Тест-драйвы и статьи о Toyota Premio

 
Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей. Первая Корона появилась еще в 1957 году, поэтому можно сказать, что это марка почти что уже с 60-летней историей. Хотя в целом на седаны среднего размера в последнее время заметно снизился спрос, но традиции именно этой марки сохраняются и пользуются поддержкой и твердым спросом.
Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. Приоритеты Toyota Premio – стать как можно более элегантной и классной машиной.
Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых - японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и разработками. Если посмотреть на это глазами японца, то мы живем еще в прошлом столетии. И вот он, как гром среди ясного неба: в этой серой и суетной жизни появляется нечто совсем новое и необычное.
Новые седаны Toyota с размером кузова №5 (внутренняя японская классификация) – Premio («Премио») и Allion («Аллион») - непосредственно используют пакетные идеи нового поколения, имея сверхдлинную колёсную базу 2.7 м и высокий кузов 1.47 м.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Premio

 
Решение поехать на машине на Чёрное море пришло нам ещё в прошлом году, после того как мы съездили по путёвкам на неделю в Геленджик. Отдых оказался скучным и однообразным, а нам так хотелось побывать везде и посмотреть на все. Маршрут выбирался долго и тщательно разрабатывался. Карты были взяты с Интернета и распечатаны дома на принтере. Также с Интернета были скачаны достопримечательности тех мест, которые мы собирались посетить.
Начну с того, что мы с женой уроженцы славного города Алма-Аты, уехали в Россию в начале 90-х, и время от времени обсуждали возможность поездки на родину на своем авто. Но так как летом хочется детям предоставить пляжный отдых и изобилие фруктов, обсуждался вариант с Иссык-Кулем. Перелопатив кучу инфы, со ссылкой на события 2010 года в Киргизии поездка в Киргизию стояла под большим вопросом, но решено едем до Алматы, а там будет видно.
Так вот — все-таки я и моя девушка (теперь уже жена Ольга) решились на автопробег по просторам нашей большой родины, несмотря на многочисленные отговоры родственников, друзей и собственные сомнения. Не то чтобы меня пугал этот длинный путь, подобные по длительности автопробеги уже бывали, например, по маршруту Владивосток — Новосибирск, но здесь все-таки элемент неизвестности присутствовал (в ту сторону я за рулем не ездил) и ответственность за экипаж была полностью на мне. Но, с другой стороны, были оптимистичные отзывы других любителей автотуризма, тяга к «дикой» свободе и стремление познать что-то «новенькое»!
Выехали из г. Новокузнецка с опозданием на час. Ехали на трех машинах: Андрей с Костей на Toyota Premio, Оля с Димой на Nissan X-Trail и наша семья (мой муж Рома, я его жена Ирина и наш сын Илья) на Toyota Noah. Андрей и Костя догнали нас в Кемерово. Почти не напрягаясь, добрались до Красноярска в 15:40. Пообедали в любимом кафе Андрея перед Красноярском.