17-летний литровый Toyota Vitz из Якутска не раз становился героем публикаций на Дроме. Впервые он появился в посте: «Девушка, автомобиль, мороз -50 градусов. История автозимовки в Якутске». Практически всю его нелегкую судьбу можно было отследить в блоге про «китайца», которого в рамках ресурсного тест-драйва я испытывала в одной из самых холодных точек мира. И вот настало время продажи «легендарного» Витца.
Своим внешним видом Toyota Vitz нового поколения производит совершенно иное впечатление, нежели его предшественники. Создавая третье поколение модели, разработчики, видимо, решили полностью разрушить все стереотипы о том, каким должен быть Vitz.
Представляем результаты тест-драйва тюнинг-версий популярных моделей. От базовых машин их отличают совсем небольшие изменения, но давайте разберемся, в чем же их суть.
Эти машины, прошедшие доработку в тюнинговом ателье Toyota Racing Development, отличает особый тип подвески, а также ряд иных компонентов, которые не встретишь в базовых моделях.
Toyota Vitz RS – это машина, оснащенная наиболее мощным для семейства Vitz двигателем, рабочий объем которого составляет целых 1,5 л. И внутри, и снаружи у него имеется масса дополнительно установленных деталей и узлов специальной разработки, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивную ориентацию этого автомобиля.
Сейчас уже никого не удивишь обилием в Японии машин, которые входят в класс так называемых «компактных автомобилей». Но все, без сомнения, помнят, что настоящее признание к ним как к классу пришло после того, как в начале 1999 года на рынке появился автомобиль Toyota Vitz.
В этом небольшом обзоре мы расскажем о том, что нового представляет нам компания Toyota в области тюнинга автомобилей. Здесь будет немного технических подробностей – обзор, скорее, призван просто привлечь ваше внимание к тому, что Toyota не только выпускает обычные автомобили, но и серийно тюнингует их собственными силами, выставляя под маркой TRD.
Началось все с того, что решили мы покинуть многострадальный Владивосток и поискать лучшей доли. Остановились на Краснодаре — устроили климат, цены, особенно на жилье, обустроенность города. Были в мае на разведке, так что ехали не в неизвестность.)) Решили ехать на машине, по принципу — а когда еще. One-way-ticket, как говорится. Почитали на дроме путешествия, купили атлас России, навигатор, регистратор (старый сперли злые люди). Составили подробный маршрут. Сделали кошке прививки, паспорт, купили переноску. Купили канистру под бензин на 5 л, кстати, не понадобилась, у нас расход маленький, от заправки до заправки хватало, когда оставалось полбака, заправлялись. Ночевали в гостиницах, часть гостиниц нашли заранее, но не бронировали, просто по несколько вариантов было, часть искали уже в пути, заказывали потом по ходу за 2-3 дня, накладок с бронью ни разу не возникло.
Итак, в последний момент мы выбрали таки Кипр, а не Турцию. Там уже были пару раз, а на этом острове Афродиты еще нет. Значит, в путь. Говорят, там очень выгодно взять машину напрокат и интересно провести время. Так и сделаем.
В пятницу, 15 июля, собрал свои вещи в машину, закупили провиант в дорогу, закинул Катины вещички, вроде, все нормально, еще Ваня с буком должен сесть и с навигатором, позже я понял, что слегка ошибся...
Случился отпуск в мае. Собрались в Крым на машине, т.к. не успели продлить загранпаспорт. Плюс была возможность увидеться с родственниками, которых не видели 20 лет. Срок отдыха был КРАЙНЕ маленький для посещения Крыма (одна неделя!), но подумали и решили, — хоть что-нибудь повидать да на красоты полюбоваться…
В начале сентября месяца, стало мне окончательно ясно, что лето прошло, а увидеть его так и не удалось. И что отпуска не видать, т.к. дан приказ собираться в очередную командировку, тоже было вполне очевидно. Исходя из имеющихся вводных, а так же принимая во внимание благоприятный прогноз на ближайшие выходные, было принято ответственное решение вырваться на близлежащий простор.
Путь мой начался 9 марта. Купив заранее билеты на поезд Краснодар—Москва, приехал на вокзал к двум часам ночи, и уже в 02:30 я уже был в пути. Приехал в Москву 11 марта в 08:30 утра. Дальше мне надо было добраться до аэропорта «Внуково», но так как лететь я должен был вечером, решил посмотреть, что собой представляет Москва.
Несколько лет собирался пересечь страну по маршруту Владивосток — Москва, весной я понял, или сейчас, или никогда — пошлины выросли, криворукую машину в Москве слить будет чем дальше, тем сложнее, а на нормальном джипе во Влад неизвестно, когда соберусь. Ехать пришлось одному, для всех друзей эта поездка казалась бессмысленной авантюрой и пустой тратой времени.
Вот в очередной раз решил описать перегон авто. Первый мой перегон был осуществлен в 2005 году. Тогда я с другом перегонял Toyota Mark II. Отчет о перегоне находится на этом же сайте.
Первый раз машину для меня покупал посредник. Была оговорена сумма, в которую необходимо вписаться и минимальные требования к машине. Также был оговорен размер его вознаграждения. Получив минимальный задаток, он внимательно осматривал машины на рынке и по объявлениям в местной прессе, торговался. По телефону и mail – ом предлагал мне подробные описания разных вариантов, давая им свою оценку и сам же рекомендовал подождать.