Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota Land Cruiser Prado

 
Отправились в обратный путь из Лиссабона. По нашим планам дорога домой будет более длительной и пройдет по новым, ранее невиданным странам. Но прежде, чем до них добраться, мы возвращаемся в Испанию (просто из Португалии иначе по сухопутной дороге не выбраться) и по теплому подбрюшью Средиземного моря выкатываемся на Лазурный берег Франции. Перед тем, как приступить к рассказу, вернусь ненадолго в Португалию.
После совещания участников в количестве 3 человек, был составлен следующий маршрут: Красноярск—Хакасия—Тыва (Абакан—Ак-Довурак—Кызыл—Туран—Ермаковское—Абакан)—Хакасия—Красноярск. Четвертый участник прилетел из Москвы в Абакан, где мы его и подобрали по дороге.
За год до выхода на пенсию мы начали планировать наше путешествие. Для нас было очевидно, что это будет автопутешествие. Маршрут проложили от Иркутска до Белоруссии, затем по северу Европы до Лиссабона, затем наметили спуститься по Аппенинам в самый низ итальянского сапога, переправиться паромом в Грецию и дальше в зависимости от настроения выйти на Украину либо через Турцию, либо через Румынию. После этого нас ждало путешествие по такому маршруту: Золотое кольцо— Соловки— Петербург— Финляндия— Золотое кольцо— Казахстан— Иркутск. В дороге планировали пробыть от двух с половиной до трех месяцев. И наш план полностью удался, правда, с небольшими вариациями.
О том, как возникла идея поездки, писать нет смысла, просто захотели новых и больших ощущений, собрались и поехали. Ведь из окна поезда столько не увидишь. Сборы тоже стандартные, такие же, как на приморский отдых, только без лодки и прицепа, а это даже проще. Очень помогли найденные в интернете материалы-отчеты и инструкции таких же путешественников. Ну, естественно, подготовили машину — замена масел, фильтров, новые колеса, провели диагностику двигателя и ходовой части.
Читал рассказы путешественников, желание проехать по России росло с каждым прочитанным отчётом. Когда‑то не было средств, потом подходящего транспорта, потом времени. А потом я понял, что причины не ехать будут всегда. Решили с женой плюнуть на всё и обстоятельства подгонять под себя. Так как через Лену переправиться по теплу можно только на пароме, началом поездки назначили открытие паромной переправы (плюс пару-тройку дней на организационные вопросы).
Готовилась в течении полугода одна поездка, но в итоге в самый последний момент все накрылось медным тазом и поездка сорвалась, но появилась возможность для другой поездки. Долго не мог найти попутчика, собирался уже следовать в одного но с горем пополам нашел штурмана и начались конкретные сборы.
Итак, как и прежде я проживаю в славном и любимом городе Хабаровске, именно любимом, потому что всегда, когда посещаю другие места, с огромным желанием возвращаюсь домой в любимый город. В конце года 2012 я собрался в рабочую командировку в Якутск, а также, думая о том, что рядом дом, всего в 1 760 км — бешеной собаке не крюк! — и что перед Концом света неплохо бы посетить родителей, на пару дней выбраться до п. Витим.
Автопробег такого плана проводился впервые. Цель участников — достичь Прибайкалья, где в свое время были обнаружены памятники археологической культуры, названной исследователями «глазковской», датируемой поздним неолитом (3—3,5 тыс. лет). По результатам исследований (в т.ч. генетических) данная археологическая культура наиболее близко сопоставляется с протоэвенкийской.
В своем фотоотчете я постарался изложить путешествия реферативно, объединив все поездки, где мне довелось побывать в одну летопись. А так же показать свое представление о путешествии по Алтаю в целом, но и передать те чувства, которые испытали мои друзья, близкие, а так же множество людей, писавшие в форумах, на сайтах и в фотоотчетах на просторах нашей любимой сети интернет. Именно так, в настоящее время, мы получаем большинство информации, готовясь к долгому путешествию в неизведанный край.
27 мая 2012, 7 утра, от стелы Владивостока отъехали две машины: Subaru Impreza и Toyota Land Cruiser Prado. Мозг еще не понимает, куда и зачем мы едем, просто едем ― по плану надо пройти 1 200 км, много это или мало ?! Да фиг его знает, наш экипаж такие расстояния за день еще не проходил.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром