Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленной Subaru Impreza WRX STI от Drom.ru. Жестче давай!

Тест-драйв обновленной Subaru Impreza WRX STI от Drom.ru. Жестче давай!

22.11.2010 | 32740 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2552 (89%)
311 (11%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Subaru

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2007 году появилось новое поколение Subaru Impreza. Причем, впервые этот автомобиль показался публике в образе хэтчбека. Естественно, был и седан (а вот универсал исчез). И все бы ничего, да вот только разработчики решили выпустить версию STI именно на базе пятидверной модели. Дескать, она лучше подходила для разного рода спортивных требований, нежели седан.

Однако поклонникам марки разница между двумя этими типами кузовов с самого начала казалась умозрительной. Да и привыкли все к тому, что именно седаны STI (ну, или купе — в некоторых случаях) «рвали» всех на спортивных трассах, тем самым обеспечивая машине успешные продажи и всенародную любовь. Иными словами, тема хэтчбека STI с самого начала показалась многим слегка неполноценной. И вот, в машине 2011-го модельного года, под натиском общественности, досадный пробел был устранен.

В результате мы оказались на подмосковной гоночной трассе «Мячково», для того чтобы собственноручно (и ножно) ознакомиться с вернувшимся в строй седаном STI, а заодно и оценить метаморфозы, которые произошли с этим автомобилем после обновления.

Во время теста хэтчбека STI меня не покидало ощущение, что подвеске этого автомобиля не хватает окончательной жесткости. Что она чуть-чуть «недозажата». Возможно, если бы я ездил преимущественно по грунтовке или гравийке, то ходовая STI показалась бы жесткой, однако эти автомобили, несмотря на все раллийные гены, более чем в 90 процентов случаев активно эксплуатируются на асфальте, поэтому-то и требования к ходовой у потребителя соответствующие.

Вот почему ревизия подвески оказалась не просто доводкой. Ее конкретно перетряхнули. Поставили новые стабы — каждый на миллиметр толще «предшественника» (21 мм спереди и 19 мм сзади). Ревизии подверглись пружины — передние стали на 15,6% жестче, а задние — на все 53%. Амортизаторы тоже перенастроили, однако для них точные цифры создатели STI решили не указывать. Также чуть меньше стал клиренс, его урезали на 5 мм.

Задний подрамник получил новые, более жесткие втулки, что позитивным образом сказалось на точности и остроте руления. В передней подвеске задние сайлент-блоки нижних рычагов и вовсе устранили, заменив шаровыми опорами. При том, что клиренс уменьшился, ход подвески как спереди, так и сзади увеличился. Также тонкой настройке подверглись углы установки всех колес.

Нельзя не сказать и о том, что каждое колесо в сборе сбросило 2 кг — неподрессоренные массы похудели в итоге на 8 кг. Новые колеса легкие, из алюминиевого сплава. Также опционально можно заказать диски BBS, которые вряд ли будут тяжелее стандартных.

Еще одним важным техническим дополнением (и столь же противоречивым) стало внедрение в STI автоматической коробки передач. Противоречивым лично мне это решение кажется по двум причинам. Во-первых, я противник АКПП на машинах типа STI (это противоречит их сути). Второе — даже если уж и ставить в пару к мотору что-то «автоматическое», то это должна быть никак не 5-ступенчатая коробка с гидротрансформатором. Та же Mitsubishi сейчас предлагает для Evo X робота с двумя сцеплениями. Такая коробка, с возможностью очень быстрых, почти ударных переключений, гораздо лучше соответствует взрывному характеру форсированного трубомотора. А тут…

 

 

Я специально сел сначала именно в версию с «автоматом». Для того чтобы после «механики» такая машина не показалась мне совсем уж скучной. Но даже так я почувствовал подмену. И никакие подрулевые переключатели полноценной механики не заменят.

Тут длиннее передаточные числа, что вкупе с «гидротрансформаторным» вальяжным стартом и плавными переключениями сразу лишает машину большой горсти перца (по паспорту в разгоне до сотни эта STI медленнее на 0,8 секунды). «Автомат» еще и сам себе на уме. Даже в ручном режиме при достижении 6 500 об/мин он переключается вверх. Да и крутящего момента тут меньше. Чтобы уберечь внутренности АКПП, количество ньютон-метров уменьшили аж на 57 единиц (с 407 до 350), причем максимум доступен в очень широком диапазоне оборотов — от 3000 до 6000 об/мин. К слову, такую же коробку устанавливают на Tribeca и Outback с мотором 3,6 литра.

Разгон плавный, без взрывов, без резкого замыкания сцепления. Он какой-то пресный. Машина, конечно же, едет все равно быстро. Но это явно не та STI, к которой мы привыкли. Достаточно остановиться, открыть дверь и пересесть в седан с механической коробкой передач, чтобы сразу вспомнить, какой же должна быть настоящая STI!

Именно такой — эта машина сразу будоражит кровь, заставляет выбрать свой максимально агрессивный алгоритм вождения. И только присутствие справа инструктора несколько охлаждает пыл. С «механикой» появляется дополнительный орган управления машиной. Даже новые настройки подвески ощущаются гораздо лучше именно в таком автомобиле, хотя это уже похоже на игры подсознания.

Действительно, этот седан гораздо более жесткий, резкий и цепкий, нежели тот хэтчбек, на котором мне довелось поездить, когда новая STI только появилась.

Мотор и коробка для механической версии остались без изменений, равно как и разгонная динамика. Седан резко прыгает вперед на первой передаче (которая кажется очень короткой). Под четкое переключение (рычаг работает как затвор, а момент схватывание сцепления резкий и отлично чувствуется!) влетает вторая — и снова вжимающая в спинку плотная волна ускорения. При этом я ощущаю, что благодаря новой подвеске, машина меньше приседает на заднюю часть при разгоне, и клюет носом при сбросе газа или резком торможении.

Да и руление стало четче и острее, что можно особенно хорошо почувствовать в рафинированных условиях гоночной трассы. А жесткие поребрики Мячково дают убедиться в том, что энергоемкость подвески, присущая спортивным Субару, никуда не делась. Ходовая лишь стала жестче, но присущая Субару энергоемкость сохранилась.

 

 

Первый заезд в три круга на «автомате», второй — вдогонку — на «механике», и вот пришла пора покурить, а заодно и оценить внешность горячего седана. Что ж, учитывая противоречивость задней части новой Импрезы как таковой, можно признать, что получилось у дизайнеров STI в целом неплохо. Хотя эти фары… Впрочем, не будем вдаваться в субъективщину.

На крышке багажника красуется высокое антикрыло, а внизу, по нижним краям бампера виднеются сдвоенные патрубки системы выхлопа. Они теперь полированные и стали крупнее, что, несомненно, добавило машине злости. Также появились колесные диски нового дизайна, о чем говорилось выше. Больше изменений во внешности нет. Что логично — перед нами не продукт рестайлинга.

Перед еще одной серией заездов осматриваю салон на предмет изменений. В целом интерьер оставили практически в первозданном виде. А кроме новых вариантов цвета можно отметить обновленную аудиосистему с поддержкой громкой связи по Bluetooth.

В остальном автомобиль с механикой изменений не претерпел. Полный привод с тремя самоблоками, один из которых активный (система DCCD) позволяет в достаточно широких пределах регулировать поворачиваемость автомобиля и баланс сцепления передних и задних колес с дорогой. SI-Drive (система управления мотором) помогает либо экономить топливо, либо выжимать из двигателя все, причем с очень резкой реакцией на нажатие акселератора. ESP снабдили гоночным режимом, а умная ABS настроена под спортивную езду.

А вот трансмиссия «автоматической» машины проще. Во-первых, тут свободный передний межколесный дифференциал. Во-вторых, системы DCCD отсутствует. Тягу между осями распределяет цилиндрический несимметричный дифференциал, который блокирует гидравлическая муфта с электронным управлением. Момент делится в пропорции 45:55, а не 39:61, как на «механической» версии. Сзади стоит не Torsen, а вязкостная муфта. Этот набор отличий привел к тому, что машина с «автоматом» в предельных режимах менее поворотлива и обладает более выраженной недостаточной поворачиваемостью.

 

 

Помимо STI, присутствовала в Мячково и обновленная «промежуточно-спортивная» WRX с форсированным 2,5-литровым турбо-мотором (265 л.с. и 343 Нм). Теперь этот автомобиль также доступен в кузове седан с расширенными на манер STI крыльями. Надо заметить, что седан WRX и раньше присутствовал в модельном ряду компании для американского рынка, но тогда использовался обычный «узкий» кузов. Теперь же WRX стала широкой и обзавелась такими же разведенными по сторонам сдвоенными патрубками, что, несомненно, порадует ее будущих владельцев.

Соответственно, тут тоже поколдовали над подвеской (колея расширена на 3 см спереди и на 4 — сзади). Покрышки на 17-дюймовых дисках стали шире на 10 мм. Задний подрамник, как и в случае с STI, получил новые, более жесткие втулки. Основное время теста я посвятил именно STI, поэтому о WRX рассказывать особо нечего. Вполне возможно, этот автомобиль станет героем одной из наших следующих публикаций.

Напоследок, цены. Они тоже были озвучены. WRX оценивается в 1 500 000 — 1 573 000 рублей. Самая дешевая STI будет стоить 2 088 600 рублей. Это хэтчбек с «автоматом» (да-да, версии с АКПП в случае с STI дешевле). Самая дорогая версия оценивается в 2 294 000 рублей. Это седан с механикой в версии EB. Спорт нынче недешев.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI
Тип двигателябензиновый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (см3)2 457
Мощность (л.с. при об/мин)300/6000 или 300/6200*
Крутящий момент (Нм при об/мин)407/4000 или 350/3000-6000*
Приводполный
Коробка передачмеханическая 6-ступенчатая или 5-ступенчатый автомат
Подвеска передняятипа McPherson с перевернутыми стойками
Подвеска задняянезависимая многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 580
Ширина (мм)1 795
Высота (мм)1 470
Колесная база (мм)2 625
Клиренс (мм)150
Снаряженная масса (кг)от 1 480 до 1 615**
Расход топлива (л на 100 км)14,1 или 14,8* - город, 8,4 или 8,1* - трасса
Максимальная скорость (км/час)255 или 250*
Разгон до 100 км/час (сек)5,2 или 6*
Стоимость автомобиля в России1 500 000 — 2 088 600 рублей
* - для версии с АКПП
** - снаряженная масса зависит от количество установленного дополнительного оборудования

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 77
прикольная!!
Тише едешь Никому не должен!
84
46
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красотки.
GET BIG OR DIE.
59
49
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 427
апупенная
46
46
Ответить
     
Сообщений: 2224
субару едет )
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
81
60
Ответить
    
Сообщений: 1481
Япы могут!!!
69
21
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
STi на автомате ) .. гы ) скоро гибрид STi сделают - главное что бы покупали )
80
25
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
ДВА ЛЯМА!!! За седан :( Куда катится мир :( Интересно, что она стоит в европе
119
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
жалко субару, тойота ее угробит.
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
77
34
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Очень дорого! НО красиво и быстро!
Civic был
Civic есть
58
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
всё что связано с Субарой мне всё нравится
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
41
39
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Зад у седана несколько смахивает на Lifan Breez, что смотрится как-то дешёво...
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
65
22
Ответить
     
Сообщений: 73
эххххххх .......... мечта!!!!!!!!
24
26
Ответить
на ДЭУ похожа внешне.
39
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Мурманск:
STi на автомате ) .. гы ) скоро гибрид STi сделают - главное что бы покупали )
+500)))
Популяризация)))
В новой рекламе СТИхи дама в вечерноем платье за рулём рыскает! Уходит порода!..
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
24
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
бу-бу-бу-бу-бу-бу
Миром правит Сверхчеловек.

///M
111
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
автомат - это зря они впердолили.
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
27
23
Ответить
   
Сообщений: 27345
у синей субы опа как у лансера )))
ULTIMA RATIO REGIS
16
21
Ответить
twincam:
у синей субы опа как у лансера )))
7-го поколения
12
14
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 424
чем то напоминает импрезу в GC8 кузове... хачу, дайте две)
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
9
20
Ответить
Исправили положение.
Немного не нравится как сделали расширение кузова. ИМХО немного как то грубовато, это и хэтча касается. WRX хэч без расширения считаю красивее. Но это же все мелочи.

По поводу автоматов, то покупателя точно найдут, эво же в Японии давно с автоматом была, и в кузове универсал.
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1151
субара хороша, но 2 ляма за седан... действительно не дёшево.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
40
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76
Тема тема тема тема!!!!!!!!!
бу-бу-бу.........
5
28
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
я уже не готов выложить столько денег за это..., наверное я старею)
Посеявший ветер - пожнет бурю.
25
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
каааак эе мне нравятся диски эти ^_^
субару едет!!!1
nissan skyline r32 coupe RB20DET
15
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Что тут скажешь: -За драйв платить надо!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
11
12
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
с механикой бы взял за лям
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
27
3
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
Машина отличная, но простите меня, она не стоит своих денег! 2.2 ляма!? Вы о чём?. :( Надеюсь в других странах цены на неё более адекватны.
Toyota Chaser JZX100 старый конь
32
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
автомат в топку! ещё дизель поставили бы! 1,5 ляма адекватная цена за врх, выглядит то также как сти! да и кобылок не намного меньше)
subaru legacy rs '97
10
4
Ответить
  
Сообщений: 445
GC8 РУЛИТ !!!
всё за WRX TYPE R STI VERSION
st 202 3S-GE AT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999
6
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39875
Субару Вата!
Нужен ли дром Лунтику?
23
50
Ответить
NiEdit
Хабаровск
Ценниг закосмический 2.2 ляма. Конкурент Эво X 1.6 ляма. Но ведь мне не нужен Эво... он же не умеет делать бу-бу-бу....
47
4
Ответить
    
Сообщений: 61317
Дизайн хоть поприличней стал. Еще двигатель нормалный поставят и можно будет думать о покупке субары с фарами от Аллиона 2005 года.
7
20
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
жесть,когда она появилась стоила лям двести.щас уже два двести!
да, а почему на одной фотке рычаг кпп овощной с пятиступой кпп, а на другой нормальная шестиступка?
Администратор:
На фото есть и модификация WRX. У нее 5МТ.
RS Team
16
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Дизайн ИМХО полное г...
18
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Вот цены на рыксу в штатах. Почувствуйте разницу =))))) http://www.subaru.com/vehicles... к примеру WRX STI Limited стоит 38000$ (1176062 р.), а у нас более 2х лямов. ППЦ одним словом =))))))))
Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3
27
2
Ответить
 
Сообщений: 6086
ХОЧУ
Memento mori
3
7
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Много жрет слишком!!
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
7
5
Ответить
всё ребят... Кончилась эпоха настоящих субару... Что за экстерьер ща начали делать дизайнеры субару, это ж ппц полный!!! =(

едет то едет, но не выглядит... Внешний вид - половина успеха
35
12
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
+ Мульен. К хетчбеку приделали багажнег. GC8 самый красивый ИМХО
Be imprezzed....
2
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
AK56:
автомат - это зря они впердолили.
Деффачкам тоже охота покатаццо на STI....
не для спорта, а для понта :)
Рено Дастер 2л АКП
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
стиха на автомате..гыыыы......
5
6
Ответить
Так надо писать. Поздравляю автора. В последнее время начали доминировать обзоры которые не дают никакую информацию о машине, ее технические и водительские качества и т.д. А здесь все ясно и чотко. Спасибо. (надеюсь все правильно написал, если нет - извините)
9
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
едем товарищи в Америку кататься на новых СТИ за 38000.
кстати спасибо вашему правительству и таможенному союзу - у нас теперь вместе 5% как у вас в России под 30-35% пошлина.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
3
Ответить
Надо брать японку! Крутящего момента поболя 432нм, да и не так экологией задушена, как европейки, американки! Да и стоить в Япии дешевле будет! Полюбас леворульная на 2 корпуса продует по сравнению с Японкой!
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1478
а чё вы угараете стиха на афтомате, давно уже есть стиха на дизеле, на дроме кстати писали уже про неё. ну а субару импреза как всегда с дизайном пролетела, обделили её бедняшку, наскорую руки походу шлёпали, не до дизайна было
2
3
Ответить
nick1525
Автомат в топку! Механика STI и WRX - ЗАЧЕТ!!!
8
5
Ответить
Uncle Moroz
Такое может нравится только субаристам ))) Особенно тем кто полагает что синий цвет и надпись субару автоматически добавляет машине + 10 лс и + 50 Нм )))) А человека находящегося внутри делает гонщиком )))
16
9
Ответить
Какая-то не серьёзная машина...В принципе ничего против Субару не имею,но я не понимаю от чего её так хвалят,да при том так ,как будто это лучшая машина в мире.Если взглянуть правде в глаза,это просто распиаренный бренд вот и всё,ничего выдающегося нет.В тех же раллийный авто нет ничего общего даже с WRX STI,гражданская версия сдохла бы на первом десятке км на раллийной трассе.Конечно эта машина превосходит многих овощей,но в то же время она обычная.Взять легендарную Супру,дак когда она едет по улице,её видят все,все обращают на неё внимания,но я не видел ни разу чтобы специально и так упорно её пиарили,все итак знают,что это одна из самых лучших машин Японии,вот за неё я бы отдал 2 миллиона!Что касается внешнего вида,уж извините меня,но я приравниваю Импрезу к обычной Королле,потому что типаж тот же,обмылок.Субару Импреза WRX STI это просто гражданский автомобиль,на котором иногда можно прокатиться на трассе и всё.
28
40
Ответить
Radrigis20:
Какая-то не серьёзная машина...В принципе ничего против Субару не имею,но я не понимаю от чего её так хвалят,да при том так ,как будто это лучшая машина в мире.Если взглянуть правде в глаза,это просто распиаренный бренд вот и всё,ничего выдающегося нет.В тех же раллийный авто нет ничего общего даже с WRX STI,гражданская версия сдохла бы на первом десятке км на раллийной трассе.Конечно эта машина превосходит многих овощей,но в то же время она обычная.Взять легендарную Супру,дак когда она едет по улице,её видят все,все обращают на неё внимания,но я не видел ни разу чтобы специально и так упорно её пиарили,все итак знают,что это одна из самых лучших машин Японии,вот за неё я бы отдал 2 миллиона!Что касается внешнего вида,уж извините меня,но я приравниваю Импрезу к обычной Королле,потому что типаж тот же,обмылок.Субару Импреза WRX STI это просто гражданский автомобиль,на котором иногда можно прокатиться на трассе и всё.
Если бы вы хоть раз прокатились на импрезе вы бы изменили свое мнение! Против супры ничего против не имею, но она уже вошла в разряд - очередной чайзер из миллиона! На счет гражданского автомобиля - глупость и тупость несусветная! У субару свой стиль и свой шарм - и чтобы так кидаться словами прокатитесь хотябы на одной из них, а потом говорите! Супру высрали и забыли с 2002 г! А импрезу выпускают до сих пор! Ну раз супра ништяк, что ей рейсталлинг не сделают и не выпустят обновленную версию? Вы сравниваете не сравнимое, автомобили разных классов, понятий и ценностей!
22
12
Ответить
Alex Forest
Radrigis20:
...Взять легендарную Супру,дак когда она едет по улице,её видят все... Субару Импреза WRX STI это просто гражданский автомобиль,на котором иногда можно прокатиться на трассе и всё....
С товарищем все ясно - никогда не ездил, даже пассажиром ни на том, ни на другом.
Супра хороша для драга - не более того. Абсолютно невнятный в управлении аппарат.
Импреза - сказка на любой дороге. Автомобиля, лучшего по управляемости и наплевательскому отношению к любому покрытию, просто не бывает.
24
14
Ответить
Alex Forest молодца согласен на миллион! Попал в точку! Чел видать только что с need for speed вылез!:)
12
4
Ответить
Южно-Сахалинск
дром, давай оригинальную импрезу на тест!С японского рынка и с двигой 2 литра 309 лошадей!
11
2
Ответить
   
П-К
Сообщений: 31545
Alex Forest:
С товарищем все ясно - никогда не ездил, даже пассажиром ни на том, ни на другом.Супра хороша для драга - не более того. Абсолютно невнятный в управлении аппарат.Импреза - сказка на любой дороге. Автомобиля, лучшего по управляемости и наплевательскому отношению к любому покрытию, просто не бывает.
полностью согласен.
я не механик, я - пилот!
11
5
Ответить
lionhad:
Если бы вы хоть раз прокатились на импрезе вы бы изменили свое мнение! Против супры ничего против не имею, но она уже вошла в разряд - очередной чайзер из миллиона! На счет гражданского автомобиля - глупость и тупость несусветная! У субару свой стиль и свой шарм - и чтобы так кидаться словами прокатитесь хотябы на одной из них, а потом говорите! Супру высрали и забыли с 2002 г! А импрезу выпускают до сих пор! Ну раз супра ништяк, что ей рейсталлинг не сделают и не выпустят обновленную версию? Вы сравниваете не сравнимое, автомобили разных классов, понятий и ценностей!
"Очередной чайзер" это очень редкая машина к вашему сведению,их действительно очень мало,по сравнению с импрезой,даже врх сти."Гражданская машина" а какая она?заряженый аппарат?она не такая мощная и быстрая чтобы считать её настоящим спорт авто.Эта машина из разряда псевдоспорт и можете доказывать мне обратное сколько угодно."прокатитесь хотябы на одной из них, а потом говорите!" в том то и дело,что катал на них,поэтому и говорю,просто так не стал бы кидаться словами."Супру высрали и забыли с 2002 г! А импрезу выпускают до сих пор! Ну раз супра ништяк, что ей рейсталлинг не сделают и не выпустят обновленную версию?" из этих слов можно сделать вывод,что вы всё таки что то против этой машины имеете.И я так скажу,её не высрали,её создали и выпускали тогда когда всем было наплевать на налоги с л.с. и цены бензина,именно поэтому сейчас её не выпускают,потому что она не выгодна для производителя,только по этому,это легендарное авто,с которым даже рядом не стояла ваша любимая импреза,импреза это просто товар,котрый продают,что касается Супры,там совсем другая история.И кстати,её обновляли,и уже выпустили,только под другим названием кажется,поищите ради интереса,опять же,дизайн ушёл очень далеко от импрезы,импреза просто обмылок и никакого шарма в ней нет.
13
16
Ответить
Alex Forest:
С товарищем все ясно - никогда не ездил, даже пассажиром ни на том, ни на другом. Супра хороша для драга - не более того. Абсолютно невнятный в управлении аппарат. Импреза - сказка на любой дороге. Автомобиля, лучшего по управляемости и наплевательскому отношению к любому покрытию, просто не бывает.
Как уже писал выше,ездил и на том и на том авто,причём совсем не пассажиром,поэтому могу сравнить."Импреза - сказка на любой дороге" потому что это обычное гражданское авто,я уже писал об этом,ни одна спорт тачка не будет хороша на любой дороге.Супра хороша для любых видов гонок,в основном для драга,так как мотор один из самых надёжных в мире при большой мощности,НО есть Супры настроенные именно для кольца,есть Супры настроенные именно для дрифта,она везде поедет как надо,и поверь мне Импреза точно сольёт ей.Не потому что я так сказал,потому что моторы у субару дохлые и совсем не выносливые,и это правда.
13
15
Ответить
lionhad:
Alex Forest молодца согласен на миллион! Попал в точку! Чел видать только что с need for speed вылез!:)
Паренёк,я уже давным давно имею дело с подобными авто и прекрасно понимаю о чём я говорю.И если честно давно уже про NFS не вспоминал.Видимо ты частенько рубишься в эту игру?=)нет ну раз сразу про неё вспомнил и даже упрекнул кого-то с пустого места.Согласен,когда был в 5 классе,было прикольно порубиться=)Нет,ты действительно считаешь,что я что то не так сказал?дай почитать мои комменты реально понимающим людям и послушай что они скажут.
9
11
Ответить
GT-turbo
калдина GT-T MT рулит
9
13
Ответить
lionhad
Вы где живете? У нас на дальнем востоке чайзер - это очередная королла!:) Посмотрите сколько их продают на дроме!?(тысячи) Сколько супр продают на дроме!?(сотни) Имрез!?(десятки 50-60 штук) Супра уже ни чего не стоит! 300 тыс за спорт кар? Вы смеетесь!( а сейчас как раз такая цена у супры). ВРХ СТИ минимум 600 тыров!(если она такое "*****" с ваших слов, почему у нее такая цена?)

Если бы вы действительно катались на врх сти, почувствовали бы эту дикую динамику и офигенную управляемость, вы бы так не говорили что это псевдоспорт!(пока супра прогольмует на заду, субарь уже уедет) Где вы нашли псевдоспорт? У стихи 422 нм крутящий момент - это вам что-нибуть говорит?(по вашим отзывам думаю нет). Вот попробывала бы тойота снять со своей супры столько "нм" с 2х литров! Они с трешки у супры ели 450 нм сняли и вы ее называете спорткаром?(ну только после координальных доработок) Супра-это чистый дрэг, в редких случаях дрифт, с большими переделками! Субару - это ралли, бездорожье, полный привод, шестиступ, оппозит! ОНИ РАЗНЫЕ! И нацеленные на разную аудиторию! Обе ОБАЛДЕННЫЕ! У субару более злой внешний вид, у супры мажорский! Поэтому спор бессмысленный! Если вам не нравится субару, катайтесь на тойоте, но такую глупость писать не целесообразно, что врх это*****о!(действительно прокатитесь на сти года так с 2003, за рулем, вот тогда и говорите).

PS/ у друга супра, у меня B4 со стишным двигателем. Был за рулем у супры - да мощь не спорю, но это неуправляемый снаряд, который умеет двигаться просто прямо!
У нас в городе есть классный поворот на 90 градусов, я в него залитаю на 100 км/ч без проблем(хотя у меня и B4), он тоже залетает на 100, но ***у у него постоянно выкидывает на бордюр(ps водит он хорошо). ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! Кому нужна мощь на прямой выбирает супру, кому нужна мощь везде (и на поворотах и на бездорожье и на прямой) выбирает СТИ! ИМХО
24
10
Ответить
AF_Gunner
Чита
ionhad +милион. Я тоже с ДВ. Половина кто отпислася это пацаны 20 летние которые кроме своего кредитного ведра больше ни на чём не ездили :)
16
3
Ответить
Со школьниками спорить - дело неблагодарное...
Не скрою, я давний поклонник Субару. Сейчас, правда, езжу на "овоще" - атмосферном Форестере, но для моих целей достаточно. До него был турбовый Форь, а еще раньше - прежняя STI.
Основное достоинство Импрезы в том, что она, особенно в версиях WRX STI является хорошим спортивным автомобилем, сохраняя при этом главное достоинство гражданских аппаратов - практичность.
А Супра - это полный ноль практичности. Воистину, машинка для безмозглых пацанов. К тому же, в стоке это, прошу прощения, полное уё... Чтобы довести ее до какого-то ума нужно вложить еще две цены пепелаца. Но "до ума" здесь значит лишь задрать мощность до предела - управляться лучше она просто не способна.
Тойот у меня был целый табун. Добротный ширпотреб - и всё. Супры, слава Богу, не было и не могло быть по вышеуказанным причинам - только покатался на чужой на "четверти". Свое мнение о ней сказал.
Я тоже не в восторге от внешности последней Impreza, да и всего модельного ряда Субару в целом. Но Субару никогда не были красавцами - их любят не за это.
13
8
Ответить
lionhad
Radrigis20:
Паренёк,я уже давным давно имею дело с подобными авто и прекрасно понимаю о чём я говорю.И если честно давно уже про NFS не вспоминал.Видимо ты частенько рубишься в эту игру?=)нет ну раз сразу про неё вспомнил и даже упрекнул кого-то с пустого места.Согласен,когда был в 5 классе,было прикольно порубиться=)Нет,ты действительно считаешь,что я что то не так сказал?дай почитать мои комменты реально понимающим людям и послушай что они скажут.
Че ты из себя взрослого дядю строишь? Нормальный мужик занимающийся тюнингом или владеющий хотя бы этими машинами такую лабуду бы не написал!!!:) Детский лепет ей богу! Что в твоих коментах такого, чтобы "реально понимающие люди"(ржал с этих строчек) могли сказать в твою пользу! Ты только написал что супра ништяк, а сти*****о! Могу дать почитать твои коменты человеку который занимается тюнингом уже 20 лет!(строит аппараты от 500 коней и выше) Сто пудово тебе говорю, что он бы уссался от твоих коментов( дам ему поржать на досуге)! Сам он гоняет на субару врх сти уже года 2001, начиная с кузова GC8(до этого у него была скала, сильва, супра!) Но почему-то осел на субару, сам говорит "не знает почему, есть у нее свой шарм." У него сейчас стиха в кузове GDB и 718 л. под капотом!

Вывод один НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ! ВСЕЕЕЕЕЕ ЯПОНСКИЕ СОРТИВНЫЕ ТАЧКИ НИШТЯК! И САМ ЧЕЛОВЕК ВОЛЕН ВЫБИРАТЬ ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ!(и не кричать в след фуу врх*****о, супра нештяк, хотя сам гоняет на тазу) ИМХО!ИМХО!ИМХО!
13
6
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
машина отличная,но вот маркетинговая реклама с гламурными пёстами за рулём просто жутко бесит!!!!за такую цену ее и так только фанаты брать будут,так делайте рекламу где эта стиха как танк в грязи по раллийной трассе летит!!или уж как машина для трек дней..но никак не машина для шопинга и предмет повышения ЧСВ в глазах приматов
4
2
Ответить
lionhad:
Вы где живете? У нас на дальнем востоке чайзер - это очередная королла!:) Посмотрите сколько их продают на дроме!?(тысячи) Сколько супр продают на дроме!?(сотни) Имрез!?(десятки 50-60 штук) Супра уже ни чего не стоит! 300 тыс за спорт кар? Вы смеетесь!( а сейчас как раз такая цена у супры). ВРХ СТИ минимум 600 тыров!(если она такое "*****" с ваших слов, почему у нее такая цена?) Если бы вы действительно катались на врх сти, почувствовали бы эту дикую динамику и офигенную управляемость, вы бы так не говорили что это псевдоспорт!(пока супра прогольмует на заду, субарь уже уедет) Где вы нашли псевдоспорт? У стихи 422 нм крутящий момент - это вам что-нибуть говорит?(по вашим отзывам думаю нет). Вот попробывала бы тойота снять со своей супры столько "нм" с 2х литров! Они с трешки у супры ели 450 нм сняли и вы ее называете спорткаром?(ну только после координальных доработок) Супра-это чистый дрэг, в редких случаях дрифт, с большими переделками! Субару - это ралли, бездорожье, полный привод, шестиступ, оппозит! ОНИ РАЗНЫЕ! И нацеленные на разную аудиторию! Обе ОБАЛДЕННЫЕ! У субару более злой внешний вид, у супры мажорский! Поэтому спор бессмысленный! Если вам не нравится субару, катайтесь на тойоте, но такую глупость писать не целесообразно, что врх это*****о!(действительно прокатитесь на сти года так с 2003, за рулем, вот тогда и говорите). PS/ у друга супра, у меня B4 со стишным двигателем. Был за рулем у супры - да мощь не спорю, но это неуправляемый снаряд, который умеет двигаться просто прямо! У нас в городе есть классный поворот на 90 градусов, я в него залитаю на 100 км/ч без проблем(хотя у меня и B4), он тоже залетает на 100, но ***у у него постоянно выкидывает на бордюр(ps водит он хорошо). ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! Кому нужна мощь на прямой выбирает супру, кому нужна мощь везде (и на поворотах и на бездорожье и на прямой) выбирает СТИ! ИМХО
Ну наконец-то кто то понимающий появился=)Сейчас напишу ответ на твою точку зрения.Начну с того,что Супры бывают разные,я говорю про версию RZ-S,так как считаю только её настоящей Супрой,так как разговори про Импрезу WRX STI,то логично завести разговор про Супру RZ-S.Зайди и посмотри сколько RZ-S продаётся и их цены,да цена будет ниже,так как год уже старый,но в хорошем состоянии они не дешёвые авто,даже в стоке,когда производили Супру,она была дороже этого Субаря.И RZ-S как раз таки минимум 600 тысяч,это самый минимум!Остальные,которые дешевле,это овощные Супры.RZ-S сейчас продают не больше 10.Согласен что у Супры управляемость хуже,но если действительно уметь ездить на ней,то едет она охринительно.Да на старте она в букс срывается,но потом она всё равно догонет=)И эти авто действительно псевдоспорт,цены у них маленькие,2 миллиона не стоит спорткар,крутящего мало и мощности мало для спорткара.И кстати,я не называл Супру спорткаром."Дрифт в редких случаях" ну тут не надо лишнего,отличная тачка для дрифта,даже на Форде Мустанг в команде Фалкен отжигали так,что даже надрали з*дницу Япам,основателям дрифта=)И на счёт больших переделок,ни один авто без доработок не поедет боком и даже вперёд как надо,спроси у любого кто занимается спортом.И я не говорил что мне Субару не нравится,хорошие авто,но я люблю более серьёзные авто,почему то Субару для меня не серьёзный авто,обычный гражданский авто,ну если без доработок конечно.А то что вид у супры мажорский,ну я не думаю что это мажорский вид,она просто красивая,Импреза всё таки проигрывает ей в этом,ну это моё мнение,на вкус и цвет товарищей нет=)И повторяюсь ещё раз,я катал на них обеих,поэтому сравниваю!А про B4 вообще не стоит заводить тему,это вообще даже не псевдоспорт,просто седан.Про выбор,всё таки СТИ для кольца,по прямой это слабый авто,он совсем не для прямых,изначально создавался для извилистых дорог,слишком маленький мотор для хороших показателей на прямой.Я согласен что авто совсем разные,но всё таки они занимаются практически одним и тем же,быстро возят наши з*дницы и частенько бьются друг с другом на дороге,где то выигрывает Супра,где то Импреза.И многие говорят что нельзя сравнивать авто из класса Супры и авто из класса Импрезы,но почему то сравнивают.
11
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
спор про супру не к месту
ВРХ вне конкуренции
суба едет
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
11
15
Ответить
lionhad:
Че ты из себя взрослого дядю строишь? Нормальный мужик занимающийся тюнингом или владеющий хотя бы этими машинами такую лабуду бы не написал!!!:) Детский лепет ей богу! Что в твоих коментах такого, чтобы "реально понимающие люди"(ржал с этих строчек) могли сказать в твою пользу! Ты только написал что супра ништяк, а сти*****о! Могу дать почитать твои коменты человеку который занимается тюнингом уже 20 лет!(строит аппараты от 500 коней и выше) Сто пудово тебе говорю, что он бы уссался от твоих коментов( дам ему поржать на досуге)! Сам он гоняет на субару врх сти уже года 2001, начиная с кузова GC8(до этого у него была скала, сильва, супра!) Но почему-то осел на субару, сам говорит "не знает почему, есть у нее свой шарм." У него сейчас стиха в кузове GDB и 718 л. под капотом! Вывод один НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ! ВСЕЕЕЕЕЕ ЯПОНСКИЕ СОРТИВНЫЕ ТАЧКИ НИШТЯК! И САМ ЧЕЛОВЕК ВОЛЕН ВЫБИРАТЬ ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ!(и не кричать в след фуу врх*****о, супра нештяк, хотя сам гоняет на тазу) ИМХО!ИМХО!ИМХО!
Да всё у меня в порядке и с возрастом и с выводами по поводу авто,давай не будем ссылаться на возраст,я уже много чего успел попробовать и пережить с авто.Я не говорю ни когда что СТИ г*вно,поднимись выше и прочитай,просто я больше люблю авто из класса Супра,поэтому говорю что для меня СТИ хуже именно для моих целей,я не выражался за всех,это чисто моё мнение.И Супру я привёл просто для примера из её класса,мне нравятся спортивные не практиные купе,это моя слабость,люблю много вбухивать в авто.И не нужно говорить про мои умения и знания авто,я против тебя не сказал ни слова,так как не знаю ничего о тебе.Мы сейчас говорим об авто,а не о чьих то навыках и умениях.
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Не нравится мне этот кузов! Раньше красивее были!
12
 
Ответить
  
~Ekaterinburg~
Сообщений: 412
Скоро Evo 11 выходит. Он и красивее внешне, и внутри.
6
6
Ответить
Жуть!!! Что случилось с дизайном машины. Нексия какая то. Так ощущение что с приходом Toyota старая команда просто встала и ушла. Но не может так быть, что бы выпускали авто которыми хотело обладать. Брала всем мотор, легендарный полный привод. Внешность. Кто её называл брутальной, кто сексуальной. Равнодушных не было. Её либо любили, либо нюхали её бууууууу выхлоп. Что сейчас? Уберите мотор, полный привод. Здрасти Приус. Сам вожу Toyota, но Субару всегда будет хороший машиной для меня но только такая....
11
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
В этом кузове Subaru Impreza, неудалась!((
8
4
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
знаете у меня идеальный вариант в подписи, Я счастлив:-)
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986
8
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
Че за муфты?!?!?! Где Фул Тайм 4х4 ?!?!!??!
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
3
2
Ответить
как скайлайн в свое время перешел от легендарного 34 кузова в сторону попсы, так и суба этим занялась.... жалко, товарищи - это я про автоматные версии и прочие излишки
13
 
Ответить
Гербут:
За эту хрень 2 лимона ?!?!?!?!?!?!?!...............х э.....в таком случае лучше докинуть еще лимон и взять BMW M3 E92, чем эту убогую Subaru.
Ну, положим, стоит начать с того, что ни двух лямов за новую Impreza, ни лишнего ляма доплатить за BMW M3 E92 у Вас попросту нет. Это - пустое сотрясание воздуха.

Согласен с тем, что пошлины у нас просто идиотские, но Импреза стоит каждой, заплаченной за нее копейки.

BMW и Subaru - автомобили очень близкие по идеологии, хоть и абсолютно разные конструктивно.

До сравнительно недавнего времени (сами понимаете - до какого), плотно занимался поставками автомобилей под заказ с ДВ и из Европы. С уверенностью могу сказать, что термин "знаменитое немецкое качество" - это миф, не имеющий под собой сегодня ровно никаких оснований.

БМВ, особенно Second Hand (пусть даже чуть-чуть) - ломкие и неистовые пожиратели денег владельцев. Так что сравнение с Субару здесь явно не в их пользу, Хотя и Субы в эксплуатации тоже недешевы.

Я езжу на Форестере не просто так - вполне мог бы и могу взять тот же близкий по классу и более навороченный Х3 - не хочу, потому что знаю разницу.
11
3
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
ууаащще пушка! :))
но цена всё портит :(
3
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 102
красную хочу!
Ford Mondeo 2013 2.0Ecoboost ПШ Titanium
 
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
товарищи,не нойте пожалуста из-за цены,вы же сами прекрасно понимаете что за бугром она намного дешевле,да 2 ляма,а что - все столько стоят,и ланцер Х тоже стоил 2.2 ляма,щас у них скидки что ли,цена зачеркнута старая,под НГ и стихи тоже могут подешеветь( не навсегда конечно).все что с мощным мотором стоит давно уже за 1.5 ляма,овощные кроссоверы от ляма,очки розовые снимите.субару стоит своих денег
6
5
Ответить
 
Балаково -Ставропо
Сообщений: 182
Не будем ждать стиху в новом кузове, который недавно засветили нам, надеюсь такой дизайн и оставят!
тут читать не надо...
Legacy`04
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Полностью одобряю решение FHI расширить линейку STI до седан/хэтч и МКПП /АКПП.
Каждое решение найдет своего покупателя. Конечно, основной упор будет на седан с МКПП.
Не надо зацикливаться на старых, достаточно удачных кузовах, а следовать в ногу со временем.
4
2
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
А что тут может так сильно не нравится? Мне очень импонирует "обычный гражданский автомобиль", на котором можно вжарить. Я не гонсчег мне бы хватило:))) Только цена совсем кусачей стала
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14605
Alex Forest:
BMW и Subaru - автомобили очень близкие по идеологии, хоть и абсолютно разные конструктивно.
сами конструкторы грили что импреза сти спекС - это их ответ бмв М3, но только много круче по всем параметрам, на ютубе есть видео :) Ну а кому дорого - всегда есть старый бу праворукий "хлам" :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
3
8
Ответить
scubidubidubidu
Сага о вечной классике... в год когда еврокомиссия утвердила правила движения летающих автомобилей на водородном топливе субару представила миру первую импрезу STI с роботизированной коробкой передач, не беда, что стоит новинка как архаичный вертолет с электродвигателем, зато каждый, кому в детстве дедушка рассказывал про ралли, сможет прохватить вокруг музея-заправки по первому снегу. не беда, что снег вот уже 150 лет выпадает в наших широтах раз в 3 года, истинные энтузиасты готовы ждать этого вечность. Кажется время застыло, нестареющаая Импреза выглядит все также странно. Настоящяя классика в мире безумных форм и немыслимых технологий! И пускай конкуренты давно уже отказались от рулевого управления, наконец STI для Европы доступна с укороченной рулевой рейкой. Глядя на очередную реинкарнацию вечной классики мы уверенно заявляем Субару будет жить вечно благодаря настоящим энтузиастам!
Именно в этом году наконец было решено прекратить выпуск автомобилей марки ВАЗ...
9
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 210
выглядит тяжело, как корова(
Forester SG5 CS турбо ... было круто
Toyota Wish ... пресно
Toyota HILUX Surf ... интересненько
3
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Не машина, а раллийная мечта, ну или до отдыха с ветерком=)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отличный автомобиль, и ценник "отличный"
2
3
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Так и не сказали, ЕДИТ ИЛИ НИЕДИТ?)
по(на)ехавший
8
2
Ответить
Radrigis20:
Какая-то не серьёзная машина...В принципе ничего против Субару не имею,но я не понимаю от чего её так хвалят,да при том так ,как будто это лучшая машина в мире.Если взглянуть правде в глаза,это просто распиаренный бренд вот и всё,ничего выдающегося нет.В тех же раллийный авто нет ничего общего даже с WRX STI,гражданская версия сдохла бы на первом десятке км на раллийной трассе.Конечно эта машина превосходит многих овощей,но в то же время она обычная.Взять легендарную Супру,дак когда она едет по улице,её видят все,все обращают на неё внимания,но я не видел ни разу чтобы специально и так упорно её пиарили,все итак знают,что это одна из самых лучших машин Японии,вот за неё я бы отдал 2 миллиона!Что касается внешнего вида,уж извините меня,но я приравниваю Импрезу к обычной Королле,потому что типаж тот же,обмылок.Субару Импреза WRX STI это просто гражданский автомобиль,на котором иногда можно прокатиться на трассе и всё.
сударь, Вы не в теме))) STI, особенно в ограниченных версиях типа Спек Ц, как раз очень близка к тем машинам, которые ездят в профессиональном спорте
2
6
Ответить
Radrigis20:
именно поэтому сейчас её не выпускают,потому что она не выгодна для производителя,только по этому,это легендарное авто,с которым даже рядом не стояла ваша любимая импреза
ламбо и феррари жрут много бенза и налог на них конский, но их почему-то выпускают. Они выгодны производителю, потому что их покупают! А снимают с производства машину или потому, что выходит новое поколение, либо если ее не покупают.
3
4
Ответить
Вова Хохол
LexaNSK:
жалко субару, тойота ее угробит.
я заплакал... что в субару можно угробить ? опозитник , с которым они носятся как дурни с писаной торбой ? или у субару супер дизайн ? кроме стихи то вообще разговаривать НЕОЧЕМ.
5
9
Ответить
yuri13
Radrigis20:
Да всё у меня в порядке и с возрастом и с выводами по поводу авто,давай не будем ссылаться на возраст,я уже много чего успел попробовать и пережить с авто.Я не говорю ни когда что СТИ г*вно,поднимись выше и прочитай,просто я больше люблю авто из класса Супра,поэтому говорю что для меня СТИ хуже именно для моих целей,я не выражался за всех,это чисто моё мнение.И Супру я привёл просто для примера из её класса,мне нравятся спортивные не практиные купе,это моя слабость,люблю много вбухивать в авто.И не нужно говорить про мои умения и знания авто,я против тебя не сказал ни слова,так как не знаю ничего о тебе.Мы сейчас говорим об авто,а не о чьих то навыках и умениях.
1
1
Ответить
Вова Хохол
Radrigis20:
Как уже писал выше,ездил и на том и на том авто,причём совсем не пассажиром,поэтому могу сравнить."Импреза - сказка на любой дороге" потому что это обычное гражданское авто,я уже писал об этом,ни одна спорт тачка не будет хороша на любой дороге.Супра хороша для любых видов гонок,в основном для драга,так как мотор один из самых надёжных в мире при большой мощности,НО есть Супры настроенные именно для кольца,есть Супры настроенные именно для дрифта,она везде поедет как надо,и поверь мне Импреза точно сольёт ей.Не потому что я так сказал,потому что моторы у субару дохлые и совсем не выносливые,и это правда.
Супры есть и по 1600 лосей... за 7.5 квотер проезжают, а что есть у субару ??? хорошая раллийная импрезка стишная? Селика есчо в начале 90х имела всех в этом виде автоспорта. так что не надо на Тойоту грязь лить как это у субаристов модно... у меня Креста 94 года Вэшная была , почти полный сток,на автомате, и спокойненько до сотни за 6.2 разгонялась, и стоила в 10 раз меньше(что приятно)...У нас тут многа Кенов Блоков ? все гонщеги светофорные... Короче - Джэзэт рулит.
11
7
Ответить
Владивосток
Да у парня явно Супры нет если он называет ее "комфортабельным купе" в каком месте она комфортабельная?))))) в ней кроме печки и кондея из комфорта только 2 бардачка))))) и то что она входит в повороты хуже стихи он пишет....смех да и только) она в поворотах очень сильна и устойчива засчет того что она ниже шире...все в поворотах притормаживают а я на ней ускорялся...но теперь взял себе действительно комфортабельное купе Субарик АльсионSVX езжу зимой и радуюсь...Супра для гонок Субарик на все случаи жизни и нигде он тебя не подведет если ты не пень)))) ИМХО
4
2
Ответить
Купе:
Да у парня явно Супры нет если он называет ее "комфортабельным купе" в каком месте она комфортабельная?))))) в ней кроме печки и кондея из комфорта только 2 бардачка))))) и то что она входит в повороты хуже стихи он пишет....смех да и только) она в поворотах очень сильна и устойчива засчет того что она ниже шире...все в поворотах притормаживают а я на ней ускорялся...но теперь взял себе действительно комфортабельное купе Субарик АльсионSVX езжу зимой и радуюсь...Супра для гонок Субарик на все случаи жизни и нигде он тебя не подведет если ты не пень)))) ИМХО
Во-первых,я не называл Супру комфортабельным купе,во-вторых,я очень люблю Супру,но всё таки в поворотах она себя ведёт чуть хуже чем полноприводная тачка,и тут даже спорить не нужно...хотя...нет она конечно охриненно проходит повороты,но на ней нужно уметь это делать,а на субаре пройти поворот быстро может практически каждый нормальный водила,я это имел ввиду.И да,Супра именно для гонок,с этим я согласен.
2
1
Ответить
Микадо:
ламбо и феррари жрут много бенза и налог на них конский, но их почему-то выпускают. Они выгодны производителю, потому что их покупают! А снимают с производства машину или потому, что выходит новое поколение, либо если ее не покупают.
Не сравнивай теперешних япов и итальянцев,япы сейчас думают только о выгоде,итальянцы всё таки народ другой,хоть и заметны признаки именно обычного товара в их авто сейчас,но всё таки у них есть традиции и принципы ещё.Супру выпускают,я уже писал об этом,очень много спорт купе сделаны на её базе.Lexus LFA это как раз таки и есть продолжение Супры.
3
3
Ответить
Владивосток
Radrigis20:
Во-первых,я не называл Супру комфортабельным купе,во-вторых,я очень люблю Супру,но всё таки в поворотах она себя ведёт чуть хуже чем полноприводная тачка,и тут даже спорить не нужно...хотя...нет она конечно охриненно проходит повороты,но на ней нужно уметь это делать,а на субаре пройти поворот быстро может практически каждый нормальный водила,я это имел ввиду.И да,Супра именно для гонок,с этим я согласен.
Ну да для гонок...бери ее себе...ну если возраст позволяет...и мудохайся...дваджэйзэт реально клевый мотор...в гору тянет хорошо...проверено...супра красивая....но трудная)))
2
2
Ответить
paveltss
Красноярск
зад тяжеловато смотреться, хэтч был первым, скорее по этому. В целом нравиться, возьму через года 4 праворукую ))
 
2
Ответить
dkryzha
4everFly:
Машина отличная, но простите меня, она не стоит своих денег! 2.2 ляма!? Вы о чём?. :( Надеюсь в других странах цены на неё более адекватны.
Живу в штатах цена от 34000$
 
 
Ответить
mongoll10
Radrigis20:
Как уже писал выше,ездил и на том и на том авто,причём совсем не пассажиром,поэтому могу сравнить."Импреза - сказка на любой дороге" потому что это обычное гражданское авто,я уже писал об этом,ни одна спорт тачка не будет хороша на любой дороге.Супра хороша для любых видов гонок,в основном для драга,так как мотор один из самых надёжных в мире при большой мощности,НО есть Супры настроенные именно для кольца,есть Супры настроенные именно для дрифта,она везде поедет как надо,и поверь мне Импреза точно сольёт ей.Не потому что я так сказал,потому что моторы у субару дохлые и совсем не выносливые,и это правда.
вот ты сам и сказал ответ.импреза это ралли по умолчанию.поэтому и на***** ей на любые дороги или их отсутствие.а супра кольцо и драг.соответственно пузотер.ИМХО.я не фанат субы.но она рулит блин
1
1
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Мне Хэтч нравится больше.
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
время в мячкого то какое?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Вот и возвращается старая добрая Impreza WRX STI в кузове седан, да она в новом облике, более современном, но при этом такая же неординарная как и раньше и всё так же притягивает к себе взгляд. Жалко только что такая машина теперь гораздо менее доступна для рядового обывателя, финансовая сторона вопрос стала совсем иной.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
 
Ответить
mongoll10:
вот ты сам и сказал ответ.импреза это ралли по умолчанию.поэтому и на***** ей на любые дороги или их отсутствие.а супра кольцо и драг.соответственно пузотер.ИМХО.я не фанат субы.но она рулит блин
Да не ралли она по умолчанию,ей имидж такой сделали,в раллийной машине мало что от этой СТИ.Конечно,как обычное авто на дорогах она не сравненна ни с кем,можно просто ездить,а можно иногда пульнуть на ней как следует.Я ничего против Субы не имею и даже не зарекаюсь что ни когда не куплю её,возможно для постоянной езды и куплю.А Супра...это чисто спорт и равных ей не так много всё таки,мотор там просто сказка,потенциал огромный.Вообще я зря начал сравнивать Супру с СТИ,разные тачки.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
МАРКИ РУЛЯТ ОДНОЗНАЧНО!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
8
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 52
марк г..... суба рулит дайте две красную и синенькую.4вд и аппазит вещь
а на субаре еж
4
9
Ответить
Лучше в мире нет машины чем Субарь WRX в старом кузове 03г.
8
3
Ответить
Илья7779
Странное авто,

ездить в городе на нем просто невозможно, далеко тоже проблемно, поскольку эргономика весьма посредственна и бензин в прямом смысле "вылетает в трубу".
Получается, что это игрушка или для тех, кто не смог перерасти юношеский максимализм или страдает нервными рассторойствами, для компенсации которых надо "рвать" от светофора до светофора.

Чему все так восхищаются, г. оно и есть г.
5
14
Ответить
Челябинск
Цены на них стали просто ломовые, год назад на тыс 300-400 было дешевле, что все стали зарабатывать хорошо??, или качество сборки повысилось??, да нифига, чисто цены задрали и все!!!
 
1
Ответить
максяра
тойота и ЖИЗЕТ,лучше просто нет на
5
6
Ответить
Корнеев Алексей
Новосибирск
AK56:
автомат - это зря они впердолили.
Makaveli83:
стиха на автомате..гыыыы......
А эксперимент, кстати говоря, не новый. Однажды доводилось нам разбирать вот такую "диковинку" аж 2003 года выпуска: http://autotechnica.su/cars/43/
 
 
Ответить
Илья7779:
Странное авто,ездить в городе на нем просто невозможно, далеко тоже проблемно, поскольку эргономика весьма посредственна и бензин в прямом смысле "вылетает в трубу". Получается, что это игрушка или для тех, кто не смог перерасти юношеский максимализм или страдает нервными рассторойствами, для компенсации которых надо "рвать" от светофора до светофора. Чему все так восхищаются, г. оно и есть г.
По себе людей не судят.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
сзади на КЕТАЙСКУЮ похожа(((
E=mr2 (c)
1
2
Ответить
Не ну конечно импреза несколько получше Лады КАЛины! Но откуда заэто чудо такая конская цена? Опять всё для мажоров!
 
3
Ответить
назад
Илья7779
82.204.147.---Странное авто,

ездить в городе на нем просто невозможно, далеко тоже проблемно, поскольку эргономика весьма посредственна и бензин в прямом смысле "вылетает в трубу".
Получается, что это игрушка или для тех, кто не смог перерасти юношеский максимализм или страдает нервными рассторойствами, для компенсации которых надо "рвать" от светофора до светофора.

Чему все так восхищаются, г. оно и есть г.

------------------------------ ------------------------------ ------
Подписываюсь. Еще почему все восхищающиеся забывают про самую главную вешь-наши любимые дороги!Это кто тут на гравийку на ней собрался?!на нашу русскую гравийку!??! одна поездка по федеральной трассе-Владивосток-Чита- и можно ходовую сразу менять.А со своей стулоходовой эта машина мало что на такой дороге покажет.Субару-это по нашим дорогам настоящий качественный стул,она не для наших дорог,+все что на блиштайне это тоже стул.и в угоду скорости надо очень ее любить,чтобы на этом стуле ездить.Уж лучше потише,да помягче и по надежней.И про тоету как про дешевый ширпотреб говорить?!это за то,что у тоеты движки в 100 раз надежнее,или за то,что в подвеске все резинки по 3 года японские ходят по нашим дорогам?А не у субару ли это оппозитный движок стоит,в котором 2й и 6й цилиндры масляное голодание испытывают через раз,если захочешь на высокой скорости быстро ехать?В общем,машину такую надо очень и очень любить,чтобы ехать по дороге,как на скамейке да еще и ее при этом нахваливать.
2
5
Ответить
Бровко
Alex 17:
всё ребят... Кончилась эпоха настоящих субару... Что за экстерьер ща начали делать дизайнеры субару, это ж ппц полный!!! =(едет то едет, но не выглядит... Внешний вид - половина успеха
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
2
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
максяра:
тойота и ЖИЗЕТ,лучше просто нет на
JZ, лучше для мужчины нет!:)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
6
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37437
Вова Хохол:
Супры есть и по 1600 лосей... за 7.5 квотер проезжают, а что есть у субару ??? хорошая раллийная импрезка стишная? Селика есчо в начале 90х имела всех в этом виде автоспорта. так что не надо на Тойоту грязь лить как это у субаристов модно... у меня Креста 94 года Вэшная была , почти полный сток,на автомате, и спокойненько до сотни за 6.2 разгонялась, и стоила в 10 раз меньше(что приятно)...У нас тут многа Кенов Блоков ? все гонщеги светофорные... Короче - Джэзэт рулит.
А если затронуть ралли, то Лянча и Ауди ваще в сторону зубары не смотрят))) в Группе Б были такие монстры, что там суба просто ниедет ваще никаким боком)))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
4
Ответить
Бровко
ковку в моторы надо сразу с завода ставить. Самый прочный двигатель 2JZ-GTE двигатель в штате держит 700 сил лично проверяли. А STI однозначно нужен двигатель прочнее а в целом машина хорошая и интересная но ей нужны доработки. EVOLUTION в этом плане поудачнее
2
4
Ответить
lionhad
Подписываюсь. Еще почему все восхищающиеся забывают про самую главную вешь-наши любимые дороги!Это кто тут на гравийку на ней собрался?!на нашу русскую гравийку!??! одна поездка по федеральной трассе-Владивосток-Чита- и можно ходовую сразу менять.А со своей стулоходовой эта машина мало что на такой дороге покажет.Субару-это по нашим дорогам настоящий качественный стул,она не для наших дорог,+все что на блиштайне это тоже стул.и в угоду скорости надо очень ее любить,чтобы на этом стуле ездить.Уж лучше потише,да помягче и по надежней.И про тоету как про дешевый ширпотреб говорить?!это за то,что у тоеты движки в 100 раз надежнее,или за то,что в подвеске все резинки по 3 года японские ходят по нашим дорогам?А не у субару ли это оппозитный движок стоит,в котором 2й и 6й цилиндры масляное голодание испытывают через раз,если захочешь на высокой скорости быстро ехать?В общем,машину такую надо очень и очень любить,чтобы ехать по дороге,как на скамейке да еще и ее при этом нахваливать.

Мэн ну ты реально отжог, ааааааа я валяюсь!))))) Какое маслянное голодание 2го и шестого цилиндра? Ты походу с луны свалился или в районе столицы обитаешь, где признают только левый руль!? А ты не вкурсе, что у стихи 4 цилиндра? Купи в начале эту стиху, а потом брызгай слюной! Не разу не сидевший за рулем и не имеющий этой тачки, нахватавшись каких-то непонятных верхушек, позоришся и пишешь эту ЕРЕСЬ!!! Это РАЛИЙНАЯ МАШИНА - более облагорожена для городской езды! Конечно она стул, а ты че хотел супер мягкую подвесочку для бездорожья? Ну я посмотрю на тебя когда ты на мягкой подвесочке будешь литеть по бездорожью сотку, заходя во все повороты!!!? Первый обрыв будет твоим! Бесят люди которые пару раз видев машину, зная что по обслуживанию такую тачку не потянут, да и денег не хватит ее купить, от зависти, ПИШУТ ТАКУЮ ГАЛИМАТЬЮ!!!
7
2
Ответить
lionhad
Бровко:
ковку в моторы надо сразу с завода ставить. Самый прочный двигатель 2JZ-GTE двигатель в штате держит 700 сил лично проверяли. А STI однозначно нужен двигатель прочнее а в целом машина хорошая и интересная но ей нужны доработки. EVOLUTION в этом плане поудачнее
"Конечно" Evolution "поудачнее" ведь у нее простой рядный мотор - вот и тюнинга больше! У субару оппозит, от этого и сложности с тюнингом! Но если субаря раскочять до 500 кабыл, эээх.... вот тогдааа... 800 нм без проблем на колеса даст... может и больше!
1
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
зачётный пепелац, мне нравится.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Вообще Эвик решает!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
10
Ответить
TOYOTA MAN:
Вообще Эвик решает!
ну и чего он решает? чо троллить то? Посмотри ралли чемпионаты посли скольки первых мест появляется пилоты на еволюшне...
3
 
Ответить
а вообще зубара конешна не та стала.... радует только, что эва - вообще не та...

хотя впрочем эти 2 вещи и огорчают... :)

а те кто там хохмыт по поводу гибридных раллиек - уверен поколения 2 осталось.... суба станет с лёгкой руки тоёты гибридной, а эва дизельной...
3
1
Ответить
vf74ru75c
Илья7779:
Странное авто, ездить в городе на нем просто невозможно, далеко тоже проблемно, поскольку эргономика весьма посредственна и бензин в прямом смысле "вылетает в трубу". Получается, что это игрушка или для тех, кто не смог перерасти юношеский максимализм или страдает нервными рассторойствами, для компенсации которых надо "рвать" от светофора до светофора. Чему все так восхищаются, г. оно и есть г.
Илюха, а ты ездил?? Тут каждому своё комуто приус - комуто стиха....

Просто машина должна быть не первой и единственной - а всеголишь любимой игрушкой.

Со светофора рвать - это для поциков на девятках... А субару это уже когда пыса выросла и можешь позволить себе удовольствие дополнительное, вот такого вида...
1
 
Ответить
Iwor232
Кемерово
Chaser74:
ли, то Лян
Когда они были?
Ауди последний раз чемпионом WRC был в 1984 году
Лянча - в 1992. Да и не брал никто лянчу в быту. разваливалась на ходу.потому концерн и не выжил.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
lionhad:
"Конечно&q uot; Evolution "поудачнее" ведь у нее простой рядный мотор - вот и тюнинга больше! У субару оппозит, от этого и сложности с тюнингом! Но если субаря раскочять до 500 кабыл, эээх.... вот тогдааа... 800 нм без проблем на колеса даст... может и больше!
ну раскорячишь ты ее и че? на сколько ресурс двухлитрового движка уменьшится? 2JZ-GTE решает
"Положил" спидометр-"ложи" тахометр.
4
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
так то симпотный зубарь, но ценник аццкий, в прошлых кузовах СТИ выглядела лучше имхо, более спортивная, сразу было видно что это раллийная тачка. А эта выглядит как обычный седан со спорт-пакетом.
2
 
Ответить
VOVIO
Складывается чувство, что им дизайн делала фирма Про-Спорт. )))
А по -поводу автомата на СТИ - это просто разгон для тюнеров. все-равно наши умельцы во все МКПП свапнут... )))
2
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Убогая, хетч симпатичнее.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1491
прикольная! с автоматом для города и повседневной езды, а вот по умолчанию с мехой - для спорта и фенов! автомат это марк. ход повторенный в 2001 со сти форем.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 256
Сколько можно говорить???? ЗУБАРА НИЕХАЛА И НИЕДИТ!!! (тоёдавод)
"Положил" спидометр-"ложи" тахометр.
5
11
Ответить
Владивосток
den32167:
назад
Илья7779 82.204.147.---Странное авто,
ездить в городе на нем просто невозможно, далеко тоже проблемно, поскольку эргономика весьма посредственна и бензин в прямом смысле "вылетает в трубу".
Получается, что это игрушка или для тех, кто не смог перерасти юношеский максимализм или страдает нервными рассторойствами, для компенсации которых надо "рвать" от светофора до светофора.
Чему все так восхищаются, г. оно и есть г.
------------------------------ ------------------------------ ------
Подписываюсь. Еще почему все восхищающиеся забывают про самую главную вешь-наши любимые дороги!Это кто тут на гравийку на ней собрался?!на нашу русскую гравийку!??! одна поездка по федеральной трассе-Владивосток-Чита- и можно ходовую сразу менять.А со своей стулоходовой эта машина мало что на такой дороге покажет.Субару-это по нашим дорогам настоящий качественный стул,она не для наших дорог,+все что на блиштайне это тоже стул.и в угоду скорости надо очень ее любить,чтобы на этом стуле ездить.Уж лучше потише,да помягче и по надежней.И про тоету как про дешевый ширпотреб говорить?!это за то,что у тоеты движки в 100 раз надежнее,или за то,что в подвеске все резинки по 3 года японские ходят по нашим дорогам?А не у субару ли это оппозитный движок стоит,в котором 2й и 6й цилиндры масляное голодание испытывают через раз,если захочешь на высокой скорости быстро ехать?В общем,машину такую надо очень и очень любить,чтобы ехать по дороге,как на скамейке да еще и ее при этом нахваливать.
Ты давно ездил Чита-Владивосток?...там такая трасса что я на супре меньше чем за два дня доехал...спасибо дяде Вове за наше все))))
правда она не с самой читы а с чернышевска
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
-AVK-:
так то симпотный зубарь, но ценник аццкий, в прошлых кузовах СТИ выглядела лучше имхо, более спортивная, сразу было видно что это раллийная тачка. А эта выглядит как обычный седан со спорт-пакетом.
+100
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Красиво.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1342
aegi:
МАРКИ РУЛЯТ ОДНОЗНАЧНО!!!
Только марк - не спортивная машина, а WRX STI - спорткар !
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1342
Чё сравнивать Супру и Импрезу ... Ипрезы также тюнингуются как Супры до 1000 л.с. , разгон до сотни у таких 3,8 -4 с. только у Импрезы 4WD , а у Супры задний , какой привод лучше ? Конечно 4WD, даже Ламборджини - полноприводные... у стоковой Супры 6 циллиндров 330 л.с. 3 литра, максималка 250 км/ч, а у Импрезы WRX STI - 2 литра, 4 циллиндра , 260 л.с. а скорость выше -260 км/ч. Плюс Импреза гораздо лучше дорогу держит , плюс импреза в ралли учавствует, а супру в каких-нибудь соревнованиях кто-нить видел???
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
2
Ответить
Владивосток
ну нах какие супры? ...где на них ездить? по каким дорогам? по нашим? зачем так себя нелюбить?.....
конструктивнее диалог.... тема стиха седан.... могу сказать что автор скорее всего он же фотограф сделал отличную статью и фото особенно фото салона впечатлило....если не ошибаюсь он раньше в одном компьютерном журнале работал...я прав?
1
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
да уж автомат в СТИ эт конешно очень зря(((( девочки пусть на плацах катаются-понтуются. а тоета реально угробти субару. жаль очень хоть мне и мицу больше подуше, но импрезы я уважаю за злое двигло и раллийное прошлое, славное прошлое...ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.... статья хорошая автору повезло.)))
 
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
vf74ru75c:
Илюха, а ты ездил?? Тут каждому своё комуто приус - комуто стиха.... Просто машина должна быть не первой и единственной - а всеголишь любимой игрушкой. Со светофора рвать - это для поциков на девятках... А субару это уже когда пыса выросла и можешь позволить себе удовольствие дополнительное, вот такого вида...
а как сказал то а... красавчег!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
aegi:
МАРКИ РУЛЯТ ОДНОЗНАЧНО!!!
а куда рулят-то чего не пишем. или у марка свой путь и на нем никого нет не спереди ни сзади))))))) хорошо хоть не многозначно рулят а то вообще беда))))))))))
2
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
у тоеты вообще было ВСЕГО две ЧИСТО СПОРТИВНЫХ машины- супра и селика. из них супры уже не делают, а селика.... ну внешний вид и все
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
понравилось в общем.
Но как на себе не примерял - не подходит: то мала, то дорого, то не красива.....
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
 
 
Ответить
Вова Хохол
maxim 686:
у тоеты вообще было ВСЕГО две ЧИСТО СПОРТИВНЫХ машины- супра и селика. из них супры уже не делают, а селика.... ну внешний вид и все
Селика настолько своим внешним видом всех заворожила , что ей просто так первые места отдавали наверное... у Тойоты было есть и будет МНОГО отличных и офигительных авто ! В том числе спортивных..Прикинь : ставишь стишку в кузовок к Тундре и 5.5 до сотниииии!!!
1
 
Ответить
Georgi4
Эххх.... ведь все равно суба не оставляет равнодушным ни кого. Полюбому зайдет какой-нибуть тавотник(ланцеровод, хондавод, т.д. ) и напишет что нить негативное. Зачем? И так её и так обмусоливают, но в покое не оставляет её ни кто!!! Делайте выводы господа!
Паситесь в своем болоте, а к нам не лезте!
А про машину: дизайн спасает синий цвет. аппарат зверь!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Седан лучший
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX STI в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром