Дальнобойщики

 
Зима — самая ненавистная пора для водителя большегруза или автобуса. И без того невысокого качества дороги убиваются сильнее, скользко, температуры низкие. Если не подготовил машину к зиме, то каждая поездка может сопровождаться приключениями сомнительного толка.
Экскурс в закрытый мир водителей автофур, ежедневно перевозящих сотни тонн грузов между Россией и другими странами.
Сколько зарабатывают дальнобойщики? Как дела с безопасностью? Как с бытовыми условиями? Можно ли обмануть систему «Платон»? А заработать на «левых» рейсах? Ранее Drom.ru уже вкратце рассказывал о том, как стать дальнобойщиком. В нашем новом материале — подробности о том, как устроена жизнь водителей большегрузов на практике.
Со стороны кажется, что профессия водителя-дальнобойщика — довольно неплохое место: сиди весь день в кресле и смотри в окно, путешествуй по стране и миру, да и зарплата вроде бы выше, чем в среднем по больнице. На деле же все устроено не совсем просто, и сидение в кресле у окна на поверку оказывается вовсе не таким беззаботным.