Тест-драйвы и статьи о Toyota Supra

 
Новость о том, что будущая Supra создается на одной с BMW платформе и будет иметь баварские двигатели, вызывает некоторое сожаление. Безусловно, в Мюнхене всегда умели «заряжать» моторы, а унификация, и как ее результат снижение себестоимости — одно из правил успешного маркетинга. И все равно чуточку жаль, что новое время заставило тойотовцев отказаться в данном случае от собственных двигателей внутреннего сгорания и превратить когда-то плоть от плоти японское купе в симбиоз технологий. С другой стороны, можно ли было хотя бы надеяться на то, что Toyota вдруг возьмет да и возродит свои рядные «шестерки»? В общем, остается только ностальгировать — вспоминать те «настоящие» Супры, благодаря которым это имя вошло в наш обиход. Первой для нас, как мы помним, была «слепая» A70. Речь пойдет именно о ней.
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин, а со вкладышей от жвачки Turbo. Они были так далеки и так желанны! В первой части нашего рассказа об этих волшебных и романтичных временах мы вспомнили о Honda NSX, Nissan 300SX, Mitsubishi GTO и Mazda RX-7. Теперь пришло время для новой четверки, которую, как мы и обещали, открывает легендарная Toyota Supra!
Если большинство владельцев MA70 Supra, которые решают дорабатывать свои автомобили, останавливают выбор на моторах серии JZ (т.е. рассматривают свап как единственно возможный вариант), Рассел был уверен в том, что оригинальный 7M-GTE вполне подходит для поставленных задач.
Эта канадская MKIII Supra с мотором 7M-GTE развивает честные 1 015 л.с.
Две турбины, четыре вейстгейта и 1 022 л.с. на колесах. Что здесь творится?
Тюнинг нынче доступен всем, даже игроку финской профессиональной хоккейной лиги и его Toyota Supra 1994 года выпуска.
Тем не менее, Барри и его подружка с рядной твинтурбовой «шестеркой» под капотом не новички в этом деле. Прежде чем машина обрела этот оттенок «Воинственный кроваво-красный» и кожаный салон, Барри и Supra регулярно принимали участие в серии автосалонов.
В 1993 году концерн Toyota, запустив в производство четвертое поколение Toyota Supra, тем самым ознаменовал начало золотого века японских спортивных машин.
На Токийском автосалоне 2007 Нагата продемонстрировал свой новейший концепт – золотистую Toyota Supra. Конечно, золотые Супры от Top Secret уже успели нам примелькаться, но эта штучка – нечто особенное. Секрет – в уникальной начинке, что кроется под капотом...