Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Prius

Тест-драйвы и статьи о Toyota Prius

 
Автомобиль со смешанным типом тяги (гибрид), который производит компания Toyota и который называется Prius, претерпел частичное обновление своего модельного ряда. В ходе этой частичной модернизации особое внимание было уделено...
Хочу сознаться: подобно многим женщинам я интересуюсь светской хроникой. И вот однажды захожу я на сайт, который публикует всякую светскую чепуху из жизни звезд Голливуда...
Запомните эту дату: 30 августа 2005 года. Именно с этого дня всемирно известная торговая марка Lexus, под которой компания Toyota выпускает на западном рынке свои высококлассные автомобили, начнет официально продаваться и на территории Японии.
Возможно, сейчас мы переживаем переломный момент. Пока мы еще можем наслаждаться традиционным и вечным распределенным впрыском, радоваться мощным, лишенным электронного управления, амортизаторам и стабилизаторам, подвескам, буквально наслаждаться «автоматом», чьи фрикционные пакеты и планетарные ряды способны переварить любой крутящий момент, получаемый в условиях продолжительных пробуксовок и знакопеременных нагрузок.
Эта машина настолько необычна конструктивно, что, рассказывая как-то о ней в одном из сюжетов, как о техническом изыске, наш коллега из телепрограммы "Мотор" готов был поспорить с кем угодно, что "живьем" мы такую машину никогда не увидим.
Прошло 6 лет с поступления в продажу первого поколения Toyota Prius («Приус»), который стал первым в мире легковым гибридным автомобилем. И в полной боеготовности появилось новое поколение Prius. В качестве задачи разработки данной модели, Toyota придала высокий приоритет превращению её в «обычную машину».
1 сентября 2003 года было представлено второе поколение гибридного автомобиля Toyota Prius («Приус»). Prius первого поколения разрабатывался с целью «гармонизации машины с окружающей средой» и появился в октябре 1997 г. как первый в мире гибридный автомобиль массового производства.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Prius

 
Периодически слыша и читая в СМИ, как Сочи преобразился в связи с Олимпиадой, общаясь с приятелями, которые там побывали и подтверждают, что действительно есть на что посмотреть, постепенно зрело желание там побывать. Ну и вот, наконец, оно окончательно созрело, когда я в шутку сказал подруге: «Может айда в Сочи на майские?!». И она загорелась этой мыслью так, что отступать уже некуда было.
Летом, я вместе с друзьями решил съездить на озеро Байкал. Собирались недолго. В начале августа, уладив все формальности, мы двинулись в путь. Поехали на двух авто: Toyota Prius, Harrier, всего 5 человек. Prius уже участвовал в поездке на Байкал осенью 2011 года. Первая остановка на Шмаковском источнике. Тот самый источник, что был всегда, т.е. в давние годы бесплатным, сейчас прихватизирован и тетка-крановщица она сидит у разливочного крана, ведет сбор денег и отпуск воды на сумму. Вы не поверите, но она мне даже полстакана воды задарма не налила. Будешь умирать от жажды, но без денег ни капли. А дело-то было не в пустыне.
Мысль о поездке на автомобиле по Норвегии зрела давно, но смогли реализовать только в этом году. Так как время отпуска было ограничено, получалось на все про все 9 дней, решили не ехать на своем автомобиле, а взять напрокат на месте. Долгие месяцы строили маршрут так, чтобы вложиться в этот срок. Когда все точки поездки были определены, начали бронировать гостиницы и самолеты, а также автомобиль. Этим занялись наши дети как более продвинутые в этих вопросах. Билеты покупали заранее, чтобы были дешевле. Гостиницы решили брать в городах, через которые ехали, не хотелось мотелей, хотелись завтраки, а еще лучше и ужины.
Это было наше второе путешествие по США, первое состоялось в 2012 году по атлантическому побережью. После этого, «заболев» Штатами, решили поехать в Калифорнию. Готовились заранее, за три месяца. Перелопатив Интернет выяснили, что без автомобиля не обойтись, т.к. хочется посмотреть все и сразу. Учитывая предстоящие расстояния, решили брать гибрид. Выбор был невелик, гибридные машины предлагали лишь в паре прокатных контор, к тому же в Hertz попали на скидку в 30%. Забронировали «Тойоту-Приус» самой простой комплектации без навигатора и кондиционера.
…Решение поехать в Питер на машине было достаточно спонтанным. Ещё в прошлом году я купил в Швеции Приуса и перегонял его из Петербурга в Екатеринбург. Звал сына за компанию, но он ввиду своих молодых лет оказался нелёгким на подъём, о чём потом с сожалением мне выговаривал в течении года, что я его не взял. Но вот прошёл ещё один год. И я решил отправить своего четырнадцатилетнего старшего сына с мамой в турне по Питеру и Москве.
Решил вот написать мини-отчет о поездке на новогодние каникулы в Хабаровск на горнолыжную базу «Спартак». Мысль о поездке появилась еще в декабре, когда стало понятно, что снега на Новый год мы не дождемся. Хотелось покататься на сноуборде (встал первый раз), увидеть родню, погулять по городу (давно там не был).
В воскресенье весь день собирал и укладывал сумки, сделал копию номера на переднее стекло, оригинал наклеил сзади скотчем. Машина была готова. Пораньше лег спать, так как был путь неблизкий и ехать нужно было одному.
Дорога лежала в сторону города Павлодара. От таможни до Павлодара примерно 220 км. Не доезжая Павлодара примерно километров 80, дорога вообще отменная, ровная и тихая, а вот эти 80 км — это вообще так тяжело проезжаются, скорость авто 70-80 км. Въехали в Павлодар, на часах уже полпервого ночи. В Павлодаре и заночевали. Ночью было прохладно, пришлось ночью вставать и включать климат-контроль.
В Тольятти проезжали мимо поста ГАИ, вижу — скучают четверо (!) гайцев. Увидели нашу машину с бледными транзитками, двое наперегонки рванули тормозить! В итоге к нам подошел тот, у которого живот был побольше (чемпион переаттестации, должно быть!). Две минуты разговоров о машине — и мы едем дальше. Что характерно, — самые плохие дороги показались именно в Самарской области. Хороший участок только в сторону аэропорта и далее до Самары.
Стартовали ранним утром 8 сентября и не торопясь двинулись в путь по просторам восточной части нашей необъятной родины. Описывать дорогу нет никакого смысла, об этом написано много и, думаю, я не внесу каких-либо новостей. Однако отмечу, что по нашему с женой мнению, немецко-фашисткие бомбардировщики, во время II Мировой войны, долетали и до юга Хабаровского края и севера Приморья, особенно они зацепили район на подходах к с. Михайловка, да и точно не оставили без внимания Еврейскую автономную область.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром