Тест-драйвы и статьи о Toyota Sprinter Carib

 
Он никогда не продавался в России официально и с левым расположением руля, но как легковой полноприводный автомобиль «по линии second-hand» заслужил поистине народную любовь в 90-х и «нулевых» годах. Да что говорить, он эксплуатируется до сих пор: меняются агрегаты, латается кузов и салон, иные экземпляры даже подвергаются различному тюнингу и продолжают жить, потому что реальной альтернативы в малобюджетном ценовом сегменте люди не видят. Это все о нем — универсале Toyota Sprinter Carib 4WD второго поколения, выпускавшемся в Японии с 1988 по 1995 годы.
Toyota Sprinter Carib - Все сложное - просто
Toyota Sprinter Carib - Сделано в Японии. Для Сибири

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Sprinter Carib

 
В свете этих событий свой отпуск перед переездом очень хотелось провести интересно и запоминающееся, и обязательно за рулем, и обязательно далеко. Раздумывая над тем, куда податься, я вспомнил, что примерно год назад на Drom.ru читал отчет о поездке на приморские водопады, и вопрос о том, куда поехать, был снят — еду на водопад, на Амгинский водопад, который в народе прозвали «Черный шаман».
Пять лет назад случилось так, что в далеком поселке Софийске (Верхнебуреинский район Хабаровского края) у меня появились родственники (женился). Обычный маршрут туда из Хабаровска — на поезде до п.Чегдомын, а далее — на вахтовке почти 200 км. Но в душе всегда таилось желание доехать на автомобиле.
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Вашему вниманию предлагается рассказ тех, кого достал серый питерский климат и жажда солнышка потащила на самый юг нашей страны и даже чуть дальше.:) Общий километраж составил 6 360 км, во время путешествия посетили Тулу, Шахты (Ростовская область), Новый Афон, Сухум, Таганрог, Мариуполь, Одессу, Киев, Витебск и Псков, весь маршрут без штрафов и поломок.
Планировалось выехать из Красноярска в западном направлении, а вернуться по южной дороге, совершив маленькое «кругосветное» путешествие по Хакасии, при этом выполнять «радиалки» к самым интересным местам.
Началось наше очередное путешествие с того, что захотел я сменить свой «Кариб», прослуживший мне верой и правдой четыре года. Купить машину хотел только с полным приводом. В свете неопределённости с правым рулём хотел «европейку».
Почти 10 лет меня разоряла б/у ВАЗ-02, пригнанная мной из Финляндии. Права приобрел «как все», опыта вождения никакого, да можно ли в принципе научить водить человека в 45 лет? Хозяин Илкка, подаривший ее мне, дал 3-4 урока вождения по вечерам; до сих пор помню, как он приговаривал по-фински: jarrut, jarrut, jarrut, (тормози, тормози, тормози).
У нас женой есть традиция — каждое лето мы ездим в автомобильное путешествие. Еще одна традиция — каждое лето мы планируем одно направление, а едем в другом. Так было и с обоими походами на Крым, и перед многочисленными поездками на Алтай, и этот раз не стал исключением.
Читать рассказы о перегоне автомобилей с Востока нашей немаленькой страны на Запад я начал давно. Сначала это была пара распечатанных историй, которые мне дал прочесть друг моего отца (выхода в Интернет в те времена у меня не было). Несколько лет спустя я стал посещать раздел «Путешествия» на Drom.ru, а с осени 2007 года сложилось так, что я начал читать абсолютно все отчеты о перегонах, которые публиковались на этом сайте.
Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о далёком 2001 годе. Просто с течением времени всё меняется, каждый год что то новое. Вот уже Россию можно проехать на автомобиле из Владивостока до западных её окраин на своих колёсах. И тут что то вспомнилось...
Я уже был во Владивостоке несколько раз, вернее не в самом Владивостоке а в Уссурийске. И поэтому когда меня попросил знакомый привезти ему машину я не задумываясь согласился. Я думаю что те кто хоть раз перегонял авто из Владивостока меня поймут.