Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Vellfire

Тест-драйвы и статьи о Toyota Vellfire

 
Еще недавно японский бизнес-шаттл с внешностью антигероя из комиксов манга заставлял невольно оборачиваться ему вслед. А потом пришли «китайцы»… Не правда ли, грандиозный Voyah Dream явно хайповее изрядно примелькавшегося Alphard? Но компании Toyota все эти провокации решительно до лампочки. В разгар лета она показала новый Альфард, идущий своим путем. Чем хорош вэн и можно ли его ставить в один ряд с крутыми хай-тековыми однообъемниками из Поднебесной?
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая конкурентов, стала еще значительнее. Продажи обоих автомобилей начались 8 января 2018 года. Кроме Японии Alphard и Vellfire доступны в Китае, России, Юго-Восточной Азии. 80% продаж приходится на внутренний рынок, а на заграничный — всего 20%.
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым большим и сравнительно недорогим, причем «иномарок» среди них нет. Даже без учета специфичного японского колорита в образе кей-каров (особо малый класс), список из десяти самых популярных моделей «нормальных» габаритов тоже не отличается особым размахом форм. Например, с кроссоверами тут явный провал. Об этом свидетельствуют результаты продаж, скажем, за последние пять лет — с 2012-го по 2016 годы. Правда, за этот период в японский хит-парад неожиданно врывались машины совсем другого потребительского уровня, что не могло не отразиться на нашем итоговом рейтинге. Топ-10 составили как молодые представители японского автопрома, так и «матерые волки», за чьими плечами солидный жизненный опыт.
Японские автопроизводители стремятся предоставить наиболее полный и богатый выбор самых разных по своему характеру моделей. В отличие, например, от автомобилестроения Германии, которое сильно в брендовой стратегии. Однако будучи заточенным на определенное направление, на некоторую претенциозность, характер немецкой продукции быстро делается закостенелым. Вся она становится стереотипной, похожей друг на друга, в особенности это касается премиального сегмента с его некоей напыщенностью, вызывающей у потенциальных покупателей ощущение переоцененности.
В мае 2008 года в семействе высококлассных минивэнов Toyota Alphard произошло долгожданное событие — на место прежнего поколения машин пришло новое, уже второе по счету.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Веллфайр.
Посмотреть всё о Тойота Веллфайр
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром