Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Как потратить $140.000" - Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto.

"Как потратить $140.000" - Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto.

05.06.2006 | 93899 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Jason Leung
Фотограф:  Mike Shin

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

2003 Nissan Skyline V35

2003 Nissan Skyline V35

2003 Nissan Skyline V35

2003 Nissan Skyline V35

2003 Nissan Skyline V35

2003 Nissan Skyline V35

2003 Nissan Skyline V35

2003 Nissan Skyline V35

Многие считают тюнинг автомобилей образом жизни. Что же заставляет энтузиастов обливаться потом и кровью над своими чадами, вкладывая в них с таким трудом заработанную наличность? Причина у каждого может быть своя, но преданность этому странному увлечению тюнеров объединяет. Сколько бы они не вложили в свое авто, затраты окупаются сполна.

Отдать 600 зеленых за сумочку от Louis Vuitton для подружки – означает для меня на время стать нищим, но эта авантюра так или иначе окупится. А вот представьте себе – потратить на свою "вторую половину" $140 000...

Для Signal это сущий пустяк. В работе этой компании, основанной в японском городе Осака в 1979 году, деньги не играют большой роли. Главное - статус. Поэтому они и решили приобрести двух монстров от Nissan.

Итак, вы видите перед собой два реальных Nissan Skyline, купленных владельцем Signal Auto по имени Коскэ Кида и по прозвищу “MAD”. Кида был уверен в том, что привезя в Штаты эти две машины, компания Signal Auto станет еще более конкурентоспособной на соревнованиях.

В первую очередь гараж взялся за Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec N1 - предстояла задача построить идеальный автомобиль на основе уже и без того яркой машины. Благодаря неограниченному бюджету Signal закончили работу над R34 всего через четыре месяца после покупки. Машина изначально была номером один в своем классе, так что Signal представилась исключительная возможность показать, что у них есть все необходимое, чтобы усовершенствовать этот GT-R.

Сначала был разобран и подвержен всестороннему апгрейду двигатель RB26DETT. Все внутренности были предоставлены GReddy: распредвалы 272, клапанные пружины, шатуны, свечи зажигания и поршни. Далее были добавлены эксклюзивный впуск Signal и выхлопная система Tanabe Concept G-Blue. На блоке был закреплен турбо-коллектор HKS с турбочарджером HKS T04R, что обеспечило внушительное увеличение мощности. Компанию мотору составили интеркулер от GReddy, инжекторы 1000 куб.см. от Sard, вестгейт от HKS, система управления двигателем F-Con V-Pro, радиатор от Koyo и буст-контроллер Blitz SBC. Крышку клапанного механизма для пущей красоты хромировали. На колеса мощность успешно передается благодаря секвентальной трансмиссии от Hollinger, дифференциалу повышенного трения Cusco и трехдисковому сцеплению Exedy Carbon.

Комплект Tanabe Sustec Pro RR обеспечивает развал колес для выполнения идеального дрифта. Передний и задние стабилизаторы поперечной устойчивости от Tanabe делают ходовую часть дрифт-кара более жесткой. Салон, разумеется, не остался без каркаса безопасности.

Кузов GT-R украсил воинственный обвес от Rando, спойлер Signal Auto и модифицированная передняя оптика. Кузов и салон были окрашены в энергичной гамме от Maziora Andromeda.

Колеса SSR Type-C черного цвета с резиной BF Goodrich G-Force KD – вот новая обувь автомобиля. Комплект тормозов от Alcon включает в себя 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые – сзади, а так же тормозные шланги Alcon и колодки Endless.

В салоне вы увидите гоночное сиденье водителя Bride Zeta II, переключатели и измерительные приборы Signal Auto, руль Rays и карбоновые панели. Все остальное удалено.

Теперь взглянем на еще один Skyline – V35 2003 года. Автомобиль этот сам по себе уникален: во-первых, праворульный эквивалент G35 – это настоящий раритет в Штатах, а во-вторых, этот Skyline вместил в себя 2,2-литровый мотор SR20DET и трансмиссию R33 GT-S.
Конструированием SR20DET занималась компания Toda. Кто еще вам сделает 2,2-литровый SR20? Дополнительные 0,2 литра были достигнуты путем замены стоковых распредвалов, шатунов, поршней и клапанных пружин на соответствующие компоненты от Toda. От заводской турбины отказались в пользу турбочарджера GReddy TD-06, который закрепили на коллекторе HKS.

Подобно R34, этот V35 оснащен эксклюзивным впуском Signal и выхлопной системой Tanabe Concept G-Blue. Объединяет их и хромированная крышка клапанного механизма. Среди отличительных особенностей – вестгейт от Trust, интеркулер и радиатор, расположенные V-образно, и инжекторы 600 куб.см. от Sard. За подачей топлива следит компьютер HKS F-Con V-Pro, а за давлением наддува – буст-контроллер GReddy Profec B.
Signal модифицировали передний бампер и покрасили кузов в сияющий оранжевый цвет Maziora Ekishow. А для выполнения сумасшедшего рисунка на кузове V35 наши герои специально пригласили в Японию мастеров из фирмы Kal Koncepts.

Подвеску и тормозную систему предоставили Tanabe и Endless. Стойки в сборе с пружинами Tanabe Sustec Pro 7 улучшают характеристики V35 на дрифте, а подвеска в целом усилена титановой растяжкой и стабилизаторами поперечной устойчивости – все от Tanabe. Комплект больших тормозов Endless гарантирует моментальную остановку машины. Колесные диски были выбраны с отражающей поверхностью – от SSR, а изысканно дополнили их мясистые покрышки SSR Professor SP-1.
Водитель и пассажир комфортно размещаются в сиденьях-"ковшах" производства Signal. Max Racing F-Con Special Display, рычаг трансмиссии Signal, руль Nardi Classic и два головных устройства Alpine – вот обновки в кабине, а все остальное здесь теперь выкрашено в оранжевый цвет.
Итак, шесть месяцев и 140 тысяч долларов спустя, Signal произвели на свет двух повелителей дорог, олицетворивших собой силу и волевой характер этой компании. Не жалея времени, денег и сил, Signal Auto заслужили своей высококлассной работой лавры ведущих тюнеров автомобильной индустрии.

Список доработок:

1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1

2003 Nissan Skyline V35

Двигатель:
  RB26DETT
  2.7L Displacement
  Greddy 272in 272ex
  Greddy Connecting Rods
  Greddy Pistons
  Greddy Valvesprings
  Greddy Pro JIS 10
  Greddy Intercooler
  HKS Turbo Manifold
  HKS F-Con V-Pro
  HKS Wastegate
  Sard 1000cc Injectors
  Signal Custom Air Intake
  Tanabe Concept G-Blue Exhaust
  Tomei Cam Gear
  Splitfire Coilpack
  Blitz SBC
  Koyo Radiator
  Chrome Valve Cover
  Hollinger Sequential Transmission
  Hollinger Shift Kit
  Cusco RS LSD
  Exedy Carbon Triple Plate
  MT Cooler
Ходовая часть:
  Tanabe Sustec Pro RR
  Tanabe Front Strut Bar
  Tanabe Rear Strut Bar
  Tanabe Front Sway Bar
  Tanabe Rear Sway Bar
Тормоза:
  Alcon 6pot Calipers
  Alcon 4pot Calipers
  Alcon Brake Lines
  Endless Race Pads
Диски/резина:
  SSR Type C
  BF Goodrich Gforce KD
Экстерьер:
  Rando Body Kit
  Signal Auto GT-Wing
Интерьер:
  Bride Zeta II
  Signal Original Gauges
  Signal Shift Knob
  Rays Steering Wheel
  Carbon Panels
  Stripped Interior
  Roll Cage
Двигатель:
  SR20DET
  2.2L Toda Displacement
  Toda Cams
  Toda Connecting Rods
  Toda Pistons
  Toda Valvesprings
  Toda Cam Gears
  HKS F-Con V-Pro
  HKS Turbo Manifold
  Sard 600cc Injectors
  Splitfire Coilpack
  Greddy TD-06 Turbo
  Greddy Spark Plugs
  Greddy Profec-B Boost Controller
  Trust Wastegate
  V-Mount Intercooler
  V-Mount Radiator
  Chrome Valve Cover
  R33 GT-S Transmission
  Cusco LSD
  Signal Custom Shift Kit
  Signal Custom Shift Lever
  Exedy Hyper Single Clutch
Ходовая часть:
  Tanabe Sustec Pro 7
  Tanabe Front Sway Bar
  Tanabe Rear Sway Bar
  Tanabe Titanium Front Strut Bar
Тормоза:
  Endless 6pot Calipers
  Endless 4pot Calipers
  Endless Race Pads
  Endless Brake Lines
Диски/резина:
  SSR Professor SP-1 (SBC Color)
  BF Goodrich G-force KDW
Экстерьер:
  Signal Custom Front Bumper
  Maziora Ekishow Oreange
+ Custom Painted Graphics
Интерьер:
  Signal Custom Bucket (CFRP)
  Signal Shift Knob
  Max Racing DDR (Fcon Special Display)
  Nardi Classic
  Stripped Interior
  Alpine w/ Alpine 8in. TV/Navi
  Alpine Amps
  Alpine Speakers

Источник: JDM Automotive Online Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

БЕЗ СЛОВ)))))))))
13
 
Ответить
у R34 цвет суперский
5
 
Ответить
WoWa
Эти ниссаны - воплощение мощи и динамики
10
1
Ответить
Ruslan
Произведение искусства! -слов нет!
5
 
Ответить
Максим
Слов нет!!! Крутые тачки. Будут бабки не пожелею куплю чтонибудь такоеже.
4
 
Ответить
Ценитель
Почему спереди порвана сетка? Потратили стока денех а сетку новую немогуть! И внутри нельзя все дырки чем-нить заклеить!
1
12
Ответить
koresh
а почему из америки их привезли ??? в японии купить эти машины уже проблема ???
Администратор:
Их привезли из Японии в Америку :) там же написано - в Америке такие с правым рулём редкость :)
3
 
Ответить
у меня такой движок в моей тачки.
3
 
Ответить
Mikle
...для фотосессии ? на смотровую площадку перед рестораном ? .... а дальше что ? ... до первой ямы...или "шумахера"....потом гнуть пальцы "кто прав/неправ .... и опять $ 140000....... дом себе лучше построй...закалдованный город....
3
17
Ответить
toda rulit =)
1
 
Ответить
Роман
Архангельск
Mikle, не надо свой совковый образ мыслей переносить на ТОТ МИР и делать НЕПОНИМАЮЩЕЕ лицо.
Кроме того, в тексте ясно написано, что машины готовились ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ, в частности для дрифта.
О каких ямах и Шумахерах ты говоришь? Картнинки посмотрел, а текст не воткнул. Иди лучше дом строй, а мы пока погоняем.
5
 
Ответить
Вот это тачки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
Класный аппарат!!!! Ннет слов. Очень завидую, сам езжу на стареньком 32 кузове. Скай это образ жизни. А если ктото боится шумахеров его машина запорожец и крайняя правая полоса движения.
5
 
Ответить
Grek
Ser"eznie mawinki,vobwe nissan R34 raskryhinii do ypora mehta kawdogo kto imeet xot" kakoeto otnowenii k streety
1
 
Ответить
West
Скайл реально крут. Нет слов. Кстати, о нем в "Форсаже" писали.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Не ну новый скай (рыжый) - полный отстой, а вот сиреневый..... эх....
4
2
Ответить
travis
и как я терь спать буду???
5
 
Ответить
from
gtr для дрифта?!?!?!
4
1
Ответить
Александр
Мерседес Макларен 2006г. купить за 500.000$ и ниипаца с этим тюнинхом)))
 
22
Ответить
from, люди прутся от строительства стоковых авто, превращая их в монстров, а соревнования доказывают кто сильнее, и им нахрен не нужны ферарри, макларены и т.д. Я смотрел ролик со Скаем в 1200 л.с. собранным в ОАЭ - сука, впечатляет!
3
 
Ответить
from извини не тебе писал, а Александру
1
 
Ответить
RB А что за ролик, где скачать?
1
 
Ответить
а на 35скае неужели не лучше ли будет родной двиг 3.5 вместо ср 20дет ?... с теме же доработками..
1
 
Ответить
На таааком дрифт скае, на нашей змеинке улетишь в первом повороте...
4
1
Ответить
А меня Toyota-Caldina полная прокачка!: 312 кабыл,
3,3 куба, турбо, нитрос, винил, юбки,бампера, от земли на 12 см. ,сполер вобщем я в нее вложил 49000$ жаль сканера нет так бы похвастался
 
3
Ответить
tosharu
Den, фантазер..... мечтать не вредно :)
3
 
Ответить
Костя
В какой дрын вложив 140тысяч $ с умом , не получишь лутчего результата ????
1
 
Ответить
Саня
Не очень машинки
 
10
Ответить
Signal РУЛИТ!!!!!!
4
 
Ответить
я себе тоже хочу такую ну или хотяб похожую!!! тачка отпад!!!
6
 
Ответить
VersuS
Тачки отпад, убой, 99 года больше понравилась, вот только к сожалению, праворульных скайлайнов не бывает.... =(
 
6
Ответить
topSECRET
НАрод а можно писать ешё и в Итоге сколько коней у них вышло!...
1
 
Ответить
Dream Machine!!!
1
 
Ответить
вапще-то все скайлайны праворульные.......лол =))
6
 
Ответить
Хабаровск
самый лучший обвес для ская от veilside. Вот вопрос на кой надо было ставить эсэрку на 35???
1
 
Ответить
SkyLine тачка супер!
Если кто-то хочет себе быструю машину, то берёт себе Porcshe или Ferrari, скай это уже совсем другая тема.
2
2
Ответить
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
ober
Ребзи, а мне нравицца. Цветовое решение просто, блин, супер. Вот умеют же люди а..... Эх, денех бы нам побольше, чтоль....
1
 
Ответить
nook
Просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
1
 
Ответить
Как купить это воплощение у на в России ??
1
 
Ответить
этот обгрэйд был запущен в свет еще в 1998, на супру он просто не вкатил а так просто отличный затюниный аппарат!
1
 
Ответить
prizr@k
Тачки чумовые!!!Skyline жжет!!! Кстати, с него сняли 800hp.
1
 
Ответить
Я просто в ах@... от Skyline R34, на такой прокатишся и все бабы твои!!!
3
 
Ответить
Находка
Дауш, согласен, ставить на CPV35 SR20 это совсем ненормально
2
 
Ответить
На самый лучший GT-R можно потратить и больше
1
 
Ответить
R35 полный ацтой
3
3
Ответить
Кунгур
Вот это тачила!!!
2
 
Ответить
мне б такой.
1
 
Ответить
HAN FnF
BMW M3 отдыхает и все остальные
6
 
Ответить
Слышал 34ку в штаты на кольцевые гонки отправили, никто не слышал результатов?
1
 
Ответить
ИМХО:
34й - "дурной" (в смысли, дури у него ВАЛОМ!)
35й - какой-то степенный (если это слово применимо к скалам!), этакий "папочка" ;)
тачки супер! мой мужчина убил бы за такую ))
2
 
Ответить
Аxel
34-й канешно полный улёт! ! !
А на 35-й тупо было 20-ку ставить да
и обёртка мне не нравится!
Да уж, где взять 140 ш. зелёных !??
1
 
Ответить
Nikola85
внешность и двигло нет слов. А вот салон- непонятно что хотели выразить, толи это тачки для гонок, но уж слишком ярко читается: РУКИ ИЗ Ж...! Очень не аккуратно!
2
 
Ответить
Igass
скай просто супер
4
 
Ответить
Один из Самых заряженых GT-R Стоит Мюнхине на Авиационном заводе 1300 лошадей

посмотрите Какая Нафиг Ferari или Bugatti не Enzo не Vaeron даже рядом не стояли ...
3
 
Ответить
NewRa
Вот еще про двиг этого https://youtube.com/watch?v=0gE2sAoDORI
 
 
Ответить
Рулез!!!!!!!!Я влюблён..
 
 
Ответить
Sparco74
Sky Super!!!!
 
 
Ответить
хз нет слов
 
 
Ответить
Жениок
V-35 канешна @!#$иэнь а вот gtr это....GTR!!!
 
 
Ответить
я чуть непотерял сознания когда увидел его R-34
2
 
Ответить
SKYLINE GTR
R34 єто зверь и что там не говорить.Даже сам взгляд на два незатюненых ниссани-34 это КОРОЛЬ!!!
2
 
Ответить
Skyline Gtr R34
Хы я вот на следующей неделе буду покупать R34 GTR вот нада только найти место где его купить)
1
 
Ответить
НЕЗНАЮ КАК ВЫ А ЛИЧНО Я КАТАЮ СВОЙ ЗАД НА 34 СКАЛКЕ)))И СОБСТВЕННО ПРИЗНАТЬСЯ НИКАКОЕ СУБАРУ РЯДОМ ДАЖЕ НЕ ЗВУЧАЛО,РАВНЫХ ПРОСТО НЕТУ ,ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО ЭТО МАШИНА - ЛЕГЕНДА)))ВСЕ ТАКИ ЧЕМПИОН МИРА ПО ГОНКАМ КАК НЕ КРУТИ ЭТО((Oo SKYLINE oO)) И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. НА МОИХ ГЛАЗАХ СКАЛИК 34 МОЩНОСТЬЮ 1250 ЛОСЕЙ ПОРВАЛ ДОДЖА ЧАРДЖЕРА,ЭТО ГОВОРИТ О ЧЕМ-ТО НАВЕРНО,А ЕЩЕ ЭТА МАШИНКА СБЛИЖАЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ,РЕДКО ГДЕ УВИДИШЬ ЧТОБЫ 34 СКАЛА ЕХАЛА В ТОЛПЕ НЕЗАМЕТНО,Я ЕСЛИ ВИЖУ ВСЕГДА СИГНАЛЮ,ВМЕСТЕ РВЕМ СО СВЕТОФОРА ВСЕХ ЭТО В ОБЩЕМ БОМБА СЕРЬЕЗНАЯ)ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ ПАРЯ,ЛИБО АВТО ДОСТОЙНОЕ УВАЖЕНИЯ,ЛИБО*****О ТАКОЕ КАК БМВ ХАХАХАХ)))))
2
1
Ответить
Говорят что скай по нашим дорогам подвеску быстро убивает,а зимой вообще, так это или нет???
 
 
Ответить
и вообще что он не преднозначен для наших дорог!!!
 
 
Ответить
димарик 34, мечтать не вредно :)
 
 
Ответить
Что за "модифицированная передняя оптика" на ER34? Я имею в виду фару-воздухозаборник. Если кто в курсе, умоляю, просветите! :)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
r35 лажа полная кто ваще додумался назвать его скаем?он ток марку позорит и ваще не достоин носить надпись SKYLINE!!!
а gtr r34 вот ето машина!!!!
паклон тем кто создал её!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!