Будучи рожденной в уже зажиточные 70-е, модель Starlet испытывала пик популярности в 80-е и без особых потерь пережила лопнувший финансовый пузырь в 90-е. Ну а то, что канула в Лету, уступив рыночное место Vitz/Yaris, не ее вина. Toyota на рубеже столетий активно перекраивала модельные ряды, избавляясь от старых имен. Но у нас на знакомстве машина середины последнего десятилетия XX века — счастливого времени, когда японские компании еще позволяли себе плотно забивать рыночные ниши модельным разнообразием.
Экономический рост 70-х заставил японские автокомпании пересматривать свои программы — вводить новые модели и уплотнять модельные ряды. Даже в сегменте малолитражек, где, казалось бы, предложение и так достаточно. Рост благосостояния населения требовал разнообразия и в этой бюджетной нише. Так на японском горизонте (а чуть позже и на нашем) зажглась еще одна звезда. Точнее, Звездочка — Starlet.