Тест-драйвы и статьи о Toyota Probox

 
Во многих случаях исторический фундамент современного автопроизводителя закладывался выпуском коммерческих машин. И Toyota Motors не исключение — с момента появления в 1935 году грузовика модели Джи-1 и по сей день устойчиво развивается старая добрая ветвь коммерческих автомашин. Сегодня в модельном ряду Тойоты представлен широкий выбор таких автомобилей. Наиболее доступными являются Toyota Hiace, а также Probox и Suссeed (далее по тексту эти две модели я буду обозначать Pro-Suc). Хай-Айс, своего рода чемпион, давно отлично узнаваем и известен, а появившиеся в 2002 году коммерческие фургоны Pro-Suc завоевали большой сегмент рынка благодаря своей удобности, обширному багажному отделению, и долгих12 лет пользовались любовью и популярностью даже без обновления модельного ряда.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Probox

 
Выехали из Комсомольска-на-Амуре мы с утра, свеженькие, сытые и довольные. С собой была 1 запаска, ключи, скотч, термос, ведро, нож, пятилитровая бутылка с технической водой, два пледа, фонарик, атлас дорог России, автозарядка для телефона и фотоаппарат. На доливку и ремонт мы ничего не взяли: ни масла, ни ремкомплекта, ни холодной сварки, ни-че-го. Мысли такие были, но муж сказал, если что, все купим по дороге.
Информации в интернете оказалось не много, в основном старая, отзывов о Киргизии и Иссык Куле маловато, поэтому до последнего дня не знали, как ехать. Добрые люди (из числа знакомые знакомых) подсказали, что ехать нужно через Алтайский край—Шеманиха—Аязгоз—Алма-Ата—Бишкек, мотивируя это «нормальной» дорогой и отсутствием гаишников на данном направлении.
В 9 вечера подъехал к подъезду загружать машину... под левым передним колесом провалился асфальт, да так, что резину только на выброс — выбирался из ямы и распорол покрышку сбоку. Магазины, авторынки уже не работают... через знакомых выдернул директора магазина автошин из уютной квартирки и приобрёл две новых покрышки на передок. Ночью загрузились и в два часа рванули!!!
Это повествование не о героизме перегонщиков и не о дорожных премудростях, это рассказ-сравнение того, что было, с тем, что есть на дорогих и близких трассах М60 и М55.
Идея пригнать авто с Владика возникла довольно-таки спонтанно весной 2008 года. Я, будучи студентом 3-го курса, по вечерам занимался в тренажерном зале. Разговорившись с еще одним фанатом «железа», беседа зашла за японские автомобили. Я еще удивился: ― Откуда ты все знаешь про «японцев»? А корешок в ответ: ― Дык, у меня брат тачки гоняет с Владика! Копи 200 тыщ, и с ним поедешь…