Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Acura RSX 2002 года. Турбированный, японский, чистейший RSX Type-S

Тюнинг Acura RSX 2002 года. Турбированный, японский, чистейший RSX Type-S

28.10.2011 | 36381 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2619 (93%)
185 (7%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннелл
Фото: Эрик Тонг

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как автор одного из ведущих мировых автомобильных изданий, посвященных тюнингу и всему, что с ним связано, мне иногда приходится заставлять себя писать о том, что, я знаю, вам очень нравится, но вовсе не обязательно нравится мне самому (думаю, вы без труда догадаетесь, на что я намекаю). Иногда же истории складываются сами собой. К примеру, об этой Honda Integra, переделанной в Type R, заряженной компанией Full-Race и безупречно покрашенной RSX Type-S. Один из самых чистых DC5 на нашей памяти, и это притом, что он оказался полностью переделанным под новую подвеску. Еще интереснее эта история стала в тот момент, когда мы выяснили, что владелец все сделал своими собственными руками, от начала до конца, в одной части гаража на две машины в обычном спальном районе небольшого городка, каких в США множество. Могу поспорить, что даже ярые приверженцы Nissan до сих пор не бросили читать эту статью.

«Мне было семнадцать, я только что раскурочил свою первую машину и искал что-нибудь для следующего проекта, когда наткнулся на этот раздолбанный RSX Type-S на Интернет-аукционе за бесценок», начал свой рассказ Джош Кролл. Мы тут же задались вопросом, что за безумные родители позволили 17-летнему пацану потратить все карманные деньги на покупку автохлама через аукцион, который затем перекочевал бы в их гараж, где над ним бы измывались в попытках построить из этого быстрый автомобиль. Ответ был простым: «Когда я был маленьким, у моего отца была собственная автомастерская. Я частенько там болтался и даже помогал ему, сколько себя помню. Мы всегда чинили машины».

 

Первым автомобилем Джоша была Subaru Impreza '97, которую они с отцом восстановили до состояния «с конвейера», когда Джошу было 14 лет. Из-за холодных снежных зим северо-восточного побережья США выбор был сделан в пользу безопасного полного привода, все преимущества которого Джош осознал довольно быстро, как и безграничные возможности менять настройки шасси и мотора при помощи богатейшего рынка after-market запчастей. «К моменту, когда мне исполнилось 17, машина была отжата полностью, — смеется Джош. — Но она была быстрая. Возможно, даже слишком быстрая. Свой конец она нашла одним темным зимним вечером, когда даже полный привод не помог на льду, притаившемся за резким поворотом. Все, что от нее осталось, я распродал, а вырученные деньги вложил в новый проект».

«Когда Хонда впервые попала ко мне, на нее было страшно смотреть. Не совсем понимаю, как это произошло, но у нее был разбит правый бок, а так же морда и зад», — рассказывает Джош. Сказать, что машина была сильно повреждена, это не сказать ничего. Когда Джош с отцом капнули чуть глубже, выяснилось, что ранее машина подверглась очень некачественному тюнингу. «Мне пришлось заменить крепления радиатора, правый передний лонжерон, всю правую боковину, дверь и заднее правое крыло. И все это для того, чтобы загнать машину на стенд, чтобы вытянуть кузов». Именно во время установки кузовных панелей наметилось направление конверсии RSX. Поиски нужных для переделки RSX в редкий RSX Type-S деталей давались нелегко, но лишь до тех пор, пока Джош не столкнулся с компанией Elite JDM. «Они импортировали битый Integra Type R DC5, выпущенный для внутреннего японского рынка, чтобы продать его по частям, — объясняет Джош, — я поехал к ним посмотреть дверь, и в итоге купил почти весь автомобиль». В итоге он реконструировал всю переднюю часть автомобиля при помощи крыльев, капота и передней ксеноновой оптики от Interga Type R для внутреннего японского рынка, прикрутил двери от того же донора, ступицы и рычаги подвески (включая алюминиевые, устанавливавшиеся только на машины для внутреннего японского рынка). И напоследок заменил крышу RSX с люком на цельную, которая устанавливалась только на машины, не предназначенные для экспорта. Также Джошу удалось раздобыть тонированные боковые и задние стекла, задний стеклоочиститель, карбоновые дверные динамики и навигацию Gathers — все с японской Integra.

Уникальный «коктейль» из тюнинговых деталей Back Yard Special/Mugen/Seibon, созданный Джошем, не ограничился экстерьером. В салоне он так же заменил переднюю панель, центральную консоль, напольный ковер, вставки в дверные панели, инструментальную панель, ручку рычага переключения скоростей, педальный узел «донорскими» аналогами — снова от Integra Type R DC5, и добавил пару необходимых after-market штрихов, придающих салону чистый японский вид, что редко встречается в этих краях. «Кажется, я первым в США заменил крышу с люком японским сплошным аналогом, поставил систему навигации и всю электронику от комплектации С», — хвастается Джош. И еще этот топливный бак: красивый, умело установленный и сочетающийся по цвету с остальными деталями интерьера. Мы никогда не видели ничего подобного. «Хотелось отойти от всего этого обилия аудио и видео, с которым постоянно сталкиваешься на всех автовыставках, — комментирует автор проекта. — Но оживить салон все же хотелось. И способ нашелся». На наш взгляд — лучше не придумаешь.

Глубокий красный оттенок кузова — результат куда более тщательно проделанной работы, чем может показаться на первый взгляд. «Я начал с двух толстых слоев шпатлевки, — рассказывает Джош, — закрепил ее, затем нанес базовое покрытие Cosmic Dust, закрепил и затем нанес несколько слоев Candy Raspberry, снова все закрепил, затем еще несколько слоев, и затем все пропескоструил и отполировал». Результат: машина блестит, будто покрытая стеклом.

Но ярче всего сияет, несомненно, моторный отсек. Чтобы оснастить двигатель RSX Type S с пробегом 48 000 км полным турбо-китом Full-Race, Джошу пришлось заварить все лишние отверстия в подкапотном пространстве и вообще навести там идеальный порядок. Вернув на законное место турбированный К20А, Джош спрятал всю проводку, а так же заменил штатные шланги и патрубки черными нейлоновыми аналогами — дань традициям хот-родов, от которых ему трудно отказаться. «Единственное в этом проекте, чем я не занимался, это настройка мотора, — признается наш герой. — Винс из RT Tuning настроил мотор на мощность в 400 л.с. — более чем достаточно для повседневной езды. Пока».

Лучшая же часть истории Джоша и его RSX состоит в том, что проект продолжается, и конца ему Джош пока не видит. «В процессе работы над своими проектами я научился тому, как надо и как не надо делать. Я узнал многое, думая, что уже знаю все это, и научился видеть, как именно «оживить» начатый проект». Он даже успел открыть свою кузовную мастерскую — Croll's Customs — используя свой RSX в качестве рекламного щита. «Я никогда не продам эту машину, — клянется Джош. — Я куплю дом и выделю в гараже особое место специально для нее. Никак иначе».

 

Спецификации Acura RSX 2002

 

 

 

 

 

Мощность: 375 л.с. / 310 Нм крутящего момента

Двигатель: масляный поддон TSX с возвраткой -10AN; впускной коллектор RBC; 3-дюймовый прямой патрубок Kteller; турбина Garrett GT30 R; турбо-коллектор, фронтальный интеркулер и система патрубков Full-Race; перепускной клапан, вейтгейт Tial Q; соленоид Hondata, блок управления двигателем K Pro, настроенный Винсом из RT Tuning; алюминиевый радиатор Koyo; силиконовые патрубки радиатора Samco; форсунки RC Engineering на 1 000 куб.см; регулятор давления топлива Fuel Lab; топливный насос Walbro производительностью 255 л/ч; топливная рейка K-Tuned; эксклюзивная подготовка моторного отсека, эксклюзивная клапанная крышка; армированные топливные линии Earl’s; вакуумный блок Smax

Трансмиссия: сцепление Competition Clutch Stage 4; короткоходная кулиса Buddy Club

Подвеска: койловеры Tein Super Street P; передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости от Integra Type R для внутреннего японского рынка, нижние передние алюминиевые рычаги от Integra Type R для внутреннего японского рынка; распорка задних стоек J’s Racing

Диски/Покрышки: колесные диски Work Emotion XD9 (17x8,5 дюймов, вынос +35мм); покрышки Falken Azenis RT-615K (225/45R17); колесные гайки Project Kics Neochro

Тормоза:  передние и задние тормозные диски, суппорта и колодки от Integra Type R для внутреннего японского рынка; армированные тормозные линии Goodridge

Экстерьер: передний бампер Back Yard Special; боковые юбки, задний бампер, ксеноновые фары, задние тонированные стекла, козырьки на двери, панель на крышу, боковые повторители поворотов от Integra Type R для внутреннего японского рынка; лючок бензобака Mugen; карбоновый капот Seibon, карбоновая крышка багажника Seibon; карбоновые корпуса для боковых зеркад заднего вида Spoon; краска Hot Hues Candy Raspberry (малина в карамели), базовое покрытие Cosmic Dust

Интерьер: передние сидения Recaro, ковер, дверные панели, приборная панель, центральная консоль, ручка переключения скоростей от японского Integra Type R; рулевое колесо Nardi Deep Corn; стакан Mugen; балка для крепления ремней безопасности D&G Industries; распорки дверей Cusco; изготовленный под заказ стальной бак для топлива емкостью 45 литров; специальный кожух для системы климат контроля, подголовники, обтянутые черной замшей

Электроника: датчики Auto Meter (температура ОЖ, уровень топлива, давление масла, давление наддува); широкополосный лямбда-зонд AEM UEGO; система навигации Gathers от японского Integra Type R; динамики Kicker

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 308
Прикольная машинка))) Завидую белой завистью американцам)))
DEBES, ERGO POTES!!!
76
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машинка что надо, везет пиндосам стока тюнинга и за копейки
ML350- Touareg V8-BMW X3
121
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
гонка что надо!!! остаеться только порадоваться за него!!!
16
3
Ответить
  
Сообщений: 12
даа.. крутой тюнинг зеркала заднего вида)
12
6
Ответить
     
Сообщений: 94
всё равно хонда остаётся 4-х колесным мотоциклом, но никак не машиной )))
36
144
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Тюнинг каким он и должен быть, кругом один стиль и гармония, ничего лишнего всё на своем месте.
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
34
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер тачка
GET BIG OR DIE.
7
9
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Отличный аппарат. И руль он, смотрю, правильный поставил - правый :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
39
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
ZDS78:
Отличный аппарат. И руль он, смотрю, правильный поставил - правый :)
Ага, демонтировал левый и поставил правый руль ))) Гыгыгы
14
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Взял и запоганил тачку, и резину на нее зимнюю воткнул )))
8
19
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Не правильный тюнинг.
euroSiR
6
18
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Кульная.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4582
). Нормальная акура с правым рулем.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
В США почти каждый средний подросток в 17 лет может купить автомобиль с аукциона, гору тюнинга к нему... причем, за небольшие даже для России деньги.. И сделать отличную машину. У нас такое не каждому обеспеченному доступно. в прекрасной стране живем.
69
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Акура подразделение хонды в северной америки...
А тут праворульная :). RSX Type S.

Машина интересная ... и мне например не известная.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
1
Ответить
    
Сообщений: 60982
хорошая гонко.
мне понра.мало кто делал из подобного кузова цацу с таким потенциалом.
3
3
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
качественный но колхоз, уж хоть убейтесь но это так.
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
11
33
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Welder1:
всё равно хонда остаётся 4-х колесным мотоциклом, но никак не машиной )))
Раз так говоришь - значит "Завидно"!
23
9
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Tr0do:
качественный но колхоз, уж хоть убейтесь но это так.
так можно сказать что весь тюнинг это колхоз, ибо не заводское а доморощенное из афтермаркетных комплектующих и автогенки. зря вы так, проект хорош.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Конфетка!!
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 438
JzET:
В США почти каждый средний подросток в 17 лет может купить автомобиль с аукциона, гору тюнинга к нему... причем, за небольшие даже для России деньги.. И сделать отличную машину. У нас такое не каждому обеспеченному доступно. в прекрасной стране живем.
То же плакать хочу от такой действительности!!! Зарегался я на пендоском "дроме" так теперь спамеры присылают иногда варианты покупки машин. Цены вполне реальные, аж плакать охота.
Когда искал сколько стоит железяка на машину(в пендосии она стоит 100 без доставки, у нас аж 12 О_о, не вру, хотите верьте, хотите нет!) посмотрел сколько комплекты тюнинга стоят... удивлён не то слово!
---
Т.е. у них можно взять ту же хонду пузатёрку ну максимум 3 килобакса(за 10к можно новую, а за 15к уже можно взять "голого" доджа рема "с завода" О_о). Ништяки типа чарджеров стоят от 1, до 3. Т.е. за 10к можно собрать(облазив аукционы) просто космический корабль! Иногда смотришь тьюб и грустно становится! Что пацаны моего возраста имеют чарджанутый форд пикап :(
Ещё блин порой читаешь статьи типа в мазду миату имплантирован м8 от разбитого корвета О_о(разбитый корвет можно на свалке ну за 2-3к бакса можно взять)
***
А с япами веселее. Знакомый плакался. Когда узнал сколько растоможить скай фаршированный будет из япии стоить :(
В ожидании чуда!
21
 
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
Вобще.... ХОНДА тема для тюнинга.
7
8
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
хонду тяжко тюнить ибо не полуфабрикат а машина
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
13
3
Ответить
   
Сообщений: 812
вообще слов нет:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 812
mazz 1974:
хонду тяжко тюнить ибо не полуфабрикат а машина
на любителя:)тюнят и легко:)вот немцев вообще не тюнят:)а японки полностью переделывают:)
5
6
Ответить
   
Сообщений: 812
ты что еврей что ли?!на каком языке пишешь?!тут взрослые люди сидят а ты тут сленг свой пишешь!
1
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Мне кажется, что неплохо бы давать информацию на форумах, где бывают авторы этих иностранных проектов. Зачастаю - есть чему поучиться и о чем поговорить
2
 
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
В США почти каждый средний подросток в 17 лет может купить автомобиль с аукциона, гору тюнинга к нему... причем, за небольшие даже для России деньги.. И сделать отличную машину. У нас такое не каждому обеспеченному доступно. в прекрасной стране живем.
----
Данное высказывание ни на чем не основано. Лишь единицы могут позволить купить себе авто, и уж тем более заниматься тюнингом.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
7
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Все не для нас (((
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
Welder1:
всё равно хонда остаётся 4-х колесным мотоциклом, но никак не машиной )))
сам ты мотоцыкл
Мой отзыв: Honda Legend 1996
10
4
Ответить
$ky
   
Ангарск
Сообщений: 24
Мне нравится аппарат:) для такой машины 375 кобыл - это весьма впечатляет:) 10 баллов за начинку и 8 за внешний тюнинг:)
3
2
Ответить
$ky
   
Ангарск
Сообщений: 24
Спойлер не помешал бы, на мой взгляд:) А вот про тюнинг зеркала заднего вида ништяк замечено:)))))))))))) я долго ржал:)))))))))
2
 
Ответить
$ky
   
Ангарск
Сообщений: 24
спойлера не хватает:)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Зачёт!!!!!
В салоне ничего лишнего, а вот спойлера аккуратненького и в правду не хватает! :)
Не имей сто машин, а имей сто друзей! :)
1
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Фильтр********не нужен? Это мясорубка для воробьев)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
редкостная с*чка... хороша!!!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
5
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
классная тачка!!
а у меня есть губа на задний бампер черная. писать в личку
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи(с)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
2
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
Всё таки DC-5 это тема!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4348
Все круто ,но зачем он ее праворукой то сделал ?
6
4
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Если честно, я люблю большие, новые, красивые седаны. С большими движками. А вот тюнинги всякие, мунинги, вот эти малолитражки тюнинговать, разукрашивать, это все детство, лично моё мнение.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
1
13
Ответить
    
Сообщений: 1940
>Лучшая же часть истории Джоша и его RSX состоит в том, что проект продолжается, и конца ему Джош пока не видит.<

типично для хондавода
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
Чё никто не заметил, что цвет машины вовсе не стеклянный а наоборот мутный и местами зазоры просто жесть, особенно по пластику...
Порадовали только панель приборов и двига, остальное так себе тюнинг.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2224
scr grey:
>Лучшая же часть истории Джоша и его RSX состоит в том, что проект продолжается, и конца ему Джош пока не видит.<
типично для хондавода
)))))))
да лана, нормальная такая праворульная акура :)
у нас бы под доки разбитой с япии кольцевую притащили и не ипли себе моск :)
http://www.drive2.ru/users/hitman-brn
http://красноекольцо.рф
http://autodrom-kuzbass.ru
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 907
Специалисты! Объясните пожалуйста такой маленький момент при такой мощности??
Forester SG9
1
 
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Шобы мы так жили.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Bl@dик:
Специалисты! Объясните пожалуйста такой маленький момент при такой мощности??
Очень просто! У движков япошек короткий ход поршня - за счёт этого высокая мощность и низкий момент. Они все этим страдают)))
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
Едит?)
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
без загудроненных задних фонарей, АК-47 на заднем стекле и антенке на крыше - НЕ зачёт)))
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
молодец парень
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 907
Андрей24.04.199 0:
Очень просто! У движков япошек короткий ход поршня - за счёт этого высокая мощность и низкий момент. Они все этим страдают)))
Ну, что не все - это однозначно)))
У "всех" в числовом выражении момент больше лошадей, а на хонде уже не в первый раз вижу обратную картину.
Повторю вопрос для специалистов: почему так?
Forester SG9
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
хороший авто за не большие деньги. правда, если я правильно понял, большую часть гаек он с японской бэушки скрутил)))
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
интересная машинка
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
на картинках RSX смотрится просто прекрасно, но когда увидел ее вживую... короткая, узкая и высокая. прелюд намного красивше.
а вообще, в моем понимании, переднеприводная машина ну никак не может быть спортивной.
PS: цвет авто и диски - красота!
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
1ooo кубовые форсы и 310 нм........... это для чего такие поставили? Чтоб испугать кого-то? А где доработки по шатунам, поршневой группе? что за бредовый тюнинг? мотор скажет скоро кирдык...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
глюк какой то. 375 кобыл, втековый мотор и трубина гарет gt30, там ньютонов 450 должно было получиться. у меня краун атмосферный в стоке 402 ньютона, лансер эво 315 ньютонов в стоке. похожу переводчики статьи че то затупили. крутящий момент не может быть меньше чем количество лошадей.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Елфимов Егор:
на любителя:)тюнят и легко:)вот немцев вообще не тюнят:)а японки полностью переделывают:)
Ты сам-то понял, чего сморозил?:)))
1
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Нафиг крышу с люком отрезал......
Обычно наоборот делают.
Honda STREAM 03
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Даааа, нет слов одни слюни........
ХАчу такуюже! хачу хачу хачу!!!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Отличный автомобиль! нет слов одни слюни........
 
 
Ответить
 
Artem
Сообщений: 194
у Михаила была такая на драге выступал во Владивостоке но у него турбы не было могу ошибаться вот он бы рассказал по больше про эту модель!
 
 
Ответить
Моя любимая машина в Need For Speed UnderGround!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Acura RSX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Акура РСХ.
Посмотреть всё о Акура РСХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром