Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Cruiser Prado

Тест-драйвы и статьи о Toyota Land Cruiser Prado

 
Какой внедорожник в 15-летнем возрасте стоит всего на 30% дешевле нового? Конечно, Land Cruiser — что TLC100, что Prado. Настоящие короли «вторички», никакой Range Rover им не указ! Но каков в деле старый Prado J120?
Сегодня на Дроме — две признанные во всем мире легенды. Американская — новый Jeep Wrangler Rubicon, и японская — Toyota Land Cruiser Prado, обновившийся уже в третий раз. Сегодня будет настоящая битва разных подходов и идеологий.
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской легенды — в частности, посредственные динамические качества. Более-менее агрессивно передвигаться мог только самый мощный вариант Прадо с 4,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом (хотя даже ее на активный драйв приходится «уговаривать»). А самым удачным в плане потребительских качеств версиям — дизельным — приходилось довольствоваться неофициальным титулом «пенсионерского» автомобиля. Но все течет и все меняется!
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить и в пару к новому Патриоту с «автоматом» нашли Prado первого поколения в «девяностом» кузове.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным. Что вам больше по душе: настоящий специалист по off-road Prado, огромный семейный полноприводный Honda Pilot или гигантский американский Chevrolet Tahoe?
Два главных внедорожника нашей страны. Громко сказано? О'кей, они из числа главных. Кто сильнее на бездорожье — вы знаете? Мы — нет. Точнее, мы этого не знали, пока не проверили. Не заглядывайте в конец текста и делайте ваши ставки.
Haval H9 даже не с первого взгляда можно спутать с Toyota Land Cruiser Prado в легком тюнинге. Надо внимательно присматриваться, а лучше заглянуть в салон, чтобы выявить «неоригинал». Так стоит ли разоряться на «японца», если окружающие будут думать, что вы купили настоящий Крузер?
Европа — не лучшее место для настоящих внедорожников. Осенью, на мировой премьере во Франкфурте, обновленный Toyota Land Cruiser Prado наверняка чувствовал себя не в своей тарелке среди метросексуальных асфальтовых концептов. Его родная стихия там, где вовсе нет дорог. Например, в пустыне Намиб, куда мы отправились знакомиться со слегка «помолодевшим» ветераном офф-роуда.
После того как компания Mitsubishi прекратила работы над пятым поколением Pajero, среднеразмерный Pajero Sport — его вечный ведомый — неожиданно для себя оказался новым внедорожным флагманом «Митсу». Но готов ли он к этой ответственной роли, особенно в соперничестве с таким грозным конкурентом, как Toyota Land Cruiser Prado?