом, который начал диктовать направления и маршруты наших путешествий сначала в животе у матери, а потом и разместившись в автолюльке на заднем сиденье автомобиля. В 2011 г. он позволил совершить только небольшую поездку в Хакасию. На 2012 г. у нас были планы более интересные. Хотелось расширить географию маршрутов на запад до Черного моря.
Вдохновившись рассказом Алексея Шерстобаева «Мотопутешествие по Приморью на Honda XR250», я решил, что мои глаза смотрят на север. И вот погожим днем, второго сентября из Владивостока выехал экипаж в составе двух человек. Меня и моей девушки. Экипированы мы были более чем скромно. Я вообще долгие годы занимался спортивным туризмом и скалолазанием, поэтому привык в походах обходиться минимумом вещей, без всех этих китайских синих тентов, складных мангалов и надувных матрасов.
Мы сделали пешую разведку до самого мыса Елизаветы и поняли, что пройти до мыса по берегу невозможно. Все семь километров не проходные. Пройти по сопкам? Нереально. Сильные уклоны, плюс осыпи и не проходной кедровый стланик. Оставалось идти только по морю. Но отвесные прижимы и большая глубина заставили нас согласиться с неприступностью мыса Елизаветы. Пришлось возвращаться домой. Достижение мыса Елизаветы превратилось в несбыточную мечту. Считалось, что достичь мыса Елизаветы на технике невозможно. Но невозможное — это тоже возможное, но очень трудное. А отличить возможное от невозможного — невозможно трудно. И пришла идея превратить «Сурфа» в плавающего.
19.01.2012 34660

Surfing в Хакасии

В 2011 г. нашей семье пришлось умерить свой пыл к дальним путешествиям. Душа жаждала Монголии, Средней Азии, Кавказа и Крыма или повторного покорения окрестностей Байкала. Пришлось же довольствоваться ближним — Хакасией. Благодаря разнообразию ландшафтов (от степей до гор), обилию озер, более мягкому климату и минимальному количеству гнуса с клещами, она для нас дежурное место отдыха, куда можно съездить на 3-7 дней и получить массу положительных эмоций.
Ранним субботним утром 24 июля 2010 года наша дружная компания, в прекрасном настроении, встретилась на перевале Чечек, на границе г. Усть-Каменогорска. Впереди — неделя путешествия, в планах посетить озеро Маркаколь, проехать по легендарной Старо-Австрийской дороге к Катон-Карагаю, побывать на озере Язевом у подножия горы Белухи и вернуться домой.
Идея поездки на Кавказ возникла еще зимой. У жены Людмилы на это лето выпадал полноценный 30-дневный отпуск, и было решено использовать его по полной. Изначально было 2 варианта экспедиции — либо через Монголию на Байкал, либо в горный Кавказ с заходом на моря. Взвесив все за и против, сделали выбор в пользу Кавказа. Заранее была произведена разведка по местным джип-форумам об интересных местах, в ходе переписок завязались дружеские отношения и даже предложения совместных поездок и т.д.
Но тут такое дело. Понятно, что времени на поездку нужно потратить больше, чем выходные, чтобы не только рассматривать красивые виды из окна автомобиля, но и походить ногами подальше к горам. Поэтому решено было взять на поездку неделю. С другой стороны поняли, что в эти сроки можно уложить две основные точки.
Вот этой поездки ждали долго — всю зиму. У жены (Людмилы) планировалось два (а если повезет, то и три недели отпуска), чего только не продумывалось на этот период — и Монголия, и Краснодар, и Байкал, и Горный, и Колымский край... Но при более детальной разработке маршрута все же склонялись к тому, что для дальней экспедиции этого количества дней мало, зато для Горного хватит за глаза, на чем и остановились.