Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW или богато оснащенные Toyota Camry и Volkswagen Passat?
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий на него по всем характеристикам автомобиль — Toyota C-HR.
Toyota Camry — автомобиль раздора. Самый популярный, обсуждаемый и критикуемый седан в своем классе. Дорогая страховка, недешевое обслуживание, риск угона — из поколения в поколение ему прощают все. Стиля бы побольше, и вот он — идеал. Было с Camry и такое, но ушло и, похоже, не вернется. Тоскуем по идеальной Camry вместе с купе Toyota Solara XV30.
Toyota Motor Corporation (TMC) — один из мировых лидеров автопроизводства, предлагающий широчайший модельный ряд, от мини-автомобильчиков до огромных грузовиков. По итогам 2019 маркетингового года продажи Toyota в мире составили 8,58 миллиона автомобилей (в т.ч. в России — 103 597), и это без учета дочерних брендов (Lexus, Hino, Daihatsu, Scion, Subaru). Заводы в 27 странах мира производят автомобили, а также двигатели, трансмиссии и множество автокомпонентов. Кроме автомобильного бизнеса Toyota Group занимается автосервисными технологиями, производством прогулочных судов и лодок, телекоммуникациями, строительством жилья, цифровыми сервисами, финансами, вплоть до отдельного подразделения по озеленению крыш.
Сегодня седан с длиной кузова 4625 мм и колесной базой 2650 мм записывается в сегмент «С+», а в 90-е это был вполне солидный автомобиль народного «бизнес-класса». Но дело даже не в этом — речь о машинах, в которых практически нет слабых мест. У нас имеется и доказательство — экземпляр с мотором 2,0 л на «автомате». Недавно автомобилю стукнуло 22 года с пробегом 436 000 км, а ему хоть бы хны — только вот сделали «полукапиталку» двигателя.
Экономический рост 70-х заставил японские автокомпании пересматривать свои программы — вводить новые модели и уплотнять модельные ряды. Даже в сегменте малолитражек, где, казалось бы, предложение и так достаточно. Рост благосостояния населения требовал разнообразия и в этой бюджетной нише. Так на японском горизонте (а чуть позже и на нашем) зажглась еще одна звезда. Точнее, Звездочка — Starlet.
Классический гольф-класс в России едва жив. Моделей мало, инноваций — тоже. Об экономичности в этом мире старорежимных «атмосферников» и классических «автоматов» говорить не приходится. Но есть и исключения. Дизели, турбомоторы, «роботы» и вариаторы — мы отобрали пять наиболее экономичных представителей гольф-класса.
29.07.2020 50173 543

Мифы о Land Cruiser

Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут? Правильно — Toyota Land Cruiser. Какими мифами овеяны два последних поколения Крузака?
В 19 лет он решил стать политиком. Тучные двухтысячные, алюминиевые войны в Красноярске уже отгремели, после Лебедя край возглавил спокойный Хлопонин. И Володя Седов, вчера еще мальчишка, выставляет свою кандидатуру в местные депутаты. Он уже тогда был непрост: криминальная атмосфера постперестроечного Красноярска воспитала убежденного левака, сторонника социалистического государства и поклонника СССР, о котором мальчик Володя 1984 года рождения знал в основном по картинкам. Разумеется, он вступил в КПРФ, хотя в депутаты пошел не по списку, а, прости господи, одномандатником. Вызывает его директор Академии, где Володя учился, и говорит: так, мол, и так, ты там кандидатурку свою сними, хорошие люди попросили. Володя понял, но сниматься не стал. Он же коммунист, всем девчатам пример. Депутатом стал, а чтобы доучиться, пришлось едва ли не из штанов выпрыгнуть, сменив ВУЗ в самый последний момент.
Святая троица самых спортивных Тойот — Supra, MR-2 и Celica. Последняя — самая универсальная, распространенная и доступная. А в кузове Т180 еще и мечта детства. Выдержит ли она столкновение с суровой реальностью?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром