Тест-драйвы и статьи о Toyota Mark II

 
14.06.2017   69879 477

Народное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув

Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года. Конечно, усовершенствованным, с ключевыми изменениями, но быстро уступившим место следующей генерации. Зато, превратившись в подержанный и перебравшись через Японское море «Самурай», как его быстро прозвали, снискал себе настоящую славу и популярность.
 

29.11.2016   83537 240

Народное ретро. Toyota Corona Mark II X30/X40: забытая история

Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, Jaguar E-Type, Rolls-Royce Silver Ghost или Porsche 356… Все эти легенды мирового автомобилестроения… Как далеки они от нас! Оставшиеся в живых экземпляры рассредоточены по музеям и коллекционерам, хождение обычно имеют среди ограниченного круга избранных и по карману лишь истинным (и далеко не бедным!) ценителям автостарины. Между тем вокруг нас еще полно любопытных экземпляров. Нет, не из 20-х—30-х или даже 50-х годов. Возрастом всего в четверть или треть века, максимум лет под сорок. Лишь два-три десятилетия назад на фоне отсталых детищ отечественного автопрома мы восхищались их техническим совершенством, их скоростью и комфортом. А сейчас они носители уже позабытого стиля и агрегатов, способных пережить все современные. Воплощение нашего, пусть и не очень далекого автомобильного прошлого. Давайте же отвлечемся от всех этих DSG, GDi, VVTi и вспомним, каким автомобилям мы поклонялись в 90-е. Тем более что их, в отличие от всяких Gullwing, E-Type да Silver Ghost, еще можно приобрести — в отреставрированном виде либо под восстановление.
 

19.11.2014   45036 86

Toyota Mark II JZX81 Евгения Лосева. Профессиональный рост

Как бы парадоксально это ни звучало, но далеко не все дрифт-пилоты исповедуют агрессивный стиль езды. Евгений Лосев, наоборот, один из тех, кто начал «сурово жечь», еще не получив нормальный соревновательный болид. А сейчас, когда его JZX81 почти доведен до нужного пилоту уровня, заезды с участием иркутянина едва ли не олицетворение дрифта как шоу. Разгон будто в драге, жесткая инициализация заноса, перекладки резкие, словно удары катаной. И вот уже Mark II на две трети прикрыт дымзавесой, которая, рассеиваясь, заволакивает pit wall и даже трибуны. Говорят, Марки плохо дрифтят. Вот оно, яркое опровержение этого постулата — летит боком, обычно привозя своего обладателя на подиум. Что вдвойне удивительно, если узнать — еще недавно Евгений садился за руль совсем не спортивных автомобилей.
 

26.06.2008   91298 279

Сравнение седанов Toyota Mark II и Nissan Skyline

Монументальный обелиск продольно расположенной рядной «шестерки», задний привод — ценности, когда-то считавшиеся базовыми, в наше время признаются конструктивно ортодоксальными, не отвечающими современным компоновочным решениям и потому неудобными с точки зрения комфорта и пространства салона.
 

08.05.2008   94198 219

БайкалМоторШоу. Toyota Mark II и Toyota Chaser, доработанные в Казахстане

Уважаемые пассажиры! Наши лайнеры готовятся к взлету. Просим вас привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. Полет по маршруту Алматы (Казахстан) — Иркутск (Россия) будет осуществляться под управлением пилотов первого класса Ержана Асылгалиева (лайнер Toyota Mark II) и Артура Товмасяна (лайнер Toyota Chaser).
 

07.09.2007   105560 202

Тюнинг Toyota Mark II. Воплощение

Этот путь имеет начало с детской мечты владеть быстрой красивой машиной. Наверное, как и любой мальчишка, я засматривался на красивые автомобили, скорость манила и всё такое, но машины в семье не было.
 

14.11.2006   58062 268

«Гонка вооружений» продолжается… Статья о Toyota Mark II GT-FOUR

Вот и окончен сезон 2005 года. Пришло время для подготовки Mark GT Four к сезону 2006 года. К сожалению проблемы 2004 года с коробкой так и не были до конца решены. Надо было...
 

16.09.2005   21336 26

ЖиТыЭрам - БАЯЦА! (изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II)

Наверное, я уже поднадоел порядком со своими железяками? Ну уж больно цацка класная получилась. Не сдержаться, чтоб не похвастаться. На сей раз счастливый обладатель - Андрей Храмцов (в миру Марк Фор) из Новосибирска. Он как-то долго не раздумывал.
 

08.09.2005   53004 223

Кто выдернет «Марковку» (Toyota Mark II, Nissan Laurel)

Сказать, что Toyota Mark II, в простонародье «Марковник» или «Морковка», в нашем регионе популярен – значит, ничего не сказать. Это культовый автомобиль, и в сегменте праворульных «япоцев» бизнес-класса по популярности ему, пожалуй, нет равных. Причин тому масса, и все они, по большому счету, хорошо известны. Но неужели нет достойных соперников?
 

26.04.2005   15569 19

Дань уважения (Toyota Mark II)

Честное слово, мне его жаль. Не успел он домчаться по искореженной гравийке из Владивостока, как спустя пять месяцев вновь был обречен на большое путешествие. По не самым лучшим и не самым чистым дорогам, в режимах, далеких от крейсерских. И в окружении придорожного сервиса, часто его не достойного, чьи представители вряд ли в критических случаях его бы вылечили. Что ж, жаловаться ему не на что, затем и покупался.