Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
RAV4

Тест-драйвы и статьи о Toyota RAV4

 
26.06.2020 93809 347

RAV4 и 10 альтернатив

Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности. При бюджете в 1 700 000–2 700 000 рублей есть десять альтернатив, которые обязательно надо рассмотреть перед покупкой.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных представителя этого жанра проверяют новичка — традиционный российский бестселлер Toyota RAV4.
Будучи с иголочки новым, Toyota RAV4 загоняет вам под ногти иглы цен — 2,3 миллиона рублей за «топ» с 2,0-литровым мотором и 2,66 миллиона за «максималочку» с двигателем 2,5 л. Столько кроссоверы этого класса еще не стоили никогда! Это провал или новый RAV4 настолько хорош, что его все равно «будут брать»?
Это европейские RAV4 первого поколения ценили за что угодно, но только не за мощность. А японцы считали по-другому. 165-сильная модификация такого «женского» кроссовера — это тот случай, когда любишь машину жены больше, чем свою. Пока не вспомнишь, что после покупки вложил в нее еще столько же, сколько стоил сам автомобиль.
В свое время эта модель была одним из первых компактных кроссоверов, а сейчас, со сменой поколений, в очередной раз стала одной из рекомендуемых покупок.
В том, что RAV4 был и остается популярным, заслуга, несомненно, его имени — название Toyota в нашем понимании всегда выступало синонимом надежности. Да и сам автомобиль первого поколения лишь «добавил» фирме репутации. А также заложил основы для уважения «бренда RAV4». Как говорят студенты, поработал на зачетку. Машины второй и третьей генераций (да что там, и нынешний Равик тоже) во многом покупали именно потому, что продолжали верить в «тойотовское волшебство». Вот только начиная с 2000 года автомобиль кардинально изменился по основным узлам-агрегатам. Так стоит ли его приобретать и можно ли еще безболезненно с точки зрения финансов прикоснуться к очарованию RAV4 первого поколения?
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны — мир дан нам в ощущениях. Мы взяли четыре 2,0-литровых полноприводных кроссовера и решили проверить, способны ли они подарить своим владельцам хоть немного эмоций.
Возможно, эти яркие кроссоверы совсем не похожи на несчастных людей с картины Репина. Но то, что они делают, сравнимо с тяжким трудом работяг, которые тащат баржу против течения. Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester лидируют по продажам в модельном ряду своих компаний. Именно они держат на плаву японские марки, не давая сесть на мель в мелкой воде упавшего рынка. Каждый из них имеет определенные достоинства, рассчитанные на своего покупателя. Попробуем разобраться, какие именно, на примере очень схожих автомобилей: двигатели 2,5 л, две педали, полный привод и богатые комплектации.