Тест-драйвы и статьи о Toyota Vitz

 
Своим внешним видом Toyota Vitz нового поколения производит совершенно иное впечатление, нежели его предшественники. Создавая третье поколение модели, разработчики, видимо, решили полностью разрушить все стереотипы о том, каким должен быть Vitz.
Представляем результаты тест-драйва тюнинг-версий популярных моделей. От базовых машин их отличают совсем небольшие изменения, но давайте разберемся, в чем же их суть.
Эти машины, прошедшие доработку в тюнинговом ателье Toyota Racing Development, отличает особый тип подвески, а также ряд иных компонентов, которые не встретишь в базовых моделях.
Toyota Vitz RS – это машина, оснащенная наиболее мощным для семейства Vitz двигателем, рабочий объем которого составляет целых 1,5 л. И внутри, и снаружи у него имеется масса дополнительно установленных деталей и узлов специальной разработки, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивную ориентацию этого автомобиля.
Сейчас уже никого не удивишь обилием в Японии машин, которые входят в класс так называемых «компактных автомобилей». Но все, без сомнения, помнят, что настоящее признание к ним как к классу пришло после того, как в начале 1999 года на рынке появился автомобиль Toyota Vitz.
В этом небольшом обзоре мы расскажем о том, что нового представляет нам компания Toyota в области тюнинга автомобилей. Здесь будет немного технических подробностей – обзор, скорее, призван просто привлечь ваше внимание к тому, что Toyota не только выпускает обычные автомобили, но и серийно тюнингует их собственными силами, выставляя под маркой TRD.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Vitz

 
Началось все с того, что решили мы покинуть многострадальный Владивосток и поискать лучшей доли. Остановились на Краснодаре — устроили климат, цены, особенно на жилье, обустроенность города. Были в мае на разведке, так что ехали не в неизвестность.)) Решили ехать на машине, по принципу — а когда еще. One-way-ticket, как говорится. Почитали на дроме путешествия, купили атлас России, навигатор, регистратор (старый сперли злые люди). Составили подробный маршрут. Сделали кошке прививки, паспорт, купили переноску. Купили канистру под бензин на 5 л, кстати, не понадобилась, у нас расход маленький, от заправки до заправки хватало, когда оставалось полбака, заправлялись. Ночевали в гостиницах, часть гостиниц нашли заранее, но не бронировали, просто по несколько вариантов было, часть искали уже в пути, заказывали потом по ходу за 2-3 дня, накладок с бронью ни разу не возникло.
Итак, в последний момент мы выбрали таки Кипр, а не Турцию. Там уже были пару раз, а на этом острове Афродиты еще нет. Значит, в путь. Говорят, там очень выгодно взять машину напрокат и интересно провести время. Так и сделаем.
В пятницу, 15 июля, собрал свои вещи в машину, закупили провиант в дорогу, закинул Катины вещички, вроде, все нормально, еще Ваня с буком должен сесть и с навигатором, позже я понял, что слегка ошибся...
Случился отпуск в мае. Собрались в Крым на машине, т.к. не успели продлить загранпаспорт. Плюс была возможность увидеться с родственниками, которых не видели 20 лет. Срок отдыха был КРАЙНЕ маленький для посещения Крыма (одна неделя!), но подумали и решили, — хоть что-нибудь повидать да на красоты полюбоваться…
В начале сентября месяца, стало мне окончательно ясно, что лето прошло, а увидеть его так и не удалось. И что отпуска не видать, т.к. дан приказ собираться в очередную командировку, тоже было вполне очевидно. Исходя из имеющихся вводных, а так же принимая во внимание благоприятный прогноз на ближайшие выходные, было принято ответственное решение вырваться на близлежащий простор.
Путь мой начался 9 марта. Купив заранее билеты на поезд Краснодар—Москва, приехал на вокзал к двум часам ночи, и уже в 02:30 я уже был в пути. Приехал в Москву 11 марта в 08:30 утра. Дальше мне надо было добраться до аэропорта «Внуково», но так как лететь я должен был вечером, решил посмотреть, что собой представляет Москва.
Несколько лет собирался пересечь страну по маршруту Владивосток — Москва, весной я понял, или сейчас, или никогда — пошлины выросли, криворукую машину в Москве слить будет чем дальше, тем сложнее, а на нормальном джипе во Влад неизвестно, когда соберусь. Ехать пришлось одному, для всех друзей эта поездка казалась бессмысленной авантюрой и пустой тратой времени.
Здравствуйте. Повествование свое хотелось бы начать с лирики. Дорога затягивает так же, как моряка море — в море тянет домой, а на берегу в море.
Вот в очередной раз решил описать перегон авто. Первый мой перегон был осуществлен в 2005 году. Тогда я с другом перегонял Toyota Mark II. Отчет о перегоне находится на этом же сайте.
Первый раз машину для меня покупал посредник. Была оговорена сумма, в которую необходимо вписаться и минимальные требования к машине. Также был оговорен размер его вознаграждения. Получив минимальный задаток, он внимательно осматривал машины на рынке и по объявлениям в местной прессе, торговался. По телефону и mail – ом предлагал мне подробные описания разных вариантов, давая им свою оценку и сам же рекомендовал подождать.