Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг Acura Integra от Tempest Racing для драг-рейсинга. Эндшпиль

Тюнинг Acura Integra от Tempest Racing для драг-рейсинга. Эндшпиль

21.01.2010 | 23028 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1214 (78%)
349 (22%)

Новая модель
представлена в Японии 2007-05-17

Источник: turbomagazine.com
Перевод: Drom.ru
Автор: E.K.Cozzene

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Acura Integra 

Турбо 

Подкапотное пространство 

Топливные рейки BDL 

Турбо 

Блоу-офф TiAL 

Маслоуловитель 

Буст-контроллер 

Экстерьер 

Интерьер 

Рычаг управления коробкой передач 

Интерьер

На треке 

На треке 

Дисплей для отображения данных PCS 

Ключевым элементом любого начинания является прогресс. Все мы слышали подобные истории. Они начинаются с фразы «он был из самой простой семьи» и затем отслеживают цепь событий и свершений, приведшую героя к громкому успеху.

«Простым началом» для Джо Симпсона стал традиционный в мире импортного тюнинга Honda Civic '93. «Civic в кузове купе, который был у меня до этой машины, послужил мне тренировочной платформой, — рассказывает Симпсон, — это была моя первая Honda. Благодаря ей я узнал столько, что последующие несколько лет я практически не совершал ошибок при доработках других проектов. Уровень моих знаний возрастал, а вместе с ним менялся и автомобиль: из 13-секундного аппарата на каждый день он превратился в 12-секундный, затем в 11-секундный, и, наконец, начал проезжать квотер за 9,5 секунд, разгоняясь на финише до 257,5 км/час. За несколько лет комплектация автомобиля менялась настолько сильно, что настало время просто разобрать его на составляющие и собрать заново, или взять за основу другой автомобиль. Я решил, что хочу построить Integra, и начал искать подходящий кузов».

Приблизительно четыре или пять месяцев спустя экзоскелет того, что в итоге стало эндшпилем Симпсона, его личным пониманием мощности Honda, был отбуксирован в его гараж. Подобно многим в его окружении, Симпсон превратил свою любовь к быстрым машинам в бизнес, основав компанию Tempest Racing в Меканиксвилле, штат Мэриленд — да, да, есть такое место, — расположенном в 30 минутах езды от Вашингтона, округ Колумбия.

Поскольку Симпсон является владельцем автомастерской, у него были большие проблемы с тем, чтобы найти время на постройку своего монстра, и тем не менее всего за одну зиму ему удалось превратить голый кузов в настоящего игрока. Как только машину разобрали, в нее был установлен каркас безопасности, ее подготовили к покраске, причем Симпсон сам трудился над проектом. Его друг, Мэтт Прэтт, покрасил все в цвет красного вина.

Симпсон не стал дожидаться, пока высохнет краска, вместо этого он незамедлительно перешел ко второму этапу работ — двигателю. В гараже нашелся свободный двигатель, и Симпсон занялся разработкой турбо-системы. Ядром силовой установки стали двойной коллектор Full-Race, изготовленный под заказ, и турбина Bullseye Power S372. Bullseye Power предлагает для этой улитки три варианта сечения и на входе, и на выходе и умопомрачительное количество вариантов крыльчатки. Двойной 44-мм вейстгейт TiAL Sport увеличивает тягу, сбрасывая излишки давления в 4-дюймовый даунпайп Full-Race. Симпсон также изготовил патрубки, к которым крепится 50-мм блоу-офф TiAL, ведущие к изготовленному под заказ на основе ядра Garrett фронтальному интеркулеру Tempest Racing. Оттуда охлажденный сжатый воздух прямиком попадает в безумный впускной коллектор Full-Race, модифицированный для работы с восемью инжекторами и 70-мм дросселем.

Система подачи топлива построена на инжекторах Fuel Injector Clinic пропускной способностью 1 050 куб.см., четыре из которых первичные, монтированные к составной топливной рейке Skunk2, и четыре — вспомогательные, питающиеся от рейки Tempest Racing/BDL. По 10 топливным линиям бензин гонит топливный насос Aeromotive Pro Series.

При желаемом давлении 3,4 Бара основным параметром постройки стала прочность. Симпсон связался с мастерами Stewart Engines, расположенной на знаменитой Gasoline Alley в Индианаполисе, штат Индиана, и приобрел у них полностью готовый к эксплуатации гоночный двигатель. За его основу взят расточенный до 2 литров блок от В18. Вслед за виртуозной расточкой и полировкой последовала аккуратная сборка высококачественных деталей. Изготовленные на заказ поршни Wiseco под компрессию 10:1 и шатуны Manley для форсированных двигателей крепятся к сбалансированному коленчатому валу ОЕ, подвергшемуся микрополировке. «Мы протестировали на нашем динамометрическом стенде несколько машин и выяснили, что у моей самый высокий буст, максимальная пиковая мощность и больше всего мощности на высоких оборотах, чем у какого-либо автомобиля с аналогичной спецификацией когда-либо тестировавшегося на нашем стенде. Машина отработала два полных сезона, прежде чем пришлось отправлять двигатель на профилактику. При том, что отсечка по оборотам установлена на отметке 10 800, а пиковое давление наддува было 3,7 Бара, мастера были поражены, когда, разобрав мотор, обнаружили, что он в идеальном состоянии». Частично это заслуга выбранного Симпсоном клапанного механизма Ferrea, идеально подходящего для подобных нагрузок.

При высоком давлении наддува, 8 400 куб.см. топлива, поступающего в цилиндры каждую минуту, и отсечке на 10 800 оборотов грамотная настройка имеет первостепенное значение для получения нужной мощности и обеспечения надежной работы всей системы. Симпсон возложил эти обязанности на блок управления двигателем MoTeC M800. «Это просто невероятно. Он делает все, чего можно только от блока управления, — с воодушевлением говорит Симпсон. — Он очень гибкий, у него масса функций. Чтобы полностью изучить всего его возможности, мне понадобиться не один год».

Так Симпсон пребывает в полном восторге от буст-контроллера NLR AMS-1000. «Мне безумно нравится этот буст-контроллер. Ты его подключаешь, и если вдруг что-то происходит с давлением наддува, то ты точно знаешь, что где-то возникла проблема. Помимо того, что это самый точный контроллер, каким мне когда-либо доводилось пользоваться, и самый лучший в том, что касается обеспечения полного контроля над машиной, он также производит диагностику системы. На недавних испытаниях мы сняли показания MAP-сенсора через программное обеспечение MoTeC и обнаружили плохую диафрагму вейстгейта, не снимая его».

Гордая, готовая к соревнованиям Integra в первом же тестовом заезде показала 9,7 секунды — превосходный дебют. «Мы поехали на первые соревнования, машина пошла квотер за 9,9 с на скорости 254 км/час, заднюю часть машины подбросило, и она вписалась в стену. Я тогда подумал, что ей конец, но каркас сделал свое дело и уберег кузов. Многие наши друзья, фанаты, другие мастерские и деловые партнеры, с которыми мы общались на популярном форуме www.honda-tech.com тогда поддержали нас и помогли. Я тогда был так расстроен и зол, что хотел просто разобрать машину на части и покончить с этим проектом. Но они меня приободрили, и я взялся все восстановить. Мы оставили койловеры Omni-Power, тяги Full-Race и трансмиссию Liberty, продолжая дорабатывать их под нашу скорость. Мощности ей не занимать, но мы теперь очень осторожны».

«Я считаю, что на данный момент мы находимся на том этапе, когда все детали поддерживают нужную мощность, и нам надо лишь все настроить и отладить совместную работу всех узлов и агрегатов. Мы планируем обуть автомобиль в 26-дюймовые покрышки вместо 24,5-дюймовых. Мы стараемся получить и обработать как можно больше информации о параметрах функционирования системы, температуру на впуске до начала раскручивания турбин, противодавление на выпуске, давление в вейстгейте, давление на коленвал и т.д. На данном этапе информация — это ключ ко всему», — говорит Симпсон.

Когда ходишь по лезвию бритвы, информация — твой шанс на успех, как и умение правильно ею распоряжаться. Симпсон и Tempest Racing все делают правильно, а потому их Integra — это эндшпиль, который только начался.

Acura Integra 

Спецификация

Двигатель: 84,5-мм блок B18 (левосторонний), поршни Wiseco, шатуны Manley, подшипники ACL, гильзы ERL, основной уплотнитель ERL, низ ARP, прокладка головки блока цилиндров Cometic, масляный поддон Moroso, крышка цилиндров GSR с клапанами, клапанными пружинами, фиксаторами, роликовыми балансирами Ferrea, распредвалы без VTEC, расточка головки блока Stewart Engines, набор для секвентального впрыска топлива T1, выпускной коллектор Full-Race, турбина Bullseye Power S372, даунпайп Full-Race, вейстгейт TiAL, блоу-офф TiAL, интеркулер Tempest Racing, корпус дросселя Wilson, впускной коллектор Full-Race, 8 форсунок Fuel Injector Clinic производительностью 1 050 куб.см., топливные рейки Tempest Racing/BDL,топливный насос и регулятор давления топлива Aeromotive pro-series, маслоуловитель T1 catch can, радиатор Fluidyne, разрезные шестерни Fluidampr.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление Exedy, кулачковая коробка передач Liberty.

Подвеска: койловеры Omni-Power, тяги Full-Race.

Тормоза: стоковые от Acura Integra, тормозной парашют Stroud.

Экстерьер: передняя часть от Integra для внутреннего японского рынка, диски Weld, слики Micky Thompson, карбоновый капот и крышка багажника, эксклюзивная перекраска.

Интерьер: 10-точечный каркас безопасности Tempest Racing, ремни безопасности Stroud, сетка на окна Stroud, руль MOMO, дисплей для отображения данных PCS, блок управления двигателем MoTeC M800, блок зажигания M&W Pro-14, два сидения Corbeau, буст-контроллер NLR AMS-1000, длинная кулиса КПП T1 с тензометром.

Отжиг Acura Integra на драг-стрипе 

Источник:
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Забайкальский край
Сообщений: 437
Ха задние колеса как у велосипеда!))
136
25
Ответить
  
Сообщений: 444
Хонда есть хонда, какуля
103
202
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
пуля-дура
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
62
10
Ответить
 
Сообщений: 137
офигеть отсечка на 10800, а давление 3.7!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
212
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4202
Да нормальный аппарат, главное что челевок стремиться и его поддерживают многие.
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
70
2
Ответить
  
Хабаровск-Москва
Сообщений: 395
Респект хозяину, супердрагмонстр
TOURER V. МТ boost up
56
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6446
Сколько в ней лошадок?
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
51
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Жоский корч
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
33
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
передний привод и 9,5 сек...эт редко так бывает...
64
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
Симпсоны наступают)))))
Impreza na palochke, Intel Inside
34
6
Ответить
Да, я Олень
Лично моё мнение: вся мощь и масса приходятся на переднюю часть и управляемые колёса, а зад пустой, так и будет опой об стены биться, машина метёт задом как хвостом, надёжность и работоспособность на высоте,а управляемость и стабильность 0, надо в заде вертикальный руль-стабилизатор ставить как на самолёте, и кинематику движения просчитывать надо, когда такие автомобили строите, а так всё не плохо ездить можно, только радиус разворота как у фредлайнера с полуприцепом :)
25
69
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
опять про хонду....
28
37
Ответить
    
Находка
Сообщений: 37
"Улитка" ужасает своими размерами))))
Honda Fit GD1 04"
42
5
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
ключево слов "ЭндШПИЛЬ"
11
2
Ответить
Интересно,сколько денег они в нее вкинули...за такие бабки можно было чего пореальнее взять наверное...и без тюнинга даже...
12
66
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 583
ваще дрова
22
85
Ответить
   
Надым
Сообщений: 573
ХОНДА...кули тут еще говорить...
Мой отзыв: Honda Legend 2008
36
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
в салоне мрачновацто)))
9
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
С такими колесами радиус разворота метров 30 :)
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
20
7
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18503
зачот
Мир потихоньку сходит с ума...
18
7
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
зачотный гонка
17
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
10800 отсечка !!!!!!!!!!!!!! а давление космас !!!!! хачу
32
8
Ответить
   
NVKZ
Сообщений: 650
шоб я так жил.... не шоб мы все так жили )))
кенты фуфла не формазолят!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
40
3
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
гонко
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
13
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1752
Те кто пишет плохо, те просто завидуют, тому как хонда едет!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
32
6
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9947
9.5 сек. на переднем приводе.... отсечка 10500 об/мин.. давление наддува 3.7... яфшоке
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
29
2
Ответить
Dr.Reddy's
На фотошоп не смахивает?
3
36
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
9.5 передний привод и скорость 257км/ч
с трудом вериться, я смоневаюсь что на хусерах и клею у него старт каку полного привода.
А так тачка зачет!
14
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 743
достойно уважения
ECR33 RB25DET T04E - 12.056 (продан)
CBR 600 F3 (там же)
YZF-R6
12
2
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Омг реал корч. Люблю хонду. Но эти колёса......
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
15
4
Ответить
NSR
Чита
толковый америкос! ( я про владельца хонды )))
21
 
Ответить
а 9.5 она едет от того что дорога ровная и проклееная на все 402 метра,а у нас в стране лишь экземпляры с гордой эмблемой 4везде могут похвастать подобными результатами!!!!
8
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28361
Цифры впечатляют!
9
1
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
кг/ам
 
13
Ответить
VEIL<SIDE
ДРАГ CAR НЕЧЕШНЫЙ, ЦИФРЫ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4295
Чтобы полностью изучить всего его возможности, мне понадобиться не один год (c)
Да сколько ж можно то? Журналист? Сожри свой карандаш!!!
не один год ЧТО СДЕЛАЕТ? - ПОНАДОБИТСЯ!
ЧТО ДЕЛАТЬ? - ПОНАДОБИТЬСЯ!
В проверочном вопросе знака"Ь" нет - так КАКОГО его в слове писать?????
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
22
4
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
С видом не очень.
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
7
12
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
не очень
****
5
20
Ответить
 
Сообщений: 174
ухххх... молодца!
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
10
 
Ответить
Вот всегда все пишут хонды не едут и все такое, правильно когда сравнивают с турбовыми тачками, вот поставили на хонду турбину - теперь сравнивайте))
31
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Пушка! Посмотреть бы да послушать как она едет!!!
Civic был
Civic есть
10
2
Ответить
Проехать на ней кайф!!!!
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74831
красота да и только! ;)
E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL
8
3
Ответить
  
Сообщений: 311
Хороший драгстер отличные цифры мало какой моноприводный авто способен на такой результат.
З.Ы. Хонда едет
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
18
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 92
ШИКоладный корч!
9
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 612
Задние колеса больше похожи на запаску :)
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
)))Корч на бананах )))
Civic был
Civic есть
15
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Очередная зачетная ПУШКА )))
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
+500
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
7
1
Ответить
3.4 бара Много!!!
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1879
"В гараже нашелся свободный двигатель" пошел разбирать завалы в гараже
пакет молока
20
 
Ответить
Lightvortt
Технически автомобиль, безусловно, интересный, но идеологически - вопрос... Переднеприводной дрегстер, в отличие, от заднеприводного имеет предел усовершенствования, за счёт распределения массы на зад при старте. ИМХО, лучше сразу вкладываться в RWD (S2000, например).

scr grey – зачот!)
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1475
Вот это монсть, молодцы
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
HONDA РЕСПЕКТ !!!
11
4
Ответить
Марк.
Жесть 3.7 бара. Че он с блоком делал. Была у меня орхия 1.8 на о.6 бара блок порвало в клочья.
10
1
Ответить
Чичигага
Новосибирск
В салоне черт ногу сломит!
3
2
Ответить
Тюмень
Таких хонд в америке пруд пруди !!!
p.s. Honda-ricer
5
 
Ответить
МихалычХХХ
капец ненавижу етот передний привод на драге,да и время у него смешное на 1\4,у нас в россии самые быстрые и интересные драги
3
28
Ответить
Да неплохо затюнил, го колько это стоило денег и труда? Стоило ли заморачиваться в такую машину, можно что нибудь поинтереснее найти (например скай), время помоему нереальное пишет, прям, как на полном приводе, пусть там хоть 2000 л.с. на месте будет стоять долго.
3
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
ПРЕД ОТ3ЫВ +1))) ВНЕШНЕ УРОД, 3РЯ ПОТРАЧЕННЫЕ КИЛОБАКСЫ, ИМХО!
E=mr2 (c)
5
28
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 70
Каждый др...ит как он хочет ))) клевая тачка, результат на лицо ! Респект
Правый руль, левый руль... Проблема выбора ! )))
17
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17568
давка 3,7 бара и двиг живой, после двух сезонов, зачетно двиг сделали .
10
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8927
Не, риальнэ пацанчики, особенно в провинции к западу от Урала, ржавые копейки под хохлому расписывают, музон погромче врубают и девок силой за город вывозят. Если хто такой на раёне появится - залошат как пить дать, а потом в тёмном углу зарежут.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
19
Ответить
Японцы полюбому лучше тюнят, и на драге на своих японках сто очков порвут Россиян и америкосов.
6
8
Ответить
даа...это блин не по заброшеным аэродромам на тонированных прямоточных каринах и спринтерах гонять..апупенный снаряд)
16
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
йоооооооооуууууу.........3.7 бара:))))))) а когда разобрали - состояние как-будто пенсионер ездил:))))))))) хахахахаханах!
8
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 272
Плахая машина,.... багажник маленький.... :))))))
mark GX100
opa ZCT10
11
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 272
йоооооооооуууууу.........3.7 бара:))))))) а когда разобрали - состояние как-будто пенсионер ездил:))))))))) хахахахаханах!

такое ещё в рекламе мобил и шелл показывают, некоторые верят....
mark GX100
opa ZCT10
9
2
Ответить
    
Сообщений: 32
вмонтируй себе автомойку, чтобы бенз под давкой поступал и тунить не надо )))))))))
 
4
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
коней то скок??
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
6
 
Ответить
а сколько коней - не могут померить - стенды ломаются))
12
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Вот в этой интегре с того же американского сайта 900 коней - http://www.turbomagazine.com/f...
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
8
 
Ответить
Хонда-Акура - это самые класные авто их надо тюненговать чтб они не ездили а ЛЕТАЛИ Это увлечение не развлекуха а жизнь хорошир людей которые творят чудеса воплощая свои идеи в реальнсть. По больше таких людей и сответственно машин без них мы бы не педставляли свою жизнь.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1080
Пипец, гон какой-то. Сказки для школьников. Степень сжатия 10:1 и наддув 3 с лишним кг. Это каким это местом в столь маленькую камеру сгорания столько топлива помещается??????????
А про детонацию я вообще молчу
2
6
Ответить
DinamoMaschina
турбохонда - это глюк... не понимаю и наверное уже не пойму...
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27484
Жесткая пуля!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 271
***** ни 3.7 бара это абсолютное давление журналисты указали надо отнять 1бар. 2.7 бара они дули. На 2 барах у б18 под 800 кобыл будет с этой улиткой это далеко не самая быстрая хонда в америке из 9 сек выезжают многие https://www.youtube.com/watch?v...
HARD GROUP [GT club]
[CRX b16a turbo].. 700+whp in progress
eg8 d15b vtec N/A 14.382/402
9
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
дрова...
ULTIMA RATIO REGIS
5
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
На переднем приводе из 10! это круто!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989
5
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
офигеть просто
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Девок с ветерком какать пойдет! Че то про мощьность не написали. Кобыл то скока?
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
3
Ответить
Так вроде же акуры интегры только круглоглазые были ?
 
4
Ответить
Уважуха таким фанатам!!!
2
 
Ответить
не плохой аппарат для драга смастерили.
1
 
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
Не зачот!!!! Где данные со стенда??? Где масса авто?

С двигом явно постарались. По механике претензий нет, хотя можно было с ходовой ещё повозиться.
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20
эт городские проекты называются с салоном и т.д...вес не малый
рамные едут быстрее
и хватит писать чушь про колеса....
изучайте спорт
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 271
ссылка на ******ый цивик 8.28 сек 1/4 мили стабильно едет 8 сек, когда надо https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
HARD GROUP [GT club]
[CRX b16a turbo].. 700+whp in progress
eg8 d15b vtec N/A 14.382/402
1
 
Ответить
Неплохой овощ..впечатляющие результаты..но что тут скажешь,двумя словоами-Японцы и Honda!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13
А ресурс мотора 402 метра???
Forester SG5 XT A/T
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!