Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

"Желтая молния". Acura NSX 1998 года от компании Drag Pro

15.08.2006 | 16002 просмотра

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Jason Leung
Фотограф:  Mike Shin

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

Acura NSX 1998

NSX стал лидером и даже иконой в своем классе среди автомобилей Acura – главным образом, благодаря своему привлекательному внешнему виду и невероятными показателями достигаемой мощности. Целевая аудитория Acura являет собой, в основном, богатую прослойку американцев. Что поделаешь – большая мощность означает немалую цену. Вильям Ло из Drag Pro Inc. доказал, что он заслужил того, чтобы стать обладателем одного из этих раритетных автомобилей.

Его Acura NSX-T 1998 года выпуска сейчас практически идентична модели 2005 года. Передняя часть кузова полностью была заменена на компоненты 2005 года: передний бампер Taitec Competition S-Tai был модифицирован специально под новую оптику Route KS, капот сменили на карбоновый. По бокам навесили агрессивные вентилируемые "юбки" от Phase Racing. Новинки в задней части кузова включили в себя бампер 2005 года, спойлер, диффузор в бампер от NSX-R и карбоновое антикрыло от NSX-R. Весь обвес был окрашен в кричаще желтый цвет Spa Yellow Pearl.

Уникальному двигателю автомобиля с пробегом 62 тыс. км. необходим был совсем легкий апгрейд. Ло решил, что наилучшим вариантом для повышения мощности без вреда юному мотору будет суперчарджер. Полный комплект суперчарджера, карбоновую коробку, в которую встал фильтр с пониженным коэффициентом сопротивления, коллекторы и выхлоп из нержавеющей стали, а также сцепление Power Grip II Вильям заказал у Comptech. У HKS он приобрел систему зажигания Twin-Power DLI, систему управления двигателем F-Con V-Pro, регулятор давления топлива, крышку радиатора и масляную крышку D1 Limited Edition, иридиевые свечи зажигания и инжекторы производительностью 680cc. Завершили изменения под капотом комплект трубок-переходников Dali Racing Competition, стабилизатор напряжения E-PAC, низкотемпературный термостат от Mugen и воздухозаборник Cantrell Concepts FRP.

Интерьер автомобиля прямо-таки пестрит брендами. Руль, педали, алюминиевый рычаг КПП на шесть скоростей – все от Mugen Sports. Рычаг КПП соединен с системой "Smart Shifter" от Dali Racing, а также с механизмом "Short Shift" для сокращения времени переключения передач. Взамен стоковых сидений пришли черные кресла Sparco Torino, обеспечивающие идеальную безопасность и удобство для водителя и пассажира. Работа мотора контролируется водителем с помощью различной электроники, ассортимент которой варьируется от Blitz до HKS. Супер-раритетный навигатор от Honda OEM Japan удобно расположился в центральной консоли. За звуковое сопровождение отвечает головное устройство Clarion ProAudio с сенсорным экраном, стоковые колонки были беспощадно выброшены, а взамен их пришли 6,5-дюймовые коаксиальные динамики Clarion ProAudio. Басы передаются через четырехканальный усилитель от Clarion в 8-дюймовый сабвуфер от JL Audio, встроенный в специально изготовленный фиберглассовый корпус. Еще одна удобная обновка - устройство, облегчающее установку и снятие рулевого колеса.

Взамен штатной подвески автомобиль получил амортизаторы HKS Hipermax, обеспечившие более удобную регулировку клиренса и амортизации. Для придания кузову дополнительной жесткости были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и задний каркас жесткости от Comptech. Основные модификации коснулись задней части кузова, но и передняя часть без внимания не осталась: здесь были установлены распорки от NSX-R.

Работа над машиной подходила к концу, довершением же ее стала новая тормозная система для шустрого NSX. На передние колеса были установлены большие тормоза от Stop-tech с тормозными колодками Performance Friction Competition. На задних колесах теперь вентилируемые диски Power Slot и накладки Project Mu (B Force Series). Также все четыре колеса получили шланги из нержавеющей стали и карбоновые дефлекторы тормозных дисков – от Dali Racing.

Mackin Industries одарили NSX комплектом раритетных титановых колес Volk Racing CE28 с покрышками Falken FK-451.

Теперь NSX будет властвовать везде – и на треке, и в городе.

Список доработок:

Двигатель:
  Comptech Supercharger Kit
  Comptech Carbon Fiber Air Box Assembly w/ High Flow Element
  Comptech Stainless Steel Headers
  Comptech Stainless Steel Cat-Back Exhaust
  Comptech Power Grip II Clutch Set
  (Lightened Flywheel, Single Plate Clutch Combo)
  Dali Racing Competition Adaptor Pipes
  E-PAC Voltage Stabilizer
  HKS Twin-Power DLI Ignition System
  HKS F-Con V-Pro Engine Management System w/97+ harness and adaptor
  HKS Adjustable Fuel Pressure Regulator
  HKS D1 Limited Edition 1.3 bar Radiator Cap
  HKS Oil cap
  HKS Super Fire Racing Iridium Spark Plugs
  HKS 680cc Top Feed Injectors
  Mugen Low Temperature Thermostat
  Cantrell Concepts FRP Air ram

Ходовая часть:
  HKS Hipermax Coilover Suspension Kit
  Comptech Billet Aluminum Rear Tri-Point Tower Brace
  Comptech Sway Bar Upgrade
  2002 NSX-R Forward Brace
  2002 NSX-R Front Under Brace

Экстерьер:
  Taitec Competition S-Tai Front Bumper Modified to Accept 02-up Headlights
  Phase Racing/Marga Hills Vented Side Skirts
  2005 Update OEM Look Carbon Fiber Hood
  2005 Update Rear Bumper Valance
  2005 Update NSX-R Rear Bumper Diffuser
  2005 Update Trunk Lip Spoiler
  2005 Update NSX-R OEM Look Carbon Fiber Rear Spoiler by DownForce
  2005 Headlight Update
  Route KS Headlight Conversion Kit
  Dali Racing Radiator Shield
  Billet Radiator Brackets

Колёса:
    Volk Racing CE28 Wheels 18x8 +38/19x9.5 +35 (Limited Edition Titanium Gunmetal Finish)
  Falken FK-451 Tires 225-35-18/275-30-19

Тормоза:
    StopTech Front Big Brake Upgrade Kit (12.9 X 1.1 Inch Rotors)
  Power Slot Slotted Rotors Rear
  Performance Friction Competition Brake Pads Front
  Project Mu (B Force Series) Brake Pads Rear
  Dali Racing Stainless Steel Brake lines
  Dali Racing Carbon Fiber Brake Air Deflectors

Интерьер:
  Blitz DTT-DC II Turbo Timer
  Blitz R-VIT Monitoring System
  Dali Racing Smart Shifter w/ Warning Buzzer
  Dali Racing Short Shift Adaptor
  Dali Racing Smartenna
  Honda OEM Japan Navigation Pod
  HKS CAMP Display Monitoring System
  HKS CAMP Junction Box w/EGT/Temp/Press Sensors
  2005 NSX-R Carbon Garnish Mesh Shift Boot
  Mugen Reserve Tank Covers for PS/Brake and ABS
  Mugen Weighted CNC Aluminum 6 Speed Shift Knob (2005 Version)
  Mugen Sports Pedal Pads
  Mugen Sports Type Steering Wheel
  Mugen Power Horn Button
  Splash Shortened Hub
  Quick Release Adaptor
  Sparco Torino Sport Seats in black w/ Sparco Sliders and Brackets
  Clarion ProAudio Touch Screen Head unit Model DZX955MC
  Clarion ProAudio Coaxial 6.5 inch Speakers
  Clarion 4Channel Amplifier Model APA4320
  JL Audio Model JL8W3V2 8 inch subwoofer in custom fiberglass enclosure

Источник: JDM Automotive Online Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Вот это я понимаю подход к тюнингу!
Respect
8
 
Ответить
Любо-дорого посмотреть, что тут еще сказать!
1
 
Ответить
и сколько она едет-то?
 
 
Ответить
DZuba
Вот если бы написали скоко кобыл и сколько стоит тогда бы.....
 
 
Ответить
Что значит "Сколько стоит". Это же не на продажу. Уникальная машина, в которую вложили все что хотели, не думаю о "покупаемости" её. А вот кобыл конечно жаль, что нет
1
1
Ответить
Ottis
Ага, про поголовье в табуне ни слова.. Тюненх намастрячен для поражения воображения женцкава пола
 
2
Ответить
Скока кабыл, скока кабыл...... Поверьте хватит всем!)
2
1
Ответить
Аффтору ни зачот , тема табуна лошадей не раскрыта....
 
3
Ответить
Subaru B4
Крутая тачка но моя лучше!
 
4
Ответить
Обычная NSX которая даже не тянет на самую мощную версию NSX. Да красивая!!! Ибо NSX, но не то длячего покупать слабую версию крутой тачки а потом её тюнить мне не понятно!
Я думаю это из серии про вазы тока в японском стиле!!!
Но всетаки недурна!
 
5
Ответить
конструктор, ничего умного не сказал.
А тачка, супер!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Мечта!
5
 
Ответить
VTEC
ВОТ НАСТОЯЩИЙ СУПЕР КАР!!!! Убьёт всяких скайлайнов! РЕСПЕКТ HONDA"водам и ACURA"водам!!!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
Просто Жесть
 
3
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
желаю ее. больше нечего сказать...
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Хочу...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Объявления о продаже новых и б/у авто