Что ни говори, а Toyota не перестает удивлять своими интересными решениями! Буквально на днях мне выпала возможность в очередной раз убедиться в этом, прокатившись по автодрому Fuji Speedway на новом iQ Supercharger, оптимизированном и доработанном инженерами тюнинг-ателье GRMN.
В линейке модификаций iQ появился новый представитель — спортивная версия под названием «GO». Этот iQ представлен в двух комплектациях: с вариатором и с механической КПП. В статье я попытаюсь разобраться, в чем их основные отличия.
Сегодняшний тест посвящен машинам с умной идеологией, где в основе вроде как позитивное желание потратить меньше бензина, сделать чище выхлоп, не нашуметь или занять в городе на парковке на полтора квадратных метра меньше. Все бы хорошо, но не лишенный своих странностей в ценообразовании наш автомобильный рынок ставит под большой вопрос целесообразность появления здесь таких автомобилей.
Взгляните на сводную таблицу характеристик, и вы практически точно определите разницу в длине наших участников теста. Звание короля тесной парковки по-прежнему принадлежит Smart Fortwo, однако Toyota iQ длиной 2,99 метра буквально наступает ему на пятки, отставая всего на 30 сантиметров.
На мой взгляд, Toyota iQ таит в себе большие возможности для развития, потому что, приступив к ее разработке, компания Toyota впервые за долгое время вступила на путь создания абсолютно новой концептуальной модели.
Пройдет еще совсем немного времени, и на рынке появится новый мини-автомобиль марки Toyota, который можно будет смело назвать малолитражкой новой эпохи. Ну, а само это событие, соответственно, назвать эпохальным. Речь, конечно же, идет о машине Toyota iQ.