Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Перерожденный". Статья о тюнинге Acura RSX TYPE S, 2006

"Перерожденный". Статья о тюнинге Acura RSX TYPE S, 2006

29.01.2007 | 19027 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Текст: Jonathan Wong
Фото: Wesley Allison

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

С самого дня приобретения этой машины Фред знал, что она обязательно попадет в журналы. Поучаствовав в нескольких заездах, он понял, что его автомобиль (кто бы мог подумать, что когда-то он ежедневно наматывал около 160 километров) прирожден стать чем-то бОльшим, нежели супер-звезда на страницах Интернет.

После установки приборной панели Фред поставил руль со ступицей Mugen, устройством "quick release" от Sparco и рулевым колесом Personal 360, а затем – новый чехол КПП, приборы и дверные пороги от японской Integra Type-R.

Кузов уже был прежде окрашен в мастерской Top Secret Gold by MOBworks, и Фред отправил машину обратно к Мигелю Ортису с заданием подчистую закрасить золотистое покрытие ярко-красным.

В нашем журнале есть такой закон: если какой-то автомобиль появился на обложке журнала-конкурента (даже если он выпускается в том же издательстве, что и мы), он никогда не попадет на наши страницы. Но из всякого правила могут быть исключения – лишь в том случае, если машина была полностью переделана. Конечно, многим и замена колес кажется разительной переменой, однако наше внимание привлечет лишь то авто, в чью переделку были вложены очень серьезные средства и усилия. В своей прошлой жизни Acura RSX, принадлежащий Фреду Чану (Fred Chang), успел засветиться в огромном числе журналов и руководств по тюнингу. Этому автомобилю, нашпигованному практически полным каталогом запчастей HKS, не было равных ни в шоу, ни на треке.

С самого дня приобретения этой машины Фред знал, что она обязательно попадет в журналы. Поучаствовав в нескольких заездах, он понял, что его автомобиль (кто бы мог подумать, что когда-то он ежедневно наматывал около 160 километров) прирожден стать чем-то бОльшим, нежели супер-звезда на страницах Интернет. Фред приобрел для ежедневных нужд Honda Fit, и начал заниматься превращением RSX полноценный гоночный автомобиль. Перемены ожидали кузов, интерьер и, конечно, цвет.

Кузов уже был прежде окрашен в мастерской Top Secret Gold by MOBworks, и Фред отправил машину обратно к Мигелю Ортису с заданием подчистую закрасить золотистое покрытие ярко-красным. Оригинальный передний бампер от Mugen сильно пострадал в одном из заездов, так что Фред решил установить новенький аэродинамический обвес Mugen N1. Однако для того, чтобы обвес встал, как надо, ему пришлось заменить ходовую часть на компоненты от автомобиля 2006 года: полностью переднюю ее часть, задние фонари и передние ксеноновые фонари от японского DC5 Integra Type R.

Как только кузов был окрашен, началась работа в салоне. Вообще, изначально автомобиль был белым, и интерьер был выполнен в кремовых оттенках – но это совершенно не сочеталось с новым цветом кузова. Фред связался с некими знакомыми в Honda и заказал новый интерьер – начиная от приборной панели и обшивки потолка и заканчивая пластиковыми шурупами – черного цвета.

Перед установкой нового интерьера, MOBworks окрасили каждый сантиметр салона в красный цвет, после чего были установлены растяжки EM Racing и каркас L Tuned, а аккумулятор Braille был перемещен в багажник. После установки приборной панели Фред поставил руль со ступицей Mugen, устройством "quick release" от Sparco и рулевым колесом Personal 360, а затем – новый чехол КПП, приборы и дверные пороги от японской Integra Type-R. Пара "ковшей" Bride Zeta III с ремнями Takata были установлены с использованием кронштейнов Bride Super Low. Машина также получила новые колесные диски Advan RG II 18x8,5 (взамен прежних черных Volk LE-37K) и комплект покрышек Yokohama Parada Spec 2. Тюнинг подвески заключался в установке новых койловеров HiperMax II от HKS, перемычек Mugen и заднего нижнего рычага от Carbing. Тормозная система была обновлена за счет больших дисков и суппортов от Project Mu.

Первую версию этого RSX язык не повернется назвать медленной. Этот автомобиль использовался американским отделением HKS для испытаний различных турбо-компонентов, в частности, для двигателя K20. Для новой версии RSX тюнер-чародей HKS Джон Курояма (Jon Kuroyama) изготовил кит на основе подшипниковой турбины HKS 2835 и довел его на дино-стенде до 400 с лишним л.с. на колесах. Среди прочих запчастей от HKS – интеркулер GT Type S, впуск Reloaded Super Mega Flow, прототип выпуска Hi-Power и инжекторы производительностью 680cc. Фред также модифицировал стоковую трансмиссию, заменив конечную передачу на оную от японского Integra Type-R, и поставив дифференциал повышенного трения также от Type R. Из исключительно эстетических соображений он сменил черную крышку клапанов на красную от Type R, поставил крышку свечей от ARC и карбоновую крышку впускного коллектора от Vision. Сейчас планируется подготовка RSX к финалу Time Attack, где состоится его гоночный дебют. Интересно посмотреть, на что будет способно это авто.

Фреду всего 23 года отроду, однако, он уже успел поработать вместе с лучшими дрифтерами Америки в рамках Slipstream, заправляет собственной медиа-компанией Xerotalent и находится в постоянном поиске новых грандиозных предприятий. "Я не считаю себя тюнером, потому что я далек от непосредственной возни с запчастями," – говорит он. - "Но я стараюсь делать что-то своими руками, ведь кое-какие знания и навыки у меня есть. Сколько себя помню, меня всегда интересовали машины. А потом вдруг оказалось, что из этого можно извлечь просто невероятных размеров прибыль. Эта машина – мой наркотик, моя жена, моя головная боль. Именно в таком порядке." Мы прекрасно понимаем, о чем ты, Фред.

Краткая информация:

ВЛАДЕЛЕЦ: Фред Чан (Fred Chang)
ДВИГАТЕЛЬ: 2.0L DOHC iVTEC K20; турбо кит HKS 2835, выпускной коллектор, интеркулер GT Type S, система заземления Earth Circle System, впуск Reloaded Super Mega Flow, прототип 80-миллиметрового выпуска Hi-Power, маслосборник D1, крышка радиатора D1, свечи Super Fire Racing, индивидуально изготовленные обратный топливопровод SPL и регулятор топлива, инжекторы на 680cc, настроенные Джоном Куроямой; сцепление Exedy; JDM DC5R крышка клапанного механизма, конечная передача и дифференциал повышенного трения; топливная рейка AEM; радиатор C&R; вентилятор SPAL; крышка свечей зажигания ARC; карбоновая крышка впускного коллектора Vision; маслопровод со стальной оплеткой, фиттинги; спортивный аккумулятор Braille (перемещен)
МОЩНОСТЬ: 387 л.с. на колесах при 403 Нм крутящего момента на 14,7 psi (1,03 кг/см2)
ЭЛЕКТРОНИКА: HKS F-Con V Pro version 3.2, регулятор клапанов, турботаймер
ПОДВЕСКА: Стойки в сборе HKS HiperMax II; перемычки между верхними креплениями подвески Mugen (спереди и сзади); распорки EM Racing; каркас L Tuned; задний нижний рычаг Carbing
КОЛЕСА: Advan RG II 18x8,5 с выносом +31; Yokohama Parada Spec 2 конфигурации 215/40R18; зажимные гайки Racing Nut R40
ТОРМОЗА: Project Mu: диски и шланги с антикоррозийным покрытием ограниченного тиража
ЭКСТЕРЬЕР: Передний аэродинамический бампер, аэродинамические уголки на бампер, гоночная передняя нижняя панель, боковые пороги, задний борт, регулируемое антикрыло, буксирные крюки – все от Mugen; зеркала Vision Type DC; карбоновый капот; ветровики, ксеноновые фонари, эмблемы и боковые габаритные фонари - все JDM DC5R; работа с кузовом и покраска – от MOBworks
ИНТЕРЬЕР: Рулевое колесо Personal 360; переходник FET Nardi; ступица руля и педали Mugen; устройство "quick release" от Sparco; ручка коробки передач HKS D1 ограниченного тиража; чехол коробки, приборная панель, дверные пороги – JDM DC5R; ремни Takata MPH-340; сиденья Bride Zeta III Sport и кронштейны/опоры Super Low

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Облофф
Пуля, интересно, а еще больше можно из этих колес выжать??
2
 
Ответить
Да тачка супер, ура я 2
 
2
Ответить
XevgoaS
У меня у друга Acura RSX, очень хороший аппарат...
 
 
Ответить
honda rylit.... можно было бы и больше...
 
 
Ответить
Не плохой такой крутящий момент!
 
 
Ответить
Foxbat from work
400 лосей на переднем приводе? Да, мужику деньги точно девать некуда.
1
 
Ответить
in the dark night
мне чёт не понравилась эта хонда. Шарма не хватает, что ли. Постно ак-то. лучше порш 911 турбо купил бы... и его натюнил... Много ума не надо в каталог тыкать.
 
 
Ответить
Хабаровск
in the dark night ,А ТЫ что не купишь порш,ума то много не надо небось?
 
 
Ответить
С одной стороны, чувак провернул ТАКОЕ дело: купил тачку, продумал проект, заработал на все переделки денег, и... И что?! Тупо отдал кому-то, нате, мол, парни вам запчасти, деньги, сделайте мне, мол, такое, чтобы "АХ!" Парни деньги взяли, закурили, прикинули объём работ, ещё покурили и сделали такое, что все сказали "АХ!" А что же наш многоуважаемый? Приехал, посмотрел:-Ништяк, говорит, прикольно, говорит, ВЫ мне парни своими руками, пОтом и кровью за мои деньги сделали, говорит... Дак в чём же ЕГО заслуга?
 
 
Ответить
GnomE
HONDA - Power By Dream!!!! )
1
 
Ответить
Я в своё время сам, просто занимался "тюнингом"! Это, конечно с натяжкой "тюнингом" можно назвать, но дело было... Да вот, приехала Toyota, морда в хлам: капот, оба крыла, бампер, телевизор, правая фара. Парень чуть не в слезах: блин, за одну фару 7000р загибают, как быть? Склеить его или отдать, чтоб стекло отлили,-спрашивает. Мы ему: не-е, не парься, -бери Hella, стеклоткань, полиэфирку, бампер с пивом и к нам - перелицуем! Плюсов, как минимум, два: тачка не как у всех(читай эксклюзифф), фары "правильные"! На этом и порешили... Под впечатлением от NFS Underground2 стрельнуло парню ещё и капот резануть.. Всё сделали, парень доволен, но что же это?! Видали как у *№* сделано? У-у, чума!!! А кто делал-то? Вот в этом СОЛЬ!!! Не в том кто бабла нашёл и решился потратить на сомнительные вложения(хотя и для этого нужно мужество), а КТО это сделал... Это моё такое мнение...
1
 
Ответить
Constant1n
эта пять эта пять! Нонда лучше фсех!
 
 
Ответить
РА РФ
конечно же Хонда рулит!
 
 
Ответить
бугайти
конечно, ваши овощные хонды начали резко рулить после того, как какой-то парень заказал для своей хонды обвес и железяк из каталога.
 
 
Ответить
In_The_Dark_Night
daalev а я себе уже купил порш 911(996) 2001г. не турбо, но всё же порш. и по деньгам он мне вышел дешевле раза в 2 этой хонды. Тут тюнинга на 100 000$, не меньше, плюс сама RSX сколько стоит??? вот и выходит мой порш за 55 000$ дешевле!!!
а 2.0 турбо = 400л.с. и на передний привод ИМХО не для нас.
 
 
Ответить
ну @!#$ься :) олигархи просто какие-то ) на поршах катаются...
 
 
Ответить
Налоговая инспекция
В натуре.... Имя свое на подскажите?
 
 
Ответить
da honda nishtyak tachka konechno on rulit no ne naidete zapchasti tak kak slishkom dorogie vot y menya stoit v garazhe Lexsus is300 i Volskvagen passat tachki voobshe chuma ohrinetb ot skorosti mozhno za 5 sekund nabiraed 120 km eto Lexsus is300 a Volskvagen za 7 sekund nabiraet 127 km no on tyazholaya mashina
 
 
Ответить
Будулай
Позырить бы как она буксует... 400 оленей на переде...
Деньги девать некуда пиндосам
 
 
Ответить
большинство из вас - тупые завистливые крысы. порадывались бы. владелец акуры написал же что НЕ считает себя тюнером. просто захотел выделиться. а вы сразу мол что это за тюнинг, что это за тюнинг...
по поводу переднего привода и 400 л.с. : было написано что установлен деференциал. если кто не соображает то скажу что это такая штука которая НЕ даёт колесам буксовать. то есть разгон у машинки будет отменный
...салаги...
 
 
Ответить
Хат@быч
Да тачка просто супер!!! Я всегда мечтал о "Honda RSX"!!!
 
 
Ответить
как бы там нибыло блокировка дефиринциала на 30% улучшет старт хотя при 400 конях это роли не играет шлефовать будет пока педаль не отпустишь!!!!!
 
 
Ответить
ant-для тебя лично диференциал устонавливают на всех транспортных средствах имеющих больше одного колеса на приводе
 
 
Ответить
все конечно здорово, прикольно. на прямых конечно можно потягаться с мерсами для удовлетворения самолюбия. но НА ПЕРЕДНЕМ приводе лошадей > 400 просто бессмысленно. выпендриться конечно можно с таким табуном ))
 
 
Ответить
хортишь
конечнго не спорю машина не плохая. можно сказать что в ней есть все необходимое,но одних фото мало чтобы сказать точно. необходимо сесть за руль,почувствовать ее на ходу.только потом можно о чем-то говорить...
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Клево!
 
 
Ответить
ArturP
AXTYHГ ! ! !
1
 
Ответить
ArturP
Не совсем вник в тему которую раздули по поводу 400 лосей на передок... Мб ее гдето еще поднимали?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!