Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mark II

Тест-драйвы и статьи о Toyota Mark II

 
Сегодня не будет шуток про столбы, эмоциональных высказываний «вэшка валит!» и набивших оскомину рассуждений о том, что лучше — «второй джей на сингле» или постройка 1.5JZ. Обойдемся без рассказов о высокой надежности и непоколебимости перед лицом суровых сибирских зим. Лишь исторические факты. В первую очередь — о ранних Марках, находящихся в глубокой тени культовых седанов поколений X90, X100 и X110.
21.02.2020 71488 707

Мифы про Toyota Mark II

Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог не было совсем, и завоевать там, пусть и в отдельно взятом регионе, всенародную любовь — дорогого стоит. Правда и мифы про Toyota Mark II — старый японский автомобиль с большой душой.
К появлению Toyota Mark II в кузове X80, то есть шестого поколения, Toyota уже не делала на это заднеприводное семейство прежней ставки. В компании готовились к новому этапу конкурентной борьбы на заокеанском фронте — создавали Lexus. А в рамках материнской марки и там, и на родине все шло по плану. Прошли очередные четыре года, вот вам и новое поколение. Как говорили при его появлении у нас, переходное. Вроде бы технически почти аналогичное предыдущему, однако открывшее новые прелести модели.
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года. Конечно, усовершенствованным, с ключевыми изменениями, но быстро уступившим место следующей генерации. Зато, превратившись в подержанный и перебравшись через Японское море «Самурай», как его быстро прозвали, снискал себе настоящую славу и популярность.
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, Jaguar E-Type, Rolls-Royce Silver Ghost или Porsche 356… Все эти легенды мирового автомобилестроения… Как далеки они от нас! Оставшиеся в живых экземпляры рассредоточены по музеям и коллекционерам, хождение обычно имеют среди ограниченного круга избранных и по карману лишь истинным (и далеко не бедным!) ценителям автостарины. Между тем вокруг нас еще полно любопытных экземпляров. Нет, не из 20-х—30-х или даже 50-х годов. Возрастом всего в четверть или треть века, максимум лет под сорок. Лишь два-три десятилетия назад на фоне отсталых детищ отечественного автопрома мы восхищались их техническим совершенством, их скоростью и комфортом. А сейчас они носители уже позабытого стиля и агрегатов, способных пережить все современные. Воплощение нашего, пусть и не очень далекого автомобильного прошлого. Давайте же отвлечемся от всех этих DSG, GDi, VVTi и вспомним, каким автомобилям мы поклонялись в 90-е. Тем более что их, в отличие от всяких Gullwing, E-Type да Silver Ghost, еще можно приобрести — в отреставрированном виде либо под восстановление.
Как бы парадоксально это ни звучало, но далеко не все дрифт-пилоты исповедуют агрессивный стиль езды. Евгений Лосев, наоборот, один из тех, кто начал «сурово жечь», еще не получив нормальный соревновательный болид. А сейчас, когда его JZX81 почти доведен до нужного пилоту уровня, заезды с участием иркутянина едва ли не олицетворение дрифта как шоу. Разгон будто в драге, жесткая инициализация заноса, перекладки резкие, словно удары катаной. И вот уже Mark II на две трети прикрыт дымзавесой, которая, рассеиваясь, заволакивает pit wall и даже трибуны. Говорят, Марки плохо дрифтят. Вот оно, яркое опровержение этого постулата — летит боком, обычно привозя своего обладателя на подиум. Что вдвойне удивительно, если узнать — еще недавно Евгений садился за руль совсем не спортивных автомобилей.
Монументальный обелиск продольно расположенной рядной «шестерки», задний привод — ценности, когда-то считавшиеся базовыми, в наше время признаются конструктивно ортодоксальными, не отвечающими современным компоновочным решениям и потому неудобными с точки зрения комфорта и пространства салона.
Уважаемые пассажиры! Наши лайнеры готовятся к взлету. Просим вас привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. Полет по маршруту Алматы (Казахстан) — Иркутск (Россия) будет осуществляться под управлением пилотов первого класса Ержана Асылгалиева (лайнер Toyota Mark II) и Артура Товмасяна (лайнер Toyota Chaser).
Этот путь имеет начало с детской мечты владеть быстрой красивой машиной. Наверное, как и любой мальчишка, я засматривался на красивые автомобили, скорость манила и всё такое, но машины в семье не было.
Вот и окончен сезон 2005 года. Пришло время для подготовки Mark GT Four к сезону 2006 года. К сожалению проблемы 2004 года с коробкой так и не были до конца решены. Надо было...

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром