Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж Drom.ru с гонки 24 часа Спа. Вавилон нашей эры

Репортаж Drom.ru с гонки 24 часа Спа. Вавилон нашей эры

30.07.2014 | 29553 просмотра

В бельгийских Арденах прошла юбилейная 90-я гонка 24 часа Спа — Blancpain Endurance Series. Здесь говорят на всех языках, выступают под всеми флагами мира и, несмотря на это, прекрасно понимают друг друга. Вот уже 90 лет территория вокруг одного из самых знаменитых автодромов Европы — трассы Спа-Франкоршам — почти на неделю превращается в настоящий город, где живут, работают, развлекаются, общаются, едят и спят.

Aston Martin не был удовлетворен видом своих боксов, поэтому привез все с собой, включая декоративные панели, которые полностью закрыли оригинальные стены боксов

24-часовой марафон в Бельгии переходил из рук в руки различных организаторов, и вот уже второй год этим занимается компания Стефана Раттеля, человека, который фактически придумал, создал и вот уже много лет проводит серию профессиональных и любительских гонок для автомобилей класса GT. C прошлого года он разошелся с международной автомобильной федерацией (FIA), и теперь занимается организацией соревнований самостоятельно. Не знаю, благотворно ли разрыв сказался на самих соревнованиях (есть как плюсы, так и минусы), однако могу сказать точно: по 60 с лишним автомобилей на старте давно не собирала ни одна европейская серия. И это при том, что число участников ограничено искусственно количеством в 67 автомобилей: больше стартовая решетка вместить не в состоянии. И при этом еще остаются обиженные и обездоленные, которым не хватило места.

McLaren привез в Спа свою новую гоночную модель, подготовленную в соответствии с текущими требованиями к категории GT3: McLaren 650S GT3

Вообще, когда понимаешь стоимость автомобилей, участвующих в гонках, на минутку захватывает дух. Вот, например, в Спа в этот раз на старт вышел 61 автомобиль. И BMW Z4 или Audi R8 LMS выглядят на общем фоне бедными родственниками, собственно, как и Nissan GT-R. Ну а как еще их можно назвать, когда рядом выстраиваются Jaguar XK-RS, Ferrari 458, Aston Martin Vantage, Mercedes SLS AMG, McLaren MP-4, Lamborghini Gallardo, Bentley Continental… Однако подавляющее большинство на старте принадлежит Ferrari 458 Italia. В этот раз их было 17! По словам пилотов, это наиболее адекватная и поддающаяся хорошей настройке машина, без каких-то явных отличительных особенностей или сложных нюансов в управлении. К тому же это количество определяется еще и тем, что в гонке выступают две фактически заводские команды — AF Corse и Kessel Racing, при этом одна только AF Corse в этот раз выставила на старт целых 6 (!) автомобилей.

Lamborghini в очередной раз представил свой Huracan

Есть еще одна небольшая, но характерная черта: в соревновании может участвовать автомобиль в любой заводской комплектации. Этим воспользовалась английская команда M-Sport Bentley, которая заявилась в эндуранс-серию на двух праворульных Bentley Continental GT3, и выглядело это чисто по-английски и весьма изысканно.

Зрители

В Европе есть три традиционных 24-часовых марафона, которые становятся не просто продолжительным автоспортивным соревнованием, но и праздником для подавляющего большинства. Самая знаменитая и крутая гонка — 24 часа ЛеМана, про нее мы неоднократно писали. Пожалуй, вторая по своей харизматичности — 24 часа Нюрбургринга, но и соревнование в Спа не может пожаловаться на отсутствие популярности или красоты.

Парад в Спа: по дороге и в центре города. Кажется, что посмотреть на пилотов и их машины пришло все население небольшого городка

Гонка стартует в субботу, но уже во вторник на специальных площадках собираются семьи с кемперами, которые занимают наиболее выигрышные места и прочно обустраиваются тут примерно на неделю. Естественно, они приезжают с детьми, собаками, велосипедами, шашлыком и пр.

Наверное, можно не говорить, что благодаря этим соревнованиям город кормится полгода уж точно: столько денег здесь оставляют команды, туристы и зрители. Все гостиницы, пансионы и даже просто частные дома давно забронированы, машины в рент-э-карах разобраны, ну а наиболее сообразительные хозяева общепита открывают свои палатки и ресторанчики в круглосуточном режиме.

Конечно, основное действие происходит внутри трассы. Там разбит настоящий лагерь, в котором жизнь кипит круглосуточно. Тут и дискотеки, и тест-драйвы, и пиво с гамбургерами, и магазинчики, в которых можно купить все на свете — от сувениров с символикой трассы до гоночного комбинезона и чуть ли не автомобиля.

Кстати, это еще и настоящая ярмарка тщеславия: автомобильные производители привозят сюда новые модели, презентуют различные технологии, ну или хвастаются победами в других гонках, если же, конечно, есть чем похвастаться.

Трасса

Протяженность трассы в ее современной конфигурации составляет 7 км. За время своего существования длина менялась, но в основном в пределах 1 км, хотя самая длинная конфигурация превышала 14 км (в 1950 году). Первый Гран-при прошел на ней в 1925 году. Самым знаменитым участком является О Руж или «Красная вода», которая ежегодно собирает свои жертвы. За всю историю трассы не было ни одной гонки, чтобы кто-то не оставил свой автомобиль в «Красной воде», и это еще хорошо, если пилот не оставался там сам. Навсегда.

Здесь проходят все самые известные гоночные серии, начиная с чемпионата по мировому турингу (WTCC), DTM, европейской Формулы 3 и заканчивая такими мероприятиями, как эндуранс серии ЛеМан и Формула 1.

Знаменитая «Красная вода»

Собственно, трасса рассчитана на возможность принять сразу очень много команд и автомобилей. Помимо главного, «старшего» паддока, который расположен напротив главной трибуны в верхней части трассы, есть еще и нижний паддок, в котором, как правило, располагаются младшие серии. Но вот, например, в этот уикэнд места всем не хватило, и гонки поддержки развернули свой лагерь на нижней площадке.

Расписание

Начинается все действие в среду, когда после общего сбора на питлейне автомобили выстраиваются в определенном порядке и отправляются за 9 км в ближайший город Спа, где в самом центре машины выставляют на всеобщее обозрение, а пилоты участвуют в автограф-сессии. Раздача подписей, кстати, еще дважды проходит и на самой трассе — перед пятничной квалификацией и в субботу утром, перед стартом гонки.

Звездный экипаж Audi, принимающий участие во многих гонках, в том числе и в 24-часовом марафоне в ЛеМане, победители 24 часа ЛеМан 2011: Марсель Фасслер, Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе

Четверг — день относительно свободный, а вот в пятницу проходит основная квалификация, в которой отбираются 20 самых быстрых автомобилей, выезжающих позже на так называемый суперпоул. Он расставляет всех в прямом смысле слова по местам: двадцатка лучших таким образом распределяет между собой места на гриде. Оставшиеся участники стартуют уже с определенных позиций. Затем, потемну, проходит еще одна «ночная квалификация», но это, скорее, ночной тест, так как ее результаты уже ни на что не влияют.

Гонка стартует в субботу в 16.30. Сначала все автомобили выстраиваются в районе нижнего паддока и стартовую решетку открывают для зрителей, затем все расходятся, машины занимают позиции на гриде, проезжают формовочный круг и затем уже стартуют с хода по сигналу светофора.

Пилоты

Такое количество автомобилей на старте всегда вызывает обоснованные опасения в том, что половина из них до финиша не доедет. Помимо хорошей «кучности», испытанием становится и собственно сам марафон: многие машины не выдерживают непрерывной нагрузки на максимуме, и многие сходы происходят в том числе и из-за отказа двигателя. Собственно, поэтому производители и гордятся, когда их автомобиль благополучно финиширует: значит, проверка на прочность пройдена.

В нынешнем сезоне в составе весьма известной команды Black Falcon выступает российский пилот Владимир Лункин, имеющий довольно большой опыт выступления в формульных гонках. 24-часовой марафон в Спа прошел для него впервые, а Mercedes SLS AMG вызвал исключительно позитивные впечатления. Владимир был одним из трех российских пилотов, которые смогли благополучно финишировать в этой гонке

Все экипажи делятся на 3 категории. Первая категория — это «Pro», в которой могут участвовать только профессиональные пилоты в количестве 3-х человек в составе экипажа. В категории «Pro-Am», самой многочисленной в соревновании, экипажи смешанные и состоят как из профессиональных гонщиков, так и из джентльмен-драйверов. При этом для того, чтобы собрать примерно равные по возможностям экипажи, пилотам присваиваются различные категории в зависимости от их заслуг — от бронзовой до платиновой. И есть разрешенные сочетания категорий в каждом экипаже, например, два серебряных пилота, золотой и бронзовый.

Один из фаворитов гонки — экипаж, в который входили знаменитые и очень быстрые пилоты Максим Мартан, Аугусто Фарфус и Йорг Мюллер. К сожалению, из-за аварии финишировать им было не суждено

В этом году на старт марафона вышло много российских пилотов. Под номером 100 в категории Про-Ам стартовала Ferrari 458 команды SMP Racing, где ехали двое российских спортсменов — Роман Мавланов и Вячеслав Малеев. Под номером 35 на Nissan GT-R стартовал Марк Шульжицкий. Номер 333 принадлежал еще одной Ferrari 458 команды AF Corse by Rinaldi, за которую выступают Вадим Когай и Ринат Салиханов.

Команда Emil Frey вот уже который год работает над Jaguar Gt3, построенным на базе модели XKRS. Заводской поддержки у них практически нет, но это самое «практически» помогает им, в том числе, из года в год выходить на старты. Машина мощная и красивая, в фирменном синем цвете

Наконец, после долгого перерыва вернулся в гонки Алексей Васильев, который создал свою команду GT Russian Team и выступал на автомобиле McLaren MP4-12C.

McLaren команды Алексея Васильева

В профессиональной категории на Мерседес SLS AMG с логотипом Лукойла на капоте выступал Сергей Афанасьев, который участвует в серии Стефана Раттеля уже далеко не первый год, хотя и на разных автомобилях. А в любительской категории на Audi R8 LMS ехал Леонид Машицкий.
Стоит сказать, что этим соревнованием не брезгуют даже самые именитые пилоты: Аугусто Фарфус, Максим Мартан, Марсель Фасслер, Андре Лоттерер, Жером Д’Амброзио и многие другие вышли в этом году на старт 24 часов Спа.

Гонка

Чистый старт, благополучное распределение мест внутри пелотона, практически идеальные первые круги после старта — в принципе, все это совершенно естественное начало любого многочасового марафона, где задача не обогнать на первых кругах соперника, а выдержать 24 часа и благополучно финишировать. В связи с этим есть хороший английский каламбур, который звучит так: «To finish first you have first to finish», что значит «Если ты хочешь финишировать первым, ты сперва должен финишировать».

В праворульном автомобиле очень удобно производить смену пилотов: не нужно обегать вокруг машины

По словам Алексея Васильева, самые сложные в марафоне первые 12 часов. За это время происходят аварии, выявляются технические недоработки и отсеиваются слабые. Еще тяжело на рассвете, потому что это такое время, когда больше всего хочется спать.

Некоторые автомобили настолько занижены, что при прохождении определенных участков трассы у них из-под днища вылетают снопы искр

В 24 часах Спа сезона 2014 года самые драматичные события развернулись с 90-й минуты гонки (примерно в 18.00), когда SMP Racing потеряли свой автомобиль в О Руж, и закончились около 9 вечера, когда произошла последняя за эту гонку глобальная катастрофа между автомобилем под номером 333 команды AF Corse by Rinaldi и автомобилем 111 команды Kessel Racing.

И в гонках дорогих машин суперкары еще как «бодаются» за позицию. Это не приветствуется, но и не штрафуется. Главное, чтобы не было пострадавших

За эти три часа пилоты сумели полностью списать 12 автомобилей (произошло пять крупных аварий), а сейфити-кар выезжал на трассу несколько раз с рекордным промежутком в 2 минуты. В это же время в массовом завале был тотально поврежден Mercedes команды HTP Motorsport, в составе экипажа которого ехал Сергей Афанасьев, и это была одна из главных печалей гонки, так как, квалифицировавшись на третьем месте, этот экипаж реально имел все шансы на подиум.

Пит-стопы длятся в Blancpain Series от полуминуты до полутора минут, смотря что необходимо во время них сделать. Иногда это просто дозаправка, но возможна также смена пилота, замена резины, тормозных колодок или что-то еще

И, наконец, после того, как гонка была остановлена под красные флаги, а на трассу приземлился вертолет для эвакуации раненого пилота из команды Kessel racing, все остальные то ли взялись за ум, то ли звезды встали ровно, но до конца соревнований больше никаких опасных столкновений не случилось. Единственное — все же окончательно сошел McLaren Алексея Васильева, который на протяжении уикэнда неоднократно восстанавливался после различных повреждений.

Сергей Афанасьев и его Mercedes SLS AMG

Красивая борьба развернулась и на финише гонки между двумя вечными соперниками — Audi и BMW. Впрочем, борьба не прекращалась и на протяжении всей гонки, особенно после того как после аварий выбыл экипаж Афанасьева и очень быстрая Ferrari под номером 50 команды AF Corse. Но ближе к финишу страсти всегда накаляются. Между двумя экипажами происходила не только борьба на трассе, но и тактическое соревнование по продолжительности пит-стопов и экономии времени на всем, включая замену резины или тормозных колодок. Но решающую роль в этом противостоянии сыграла исправная ABS на автомобиле Audi, которая на трассе в Спа играет очень важную роль (у их соперника под конец гонки она сломалась). И поворот за поворотом, шикану за шиканой с работающим ABS, да еще и на новой резине, Audi ликвидировали одну за одной все секунды преимущества, полученные экипажем BMW за счет более коротких пит-стопов. И все же бельгийскому клубу Audi удалось обогнать экипаж команды BMW Sport Trophy Team Marc VDS и привезти им 7 (!!!) секунд за всю 24-х часовую гонку! Такой невероятно маленький разрыв на финише суточного марафона известен истории, пожалуй, только еще один раз на гонке 24 часа ЛеМан 2011 года, когда разрыв между прототипами Audi и Peugeot составил 16 секунд.

Audi R8 LMS под номером 1 — победитель гонки 24 Hours Spa Blancpain Endurance Series

Из российских пилотов финишировало только трое. Экипаж Владимира Лункина стал 16-м в зачете Про-Ам и 34-м в общем зачете. Экипаж Марка Шульжицкого стал 19-м. Зато в непрофессиональном зачете на вторую позицию сумел подняться экипаж под номером 22, в составе которого был Леонид Машицкий.

7 секунд отделило экипаж под номером 77 от желанного первого места

Некоторые цифры:

61 автомобиль на старте
37 команд представлено на гонке
220 пилотов приняли участие в соревновании
32 национальности заявились в марафон
11 автомобильных брендов
40 машин финишировали
527 кругов сделал победитель до финиша гонки 
550 маршалов и судей работало на протяжении 24 часов
65 000 зрителей.

Лучшее время круга на трассе Спа было показано в 2007 году Кими Райкконеном: 1:45:994 минуты. Для сравнения: среднее время прохождения круга автомобилем GT порядка 2:20 минут

На Nissan GT-R под номером 35 выступал международный экипаж, в состав которого входил и Марк Шульжицкий, выпускник Академии Ниссан, молодой пилот, который заработал себе право участвовать в гонках благодаря своим навыкам езды на playstation. К его чести стоит сказать, что и в реальной действительности ему удается очень неплохо управлять боевым автомобилем: их экипаж завоевал себе место в суперпоуле.

Общее фото на память о Красной Воде. Большую часть пилотов на фотографии и не видно. Неудивительно: всего их здесь собралось 220 человек

Фотобонус

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

  
УФА
Сообщений: 404
О первый!
Бону девах посмотрел маловато)))
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
38
32
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А где Маруся? :(
42
38
Ответить
     
Сообщений: 2449
Интересный репортаж
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
33
3
Ответить
  
Сообщений: 12786
Ламбо Хюракан конечно тема!
Продам уши от мертвого осла.
73
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Как и ожидалось, балом правит Европа. Что-то японского пылесоса гэтэрэ не видно среди профессионалов своего дела.
Proud MB owner.
88
108
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
машины мечты
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
16
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49
Марк , молодец !!!!!
11
7
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 43
Чёт дивахи не айс, надо было наших отправить.
67
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
IlyaR:
А где Маруся? :(
Приказала долго жить
21
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
По фотобонусу сразу понятно - кто автор! )))
54
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Стоит также отметить, что репортаж хорош!
12
1
Ответить
   
Липецк-Нижневартовск
Сообщений: 24
Ауди,Ваг..го..но?? Вот и очередная гонка опровержение этого! А вообще отличное соревнование.
21
9
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
"В праворульном автомобиле очень удобно производить смену пилотов: не нужно обегать вокруг машины"
цитата

Вот она истина)))
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
58
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
только 32 фотка норм, остальное таксибе)))
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1720
-QUASAR-Time-and-Space- :
телки страшные
с черным зонтиком, третья с конца - хорошенькая, миленькая))) а остальные - да, не фонтан
16
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
а где Опель?
2
7
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
Вот это я понимаю - работа! И удовольствие от тачек получаешь, и бабки хорошие зарабатываешь. Эт я про сотрудников которые в командах трудятся, да и орги тож )))
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
alexFIL:
с черным зонтиком, третья с конца - хорошенькая, миленькая))) а остальные - да, не фонтан
мне кажется на пятой с конца фотке третья девочка (ну как обычно слева направо) должна быть хорошенькой. только фотограф единорог запорол снимок. на такое событие отправили какого-то дятла который фотик такое ощущение что впервые в руки взял.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
на четвертом с конца фото трансвестит какой-то
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
дифчонкаф мало
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12318
Понтогонки!
Важно быть, а не казаться.
3
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
фото мало девчонок нет
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Все результаты если кому интересно http://www.blancpain-gt-series... 1&filter_meeting_id=7&filter_race_id= , Audi R8 очень хорошо себя показала
Мой отзыв: Лада 21099 2004
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Прогресс Марии на лицо, раньше фото с девушками отсутствовали совсем!
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
4
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
IlyaR:
А где Маруся? :(
...от счастья слезы льёт)
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
16
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
lobovoe:
Интересный репортаж
Эт да...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Настоящие супер-ы.
 
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
эххххх.... чем же мы то хуже ((((((((((
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
Вот это праздник для любителей красивых мощных автомобилей! надеюсь, команды АвтоВАЗа там не будет...
2
3
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Outlaw777:
Как и ожидалось, балом правит Европа. Что-то японского пылесоса гэтэрэ не видно среди профессионалов своего дела.
Фото бонус посмотри внимательно на 1 фото GTR GT-3 !
12
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
Тачки фантастика
Телки плоские, но симпотные.
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
эх...вот бы засадить бы ей, та которая третья с чёрным зонтиком)))
1
5
Ответить
    
Рай
Сообщений: 34
Outlaw777:
Как и ожидалось, балом правит Европа. Что-то японского пылесоса гэтэрэ не видно среди профессионалов своего дела.
Это не от машины зависит, а в первую очередь от команды. Ну и от пилота само собой!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 459
Ах это лето кастаньет!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Уважаемые модераторы и админы сайта DROM, добавьте функции поделиться ссылкой в социальных сетях (наиболее значимых в РФ)
2
 
Ответить
  
КолумбиЯ
Сообщений: 323
А чёто японцев нет))) Европейцы бояться наверно что их "дёрнут", потому наверно только между собой красуються)))
4
14
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
прикольно
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
мдяяя... с дефками у них беда :(
может из-за недостатка красоты и приходят в башку мутные мысли про всякие санкции против РФ, но машинки-огонь...
http://nick-name.ru/sertificates/431921
 
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
ZahaRM:
А чёто японцев нет))) Европейцы бояться наверно что их "дёрнут", потому наверно только между собой красуються)))
Ну вы хоть почитайте что ль))) Или фотки посмотрите))) есть там японец, занял суперпоул..
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
судя по шестой фотки у них тоже есть ямочный ремонт))))
Бухаю.
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Хотелсьбы чтоб такие мероприятия в России проводились! Я бы каждый год посещал... Там бы и девочек наших много было, и японо гонки, и пьянка, и аншлаг.
36-я! fit-GE 6)))
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
"65 000 зрителей."
у нас в сибе на калхозном авиашоу в мочище и то 70 тыс было, )))
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие фото.
 
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Мля где мои миллионы, машинки зачет, девахи не очень
1
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
-QUASAR-Time-and-Space- :
мне кажется на пятой с конца фотке третья девочка (ну как обычно слева направо) должна быть хорошенькой. только фотограф единорог запорол снимок. на такое событие отправили какого-то дятла который фотик такое ощущение что впервые в руки взял.
Она на следующей фотке.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17088
Outlaw777:
Как и ожидалось, балом правит Европа. Что-то японского пылесоса гэтэрэ не видно среди профессионалов своего дела.
Думаю любой здравомыслящий человек разделяет серийные машины и специально подготовленные к соревнованиям (сугубо спортивные).

Лада Гранта для монокубка (та, которая стоит 1,9 млн.) на кольце обходит Порше Кайман S.
В первую очередь благодаря кольцевой подвеске и гоночным тормозам.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
девок мало, тачки зачет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Спа это самая легендарняа настоящая гоночная трасса. Одна Красная вода чего стоит!
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
McLaren 650S GT3 выглядит невероятно. Словно вылит из единого целого. Чувствую во мне профессиональный пилот пропадает. Дайте порулить за McLaren недельку на этой трассе и войду в десятку лучших. Почему? Да потому, что выдавлю всё возможное из него, ну или он из меня 。.:☆*:・"( *⌒―⌒*)))
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Поджог Сараев:
Думаю любой здравомыслящий человек разделяет серийные машины и специально подготовленные к соревнованиям (сугубо спортивные).
Лада Гранта для монокубка (та, которая стоит 1,9 млн.) на кольце обходит Порше Кайман S.
В первую очередь благодаря кольцевой подвеске и гоночным тормозам.
В том то и дело, что к таким гонкам почему-то готовят Ferrari, а не всеми здесь любимый GTR, хотя на форуме бытует мнение, что это целый гиперкар по цене в половину.
3
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17088
Ziugi:
В том то и дело, что к таким гонкам почему-то готовят Ferrari, а не всеми здесь любимый GTR, хотя на форуме бытует мнение, что это целый гиперкар по цене в половину.
Ну так дело в ЕС происходит. Американских авто тоже раз-два и обчелся. Что, Viper ACX плохо проехал бы там? Или Корвет?
1
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17088
Ziugi:
В том то и дело, что к таким гонкам почему-то готовят Ferrari, а не всеми здесь любимый GTR, хотя на форуме бытует мнение, что это целый гиперкар по цене в половину.
Кстати, оба ГТР таки доехали до финиша, в отличии от пачки Маков и Феррари.

Ну и опять же, надо понимать, что победу гонке одерживает целая система: "Автомобиль-бюджет-механи ки-пилот-фарт". Если половина вводных так себе, то победы не видать.
5
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 670
Поджог Сараев:
Кстати, оба ГТР таки доехали до финиша, в отличии от пачки Маков и Феррари.
Ну и опять же, надо понимать, что победу гонке одерживает целая система: "Автомобиль-бюджет-механи ки-пилот-фарт". Если половина вводных так себе, то победы не видать.
Согласен.
Интересно глянуть бюджеты бельгийской Ауди и GTR для сравнения.
 
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Outlaw777:
Как и ожидалось, балом правит Европа. Что-то японского пылесоса гэтэрэ не видно среди профессионалов своего дела.
решили не рисковать имиджем марок, вдруг всех порвёт)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
-QUASAR-Time-and-Space- :
мне кажется на пятой с конца фотке третья девочка (ну как обычно слева направо) должна быть хорошенькой. только фотограф единорог запорол снимок. на такое событие отправили какого-то дятла который фотик такое ощущение что впервые в руки взял.
она на 4-ой фотке с конца, если что;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
молодцы хорошие фото
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Высша!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
1
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2863
думал Gulf с Лемана тут, а нет другой уровень..
Gulf рекомендую!!!
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
да,зрелищно!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Надо была пару JZX90 TourerV выставить нашим пацанам со Владика
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
 
2
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Михаил454:
а где Опель?
А они делают быстрые машины?
 
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Hozuki:
А они делают быстрые машины?
делают версии OPC. Но это конечно не суперкары.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Красиво, быстро, дорого, классно
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
класс хоть бы раз там побывать..
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Паныч:
думал Gulf с Лемана тут, а нет другой уровень..
Angarskey:
класс хоть бы раз там побывать..
Angarskey:
класс хоть бы раз там побывать..
Angarskey:
класс хоть бы раз там побывать..
Angarskey:
класс хоть бы раз там побывать..
Angarskey:
класс хоть бы раз там побывать..
так в чем же дело...? ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10065
Отличный репортаж. Много нового подчерпнул для себя . Марк Шульжитский молодец ....
Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
Subaruclubvladivostok.car-yard.com
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4250
Алекс56 рус:
фото мало девчонок нет
тогда, добро пожаловать на порносайт, там их предостаточно
Приморская Автомобильная Федерация MOTORPAF.RU
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Поджог Сараев:
Ну и опять же, надо понимать, что победу гонке одерживает целая система: "Автомобиль-бюджет-механи ки-пилот-фарт". Если половина вводных так себе, то победы не видать.
Да, да, да и еще раз да! Сравнивать машины можно только в мажорских покатушках по прямой, да по паспортным данным разгона до сотни. И никак иначе. А, еще один круг по нортшляйффе в зачот идет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром