Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле

Экшн-тюнинг-боевик о постройке 360-сильной Toyota Caldina GT-T в сибирском стиле

09.06.2008 | 54626 просмотров

От смрадного духа перегоревшего масла и керосина першило в горле. Часы показывали далеко за полночь, но раскаленный за день асфальт все еще хранил дневное тепло. Вдоль взлетной полосы мерцали синие огоньки, придавая месту вполне респектабельный вид аэропорта двадцатого века. Дождавшись кейс с документами и проводив взглядом самолет, на котором прилетал курьер, Аббат с иронией усмехнулся про себя, заметив странную машину, подозрительно долго стоявшую в тени деревьев. Уже не раз при перевозке секретных вещей и документов он уходил от таких. Они никогда не нападают в людных местах, предпочитая заброшенные и отдаленные районы, через которые непременно пролегал путь Аббата. Пока еще ни разу наемным охотникам не удалось перехватить его. Но в этот раз следовало быть очень осторожным. Если документы, лежащие в кейсе, попадут в руки охотникам, то его машина больше не будет представлять угрозу для них. Всего два человека в мире знало о содержании этих листов, испещренных записями. Непременно, в этот раз — это охота за ним и его машиной — Toyota Caldina «BlackFire».

 

Быстрым шагом пройдя к машине, Аббат погрузился в черное сиденье, закрыл дверь и завел машину. Свет дополнительных датчиков и магнитолы заполнил салон. Взвизгнув шинами, машина начала движение. Через пару минут Аббат заметил темный силуэт, двигавшийся за ним на небольшом отдалении. Интуиция снова не подвела его, предстоит горячая поездка, подумал Аббат и выключил музыку, которая помогала ему скоротать время в пути. Но в таких ситуациях она только мешала сосредоточиться на дороге и скорости.

Калдина подъезжала к окраинам Иркутска. Плотина через Ангару была освещена фонарями, испускавшими маслянистый желтый свет. На улице не было ни души. Лишь иногда попадались одинокие такси. Тойота свернула на байкальский тракт и, прибавив скорость, понеслась в сторону Байкала. Именно там, в гараже, его ждали.

Теперь уже машина преследователей не скрывалась во тьме и ехала немного позади, включив фары. В этот момент Аббат забыл про охотников, перед ним была только черная полоса асфальта, петлявшая меж деревьев и холмов. Места здесь были мрачные и безлюдные.

Пока все складывалось благополучно. Скоро он прибудет на место, где сможет отдохнуть, а дипломат будет себе спокойно полеживать в сейфе. Очередной выжим сцепления сопроводился звуком, характерным для многодисковой металлокерамики, и, переключив передачу, машина продолжила набирать скорость. Аббату нравилось переключать передачи короткоходной кулисой, минимум движений и четкое включение, именно на этом он остановил свой выбор, несмотря на немного увеличившуюся жесткость переключений. Впереди был крутой поворот, змеёй уходящий наверх, немного задумавшись, Аббат чуть не пропустил его, но четырехпоршневые тормоза вкупе с упором тормозного цилиндра позволили благополучно миновать его.

Преследовавшая его машина начала потихоньку догонять, заставив Аббата прибавить скорость. Установка более производительной турбины и фронтального интеркулера позволяла не задумываться о максимальной скорости, а давление наддува в 1,2 бара позволяло очень быстро ускоряться даже на довольно коротких прямиках, не позволяя охотникам оттереть Черный Огонь на обочину. Согласно отображаемой информации RSM Apexi, скорость давно миновала отметку 200 км/час. Эта информация заставила пилота пробежаться по показаниям датчиков системы жизнедеятельности двигателя. Все показатели были в норме, однако температура масла начала потихоньку расти, и в данный момент составляла 110 градусов. Еще есть запас несколько градусов, сказал сам себе Аббат, нужно лишь немного потерпеть. В очередной раз он корил себя за то, что так и не поставил маслоохладитель. Как раз в таких ситуациях он был просто необходим, а уйти от погони ценой поломанного двигателя не было ни малейшего желания. Хорошо хоть есть охладитель масла коробки передач, одной головной болью меньше.

Прописывать повороты на большой скорости помогали спортивные стойки и усиленные стабилизаторы. На этом отрезке пути машина преследователей немного отстала. На какое-то мгновенье Аббату показалось, что ему удалось стряхнуть их с хвоста, но на прямых участках все еще был виден свет фар в зеркалах.

