Тест-драйвы и статьи о Toyota Venza

 
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе, то скрестят купе с внедорожником. Сплошной нестандарт! Вот и тип кузова наших сегодняшних героев совершенно невозможно определить однозначно. Кроссовер? Хэтчбек? Универсал?
Toyota в последнее время начала предлагать россиянам автомобили, выпущенные для Японии и Северной Америки: Toyota Prius, Toyota Alphard, Toyota Highlander... И вот еще одна новая модель, ориентированная в первую очередь на рынок США — Toyota Venza. Продажи большого то ли кроссовера, то ли универсала, который, по сути, не имеет прямых аналогов, стартовали в начале лета. Что получат россияне за сумму без малого в 2 млн руб.?
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на дачу рассаду, а детишками — задние двери и DVD-плеер.
Выбираете между седаном и SUV? Может быть, кроссовер? Мы собрали троих, самых новых и великолепных — Ford Edge Sport, Nissan Murano SL и Toyota Venza — чтобы выяснить, который из них является оптимальным выбором.