при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||||||||||||
В нашем журнале есть такой закон: если какой-то автомобиль появился на обложке журнала-конкурента (даже если он выпускается в том же издательстве, что и мы), он никогда не попадет на наши страницы. Но из всякого правила могут быть исключения – лишь в том случае, если машина была полностью переделана. Конечно, многим и замена колес кажется разительной переменой, однако наше внимание привлечет лишь то авто, в чью переделку были вложены очень серьезные средства и усилия. В своей прошлой жизни Acura RSX, принадлежащий Фреду Чану (Fred Chang), успел засветиться в огромном числе журналов и руководств по тюнингу. Этому автомобилю, нашпигованному практически полным каталогом запчастей HKS, не было равных ни в шоу, ни на треке. С самого дня приобретения этой машины Фред знал, что она обязательно попадет в журналы. Поучаствовав в нескольких заездах, он понял, что его автомобиль (кто бы мог подумать, что когда-то он ежедневно наматывал около 160 километров) прирожден стать чем-то бОльшим, нежели супер-звезда на страницах Интернет. Фред приобрел для ежедневных нужд Honda Fit, и начал заниматься превращением RSX полноценный гоночный автомобиль. Перемены ожидали кузов, интерьер и, конечно, цвет. Кузов уже был прежде окрашен в мастерской Top Secret Gold by MOBworks, и Фред отправил машину обратно к Мигелю Ортису с заданием подчистую закрасить золотистое покрытие ярко-красным. Оригинальный передний бампер от Mugen сильно пострадал в одном из заездов, так что Фред решил установить новенький аэродинамический обвес Mugen N1. Однако для того, чтобы обвес встал, как надо, ему пришлось заменить ходовую часть на компоненты от автомобиля 2006 года: полностью переднюю ее часть, задние фонари и передние ксеноновые фонари от японского DC5 Integra Type R. Как только кузов был окрашен, началась работа в салоне. Вообще, изначально автомобиль был белым, и интерьер был выполнен в кремовых оттенках – но это совершенно не сочеталось с новым цветом кузова. Фред связался с некими знакомыми в Honda и заказал новый интерьер – начиная от приборной панели и обшивки потолка и заканчивая пластиковыми шурупами – черного цвета. Перед установкой нового интерьера, MOBworks окрасили каждый сантиметр салона в красный цвет, после чего были установлены растяжки EM Racing и каркас L Tuned, а аккумулятор Braille был перемещен в багажник. После установки приборной панели Фред поставил руль со ступицей Mugen, устройством "quick release" от Sparco и рулевым колесом Personal 360, а затем – новый чехол КПП, приборы и дверные пороги от японской Integra Type-R. Пара "ковшей" Bride Zeta III с ремнями Takata были установлены с использованием кронштейнов Bride Super Low. Машина также получила новые колесные диски Advan RG II 18x8,5 (взамен прежних черных Volk LE-37K) и комплект покрышек Yokohama Parada Spec 2. Тюнинг подвески заключался в установке новых койловеров HiperMax II от HKS, перемычек Mugen и заднего нижнего рычага от Carbing. Тормозная система была обновлена за счет больших дисков и суппортов от Project Mu. Первую версию этого RSX язык не повернется назвать медленной. Этот автомобиль использовался американским отделением HKS для испытаний различных турбо-компонентов, в частности, для двигателя K20. Для новой версии RSX тюнер-чародей HKS Джон Курояма (Jon Kuroyama) изготовил кит на основе подшипниковой турбины HKS 2835 и довел его на дино-стенде до 400 с лишним л.с. на колесах. Среди прочих запчастей от HKS – интеркулер GT Type S, впуск Reloaded Super Mega Flow, прототип выпуска Hi-Power и инжекторы производительностью 680cc. Фред также модифицировал стоковую трансмиссию, заменив конечную передачу на оную от японского Integra Type-R, и поставив дифференциал повышенного трения также от Type R. Из исключительно эстетических соображений он сменил черную крышку клапанов на красную от Type R, поставил крышку свечей от ARC и карбоновую крышку впускного коллектора от Vision. Сейчас планируется подготовка RSX к финалу Time Attack, где состоится его гоночный дебют. Интересно посмотреть, на что будет способно это авто. Фреду всего 23 года отроду, однако, он уже успел поработать вместе с лучшими дрифтерами Америки в рамках Slipstream, заправляет собственной медиа-компанией Xerotalent и находится в постоянном поиске новых грандиозных предприятий. "Я не считаю себя тюнером, потому что я далек от непосредственной возни с запчастями," – говорит он. - "Но я стараюсь делать что-то своими руками, ведь кое-какие знания и навыки у меня есть. Сколько себя помню, меня всегда интересовали машины. А потом вдруг оказалось, что из этого можно извлечь просто невероятных размеров прибыль. Эта машина – мой наркотик, моя жена, моя головная боль. Именно в таком порядке." Мы прекрасно понимаем, о чем ты, Фред. Краткая информация:
|
Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!