Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Land Cruiser

Тест-драйвы и статьи о Toyota Land Cruiser

 
«Скажите, чего не хватает “Крузаку”?», — пиар-менеджер Тойоты Наталья Астафьева поочередно задает журналистам один и тот же вопрос. Дело было в октябре прошлого года, сразу после неудачной попытки покорить загадочный Перевал Дятлова на обновленных Toyota Land Cruiser 200. Тогда из-за снегопадов колонна из шести стандартных внедорожников не осилила и половины маршрута. Намахавшись лопатами, журналисты отвечали как под копирку: «Ленд Крузеру нужна регулируемая по высоте подвеска». Знай мы тогда, что наши ответы дойдут до Японии...
«Стоп!», — кричит штурман, — «сдавай назад!». Я перевожу селектор «автомата» на две ступеньки вверх, отпускаю тормоз и медленно, очень медленно прибавляю газ, чтобы без пробуксовки отвоевать у снежной колеи еще 20 сантиметров свободы. Стоп! Теперь вперед, и по новой... Пожалуй, затащить в уральские леса колонну из шести новых внедорожников Toyota Land Cruiser 200 было не самой удачной идеей. Этой лесовозной тропы, заваленной стволами упавших деревьев, даже на карте нет. Тут еще снежку, как назло, подвалило. Но, похоже, тойотовцы свято верят в возможности своего флагмана, раз устроили ему столь экстремальную проверку. Другое дело, готов ли к этим испытаниям я сам... «Эй, ты что, уснул?! Давай враскачку».
Шестьдесят пять! Даже по человеческим меркам это почтенный возраст, а уж по автомобильным — считай, легенда. Правда, первый внедорожник Toyota серии BJ был построен на шасси малотоннажного грузовика. Оснащался шестицилиндровым «воздушником» и не имел понижающей передачи. Да и само имя Land Cruiser (в переводе — наземный крейсер) появилось лишь в 1954 году. Но кто об этом вспомнит, глядя на современный Toyota Land Cruiser 200! Без малого пять метров в длину, под два в ширину и высоту. Словно борец сумо, надевший по случаю белый смокинг.
В автомобилестроении есть масса интересных автомобилей с богатой биографией, которая уже стала историей. Toyota Land Cruiser 70-й серии — одна из тех редких моделей, чей жизненный цикл будто бы... не закончится никогда. Кажется, «семидесятка» была, есть и будет. Да-да, пользовавшаяся популярностью и 10, и 20 лет назад, она и сейчас актуальна, потому что... почти безальтернативна. TLC 70 любим исламистами Ближнего востока и бедуинами Аравийского полуострова. Почитаем фермерами Южной Америки и российскими охотниками. Уважаем сотрудниками ООН и экологами всего мира. Наконец, в 2014 году к 30-летнему юбилею Toyota решилась вернуть 70-ю серию на рафинированный внутренний рынок Японии. Вернуть ограниченно, до июня 2015-го, но все же.
Вам ведь знаком утилитарный автомобиль Toyota, который можно видеть в передачах National Geographic разъезжающим среди носорогов и львов в Кении? Или на канале CNN — штурмующим песчаные дюны в Саудовской Аравии? Впервые он представлен более 30 лет назад: Toyota Land Cruiser 70, серьезный SUV, заработавший статус легенды благодаря своей бескомпромиссной проходимости и надежности. От Африки до Австралии, от Азии до Ближнего Востока (но, к нашему великому сожалению, никогда в США) — «семидесятка» побывала практически на всех типах дорог и направлений, известных человеку. И можете быть уверены в том, что большая часть этих старых внедорожников до сих пор в строю.
Toyota Land Cruiser 200, как и все его предки, — бессменный лидер продаж в секторе крупных внедорожников на российском рынке. Вот только предшествующие ему «сухопутные крейсеры», начиная с самого первого, сочетали хорошие off road качества и надежность, а статусность была у них далеко не на первом месте. Даже TLC 100 имел версию с цельным передним мостом, и его частенько готовили для рейдов-экспедиций. А «двухсотка»... Гламур? Давайте разбираться.
С обоими этими теплоходами мечты можно в прямом смысле стать огромным. Создавая этих гигантов, Toyota и Mercedes не поскупились на габаритах и роскоши. Сравнение несравненных.
С тех пор как автомобиль и путешествия стали синонимами, его концепция претерпела значительные изменения. Даже десятилетие назад активный отдых с дальними выездами и в теории не предполагал многих элементарных вещей. Теперь вполне логично, что они появились, а, главное, пришло понимание того, что должен представлять собой экспедиционный транспорт. Что-то заимствовалось из зарубежного опыта, что-то додумывалось на местах, с учетом специфики условий эксплуатации. Образ рейдового автомобиля мы рассмотрим на примере Toyota Land Cruiser 105.
Разрезав свежий снег, он без усилий пробил заметенную колею, пересек сотворенную недавно нашими руками канаву и сел. Ненадолго — пара подтягиваний лебедкой, разворот, взятая с разбега целина и твердое покрытие в финале.
Перец — род лазящих кустарников (лиан), редко деревьев и трав сем. перечных. Ок. 700 видов. (Советский энциклопедический словарь) В Сибири такой один. Приготовлен профессионально, отчего в дегустации отдает самыми разнообразными вкусовыми сочетаниями. В глубокой лесовозной колее — сладко. На асфальтовой или грунтовой прямой — почти нейтрально. А попадешь на пересеченку или повернешь резко — не иначе красный, чилийский, стручковый. Дерет и обжигает!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром