Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж с 16-го Исторического Ралли Монте-Карло

Репортаж с 16-го Исторического Ралли Монте-Карло

05.02.2013 | 26292 просмотра

 

«Все хорошо, что хорошо кончается». Пожалуй, именно эту фразу хотелось произнести на финише 16-го исторического Ралли Монте-Карло, на котором нам опять посчастливилось побывать с командой Russo-Baltic Racing. Да-да, той самой, на красных винтажных Jaguar E-Type, за которыми мы следили ровно год назад на том же событии.

RBR-Team принимает участие в этой исторической гонке уже третий раз подряд, набирается опыта и уже получила некий авторитет как среди других участников, так и у организаторов, ибо результаты того заслуживают. Третий год подряд один из экипажей команды финиширует первым в классе и в десятке в своей категории, да и в общем зачете занимают неплохие места. (Напомним, что категория зависит от года выпуска, а класс от объема двигателя.)

Russo-Baltic Team 

Но для нашей команды результат, как выяснилось, не самое главное: гораздо больше их привлекает сам процесс участия и факт финиша в этом одном из самых красивых и интересных исторических ралли в мире. Подобным же образом думает и большинство других участников: на наш вопрос, почему вы здесь участвуете, многие экипажи отвечали, что получают от этого огромное удовольствие, и для них это лучший способ сменить обстановку, провести отпуск и встретиться с друзьями, ну а также испытать на прочность себя и свои автомобили.

Russo-Baltic Team 

Общая информация

В этом году на старт вышло более 300 экипажей. Есть среди этих людей и абсолютные новички, многие участвуют из года в год, но есть и такие, кто стартует с самого первого ралли 16 сезонов тому назад. На торжественное закрытие, которое происходит в Зале Славы в Монако, все приходят в смокингах и вечерних платьях, и все надевают специальные значки-планки, символизирующие каждый год участия. И есть такие, у кого количество подвесок на груди и не сосчитать с одного взгляда. Что же привлекает всех этих людей?

 

Про любительские соревнования принято думать и говорить, что они простые и легкие. Наверное, в большинстве случаев так оно и есть, но только не в Rallye Monte-Carlo Historique. Попытавшись пройти вместе с участниками один из спецучастков (в отличие от них на современной машине, оснащенной различными системами стабилизации), мы поняли, что все не так элементарно, как кажется. Узкие горные дороги (узкие настолько, что не везде может разминуться два автомобиля, и тогда кому-то приходится сдавать назад), засыпанные снегом и покрытые льдом, в большинстве случаев заставляют поволноваться водителя и на современной машине на небольшой скорости, а у экипажей совсем другая ситуация.

 

 

 

Во-первых, на их автомобилях нет никаких новомодных электронных штучек вроде ABS или DSC (ESP). Это абсолютно честные старые повозки, где весь результат зависит от водителя, от того, как он «читает» дорогу и умеет управлять рулем, сцеплением и тормозами.

 

Во-вторых, экипажи обязаны соблюдать спортивные правила: идти по маршруту с определенной регламентом средней скоростью и достигать контрольных пунктов в строго указанное время, ни секундой позже, ни секундой раньше. Иначе большой штраф. Штрафные баллы набирают все — иначе и быть не может, но у кого-то их больше, а у кого-то меньше. И тут все зависит не только от пилота, но и от штурмана, и от их сложившегося (или нет) взаимопонимания.

 

В течение каждого дня-этапа экипаж проходит помимо спецучастков еще и отрезки на регулярность движения, длиной от 10 и иногда до 50 км. Смысл их в том, чтобы весь маршрут пройти со строго заданной скоростью и временем, и держать его секунда в секунду. Раньше на этих участках стояли маршалы и засекали время вручную. Сейчас все участки оснащены электронными отсечками, так что теперь и не узнаешь, где тебя «подловили», и сколько было постов. И только на финише, когда тебе выдают специальную распечатку, понимаешь, каков твой результат на сегодняшний день.

 

Старты

Историческое ралли Монте-Карло традиционно стартует из разных городов. Сделано это было потому, что участников не просто много, но и географически они разбросаны по всему миру. В этом году на старты вышло 313 экипажей из 49 стран мира. Старт первого, «концентрационного» этапа давали из Копенгагена, Реймса, Монте-Карло, Барселоны и Глазго. Варшава в этом году была отменена, так как заявку на старт оттуда подало слишком мало участников. Путь от Варшавы самый длинный и, пожалуй, самый сложный: почти 2000 км отделяет столицу Польши от точки общего сбора всех участников, которая в этом году находилась во французском Валансе. Любопытно другое: не всем экипажам сообщили об отмене Варшавы, и некоторые из-за этого в принципе «пролетели» с участием в гонке. Бывает и такое.

 

Затем из Валанса все вместе преодолевают основные этапы, и старты даются уже не согласно бортовым номерам, а согласно результатам, показанным в предыдущий день.

 

Старт первого этапа, который организаторы называют «концентрационным», происходит вечером. Первая половина дня посвящена мандатным комиссиям и техническим проверкам, затем все автомобили выстраиваются на одной из центральных площадей города, где ими могут полюбоваться все желающие. Затем в районе 18:00 начинаются праздничные старты — под музыку и народные гуляния.

 

Во французском Реймсе, столице провинции Шампань и городе, где в былые времена короновались все французские владыки, организовано мероприятие было красиво и со вкусом. В отличие от прошлогоднего Турина, все технические проверки проходили в теплом закрытом помещении, мэр города давал участникам приветственный коктейл и, по словам наших экипажей, все было сделано быстро и грамотно.

 

Реймс, из которого старты проходят фактически каждый год, встречал участников ралли с особой теплотой: здесь многих знают уже давно, а любят, пожалуй, всех. Не было ни одного экипажа на стартовом створе, которого не приветствовали бы криками и аплодисментами.

 

 

Русские

Русские в этом году стартовали из двух городов — Реймса и Барселоны. Реймс стал точкой отсчета для команды Russo-Baltic Team в составе трех экипажей. № 225 — Илья Кашин/Кришьянис Цауне (Латвия), № 232 — Дмитрий Луковников/Сергей Кузин и № 236 — Александр и Виталий Дрогины. Из всех участников только Илья Кашин имеет опыт исторического Ралли Монте-Карло, в котором стартует уже третий год подряд. И штурман у него был в этом году более чем профессиональный, вершиной карьеры которого было участие в Дакаре. Остальные же четверо — любители, и хотя Дмитрий Луковников ездил в немецком кузовном кольцевом чемпионате VLN, а Александр Дрогин участвовал в некоторых других европейских любительских ралли, опыт RMCH для них оказался более чем свежим. И если наш первый экипаж ехал за результатом, то для двух других интерес был, прежде всего, финишировать, а место в зачетной таблице было уже вторично.

Russo-Baltic Team 

Russo-Baltic Team 

Russo-Baltic Team 

Впрочем, именно так и получилось. Забегая вперед, скажу, что все три экипажа команды благополучно финишировали, а Кашин/Цауне показали вполне достойный результат. Впрочем, полагаю, что если бы Илья Кашин, бессменно проводящий за рулем своего Ягуара уже третий сезон, остановился с окончательным выбором штурмана, то его результат мог оказаться еще выше.

Russo-Baltic Team 

Кстати, хочется заметить, что бортовые номера выдают в соответствии с боевыми заслугами в предыдущих гонках, а новички стартуют ближе к концу. Прошлогодний результат Кашина вполне позволял ему ехать в числе первых экипажей, однако из соображений командного духа и, конечно, технического удобства (для общего сервиса автомобилей в течение этапов) было решено стартовать всем вместе.

Russo-Baltic Team 

Из Реймса стартовал также и латвийский экипаж на ВАЗ 2103.

 

Еще шесть российских и российско-латвийских экипажей стартовало из Барселоны. Вообще этот автоспортивный тандем двух стран (России и Латвии) вполне успешно процветает и обусловлен как географическими, так и историческими и политическими условиями. Латвия, раньше входившая в состав СССР, теперь вполне себе европейская страна, но люди знакомы между собой еще со времен союза, а латвийский учет автомобилей позволяет им вполне беспрепятственно перемещаться в пределах Единого европейского пространства.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что вполне себе русские Волги ездили по маршруту на латвийских номерах, а в составе экипажей находились представители обеих стран.

Кроме четырех Волг ГАЗ М21 должно было стартовать еще три Москвича 408, один ВАЗ 2103 и один Triumph TR4A с питерским экипажем отца и сына Терентьевых. Однако два из трех Москвичей так и не поехали, хотя машины и были доставлены на эвакуаторе в Барселону, и тут трудно сказать, по какой причине. Шептались, что экипажи снялись, т.к. решили, что это ралли для них слишком сложное испытание, но как оно было на самом деле — неизвестно.

 

 

Факт в том, что в результате стартовало четыре Волги, Москвич, ВАЗ и Триумф. До финиша две Волги не добрались...

Беда с Волгами

На всё 16-е историческое ралли Монте-Карло было лишь две серьезные аварии, и обе пришлись на Волги ГАЗ М21. Первая случилась еще на «концентрационном» этапе. Экипаж под номером 277 на горном участке дороги не справился с управлением и рухнул с высоты в 50 метров. Пилот потом так и сказал честно: я виноват. Совершив несколько оборотов, машина все-таки встала на 4 колеса и тем самым, вероятно, спасла жизнь своему экипажу, так как во время падения у Волги открылся лючок бензобака. Приземлись она на крышу, бензин начал бы свободно вытекать вниз, и еще неизвестно, чем бы это закончилось. И водитель, и штурман самостоятельно выбрались из машины, получив лишь не очень серьезные травмы вроде перелома ребер, ушибов и ссадин.

 

Машине пришлось тяжелее, на ней фактически не осталось живого места, уцелели лишь, как ни странно, одна фара и штурманская дверь.

Вторая авария случилось уже в последний день, на перегоне Гап-Монако, в предпоследнем вираже последнего горного спецучастка.

По словам штурмана, за несколько секунд до аварии пилот крикнул: «Готовься, тормозам конец!», и затем машина упала в пропасть.

Так получилось, что мы, несколько фотографов, стали практически свидетелями аварии, потому что стояли в точке на выходе из поворота. А секунд за 15 до этого те же машины проходили прямой отрезок пути на горе метрах в 100 выше от того места, где мы стояли. Волга показалась на дороге сверху, затем скрылась из вида, и через несколько мгновений раздалось четыре глухих удара, очень похожих за звук отстрела выхлопа при переключении на пониженную передачу. Мы еще посмеялись, что странный звук, как-будто кто-то упал, но когда машина не показалась из-за поворота, стало уже не смешно. И буквально через несколько секунд из-за другого поворота вылетел полицейский фургон с включенными мигалками и сиреной, и тогда мы поняли, что на самом деле произошла авария.

Всего лишь обогнув небольшой холм, мы увидели лежащую на склоне метрах в 70 от верхней точки дороги машину вверх колесами, но на наших глазах из нее выбралось два человека: значит, все относительно в порядке. Цифры 282 на борту лишь подтвердили мои предположения: еще одна Волга.

 

 

Тем не менее, несмотря на всю внешнюю суровость аварии, и здесь оба члена экипажа отделались, пожалуй, лишь испугом. Еще несколько синяков, ушибов и сломанных ребер лишь доказывают безусловную безопасность автомобильных каркасов и четырехточечных ремней безопасности. Страшно подумать, каков был бы итог падения с такой высоты неподготовленного автомобиля.

Кстати сказать, эту Волгу так и не стали поднимать со склона: для этого нужна была дополнительная спецтехника, и машину оставили в горах Франции этаким памятником советскому автопрому, срезав с нее наклейки с именами экипажа и названиями спонсоров, а также изъяв оттуда все необходимое оборудование.

Две оставшиеся ГАЗ М21 благополучно финишировали в Монако.

 

 

Свежий взгляд

Было интересно узнать, каково же на самом деле участвовать в Историческом ралли Монте-Карло. Не увидев все это со стороны, с обочины дороги или через объектив камеры, а изнутри, глазами человека, который едет в этой гонке впервые.

 

Штурман одного из российских экипажей (№236) на красных Ягуарах команды RBR-Team, Виталий Дрогин, рассказал примерно следующее:

— Новичку поначалу приходится очень сложно. Во-первых, очень большой объем информации, которую нужно не только запомнить, но и осмыслить. Когда я старался изучить до старта все знаки и обозначения, то казалось, что информация вполне доступная и понятная. Но в гонке необходимо одновременно делать несколько дел и решать несколько задач: следить за легендой, следить за приборами (время, пройденное расстояние общее, пройденное расстояние на данном отрезке), следить за дорожными знаками, и в какой-то момент в голове может случиться настоящая каша, а результатом стать потеря ориентиров и времени.

Именно так с нами и случилось в самый первый день, во время концентрационного этапа, когда мы, заблудившись, потеряли порядка двух часов времени и сразу же откатились на много позиций назад. К тому же это чужая страна, тут другой язык, и многое совсем по-другому организовано.

Зато после этого случая у нас все как-то наладилось. Видимо, нужно было как следует встряхнуться, чтобы в голове все встало на свои места. И в следующий раз нам в такой гонке участвовать будет намного легче. Но главное, что я понял, что в таком крутом соревновании по большому счету может участвовать любой человек, будь у него на то желание и возможность. Таких новичков, как я, здесь очень много, и ни для кого это не является препятствием.

Кришьянис Цауне, штурман экипажа под номером 225, считает, что для достижения более высокого результата нужно проехать вместе как минимум две гонки, и тогда уже на третий раз можно побороться за победу не только в классе.

Пилот третьего экипажа под номером 232 Дмитрий Луковников на Церемонии Награждения сказал следующее: «Нам было тоже очень непросто. Где-то мы могли повернуть не туда, один раз вылетели с трассы в снег и потеряли много времени там, но что-то внутри мне подсказывает: мы едем в эту гонку не в последний раз!»

Russo-Baltic Team 

Russo-Baltic Team 

 

Итого

16-е ралли оказалось намного спокойнее предыдущего. Не так много снега в горах, не такие сложные, обледенелые перевалы — и, как следствие, намного меньше аварий, даже несмотря на две катастрофы с Волгами. В прошлом году на финише на набережной принца Альберта в Монте-Карло среди всех финишировавших нельзя было набрать и двух десятков машин без видимых повреждений: разбитые фары, бампера, капоты, продранные о скалы бока — список можно продолжать бесконечно. В этом же году все относительно цело. Многие автомобили — хоть сейчас на выставку, отмыть только от налипшей на бортах грязи.

 

 

 

По дороге сошло гораздо меньшее количество экипажей, чем в 2012-м: всего 61. Да и серьезных аварий было совсем мало.

Вообще, глядя на весь этот праздник жизни, очень хочется оказаться за рулем одного из автомобилей, желательно, конечно, красного длиннокапотного E-Type, тем более, что он уже неплохо знаком по Ралли Принцесс, и может быть, когда-нибудь я сделаю ужее совсем другой репортаж про Историческое ралли Монте-Карло.

Russo-Baltic Team 

Результаты

Бортовой  
номер
ЭкипажАвтомобильЗачет абсолют  Категория/Зачет  Класс/Зачет  
225Илья Кашин/Кришьянис ЦаунеJaguar E-Type 197042III/83/1
241Агрис Станевич/ Янис КирковалдсВАЗ 2103 197453IV/22/21
232Дмитрий Луковников/ Сергей КузинJaguar E-Type 1968179III/423/9
280Янис Медман/ Георгий КопыленкоГАЗ Волга М21 1960190I/53/2 
274Олег Борисов/ Михаил ЗиновьевГАЗ Волга М21 1960203I/63/3
237Робертс Элбакянс/ Эдгарс Трупс Москвич 408222III/492/25
229Александр Терентьев/
Александр Терентьев
Triumph TR4A229III/522/28
236Александр Дрогин/ Виталий ДрогинJaguar E-Type 1970246III/573/11

Некоторые цифры и факты

В этом году в Историческом Ралли Монте-Карло участвовало:

  • 313 экипажей
  • 49 стран
  • 29 национальностей
  • 47 марок автомобилей

До финиша дошло 252 экипажа. Экипажи, стартовавшие из Реймса, всего за 4 дня проделали 1472 км пути.

 

 

 

Среди участников были как профессиональные спортсмены, так и просто европейские знаменитости:

Карлос Таварес, генеральный директор группы Рено-Ниссан (экипаж №15, Alpine/Renault):

 

Мишель Ростан, один из совладельцев ресторанов Мишлен (экипаж №30, Lancia Fulvia)

Эйк Андерсон, в прошлом заводской пилот Порше (экипаж №35, Porsche 924 Turbo)

Даниэль Элена, 9-кратный чемпион WRC и 7-кратный победитель Ралли Монте-Карло (экипаж №104, Peugeot 104ZS)

Бент Микельсен, президент Датской автомобильной федерации, чемпион Дании по Ралли 1971 г (экипаж №269, WV Golf GTI)

Гаральд Гуйсман, чемпион европейской Формулы Форд 1984, пилот-участник Формулы 3 и 24 часа ЛеМан (экипаж №112)

Антуан Леклерк, чемпион Франции в классе GT 2008 (экипаж №135, Alpine-Renault):

 

И другие.

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
C уважением!
Недосказанность пораждает недопонимание
159
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
О таком мероприятии не читать надо, а наблюдать в живую.
Всем желаю жить так, чтоб увидеть такое в живую.
А лучше, принять участие :)
191
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
А какие авто прекрасные, это отдельная тема...
90
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер
GET BIG OR DIE.
33
3
Ответить
    
Сообщений: 1149
КрутэБЛ
17
5
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
на 4 фотке белый ЗАЗ? ))
10
23
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Осилил только один абзац, спустился вниз, глянул автора и дальше смотрел только фотографии.
11
34
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Надо сгонять как-нибудь и посмотреть. Очень интересно увидеть вживую Альпина-Рено. Автору за рассказ - респект и уважуха!!!:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
1
Ответить
  
Сообщений: 375
exter:
на 4 фотке белый ЗАЗ? ))
экспортный ЗАЗ. А именно вариант ЗАЗ-966Э «Eliette» (также предлагался под торговым названием Jalta)
11
13
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Какие же все-таки раньше машины красивые были....
Хотя, наши дети про сегодняшние обмылки так же говорить будут...
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
23
2
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Лужков участвовал?
7
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Класс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
не устану говорить, что раньше умели делать по-настоящему красивые, харизматичные машины
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
3
Ответить
   
Сообщений: 831
Хотеть так паганять!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
exter:
на 4 фотке белый ЗАЗ? ))
NSU
alfista
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Вот фото в анфас.
alfista
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Тут низкий поклон нашему автопрому, вот раньше делали кузова, а сейчас двигатели.
4
7
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Lancasteroff:
Хотя, наши дети про сегодняшние обмылки так же говорить будут...
На мой взгляд сомнительно.... Очень многие уйдут в лету, никто и не вспомнит о них.
Хотя, среди машин прошлых времен также немало прочно забытых. Не всем удается войти в историю.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 37681
в живую бы глянуть такое мероприятие эх !!!
опять Управляю мечтой !!!
1
 
Ответить
     
Братск Иркутская область
Сообщений: 123
А на газ 69 можно?, у меня в идеале, только тормоза проверить :)
35
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1772
Спасибо за статью!
Я тоже умею летать ...Если мне с ноги хорошо наподдать
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
Urkin:
А на газ 69 можно?, у меня в идеале, только тормоза проверить :)
Можно участвовать только на тех автомобилях, что уже когда-то участвовали в "старшем" Ралли Монте-Карло.
Из советского автопрома участвовали Волги ГАЗ М21, Москвичи 408 и ВАЗ 2103. Вроде всё.

Полный список допущенных марок и моделей (их около 100) можно найти на сайте организаторов www.acm.mс
alfista
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличное ралли и приятно написанный обзор и фото!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ооочень интересно.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего так.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Что за аппарат на последнем фото? номер 4099 который...
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
на таком ягуаре можно и просто покататься по тем местам, глянуть живописные места так сказать....
жизнь боль, когда резя в ноль
3
1
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
как будто путешествие в прошлое... нужно иметь храбрин в крови чтоб учавствовать, это вам не выставка, где машину напедорил, девочки пофотались и разошлись)
7
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
Супер
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
vadik5687:
Что за аппарат на последнем фото? номер 4099 который...
Alpine Renault A310
alfista
2
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
seer_inc.:
экспортный ЗАЗ. А именно вариант ЗАЗ-966Э «Eliette» (также предлагался под торговым названием Jalta)
Бред это NSU 1200 TTS
6
1
Ответить
     
Сообщений: 100
ЕвгенийМихалыч:
Бред это NSU 1200 TTS
Cовершенно верно!
Vista-Cresta-Tercel-Accord-Sprinter-Camry-Capella-Scepter
Вы должны это увидеть- sputnikipogrom.com
4
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Vista-Cresta-Tercel-Accord-Sprinter-Camry-Capella-Scepter
Вы должны это увидеть- sputnikipogrom.com
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
жалко нашу волгу,вот ведь бывает машина человекам жизь спасла два раза почитай,а люди её бросили,,,,,а вообще вот там побывать-поучавствывать
Бухаю.
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Здорово. Умеют люди отдыхать. Завидую их автомобильной культуре.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
4
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 32
КРУТО!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Красота. Тройка и Москвич прям злые получились.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Всегда сердце кровью обливается,когда такие авто колечат,я бы таких красавцев даже в дождь бы не выгонял
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
Вернулся на выходных из Ниццы, мотались оттуда до Монте-Карло. Видели частично эти машины на дорогах, место где они собирались вместе. Походили, посмотрели. Впечатляет. Живут же люди. На 2 квадратных кэмэ годовой оборот бабла в государстве около 9 млрд. Коренных жителей около 8 тыс, все освобождены от налогов. Цветы на улицах (цикломены) раз в неделю меняют. А машины вблизи впечатляют.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Даниэль Элена - 9кратный чемпион WRC :)
Наверное, стоит добавить, что в качестве штурмана Себестьена Лёба :)
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Волга для гонок очень подходит центр тяжести как у КАМАЗа наверное :-), но раньше на железе не экономили, это жизнь спасло пилотам я думаю
3
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
запор зачётный!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
3
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
OLD SCHOOL РУЛИТ!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 628302
Очень интересно. Хотелось бы посмотреть в живую. Кто это сделал - счастливцы.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Отличный репортаж)))
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 10064
красавэллы!
1
 
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14005
Красавцы! Аж мурашки по коже от таких Автомобилей с большой буквы! Мечта прокатится там.. В прошлом году читал отчет в авто-ревю, в этом году никого из ревюшников нет, а жалко
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
2
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Роскошные машины.
Спасибо за интересную статью.
1
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Раритетъ!молодца
Управляю мечтой...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Класно!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
«Готовься, тормозам конец!» - неужели так и закричал?????))))))))))
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Интересно
 
 
Ответить
 
Партизанск-Находка
Сообщений: 131
хорошая статья!
Запчасти на GX 81 1G-FE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром