Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Land Cruiser Prado

Тест-драйвы и статьи о Toyota Land Cruiser Prado

 
Горячо любимый в России Прадо — заложник собственной репутации и неотделимых от его глубинной сути конструктивных решений. По нашим личным наблюдениям, поклонники выбирают культовую модель за здоровый консерватизм, прогнозируемую надежность, вызывающий уважение потенциал и «серьезный» имидж. Им глубоко безразличны гневные возгласы адептов «немцев» по поводу оставляющей желать лучшего управляемости, недостаточно эффективных тормозов и порядком устаревшего, но очень функционального салона. Prado превратился в продукт вне времени с ревностной аудиторией, однако и ему рано или поздно предстояла глобальная модернизация. И вот наконец вскоре после показа родственного Lexus GX концерн сорвал покров тайны с пятой генерации младшего «Крузака». Крутого и не менее утилитарного!
У Prado третьего поколения были все шансы стать народным внедорожником или хотя бы приблизиться к этому статусу. Его завозили из Японии, с Ближнего Востока и достаточно массово покупали у российских дилеров. Понятно, что на его цене на «вторичке» не могли не сказаться два фактора — сам бренд Toyota и вера в магию словосочетания Land Cruiser. Однако накупили «Прадиков» на самом деле много. Была вероятность, что стоимость со временем упадет до приемлемых значений. Увы, сначала произошел обвал рубля. А не так давно цены подскочили на все без исключения автомобили. И все-таки, быть может, мы найдем что-то за более-менее адекватную сумму. Вместе с постоянным партнером рубрики Александром Тюменевым отправляемся искать недорогой Prado J120 в хорошем состоянии.
Больше десяти миллионов проданных экземпляров примерно в 170 странах и регионах, всемирная известность и легионы преданных поклонников. Это не статистика очередного Айфона, а итог семидесятилетней карьеры Toyota Land Cruiser. Пока интернет наперебой спорит о преимуществах и недостатках нового «трехсотого», Дром вспоминает наиболее яркие страницы истории культового внедорожного семейства.
Какой внедорожник в 15-летнем возрасте стоит всего на 30% дешевле нового? Конечно, Land Cruiser — что TLC100, что Prado. Настоящие короли «вторички», никакой Range Rover им не указ! Но каков в деле старый Prado J120?
Сегодня на Дроме — две признанные во всем мире легенды. Американская — новый Jeep Wrangler Rubicon, и японская — Toyota Land Cruiser Prado, обновившийся уже в третий раз. Сегодня будет настоящая битва разных подходов и идеологий.
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской легенды — в частности, посредственные динамические качества. Более-менее агрессивно передвигаться мог только самый мощный вариант Прадо с 4,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом (хотя даже ее на активный драйв приходится «уговаривать»). А самым удачным в плане потребительских качеств версиям — дизельным — приходилось довольствоваться неофициальным титулом «пенсионерского» автомобиля. Но все течет и все меняется!
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить и в пару к новому Патриоту с «автоматом» нашли Prado первого поколения в «девяностом» кузове.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным. Что вам больше по душе: настоящий специалист по off-road Prado, огромный семейный полноприводный Honda Pilot или гигантский американский Chevrolet Tahoe?
Два главных внедорожника нашей страны. Громко сказано? О'кей, они из числа главных. Кто сильнее на бездорожье — вы знаете? Мы — нет. Точнее, мы этого не знали, пока не проверили. Не заглядывайте в конец текста и делайте ваши ставки.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром