В январе 2005 года во время проведения ежегодного токийского автосалона публике был продемонстрирован автомобиль модели Toyota MR-S, над доводкой которой поработала компания TMG.
Представьте, что вам представилась возможность поработать в одной из самых крутых тюнинг-фирм в мире, а в вашем распоряжении оказался огромный гараж автомобилей, – что бы вы делали?
Toyota MR-S. Midship Runabout — Spyder. Если не мучиться с дословным переводом, то получится что-то вроде среднемоторный спайдер. Потомок известных псевдосуперкаров МR2, ведущих свою историю с 1984 года. Это был первый японский серийный спортивный автомобиль с традиционной в Старом Свете для суперкаров компоновкой.
Модель спортивного родстера Toyota MR-S впервые подверглась частичной модернизации с тех пор, как в ноябре 1999 г. поступила в продажу. Если не говорить о Honda NSX, Porsche, Ferrari и других спортивных автомобилях с высокой ценой, то MR-S является, как известно, единственным «доступным и реалистичным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя» из выпускаемых сейчас в Японии машин.
Давно была мечта иметь кабриолет, приезжаешь на юг, а там парни и девчонки гоняют на кабрио. Я же все на 4-дверках. Очень люблю погонять. Cами понимаете, Север, дорог нет, зимой и летом холодно. Думаю, ну неужели вот так всю жизнь и ездить на серых машинах, мне ведь уже 30, так и пройдет жизнь.