Влетая в очередной слепой левый поворот, Аббат краем глаза увидел огромный тягач, который, пыхтя, потихоньку двигался ему на встречу. Он перевозил что-то очень огромное, что именно, Аббат не успел разглядеть, он лишь увидел, что трал занимает добрых две трети всего дорожного полотна. Выбор был невелик, либо врезаться в эту громадину, либо попытаться объехать по самому краю дороги. Резко дернув руль вправо, Аббат направил машину по белой линии, обозначавшую край асфальта. И тут, слики Yokohama, до этого позволявшие отрываться от преследователей, сыграли с ним злую шутку. Край дороги, по которому почти никто не ездит, был покрыт пылью и мелкими песчинками. Машину начало тянуть в сторону обочины. Попытки вернуть ее обратно на траекторию ни к чему не привели. Оставив на асфальте два черных следа левыми шинами, Калдина продолжала по инерции двигаться, потом замерла на самом краю обочины, вывесив правые колеса. Аббат мысленно поблагодарил своего ангела хранителя, ведь кончиться могло все гораздо хуже. Немного придя в себя, Аббат осмотрелся, преследователей не было видно. Быстро заведя машину, он предпринял попытки выбраться из этой гравийной ловушки. Однако, несмотря на полный привод и блокировку дифференциала, сделать этого не удавалось. Машина плотно повисла на брюхе.

 

Шорох заставил Аббата пристегнуть себя титановыми наручниками к дипломату и посмотреть в окно через плечо. Внезапно дверь распахнулась, в нее просунулась голова в форменной фуражке. У появившегося из тьмы незнакомца были крохотные усики под какого-то модного артиста, глаза, налитые кровью, в руке — устрашающих размеров пугач.
— Выходи, не дергайся! Медленно! — рявкнул он по-английски.

Но Аббат сидел неподвижно, скосив глаза на упершееся ему в живот обрезанное дуло автоматической винтовки и мысленно просчитывая варианты развития событий.

В этот момент офицер, стоящий у двери, схватил его за руку и выволок из машины. Двое в штатском встали по обе стороны от Аббата. Эдакие верзилы под два метра ростом каждый, с низкими лбами, взъерошенными для устрашения усами и тупым взглядом. В руках у каждого было по винтовке. Аббат услышал голос одного из двух:
— Лейтенант сказал, что после того как отдашь кейс, можешь быть свободен.

Аббат сделал вид, будто не понимает английского. Вот такие детали иногда бывают весьма полезными и спасают жизнь. Он дал довести себя до машины без сопротивления, задавая себе единственный вопрос: чем же закончится вся эта комедия. Перед тем как втолкнуть Аббата в машину, один из конвоиров обыскал его и вытащил из-за пояса пистолет.

За рулем преследовавшего его автомобиля сидел человек в штатском. Как только все сели, машина рванула с места.
— Куда мы едем? — спросил для проформы Аббат. Оба верзилы даже не потрудились ответить. Машина круто свернула с дороги и запрыгала по неровной почве.

Он продолжал сжимать ручку дипломата. Машина проехала еще немного и остановилась. Конвоир, сидевший слева, открыл дверь и вышвырнул Аббата наружу. Это было как раз то, чего он боялся. Остановка была сделана в совершенно пустынном месте, лишь вдалеке мерцали огни Иркутска.

Аббат напрягся, рассчитывая воспользоваться темнотой, чтобы сбежать, но ему не дали сделать и шага. Один из верзил обхватил его сзади и прижал обе руки к туловищу. Этот тип обладал невероятной силой. Аббат не мог ни вздохнуть, ни шевельнуться. Другой конвоир вывернул ему руку. Перехватив дипломат, он изо всех сил ударил Аббата ногой в живот. Тот охнул, разжал пальцы, и дипломат остался у верзилы. В тот же миг державший его сзади ослабил хватку и отпустил Аббата, в то время как второй каким-то образом отстегнул наручники. Каким, Аббат уже был понять не в состоянии. Еще один удар пришелся ему по голове, и он свалился на каменистую землю.

Атмосфера душного и тесного помещения, которое, по ощущениям его гостей, затерялось где-то в недрах земли, действовала также, словно сверху на тебя давит огромная водная масса. Обстановка была спартанской — стол, два железных стула по его краям, и настольная лампа. Окон не было, лишь слышен шум работающей вентиляции. Руки Аббата были связаны за спинкой стула. Его разорванная рубашка едва скрывала следы побоев, а левая половина лица представляла собой кровавое месиво.

В течение нескольких дней шифровальщики безрезультатно пытались прочитать текст, изъятый из дипломата. По неподтвержденным данным он содержал полный перечень оборудования, установленного на машине — Тойота Калдина «Черный огонь», а также, самое главное, боевые настройки систем жизнедеятельности автомобиля. Поскольку люди оказались бессильны, обратились к машинам. Но в данном случае эта чудо-машина изрыгала километры магнитной ленты без всякого смысла. Таким образом, код остался неразгаданным. Буквы были расположены весьма необычным образом. Цифра пятьдесят шесть соответствовала квадрату, а четырнадцать — его сторонам. В каждом углу квадрата размещались разные идеограммы. Внутри квадрата помещался восьмиугольник из идеограмм. И, наконец, посередине одна-единственная идеограмма в ромбике.

... действие «сыворотки правды» подходило к концу, а довольный надзиратель еще раз прогонял запись допроса на диктофоне...

Запинающийся в начале, но со временем окрепший голос вещал на пленке:

«Автомобиль Toyota Caldina GT-T 2000 г.в. был куплен в июле 2006 года в полном стоковом состоянии, и дальнейшие 2 года прошли под знаком борьбы с этим состоянием. Заложенная в двигатель мощность изначально велика для установленной с завода подвески и тормозов. Также приборы для мониторинга состояния двигателя отсутствовали как класс. Другими словами, это был быстрый автомобиль для поездок на дачу.

Начало движения по тернистому пути тюнинга началось с установки дополнительных измерительных приборов и бустконтроллера:

Defi (температура выхлопа, давление масла и топлива)
AutoGauge (температура масла и ОЖ, состав смеси)
Apexi (Rev/Speed Meter универсальный измерительные прибор со множеством полезных функций)
Бустконтроллер GReddy Profec B Spec II

Далее, во время езды на стоковой турбине СТ20 и нестоковом давлении, поднятом с помощью бустконтроллера до 1,1 кг, было установлено рекордное для данной машины время на 402 метра — 13,78 секунды, после чего была произведена довольно серьезная модернизация агрегатной части:

Турбина GReddy td06-20g
Фронтальный кулер OBX
Впуск Нулевик Apexi
Фронтпайп и даунпайп WinTech Perf
Термообмотка даунпайпа и патрубков кулера Sard
Выпускной коллектор от Toyota Celica 205
Выпуск (средняя и задняя части) Apexi N1
Блоуофф Turbosmart
Топливный насос Walbro 255 lh
Регулятор давления топлива Sard
Свечи Sard Racing ISO-08
Масляный фильтр GReddy
Маслоуловитель GReddy
Блок управления двигателем GReddy E-Manage Ultimate

 

После данных переделок и настроек программ управления двигателем время на 402 метра составило 12,8 секунд. А постоянный полный привод вкупе с небольшим весом и мощностью 360 л.с. делает просто потрясающей динамику разгона на любом виде покрытия от льда до асфальта. Хоть машина и стоилась для каждодневного перемещения, а не для соревнований, она успела побывать на нескольких соревнованиях по драг-рейсингу в 2007 и 2008 годах. И, надо сказать, не ударила в грязь лицом. В 2007 году на Татышев Рейсинге в Красноярске было занято 4 место в третьем классе. Чуть позже, в сентябре 2007 года, на соревнованиях Иркутской области по драгу в городе Усолье-Сибирское было занято 3-е место в абсолютном классе. 2008 год начался тоже неплохо. Первый этап Татышев Рейсинга принес машине 4-е место, лишь поломка трансмиссии, возможно, не позволила выйти в финал в 3-м классе.

Конечно, полученную мощность переварить стоковое сцепление просто не смогло бы, ввиду чего была произведена модернизация этой части трансмиссии:

2-дисковая металлокерамика OS Giken заняла свое законное место
Короткоходная кулиса переключения передач TRD

Незначительной доработки подвергся внешний вид автомобиля:

Карбоновый капот GARDA Sport
Замки капота Sparco
Решетка радиатора TRD
Переделанный под фронтальный кулер передний бампер

Аудиосистема автомобиля включает в себя:

Головное устройство JVC
Усилители: Soundstream (2-канальный на сабвуфер),
SPL — (4-канальный на фронтальные и тыловые динамики)
Динамики: впереди — Hifonics 2-компонентные (16,5 см 150 ватт),
тыловые — MBQuart 2-компонентные (16,5 см 100 ватт)
Вибро-шумоизоляция передних и задних дверей
Сабвуфер Vibe Black Air II+ 12 EVO Twin (1 600 ватт)
Конденсатор Stinger 1Фарад
Гелиевый аккумулятор Optima (перенесен в багажник)

 

Надзиратель интуитивно понимал, что из изнеможенного допрашиваемого он получил далеко не все. Но продолжать допрос пока было бессмысленно — обессиленный, Аббат был не в силах держать голову прямо. Видя это, надзиратель подал знак своим ассистентам, которые, словно материализовавшись из воздуха, подошли к Аббату, и, взяв его под локти, поволокли прочь из «саркофага».

«Двойное обеспечение» — было кредо работы Надзирателя. Помимо захваченного пилота, он располагал и самим объектом, ради которого и была развернута целая операция по захвату — автомобиля BlackFire.

Исполинских размеров ангар был залит светом люминесцентных ламп. Прямо посередине всей конструкции стоял подъёмник, на котором в полутора метрах от земли был подвешен Автомобиль, вокруг которого толпились люди в белых халатах. В руках каждого был планшет и фонарик. Два человека находились непосредственно под машиной, где с помощью фонариков проводили осмотр, одновременно делая записи об установленных деталях:

«Глобальной доработке подверглась тормозная система и элементы устойчивости Toyota Caldina GT-T:

Адаптированная тормозная система от Nissan Skyline GTS (спереди 4-поршневая, сзади 2-поршневая)
Распорки кузова Cusco (верхние — передняя и задняя и нижняя — передняя)

Программа тюнинга включила в себя усовершенствование подвески:

Спортивные стойки D2 Racing (регулируемые жесткость и клиренс)
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco
Полиуретановые втулки переднего и заднего стабилизаторов
18-дюймовые колесные диски Yokohama Advan Kreuzer X на резине Sumitomo 225/40 R18

Он не скрывал своей глубокой симпатии, а может и любви, которая превозмогает боль и усталость, к своему железному детищу, «воспитанному» как настоящий мужчина, как истинный победитель. Каким-то неведомым образом, освободившись от оков и ускользнув от охраны, Аббат плелся, то и дело, спотыкаясь и чуть не падая, по длинным коридорам бункера. Целиком и полностью положившись на чувства, которые вели его к заветной цели, он буквально ввалился в нужную дверь, повиснув на ручке. В глаза ударил яркий свет, но, постепенно адаптируясь, он разглядел черный силуэт. Сказалось действие химии, используемой для получения правды, и на мгновение Аббату представился дракон, находящийся в центре огромной светлой комнаты. Бронированный бока тяжело вздымались от дыхания, из ноздрей выходил горячий пар. Готовый ринуться в атаку, дракон, тем не менее, ждал, ждал своего хозяина. Собрав всю волю в кулак, Аббат предпринял последний рывок к цели.

Приветливо вспыхнули огни, заурчал мотор. Аббат понимал, что часть секретов его машины были раскрыты, но это была лишь часть, причем меньшая. Очень плавно и вальяжно, сохраняя присущее ему достоинство, BlackFire начал своё движение. Оказывать честь своему врагу и сопернику — это дело принципа. Но лишь на короткое мгновение. Раздался визг шин, эхом раскатившийся на весь ангар и бункер, с нарастающим ревом, бронированный черный дракон ринулся на свободу.

Аббат даже и не предполагал, что эта свобода лишь видимость, и не распознал игры «в поддавки», он буквально был «выжат» всеми этими погонями и мучениями, и на данный момент пытался насладиться своей победой.

Не знал он и о том, какое количество хитрых «приборов-жучков» находится сейчас в чреве его дракона, и о том, что каждый его шаг теперь виден преследователям и без бешеных скоростей, погонь, слежек и адреналина.

Ни одна электрическая цепь управления двигателем не ушла от всевидящего ока хитрых датчиков, кроме, разве что, заводских электронных систем, которые и так были известны и неинтересны никому.

А в это время два темных силуэта, в теперь уже тихом и спокойном полумраке бункера, сидели перед парой мониторов и занимались своим обычным делом — распутыванием хитросплетений сигналов и раскладыванием их «по полочкам» своих таблиц. Они просто занимались своей работой, спокойно и неторопливо просеивая зерна информации через электронные сетки таблиц и графиков. Для человека несведущего все эти цифры, черточки и загогулинки не значили ровным счетом ничего, но только не для них. Иногда они делали пометки на бумаге, отрывались от мониторов и о чем-то дискутировали время от времени, чтобы позже объединить всю эту гору информации в одно целое, раскрыв чужие секреты.

Аббат даже не чувствовал изменений в настройках своего «Черного Огня», посылаемые людьми, чуть было не убившими его, для того чтобы понять, как реагирует машина на то или иное вмешательство. Невидимые теперь преследователи записывали данные байт за байтом, и узнавали о Калдине все больше и больше. С каждой минутой секретов становилось все меньше и меньше.

Два силуэта перед мониторами начинали в нетерпении переминаться в своих креслах, периодически отхлебывая из таких же, как все в этом бункере, серых чашек очередной глоток крепкого кофе, и выкуривая сигарету, дым которой мощная система контроля климата уносила уже с момента его появления. Периодически перекидываясь парой фраз, эти две фигуры словно были частью всей той аппаратуры, которая находилась здесь, такие же точные методичные действия, такая же скрупулезность расчетов.

Все, секретов больше нет, и их хозяин об этом не знает. 


Дром

Комментарии

  
Нижневартовск
Сообщений: 9725
+1
боевик прям
маладца
завел себе корейскую любовницу по имени Киа Рио )))))))
16
 
Ответить
groove_jet
скорее фэнтази :P
мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)
7
 
Ответить
Новосибирск
хочу себе такую универсальную "пушку" 8)
7
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Аббат... Прикольно. Настоятель католического монастыря увлекся тюнингом японской тачки... А тюнинг - не грех для католика? :) А Надзиратель, видимо, -- главный еретик ;)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
5
1
Ответить
Пешеход....
Я этот рассказик в разделе отзывы где то месяц назад читал... Даешь большую грузоподьемность для картошки!:)
6
4
Ответить
88
   
Иркутск
Сообщений: 31872
нештяг калдино

ну и кто так ещё хочет сказать, что калдина это простой овощ??
:_)
ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM
7
 
Ответить
vvladimirovich
Сколько бабок вбухано?
5
 
Ответить
  
мАцква
Сообщений: 14116
ЖЕСТЬ! толи правда толи сказка!
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
5
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
калдырь-не гонка, как не впихивай и не заталкивай в нее бабло.
Для дачнека пепелац
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
4
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2239
ахх красавца, видел в городе
Продажа,обслуживание ПК,оргтехники http://www.grd.ru/
4
 
Ответить
Ra$ta(Man)
Дайте две!!!
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
А если автору действительно, написать книженцею, может даже не плохо получиться...!!!
Зачот!
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
4
 
Ответить
FERRUMg
Новосибирск
А где фото салона?
5
 
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
хоть я и поклонник хонды,но и тойота так же делает не плохие тачки,а порой даже очень зае..сь! Интересно сколь денег вбухано,а то я хонда лого хочу прокачать по полной?
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1345
Бред какой то...
El diablo vino por ellos...
13
11
Ответить
     
Сообщений: 69108
внешне-ара-тюнинг какой то
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Машинка хорошая, а вот литературная часть весьма приторна...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
4
Ответить
  
Сообщений: 312
Я где то это уже видел...
3
 
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
2 T.F.D.
такой "дачнег" очень многим даст прокакатся на дороге
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
7
2
Ответить
 
Сообщений: 150
"Я этот рассказик в разделе отзывы где то месяц назад читал..."
+1!!)
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
2
 
Ответить
momo
Эх.. бляха муха , хооочууу такую кентовозку =)
4
1
Ответить
костя, НСО
Ну что тут можно сказать? Как говорится, "респект и уважуха". Просто любит человек свою машину. Честно говоря, даже не представляю в какие деньги "влетела" вся эта модернизация... Единственное, что вызывает сомнения в плане качества - аудиосистема.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Не знаю насчет "дешево", но то что СЕРДИТО это точно... Отличная машина- и удобно, универсально и быстро. ТАЗы не пытались закуситься с "овощным" сарайчиком? В отзывах она была. 5 поставил, и сейчас бы тоже поставил, только оценок нет...
подпись загружается...пожалуйста ждите
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
аффтор - аццкий графоман ))
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
5
 
Ответить
Фраир
Омск
Машина тема. У нас в городе такая, только снежная королева-всех делает.
3
 
Ответить
Барсик-Перехватчик
Новосибирск
Супер! Шайтан-машын!!
1
 
Ответить
Dark_BRN
Аппарат зачетный, сам гоняю на такой, правда стоковой, выпуск, небольшой бустап - итог 13,59 лучшее на квотере, недавно в томске в горку проехал 13,69 )))
2
 
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 59232
Все клево, но если на драг ездить, то нах нужна вся эта музыка? Каждый раз ее демонтировать? Бред какой-то.
Dokker 1.3 turbo -21
X1 xDrive25d twinturbo-14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
3
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1055
+5 за сочинение и нормальная тачка :) ... автору надо книги писать
Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так
MMC
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 164
Зачот!
5+!!!
Toyota Caldina AT211 7A-FE 1999г.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 2001г.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
зочот
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
!!!!!!!!!!55555555555555!!!!!! !!!!!!!
http://vkontakte.ru/id2867057
ICQ:399799686
3
1
Ответить
    
Сообщений: 51
В Улан-Удэ на неформальных гонках на 402 м такая калдинка почти сток сделала галант вр4, 200sx турбо, соарера и еще пару целок... такой вот дачный пепелац
R33 rulez!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
1
Ответить
Новосибирск
Чувак просто демон! А машина на самом деле пушка, у самого такая!
3
 
Ответить
STALKER II
Можно поездить месяц а потом продать и собрать новый проект моя идея
1
 
Ответить
    
Киров.
Сообщений: 58
Молодец браток.Черных зависников не бери во внимание,делал-же для своей души в первую очередь.Сам езжу на вогоне SUBARU BP-5 180послушных кобылок.Болдею.А скорость понять, надо на литровом мотике гонять.Ещё раз молодец!!!
2
 
Ответить
ДонГан
Аббат - писатель!
Калдос - лучшая машина!
Молодец, завидую по-хорошему!
3
 
Ответить
сильвовод
хорошее решения для быстрой перевозки картошки :)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 337
Ко всем воздыхателям скажу одно: Вот это и есть предел калды...
Датьше ее раздувать - бесполезняк...
Да и 360 кобыл и 12.8сек это не супер-пупер предел, машину на 12 собрать не сложно, а вот сделать это не за дорого сложно, но впринцепе сия колда должна была не супер дорого стоить в сборе... есть куда стремиться, но советовал бы сменить цель прокачки на чтонить более подходящее: ГТР32, Ева 7-8, Импа СТИ и т.д.
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
 
3
Ответить
   
Сообщений: 578
шоб я так жил!!!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
"Далее, во время езды на стоковой турбине СТ20 и нестоковом давлении, поднятом с помощью бустконтроллера до 1,1 кг, было установлено рекордное для данной машины время на 402 метра — 13,78 секунды..."
Я на стоковой турбе ездил 13,6 чего тут рекордного-то...)
 
3
Ответить
МАШИНА ЗВЕРЬ!!!!!!но всё равно я так думаю что НЕ МАЛЕНЬКАЯ сумма потрачена ЗРЯ!!!!!!!но для быстрых поездок на дачу пойдёт,ну или ночю с девчатами покататься:-)))))))))))TOYOTA НЕ рулит HONDA-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
6
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Ну... прикольно...
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
1
 
Ответить
Ыыыынуууу
Траву где покупали?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9232
ацкей сарайчег, аффтару 5+ за сочинение и волю к победе, а калда или легась не имеет значение, главное это душа вложенная в автомобиль!!!!!!!

А HONDA все равно rulezzzzzz
 
4
Ответить
KLF
 
Москва
Сообщений: 5889
хонда?? орхия штоле??)))
 
 
Ответить
Юкон
Иркутск
Известно ещё, что ожидается установка передних тормозных механизмов от D2 racing.. Разговаривал с хозяином этой машины.. Он тоже сказал, что похоже 360 лошадей для неё предел, без потери ресурса.. Охлаждения коробки в проекте не намечается.. А машина нужна была именно уУНИВЕРСАЛЬНАЯ (это тем, кто говорит о Скаях, Сайрах, Супрах и т.п.)
3
 
Ответить
КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
ЧЕТ МНОГОВАТО СЕКУНД ДО СОТНИ, (((((
 
2
Ответить
zhuk721
писатель, блин. Зачет!
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Калда жжоть
1
 
Ответить
Иван @
Юкон, что значит 360 - предел без потери ресурса? Увеличение мощности хотя бы на 1 лс от стока - уже потеря ресурса.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
стиль повествования классный!
счастье любит тишину ©
1
 
Ответить
Тяжело читается,так все и не стал читать,чересчур уж мудрено!А так прикольно Калдина и 360 лошадок!
1
2
Ответить
ячс
Ниочём машина! Сарай для дачника! Я бы на такой картошку повозил! Субару рулит!
 
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
Ыыыынуууу (213.59.32.---), 10.06.2008

Траву где покупали?
+1
и почем?
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
1
1
Ответить
Del133
Овощевоз всегда был корчем! Больше слов нет. -1!
Бери скай и вкидывай в него денег, аукнётся по-полной!
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1572
машина зачот! Но история ППЦ, кейс в котором были шифры на апгрейды авто, ребят вы агента 007 пересмотрели что ли?
Accord SIR-T 99 Black
Harrier`03 4WD
Хонда **** шустрая
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1572
И забыл спросить, какова хрена в драговом авто столько музыки?
Accord SIR-T 99 Black
Harrier`03 4WD
Хонда **** шустрая
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25781
Машинке зачот на прямых, а вот подвеска в плане управляемости так себе, на моей EDхе super strut suspension стоит, вот это вещь!
BMW 3er touring
ED ST205 3S-GTE 4WD - была...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
А не проще было сразу без геморроя купить Skyline? ;-)
 
 
Ответить
4a-ge
Дайте 3 !!!!!
 
 
Ответить
4a-ge
А в общем конечно серьезно для Калды,но конечно Вас богатых хрен поймешь!!!
+5 !!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5157
Народ вы как читаете? Было же сказано, что покупался именно универсал, и для повседневной езды! Это для тех кто говорит лучше скай качать и нах столько музыке в машине для драга.
Автору зачОт!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49486
как говорится, чем бы дитя не тешилось..))
но афтару - зачот
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
 
 
Ответить
Алеексей Д.
Данный аппаратик и в стандартной тобишь в завадском пакете неплох! Да только насколько сократилась жизнь двишки и каробки к сожелению не один Фонат скорости не задумывается при внесении своих технических доработак!!! А тот залог прочности каторый Японцы в него вложили! явно не под эти нагрузки! А вобще прикольно, молодец утёр нос Японским конструкторам, особенно по музыке? Ну нахрена в такой маленькой (по меркам моей машины) столько ВАТТ!!!!!
 
 
Ответить
sania s irkutska
Респект чувак и уважуха!
1
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
чейз, што ли, новый объявился?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Во вы дауны, которые ская паредлагаете брать ему! Человеку нравится, ваши советы что покупать кто-то просил???? Мне кажется нет.
КОСТЯ, ЗАЧОТ!!! Куда пропал из аськи? Стукни мне 190-795-607
1
 
Ответить
GT-T owner
To Leon81:
На своем Прилюде в стоке ты замучаешься догонять стоковую ГТ-Т, вот тебе и овощ!!!
2
 
Ответить
Пермь
Автору респект!
Сделал то что хотел - молоток!!!

ЗЫ. Тупым дятлам, коих тут отметилось подавляющее большинство - антиреспект!
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 26
осКАЛДИНАзавра
4
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Теперь покойники до кладбища в трое быстрей долетать будут (молодца, супер катафалк получился).
Тише едешь, дольше едешь.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 386
Для тех, кто фтанке - это машина, а не корч, и человек на ней ездит... по городу... а не на 402 метра, как ваши скаи, в которых помещается 2 человека и 1 запаска, а не дай бог еще задний привод так и зимой сразу гемора необерешься.

Костя зачот! Кладоффки рулят!
no pain no gain
2
 
Ответить
777rus
Расказ полная лажа, даже не стал до конца читать, тупизм полный а машина так себе, сколько бы в нее не вкладывали баблосов эта тачка как была для стариков так ею и останется
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
GT-T owner
ты меня с другим кем то перепутал..
у меня ECR33 RB25DET T04E
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Земляки Респектище!!!
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
интересно,а какой у этой красавицы расход бенза по городу?
ED,ST 183,4WS,3SFE-продана
ED,ST 202,3SGE ,AT,GLimited-сейчас
 
 
Ответить
ToyotaVOD
В рассказе это наверно за ним гайцы гнались, а когда догнали piзды дали за превышение скорости, а он написал это в своем представлении. А кейс с документами это походу права и тех паспорт
2
2
Ответить
GT-T owner
Leon81, I"m so sorry!
 
 
Ответить
Классный рассказ и колда тоже класс!
1
 
Ответить
NISSAN STAGEA AR-X рулит!!!!
ну а вобще каждому свое!! нормально, калда GT тоже не плохая кладовка
 
1
Ответить
corolla_22
Пятерочка!!!!
1
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
Автору респект за труды! А авто для себя всяк сам выбирает.А то много тут таких кто за клавой офигенный тюнер а ездит на раздолбанной корсе без глушителя.
1
 
Ответить
Йог без ног
Моя корса с глушителем!:-)
 
 
Ответить
Молодец... Даже за то, что не лень пальцем по клавишам стучать ++++++++++++++++++++++++++++++ +++++5555555555555555555555555 55
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
реальная калда. зачеД!
у самого такая, тока почти сток впуск/выпуск blitz, стойки tein, распорки cusco.
Toyota Trueno 4a ge => Caldina GT-T
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1992
1
 
Ответить
ДенисКамри
Иркутск
Машина +5
Написано -5 (хрень понаписали)
1
 
Ответить
morozkin
Ты просто поэт +1!
1
 
Ответить
Storm-13
Машина супер,и отчет о тюнинге написан прикольно.А те кто считает что калда это для пенсионеров,вы на ней ездили?И на кой пенсионеру 280 кобыл?!Вы наверное думаете что калдины только деревянные бывают,а детей аисты приносят!:-)
для "конь педальный",а где ты увидел его разгон до сотни,сам что ли просчитал?Там ведь говорилось про 402 метра.
4
 
Ответить
Alllexander
Не, я все понимаю. Но, как тут сказал уважаемый - каждому свое. За творение - респект и уважуха. Толково бабло вкинул.
А некоторых попрошу калду с Легером не сравнивать. Если по потолку напихать - еще не известно, кто кого порвет.
У нас есть Импреза WRC STI, ее еще и напихали. А толку - НОЛЬ. Мазда 3 МПС (ненапиханая) отодрала ее, как срань господню.
2
 
Ответить
   
66-75-03-38
Сообщений: 23673
Только аккумулятор не гелиевый, а гелевый, от слова "гель". Потому что гелий - это такой газ, в который водород на Солнце по мере выгорания превращается :)
Для хороших людей я хороший, для плохих - плохой
 
 
Ответить
VULKAN
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ.

СРАВНИТЕ ЦЕНУ НА СКАЙ И КАЛДИНУ 2004 ГОДА, ПОТОМ ГОВОРИТЕ ПРО КОНКУРЕНЦИЮ. А КТО ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ОВОЩЕВОЗКА ТОТ ПРОСТО ДЕБИЛ,ВЫ КАРОЛЛУ ВИДАЛИ???
ДЕНЕГ ВЛОЖЕНО НЕ ОЧЕНЬ ТАК УЖ И МНОГО, ЧТОБЫ ОН СТРОИЛ ИЗ СЕБЯ КОРОЛЯ ДОРОГИ.
НА СЧЕТ МУЗЫКИ СКАЖУ: ЭТО МАШИНА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК, А ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ТОЖЕ.
АВТОР МОЛОДЕЦ!!!!
2
 
Ответить
C@ym@n
Это не отзыв,а статья из Иркутского Автомаркета,сам по весне читал.А машина и вправду жжот!!!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Зачётный пепелац!
+1
Уважаю ... сибиряк!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
1
 
Ответить
........................
Владивосток
Машина чтоб картошку с дачи быстрее довозить и не более
 
4
Ответить
кингконг
уха-ха-ха щас вам будет тут опять!
 
 
Ответить
для перевозки картошки и гонок по байкальскому тракту предпочитаю старенький отцовский 412 Мнстрик , и пусть более 150 не выжимает , зато пару крузакови хонд на стветофоре я сделал(только кулису пришлось менять и сцепление)

а калдинка вещь не плахая со временем после волги и себе прикуплю такую
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Машина хорошая - только тяжаловата калдина мне кажется, больше да городской авто, чем для тюнинга.
1
 
Ответить
Pablo82
Смысл всех споров кто сел за руль калды тот взвесил все свои за и против, кто сидит за рулем ская тоже
взвесил, но скай для гонок а калда это авто для ежедневных поездок зачем сравнивать два разных класса. Катайтесь на своих ГТРах,импрезах,ланцерах
вам ниче никто не говорит и вы не советуйте как другим бабло потратить!
2
 
Ответить
Pablo82
А для перевозки картошки она не годится это машина для отдыха!!!
1
 
Ответить
Имею такойже аппарат, правда стоковый. ничего с ним делать и не собираюсь, ибо и так может много чего.
Никогда не поддержу отечественный автопром, калина не моя машина *)
Калда сочетает в себе много целей в машинах, можно и погонять, можно и картофан увезти с фазенды и просто для транспорта
респект создателям
2
 
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Лучшее, что я читал))) 555555555555555555555555555555 5!
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
2
 
Ответить
Подскажи в мазда атенза 2003 г.в. напихать можно так-же под капот?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1137
нет, нельзя. нужна другая машина для этого.
Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.
 
 
Ответить
cmert15897621
Охуенная тачка, Вихоревская!
 
 
Ответить
AUTO-LIFE!
Новокузнецк
Кто говорит,что калда для перевозки картошки,тот вообще не имеет представления,что такое калдина а тем более GT-T! У самого такая на палке-правда сток-и мне за глаза хватает ее мощи для города,еще и пару тойку субарей импрез турбовых,скаев(правда не GT-R,но тоже турбо),чайзеров(без разницы на палке или автомате) и т.д. вечером на нелегальных гонках порвать! И владельцы вышеперечисленных машин от шока бросаются к интернету и задают вопросы на форумах(субарей,чайзеров ит.д.),:ЧТО ДЕЛАТЬ-КАЛДИНЫ РВУТ?
Автор молодец!
3
 
Ответить
Torrie
Caldina GT-T - ядерная вещь, интерпритация раллийной Celica GT-Four, а то, что "сарай", это ей не мешает 0-100 км/ч за 6,5 секунд в стоке разгоняться - движок 3S-GTE с полным приводом!!! 260 л.с. да ещё и всеми четыремя колёсами гр**** со старта...
3
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
Пушка!!! Красава!!!
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
 
 
Ответить
Ващеее!!!. TOYOTки классные подружки по наши внедорогам!!!!
1
 
Ответить
Sirius 777
Владивосток
Субаристы и всякая такая шонтропа человек повъе----ал молодец , а вы критики херовы,
колда супер , кто то там писал про дачную машинку , тогда и легаси и форики тоже дачные машины ( прежде чем писать , включайте не ***у а мозг)
1
 
Ответить
не просто субаристы, а субарАсты,извините за производное слово. калдинка аппарат хороший. тож свою GT на GT-T поменять хочу, чтоб опускать таких писак на дороге.
2
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
Машина 5+
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
легенда из легенд!!! аббат молодчина, я твои рассказы читаю жене на ночь :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Хорошо получилось
3
 
Ответить
Yakovlev_Vas
Машинка класс...автору за текст и за постройку +5...
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
За работу 5, за отзыв - 2. Минимум информации об авто, 95% воды.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Caldina в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром